Den* 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 В общем заменил я у себя этот фильтр наконец то Почему менял? просто хотел посмотреть что и как там. Почему выложил? потому что было много вопросов на тему, как менять и вообще есть ли он на европейцах(дилерских) мурано 2007 года. ответ - он есть))) Заказал фильтр: 2824A006 MITSUBISHI Фильтр акпп Пригодились 5.8 л NS2. и один толковый сервисмен. Полностью не менял, т.к. менял прибором(а это около 12 литров) 25т.км назад. И так по замене: 1. Фильтр находится в теплообменнике( это та штуковина в полосках: и с 4мя шланчиками сверху): 2. Для того чтобы до него добраться снимаем левое колесо и пластиковую защиту. 3. Далее откручиваем 4 болта(по-моему на 10). у меня они свободно отвернулись. Трудность составляют болты, которых не видно на рисунке. Общий вид: Не бойтесь, после того как верхняя крышка теплообменника отсоединится - оттуда максимум выльется столовая ложка жижи NS2, а охлаждающая жидкость и NS2 никак не перемешаются. 4. вынимаем фильтр, который остается в нижней части теплообменника(в моем случае помогла отвертка), протираем все от грязи и собираем все в обратной последовательности. Вот фильтру 114 т.км, он черный: почему ушло 5.8 литра NS2? потому что слил с пробки и залили с щупа. NS2 был уже темноватый, но все еще прозрачный(напомню полную замену проводил 25 ткм назад) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spektor 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Есть изменения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Есть изменения? Слава Богу нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 даже в лучшую сторону ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Чёткий отчёт про 2007г! ! ! слышал вроде есть подобие этого фильтра (выносной,отдельно от тепл.обменника) на Мур2. если так,то переделаю себе на Мур1 чтоб исключить разборку теплообменника. что скажете, может кто так делал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Есть на муре 2, стоит там, где и у первого. Но у первого поменять фильтр намного проще, чем приспособить неразборный от мура второго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 даже в лучшую сторону ? Вроде ниааких. Забыл сбросить пробег на варике, сброшу может что изменится)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 2 Den* Лучше бы радиатор вариатора помыл... у меня тож 2007г и пробег как у тебя, фультр был грязный, но без стружки и прочего дерьма,поставил новый, разницы вообще не ощутил=))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 разницы вообще не ощутил=))) А вы когда воздушный фильтр меняете разницу ощутимую чувствуете???? почему вы ее должны чувствовать если меняете все вовремя . А когда поздно - замена фильтра уже Вам улучшений не предаст. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 2 Den* Лучше бы радиатор вариатора помыл... у меня тож 2007г и пробег как у тебя, фультр был грязный, но без стружки и прочего дерьма,поставил новый, разницы вообще не ощутил=))) У меня он чистый, я его 2 раза в год мою 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 2 Den* по фото не скажешь))) чем замачиваете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Есть на муре 2, стоит там, где и у первого. Но у первого поменять фильтр намного проще, чем приспособить неразборный от мура второго. жаль что всё так мудрёно. я думал просто в разрыв шланга вкрячить(как бенз. фильтр перед карбюраторами) поищу подходящее с других а/м. хотя и на мой можно выточить глухой корпус, с фланцами вход-выходд... Изменено 13 июня, 2013 пользователем abo1965 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 2 Den* по фото не скажешь))) чем замачиваете? Я как то пробовал сам отмыть под струей, но не вышло... Те не так, как нужно. Поэтому мою на сервисе, со снятием. Кстати застывшую грязь как то по-простому можно отмыть? А то процедура не совсем дешева 2.5 к.рубля, а приспосоления типа керхер и отвертка есть)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Кстати застывшую грязь как то по-простому можно отмыть? замачивать его нада... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MERFF 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) В общем заменил я у себя этот фильтр наконец то Почему менял? просто хотел посмотреть что и как там. Почему выложил? потому что было много вопросов на тему, как менять и вообще есть ли он на европейцах(дилерских) мурано 2007 года. ответ - он есть))) Заказал фильтр: 2824A006 MITSUBISHI Фильтр акпп Пригодились 5.8 л NS2. и один толковый сервисмен. Полностью не менял, т.к. менял прибором(а это около 12 литров) 25т.км назад. И так по замене: 1. Фильтр находится в теплообменнике( это та штуковина в полосках: и с 4мя шланчиками сверху): 2. Для того чтобы до него добраться снимаем левое колесо и пластиковую защиту. 3. Далее откручиваем 4 болта(по-моему на 10). у меня они свободно отвернулись. Трудность составляют болты, которых не видно на рисунке. Общий вид: Не бойтесь, после того как верхняя крышка теплообменника отсоединится - оттуда максимум выльется столовая ложка жижи NS2, а охлаждающая жидкость и NS2 никак не перемешаются. 4. вынимаем фильтр, который остается в нижней части теплообменника(в моем случае помогла отвертка), протираем все от грязи и собираем все в обратной последовательности. Вот фильтру 114 т.км, он черный: почему ушло 5.8 литра NS2? потому что слил с пробки и залили с щупа. NS2 был уже темноватый, но все еще прозрачный(напомню полную замену проводил 25 ткм назад) Проклатки или герметик там есть? Изменено 17 июня, 2013 пользователем MERFF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Проклатки или герметик там есть? там есть резиновый уплотнитель ввиде кольца (диаметр 5-6 см) и круглый в сечении(диаметр примерно 3-4 мм). я тот же оставил, проехал 1.5 ткм - пока все норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 замачивать его нада... после мойки посмотрел сняв колесо - просвечивает значит все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MERFF 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 там есть резиновый уплотнитель ввиде кольца (диаметр 5-6 см) и круглый в сечении(диаметр примерно 3-4 мм). я тот же оставил, проехал 1.5 ткм - пока все норм. А каталожный номер незнаешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 А каталожный номер незнаешь? неа... да ниче с ним не будет даже после 100 лет использования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 В общем заменил я у себя этот фильтр наконец то Почему менял? просто хотел посмотреть что и как там. Почему выложил? потому что было много вопросов на тему, как менять и вообще есть ли он на европейцах(дилерских) мурано 2007 года. ответ - он есть))) Заказал фильтр: 2824A006 MITSUBISHI Фильтр акпп Пригодились 5.8 л NS2. и один толковый сервисмен. Полностью не менял, т.к. менял прибором(а это около 12 литров) 25т.км назад. И так по замене: 1. Фильтр находится в теплообменнике( это та штуковина в полосках: и с 4мя шланчиками сверху): 2. Для того чтобы до него добраться снимаем левое колесо и пластиковую защиту. 3. Далее откручиваем 4 болта(по-моему на 10). у меня они свободно отвернулись. Трудность составляют болты, которых не видно на рисунке. Общий вид: Не бойтесь, после того как верхняя крышка теплообменника отсоединится - оттуда максимум выльется столовая ложка жижи NS2, а охлаждающая жидкость и NS2 никак не перемешаются. 4. вынимаем фильтр, который остается в нижней части теплообменника(в моем случае помогла отвертка), протираем все от грязи и собираем все в обратной последовательности. Вот фильтру 114 т.км, он черный: почему ушло 5.8 литра NS2? потому что слил с пробки и залили с щупа. NS2 был уже темноватый, но все еще прозрачный(напомню полную замену проводил 25 ткм назад) Буть любезин ответь, а что ниссановского фильтра не бывает в теплообменник,я что то экзист перекурил не нашел на мурано чтоб был по схеме фильт как запчасть ((( 2824A006 MITSUBISHI Фильтр акпп А этот встает как родной ? просто задумываюсь сменить в ближайшее время ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 А этот встает как родной ? просто задумываюсь сменить в ближайшее время ! Встает как родной тбери не парься. Только болты аккуратно откручивай, т.к. были случаи, когда их срывали. лучше заранее начинай профилактику средствами типа WD40. вариатор не ниссановского производства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 А этот встает как родной ? просто задумываюсь сменить в ближайшее время ! Встает как родной тбери не парься. Только болты аккуратно откручивай, т.к. были случаи, когда их срывали. лучше заранее начинай профилактику средствами типа WD40. вариатор не ниссановского производства. Спасибо огромное !!! Гайки крутить я умею опыт богатый ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Камрады, а кто нибудь считал количество складок на митсубишевском фильтре? я вот смотрю на картинку и кмк оригинальный фильтрующий элемент из стартового сообщения более плотно сложен чем митсу. Или это моя паранойя после изучения темы по распиленным масляным фильтрам Toyota ( Изменено 3 августа, 2016 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Камрады, а кто нибудь считал количество складок на митсубишевском фильтре? я вот смотрю на картинку и кмк оригинальный фильтрующий элемент из стартового сообщения более плотно сложен чем митсу.Или это моя паранойя после изучения темы по распиленным масляным фильтрам Toyota ( она родимая сравни на фото и найди отличия типа оригинал и от ММС https://www.drive2.ru/l/1693436/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 народ а зачем брать митсубовский если оригинал стоит 350р. а митсубовский 850 вот его номерок 31726-1XA02 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты