Перейти к содержанию
Den*

Замена фильтра вариатора

Рекомендуемые сообщения

В общем заменил я у себя этот фильтр наконец то :)

 

Почему менял? просто хотел посмотреть что и как там.

 

Почему выложил? потому что было много вопросов на тему, как менять и вообще есть ли он на европейцах(дилерских) мурано 2007 года.

 

ответ - он есть)))

 

Заказал фильтр:

2824A006 MITSUBISHI

Фильтр акпп

 

Пригодились 5.8 л NS2. и один толковый сервисмен.

Полностью не менял, т.к. менял прибором(а это около 12 литров) 25т.км назад.

 

И так по замене:

 

1. Фильтр находится в теплообменнике( это та штуковина в полосках: и с 4мя шланчиками сверху):

post-4429-1370375706_thumb.jpg

 

2. Для того чтобы до него добраться снимаем левое колесо и пластиковую защиту.

 

3. Далее откручиваем 4 болта(по-моему на 10). у меня они свободно отвернулись. Трудность составляют болты, которых не видно на рисунке. Общий вид:

post-4429-1370375722_thumb.jpg

 

Не бойтесь, после того как верхняя крышка теплообменника отсоединится - оттуда максимум выльется столовая ложка жижи NS2, а охлаждающая жидкость и NS2 никак не перемешаются.

4. вынимаем фильтр, который остается в нижней части теплообменника(в моем случае помогла отвертка), протираем все от грязи и собираем все в обратной последовательности.

 

Вот фильтру 114 т.км, он черный:

post-4429-1370375734_thumb.jpg

 

почему ушло 5.8 литра NS2? потому что слил с пробки и залили с щупа. NS2 был уже темноватый, но все еще прозрачный(напомню полную замену проводил 25 ткм назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть изменения?

Слава Богу нет:) :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже в лучшую сторону ? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёткий отчёт про 2007г! ! !

слышал вроде есть подобие этого фильтра (выносной,отдельно от тепл.обменника) на Мур2.

если так,то переделаю себе на Мур1 чтоб исключить разборку теплообменника.

что скажете, может кто так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на муре 2, стоит там, где и у первого. Но у первого поменять фильтр намного проще, чем приспособить неразборный от мура второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже в лучшую сторону ? B)

Вроде ниааких. Забыл сбросить пробег на варике, сброшу может что изменится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Den*

 

Лучше бы радиатор вариатора помыл...

у меня тож 2007г и пробег как у тебя, фультр был грязный, но без стружки и прочего дерьма,поставил новый, разницы вообще не ощутил=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разницы вообще не ощутил=)))

А вы когда воздушный фильтр меняете разницу ощутимую чувствуете???? почему вы ее должны чувствовать если меняете все вовремя . А когда поздно - замена фильтра уже Вам улучшений не предаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Den*

 

Лучше бы радиатор вариатора помыл...

у меня тож 2007г и пробег как у тебя, фультр был грязный, но без стружки и прочего дерьма,поставил новый, разницы вообще не ощутил=)))

У меня он чистый, я его 2 раза в год мою:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Den*

 

по фото не скажешь))) чем замачиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть на муре 2, стоит там, где и у первого. Но у первого поменять фильтр намного проще, чем приспособить неразборный от мура второго.

жаль что всё так мудрёно. я думал просто в разрыв шланга вкрячить(как бенз. фильтр перед карбюраторами)

поищу подходящее с других а/м. хотя и на мой можно выточить глухой корпус, с фланцами вход-выходд...

Изменено пользователем abo1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Den*

 

по фото не скажешь))) чем замачиваете?

 

 

Я как то пробовал сам отмыть под струей, но не вышло... Те не так, как нужно. Поэтому мою на сервисе, со снятием.

 

Кстати застывшую грязь как то по-простому можно отмыть? А то процедура не совсем дешева 2.5 к.рубля, а приспосоления типа керхер и отвертка есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати застывшую грязь как то по-простому можно отмыть?

замачивать его нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем заменил я у себя этот фильтр наконец то :)

 

Почему менял? просто хотел посмотреть что и как там.

 

Почему выложил? потому что было много вопросов на тему, как менять и вообще есть ли он на европейцах(дилерских) мурано 2007 года.

 

ответ - он есть)))

 

Заказал фильтр:

2824A006 MITSUBISHI

Фильтр акпп

 

Пригодились 5.8 л NS2. и один толковый сервисмен.

Полностью не менял, т.к. менял прибором(а это около 12 литров) 25т.км назад.

 

И так по замене:

 

1. Фильтр находится в теплообменнике( это та штуковина в полосках: и с 4мя шланчиками сверху):

post-4429-1370375706_thumb.jpg

 

2. Для того чтобы до него добраться снимаем левое колесо и пластиковую защиту.

 

3. Далее откручиваем 4 болта(по-моему на 10). у меня они свободно отвернулись. Трудность составляют болты, которых не видно на рисунке. Общий вид:

post-4429-1370375722_thumb.jpg

 

Не бойтесь, после того как верхняя крышка теплообменника отсоединится - оттуда максимум выльется столовая ложка жижи NS2, а охлаждающая жидкость и NS2 никак не перемешаются.

4. вынимаем фильтр, который остается в нижней части теплообменника(в моем случае помогла отвертка), протираем все от грязи и собираем все в обратной последовательности.

 

Вот фильтру 114 т.км, он черный:

post-4429-1370375734_thumb.jpg

 

почему ушло 5.8 литра NS2? потому что слил с пробки и залили с щупа. NS2 был уже темноватый, но все еще прозрачный(напомню полную замену проводил 25 ткм назад)

Проклатки или герметик там есть?

Изменено пользователем MERFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проклатки или герметик там есть?

 

там есть резиновый уплотнитель ввиде кольца (диаметр 5-6 см) и круглый в сечении(диаметр примерно 3-4 мм). я тот же оставил, проехал 1.5 ткм - пока все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замачивать его нада...

 

после мойки посмотрел сняв колесо - просвечивает :girl_angel: значит все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там есть резиновый уплотнитель ввиде кольца (диаметр 5-6 см) и круглый в сечении(диаметр примерно 3-4 мм). я тот же оставил, проехал 1.5 ткм - пока все норм.

А каталожный номер незнаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А каталожный номер незнаешь?

неа... да ниче с ним не будет даже после 100 лет использования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем заменил я у себя этот фильтр наконец то :)

 

Почему менял? просто хотел посмотреть что и как там.

 

Почему выложил? потому что было много вопросов на тему, как менять и вообще есть ли он на европейцах(дилерских) мурано 2007 года.

 

ответ - он есть)))

 

Заказал фильтр:

2824A006 MITSUBISHI

Фильтр акпп

 

Пригодились 5.8 л NS2. и один толковый сервисмен.

Полностью не менял, т.к. менял прибором(а это около 12 литров) 25т.км назад.

 

И так по замене:

 

1. Фильтр находится в теплообменнике( это та штуковина в полосках: и с 4мя шланчиками сверху):

post-4429-1370375706_thumb.jpg

 

2. Для того чтобы до него добраться снимаем левое колесо и пластиковую защиту.

 

3. Далее откручиваем 4 болта(по-моему на 10). у меня они свободно отвернулись. Трудность составляют болты, которых не видно на рисунке. Общий вид:

post-4429-1370375722_thumb.jpg

 

Не бойтесь, после того как верхняя крышка теплообменника отсоединится - оттуда максимум выльется столовая ложка жижи NS2, а охлаждающая жидкость и NS2 никак не перемешаются.

4. вынимаем фильтр, который остается в нижней части теплообменника(в моем случае помогла отвертка), протираем все от грязи и собираем все в обратной последовательности.

 

Вот фильтру 114 т.км, он черный:

post-4429-1370375734_thumb.jpg

 

почему ушло 5.8 литра NS2? потому что слил с пробки и залили с щупа. NS2 был уже темноватый, но все еще прозрачный(напомню полную замену проводил 25 ткм назад)

 

Буть любезин ответь, а что ниссановского фильтра не бывает в теплообменник,я что то экзист перекурил не нашел на мурано чтоб был по схеме фильт как запчасть (((

2824A006 MITSUBISHI

Фильтр акпп

А этот встает как родной ? просто задумываюсь сменить в ближайшее время !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А этот встает как родной ? просто задумываюсь сменить в ближайшее время !

 

Встает как родной :good2_002: тбери не парься. Только болты аккуратно откручивай, т.к. были случаи, когда их срывали. лучше заранее начинай профилактику средствами типа WD40.

 

вариатор не ниссановского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этот встает как родной ? просто задумываюсь сменить в ближайшее время !

 

 

Встает как родной :good2_002: тбери не парься. Только болты аккуратно откручивай, т.к. были случаи, когда их срывали. лучше заранее начинай профилактику средствами типа WD40.

 

вариатор не ниссановского производства.

 

Спасибо огромное !!! Гайки крутить я умею опыт богатый !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, а кто нибудь считал количество складок на митсубишевском фильтре? я вот смотрю на картинку и кмк оригинальный фильтрующий элемент из стартового сообщения более плотно сложен чем митсу.

Или это моя паранойя после изучения темы по распиленным масляным фильтрам Toyota (

post-13677-1470237502_thumb.jpg

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрады, а кто нибудь считал количество складок на митсубишевском фильтре? я вот смотрю на картинку и кмк оригинальный фильтрующий элемент из стартового сообщения более плотно сложен чем митсу.

Или это моя паранойя после изучения темы по распиленным масляным фильтрам Toyota (

post-13677-1470237502_thumb.jpg

она родимая :D

сравни на фото и найди отличия типа оригинал и от ММС https://www.drive2.ru/l/1693436/

post-9827-1470280972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ а зачем брать митсубовский если оригинал стоит 350р. а митсубовский 850

вот его номерок 31726-1XA02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×