Перейти к содержанию
pechkin

Вариатор и раздатка

Рекомендуемые сообщения

Начитавшись форумов сегодня поехал к дилеру, сняли зашиту картера, и о бл... муха - в стыке между вариатором и раздаткой маслянные подтеки. Мастер сразу определил, что потек сальник вариатора. Т. к. течь не значительная и масло в норме сказали можно ездить, вызвали гарантийщика, сфоткали, по гарантии поменяют, но на целый день надо машину оставлять. Мля пробег то всего 13500, а уже сальник потек. Думал сборка такая, сказали НЕ, из японии в сборе приходят - еще больше удивился! На ТО 15000 поеду - заменю.

Может у кого такая же проблема была? Расскажите пож.

 

почитай ветку, все через это прошли, мне даже вал раздатки шлифовали, но все кончилось заменой раздатки за пределами гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане подскажите.Была ли у кого проблема с гидротрансформатором? У меня пропал кик-даун. Диагностика у ОД показала низкое давление масла в главной магистрале вариатора. Вердикт - неисправен гидротрансформатор. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начитавшись форумов сегодня поехал к дилеру, сняли зашиту картера, и о бл... муха - в стыке между вариатором и раздаткой маслянные подтеки. Мастер сразу определил, что потек сальник вариатора. Т. к. течь не значительная и масло в норме сказали можно ездить, вызвали гарантийщика, сфоткали, по гарантии поменяют, но на целый день надо машину оставлять. Мля пробег то всего 13500, а уже сальник потек. Думал сборка такая, сказали НЕ, из японии в сборе приходят - еще больше удивился! На ТО 15000 поеду - заменю.

Может у кого такая же проблема была? Расскажите пож.

 

Будите ржать, "Начитавшись форумов сегодня поехал" снял защиту картера, непольшое сочение масла " в стыке между вариатором и раздаткой" пробег 4500!!!!!!! Машина 2013. Поехал к дилеру (:

Изменено пользователем OPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане подскажите.Была ли у кого проблема с гидротрансформатором? У меня пропал кик-даун. Диагностика у ОД показала низкое давление масла в главной магистрале вариатора. Вердикт - неисправен гидротрансформатор. Может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Олег, на форуме есть представители "Висты". напиши им в личку, лучше них никто не раскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будите ржать, "Начитавшись форумов сегодня поехал" снял защиту картера, непольшое сочение масла " в стыке между вариатором и раздаткой" пробег 4500!!!!!!! Машина 2013. Поехал к дилеру (:

 

OPS расскажи хоть что сказал дилер по поводу подтеков масла!!!! и фото хотелось бы посмотреть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начитавшись форумов сегодня поехал к дилеру, сняли зашиту картера, и о бл... муха - в стыке между вариатором и раздаткой маслянные подтеки. Мастер сразу определил, что потек сальник вариатора. Т. к. течь не значительная и масло в норме сказали можно ездить, вызвали гарантийщика, сфоткали, по гарантии поменяют, но на целый день надо машину оставлять. Мля пробег то всего 13500, а уже сальник потек. Думал сборка такая, сказали НЕ, из японии в сборе приходят - еще больше удивился! На ТО 15000 поеду - заменю.

Может у кого такая же проблема была? Расскажите пож.

у меня такая же была - но менять не стали, все промыли, подтянули и сказали через 1000 км подъехать, подъехал через 1000 км - течи не было, все было чисто, сказали бывает разово, еще раз повториться поменяют по гарантии без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег, на форуме есть представители "Висты". напиши им в личку, лучше них никто не раскажет

Саша привет. три дня назад написал пока тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPS расскажи хоть что сказал дилер по поводу подтеков масла!!!! и фото хотелось бы посмотреть!!!

 

У дилера буду только в субботу, потом отпишусь. Ну, а фото в принципе тоже самое, только соответственно подтеков меньше, пробег все таки только 4500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такая же была - но менять не стали, все промыли, подтянули и сказали через 1000 км подъехать, подъехал через 1000 км - течи не было, все было чисто, сказали бывает разово, еще раз повториться поменяют по гарантии без проблем

 

Спасибо успокоили :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано 2011 года, питерская сборка, сейчас пробег в районе 33 000 км. Примерно на 30 000 км, во время ТО-2, были зафиксированы подтеки масла на соединении углового редуктора и вариатора. Замыли, проехал примерно 500 км, повторная ревизия опять подтеки только слыбые, как бы "выпот". Жидкость по цвету темная. ОД заливает в угловой редуктор жидкость которая под спец лампой светится зелёным цветом. Проезжаю еще примерно 500 км. ОД снимаем защиту "выпот" есть, на лампу цвет жидкости не реагирует, цвет по прежнему темный из чего ОД делает вывод что масло из двигателя, так как в варике красноватое. ХЗ откуда оно там, пока езжу с такой проблемой. Во время всех работ присутствовал лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2011 года, питерская сборка, сейчас пробег в районе 33 000 км. Примерно на 30 000 км, во время ТО-2, были зафиксированы подтеки масла на соединении углового редуктора и вариатора. Замыли, проехал примерно 500 км, повторная ревизия опять подтеки только слыбые, как бы "выпот". Жидкость по цвету темная. ОД заливает в угловой редуктор жидкость которая под спец лампой светится зелёным цветом. Проезжаю еще примерно 500 км. ОД снимаем защиту "выпот" есть, на лампу цвет жидкости не реагирует, цвет по прежнему темный из чего ОД делает вывод что масло из двигателя, так как в варике красноватое. ХЗ откуда оно там, пока езжу с такой проблемой. Во время всех работ присутствовал лично.

Масло в варике не красноватое а зеленоватое .....а если по их мнению масло из ДВС то пусть и устраняют течь только теперь уже не из вари-ка и Раздатка а из двигателя...если еще есть гарантия конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитать всем!!!

Вариаторы__доверять___не_доверять_.htm

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта.... а если идут мелкие подпинывания коробки на малом ходу (например в пробке ползешь, чуть газку дал, покатился, отпустил педаль и через пару секунд толчок) или при забирании в горку аналогичное - это признак чего -то плохого? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2011 года, питерская сборка, сейчас пробег в районе 33 000 км. Примерно на 30 000 км, во время ТО-2, были зафиксированы подтеки масла на соединении углового редуктора и вариатора. Замыли, проехал примерно 500 км, повторная ревизия опять подтеки только слыбые, как бы "выпот". Жидкость по цвету темная. ОД заливает в угловой редуктор жидкость которая под спец лампой светится зелёным цветом. Проезжаю еще примерно 500 км. ОД снимаем защиту "выпот" есть, на лампу цвет жидкости не реагирует, цвет по прежнему темный из чего ОД делает вывод что масло из двигателя, так как в варике красноватое. ХЗ откуда оно там, пока езжу с такой проблемой. Во время всех работ присутствовал лично.

 

у трансмиссионного масла запах другой, что значит "выпот", я уже где-то писал - потеют на бабе, а сальник если потёк, то значит его менять надо, тем более по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздатку поменял, автомоибль вернулся в строй! Еще раз спасибо Алексею за помощь и оперативность!

 

Теперь есть раздатка под восстановлени (корпус целый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раздатку поменял, автомоибль вернулся в строй! Еще раз спасибо Алексею за помощь и оперативность!

 

Теперь есть раздатка под восстановлени (корпус целый)

Поздравляю!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил к дилеру, поменяли сальник между вариатором и раздаткой, трудились 8 часов, из них 2 часа сам наблюдал за процессом. Порадовало то, что ребята попались на мой взгляд грамотные и вежливые - отвечали на все мои нудные вопросы, но всетаки осадок неприятный остался - посмотрим на сколько теперь хватит нового сальника??!! Через тысячу ТО-1, посмотрим есть ли подтеки (тьфу 3 раза) Уже было подумывал взять ченибудь попроще - новый кашкай вроде ничего такой - передний привод - зато без всяких раздаток и карданов (лишнюю массу только возить) Вообщем так вот ...думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил к дилеру, поменяли сальник между вариатором и раздаткой, трудились 8 часов, из них 2 часа сам наблюдал за процессом. Порадовало то, что ребята попались на мой взгляд грамотные и вежливые - отвечали на все мои нудные вопросы, но всетаки осадок неприятный остался - посмотрим на сколько теперь хватит нового сальника??!! Через тысячу ТО-1, посмотрим есть ли подтеки (тьфу 3 раза) Уже было подумывал взять ченибудь попроще - новый кашкай вроде ничего такой - передний привод - зато без всяких раздаток и карданов (лишнюю массу только возить) Вообщем так вот ...думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня съездил к дилеру, поменяли сальник между вариатором и раздаткой, трудились 8 часов, из них 2 часа сам наблюдал за процессом. Порадовало то, что ребята попались на мой взгляд грамотные и вежливые - отвечали на все мои нудные вопросы, но всетаки осадок неприятный остался - посмотрим на сколько теперь хватит нового сальника??!! Через тысячу ТО-1, посмотрим есть ли подтеки (тьфу 3 раза) Уже было подумывал взять ченибудь попроще - новый кашкай вроде ничего такой - передний привод - зато без всяких раздаток и карданов (лишнюю массу только возить) Вообщем так вот ...думаю....

Осадок пройдет со временем!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPS расскажи хоть что сказал дилер по поводу подтеков масла!!!! и фото хотелось бы посмотреть!!!

 

Съездил к ОД, подтвердили течь масла по сальнику между раздаткой и вариатором. В пятницу записался на замену по гарантии, уровень масла в раздатке в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал в дженсер на То3 вердикт течь сальника в коробке неприятно но случай признали гарантийным.Поинтересовался на счет продления гарантии около 40 тыров потом Манагер говорит а у вас гарантия от производителя на вариатор продлена до 5 лет и пробег 150 ткм.При чем не офишируют если не спросил не сказали для достоверности посмотрел ему в комп да действительно есть мой вин.Хоть одна приятная новость.При чем систему по годам они сами не могут систематизировать у меня мур 2011 июнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поехал в дженсер на То3 вердикт течь сальника в коробке неприятно но случай признали гарантийным.Поинтересовался на счет продления гарантии около 40 тыров потом Манагер говорит а у вас гарантия от производителя на вариатор продлена до 5 лет и пробег 150 ткм.При чем не офишируют если не спросил не сказали для достоверности посмотрел ему в комп да действительно есть мой вин.Хоть одна приятная новость.При чем систему по годам они сами не могут систематизировать у меня мур 2011 июнь.

 

Был бюллетень на форуме, гарантия почти на все машины с вариаторами до конца 2012 гв.

 

Да вот только я не уверен , что на эти сальники гарантия распространяется. А вообще, лучше бы они гарантию на раздатку продлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был бюллетень на форуме, гарантия почти на все машины с вариаторами до конца 2012 гв.

 

Да вот только я не уверен , что на эти сальники гарантия распространяется. А вообще, лучше бы они гарантию на раздатку продлили.

Согласен с раздаткой!)) Вариатор и так достаточно надежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня случилось страшное! Появился металлический стук при движении авто, который отдает в кузов! Такое чувство, что едешь по бетонке! Частота стука пропорциональна скорости авто, на заднем ходу вроде нет. Подняли на подъемник, с подвеской вроде все ок, все колеса крутятся без нареканий, проблема возникает, кодга заводишь двигатель и втыкаешь драйв.

На данный момент загнал к ОД, жду вердикт

Может у кого есть соображения или практика?

ПС машине 3,5 года пробег 38000 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

Сегодня случилось страшное! Появился металлический стук при движении авто, который отдает в кузов! Такое чувство, что едешь по бетонке! Частота стука пропорциональна скорости авто, на заднем ходу вроде нет. Подняли на подъемник, с подвеской вроде все ок, все колеса крутятся без нареканий, проблема возникает, кодга заводишь двигатель и втыкаешь драйв.

На данный момент загнал к ОД, жду вердикт

Может у кого есть соображения или практика?

ПС машине 3,5 года пробег 38000 тыс

Ну что там говорят ОД,наверное скажут раздатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×