Qwert 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Вот и моя очередь пришла , при езде начался сильный стук, я в сервис, вердикт, развалилась раздатка , вот жду подтверждение гарантийного случая , на ремонт уйдет две недели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Вот и моя очередь пришла , при езде начался сильный стук, я в сервис, вердикт, развалилась раздатка , вот жду подтверждение гарантийного случая , на ремонт уйдет две недели. Не повезло! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwert 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Да уж. В прошлом месяце в область ездил , не представляю что и делал бы в 500 км от дома 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Тоже иногда мысли в голову лезут про раздатку, особенно когда в новосиб еду или самару по м5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Народ сегодня поднял машину на подъемнике, стык вариатора и раздатки "потный". Уровень в вариаторе нормальный, в раздатке не знал как померить уровень . Стык протер. Понаблюдаю до ТО 30. Вопрос- "запотевание " это кретично или в пределах допустимого. :russian_ru: Изменено 15 сентября, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Лучше поменять сальники в раздатке,пипец наступает очень быстро,там всего 300гр масла! Изменено 15 сентября, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano 555 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Народ сегодня поднял машину на подъемнике, стык вариатора и раздатки "потный". Уровень в вариаторе нормальный, в раздатке не знал как померить уровень . Стык протер. Понаблюдаю до ТО 30. Вопрос- "запотевание " это кретично или в пределах допустимого. :russian_ru: Сальник на роздатки от варика менять надо если масло с варика или роздатки по запаху определишь.Может с под клапанной крышки или сдатчика если масло моторное.У меня такая хрень была, устанили все течи выше указаные проблема и запах горелого масла не исчезла. Сальники поменяли все в роздатке ,а масло все ровно появлялось. В итоге сняли третий раз роздатку и увидели бороздочки на валу от варика.Наждачкой нулёвкой шлифанули теперь сухо.Вердикт кто то до меня розатку ремонтировал и зажал в тисы,закосячил вал и собрал.Масло попадало в полость между вариком и роздаткой и вытекало через дренажное отверстие.Масло было с варика. А остовалось только двигатель поменять или машину, вот такие официалы. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем murano 555 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) стык вариатора и раздатки "потный". Уровень в раздатке не знал как померить. Прям как на УАЗике. Нет на МУрано раздатки, есть - угловой редуктор. Уровень измеряется отвинчиванием верхней заливной пробки углового редуктора. Уровень масла должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия. Болт под ключ 14, а откручивать лучше всего накидным ключом со встроенной трещоткой (есть такие). Головкой не подлезть, а обычным накидным - упаришься и много слов вспомнишь. Смотрим где он находится: Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Народ сегодня поднял машину на подъемнике, стык вариатора и раздатки "потный". Уровень в вариаторе нормальный, в раздатке не знал как померить уровень . Стык протер. Понаблюдаю до ТО 30. Вопрос- "запотевание " это кретично или в пределах допустимого. :russian_ru: Мне когда-то один механик сказал, что потеют только в постели, а сальники должны быть сухими тем более, что машина гарантийная, и не слушайте ОД, пусть причину ищут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Прям как на УАЗике. Нет на МУрано раздатки, есть - угловой редуктор.Уровень измеряется отвинчиванием верхней заливной пробки углового редуктора. Уровень масла должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия. Болт под ключ 14, а откручивать лучше всего накидным ключом со встроенной трещоткой (есть такие). Головкой не подлезть, а обычным накидным - упаришься и много слов вспомнишь. Смотрим где он находится: В чем разница между этими агрегатами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) В чем разница между этими агрегатами? Если подразумеваются агрегаты трансмиссии, то - раздаточная коробка предназначена для раздачи крутящего момента двигателя на всю ходовую часть, а именно передний и задний ведущие мосты (оси). Имеет понижающий ряд трансмиссии, так называемый делитель, для снижения нагрузки на двигатель в тяжёлых условиях (бездорожье, буксировка и т.п.). То есть, говоря простым и понятным языком - карданы выходят из раздаточной коробки, так как она является центром раздачи крутящего момента от двигателя на ведущие оси. - угловой редуктор предназначен для передачи крутящего момента на одну из осей, то есть является передаточным звеном от одной оси к другой. Не имеет понижающего ряда - просто промежуточный узел в передаче момента. Имеет значительно меньшую массу. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 В теории для подачи студентам это все верно, но мало применимо к Мурано, не буду ввязываться в спор, посоветую обратиться к профессионалам например в авторитетную Висту или почитать информацию о вариантах полного привода автомобилей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) 1. В теории верно, но мало применимо к Мурано 2. посоветую обратиться в авторитетную Висту 1. Причина? Что-то инопланетное, доселе неизвестное человечеству применено? 2. Сообщат, что в Мурано раздаточная коробка как в УАЗах, либо Прадо - Крузере? П.С. Я постарался максимально доходчиво объяснить, что такое раздаточная коробка, но видимо не доходчиво. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) П.С. Я постарался максимально доходчиво объяснить, что такое раздаточная коробка, но видимо не доходчиво. мне как юзеру какая разница как это называется почему ЭТО потеет и критично ли это -вот что меня беспокоит Изменено 17 сентября, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano 555 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Снимешь УГЛОВОЙ РЕДУКТОР всё понятно будет.Я уже писал! Изменено 17 сентября, 2013 пользователем murano 555 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 почему ЭТО потеет и критично ли это - вот что меня беспокоит "Потеет" потому, что, как разъяснял Ниссан, при производстве редуктора, на корпусе оставался прилив в виде бугорка, который не давал полного сопряжения поверхностей. ОД по указанию Ниссан просто стачивал его, восстанавливая стыкуемую поверхность. Критично ли это? Зависит от скорости и объёма "уходящей" жидкости. Учитывая крайне малый объём заливаемого в редуктор масла, вероятность "прошляпить" падение уровня - есть, а это приведёт (и приводит) к выходу его из строя. Очень просто: есть масло - О.К. Нет его или мало - не О.К. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 к ОД записался, надо будет им платить за диагностику данной проблемы? или и так все им ясно будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Если диагноз подтвердится то не надо,если нет то надо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) ОД записался, надо платить за диагностику данной проблемы? или и так ясно будет Данную проблему ("косяк" производителя) устранили в 2012 году (по уверению Ниссан). Они их делали-переделали по указанию Ниссан. Получается, что с 2013 года такой "бяки" быть не должно. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samus 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Неделю назад был на диагностике у ОД, увы, аналогичная проблема. Потек сальник. Неделю у ОД ушло времени на согласование гарантийного ремонта с Ниссаном. к середине следующей недели пообещали, что привезут к ним сальник с центрального склада. После машину сказали заберут рано утром, а отдадут поздно вечером... После ремонта отпишусь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Потек сальник. После ремонта отпишусь... Да ничего страшного (хе-хе ВАЗ-Логан), сточат прилив, сменят сальник и будет счастье! П.С. Вот уж действительно, как ранее отмечали - Z51 сильнокосячный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Да ничего страшного (хе-хе ВАЗ-Логан), сточат прилив, сменят сальник и будет счастье! П.С. Вот уж действительно, как ранее отмечали - Z51 сильнокосячный. А Z50 нет!!!!)))) Смешно,до сих пор слава а вариаторах идет. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Неделю назад был на диагностике у ОД, увы, аналогичная проблема. Потек сальник. Неделю у ОД ушло времени на согласование гарантийного ремонта с Ниссаном. к середине следующей недели пообещали, что привезут к ним сальник с центрального склада. После машину сказали заберут рано утром, а отдадут поздно вечером... После ремонта отпишусь... Посмотрим что мне скажут , в четверг поеду ,покажу. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Да ничего страшного (хе-хе ВАЗ-Логан), сточат прилив, сменят сальник и будет счастье! П.С. Вот уж действительно, как ранее отмечали - Z51 сильнокосячный. Чо за прилив?? Есть у кого фото? Как хоть он выглядит и где находится?!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Чо за прилив?? где находится?!... Стыкуемые поверхности углового редуктора и CVT. При производстве корпуса редуктора, на нём образовывался прилив - выпуклость, которая мешала поверхностям прилегать плотно и ровно. Образовавшийся перекос поверхностей, заставлял вал вращаться неровно, разбивая одну сторону сальника и он начинал течь. Вот и вся причина. Ниссан разослал инструкцию ОД, в которой предписал этот прилив просто сточить, выровняв поверхность, что они и делали успешно. Только вот сальник - под замену. П.С. Если есть инструмент и нет страха и "ботаничества" - без проблем сделать самому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты