Перейти к содержанию
pechkin

Вариатор и раздатка

Рекомендуемые сообщения

Сбрасывают, они тут писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Висте счетчик старения масла в трансмиссии после его замены сбрасывают? Кто-нибудь знает?

Да я сбрасывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще один довод чтобы не лазить в коробку и не менять масло после 30000 тысяч. Лучше вообще не менять чем с криворукими ОФами.

Менять надо в проверенных сервис-центрах, типа Висты, а лучше стоять над душой и контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами - установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

Хорошо, что отказался в своё время от установки, именно из-за подозрений в перегреве варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашёл интересную статью про особенности эксплуатации наших вариаторов и про то, как мы сами укорачиваем им жизнь (установка защиты картера, несвоевременная замена масла и т.д.)

http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/

Прочитал, задумался. Наверное сниму защиту - толку от нее ноль (по говнам сейчас стараюсь не ездить), а риск перегреть варик с ней присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять надо в проверенных сервис-центрах, типа Висты, а лучше стоять над душой и контролировать.

не все живут в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не все живут в Москве.

поэтому и говорю

лучше стоять над душой и контролировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с уважаемым Аридом. По поводу перепрошивки вариаторов: перепрошивал на Теане у ОД(Пеликан)и сразу почуствовал разницу. Машина поехала как бы собранее,лучше стала отзываться на газ. Так что надо делать так как написано в книжке. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни кто не задумывался установкой доп. Радиатора варика, учитывая, что с 2011 его не устанавливают вовсе штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ни кто не задумывался установкой доп. Радиатора варика, учитывая, что с 2011 его не устанавливают вовсе штатно.

Он и на х... не нужен. Вечно наши умельцы пытаются улучшить за японцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ни кто не задумывался установкой доп. Радиатора варика, учитывая, что с 2011 его не устанавливают вовсе штатно.

дык его в основной засунули на сколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад (когда менял масло в вариаторе) обнаружил небольшую течь между корпусами Вариатора и Раздатки.

Сразу понял в чем дело, много прочитал на этом форуме про эту проблему.

Сегодня поменял у Официалов, сам лично увидел и потрогал этот НАПЛЫВ на корпусе Вариатора. Ессно он был удален, заменены оба сальника (один на раздатке, другой на вариаторе, на фото оба видны) и сальник правого привода до кучи. А вот сальник коленвала менять смысла нет - по словам мастера - он там вечный. Да, сорвали одну шпильку (болт) на коллекторе. Хорошо что взял с собой новый такой болт, пригодился :rolleyes:

Решил сфоткать - может кому и пригодится. На Фото Вариатора обвел этот наплывчик, а на Фото Раздатки обвел протертое место, где этот наплыв и упирался.

 

ЗЫ Цена вопроса - работа и запчасти - 7 тыс.р. Мурашка 10 года, потек на пробеге 75 тыс. Мотористы сказали что после 11 года (Питерская сборка) данный дефект производитель устранил.

post-13371-1413475478_thumb.jpg

post-13371-1413475493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару недель назад (когда менял масло в вариаторе) обнаружил небольшую течь между корпусами Вариатора и Раздатки.

Сразу понял в чем дело, много прочитал на этом форуме про эту проблему.

Сегодня поменял у Официалов, сам лично увидел и потрогал этот НАПЛЫВ на корпусе Вариатора. Ессно он был удален, заменены оба сальника (один на раздатке, другой на вариаторе, на фото оба видны) и сальник правого привода до кучи. А вот сальник коленвала менять смысла нет - по словам мастера - он там вечный. Да, сорвали одну шпильку (болт) на коллекторе. Хорошо что взял с собой новый такой болт, пригодился :rolleyes:

Решил сфоткать - может кому и пригодится. На Фото Вариатора обвел этот наплывчик, а на Фото Раздатки обвел протертое место, где этот наплыв и упирался.

 

ЗЫ Цена вопроса - работа и запчасти - 7 тыс.р. Мурашка 10 года, потек на пробеге 75 тыс. Мотористы сказали что после 11 года (Питерская сборка) данный дефект производитель устранил.

цена вопроса очень даже нормальная, учитывая что еще и у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати когда я делал эту операцию у ОД по гарантии спросил, если за налик сколько бы это вышло,мне озвучили цену в 30000р

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати когда я делал эту операцию у ОД по гарантии спросил, если за налик сколько бы это вышло,мне озвучили цену в 30000р

Москва вообще страшный город :sarcastic:

У нас в Самарском ОД эта процедура обошлась бы в 10 тыс. Я поехал к Тольяттинским ОД - у них еще дешевле получилось и там мне понравилось больше!

Изменено пользователем Awsom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем и меня похоже коснулась неприятность. Машина простояла около 10 дней на улице пока я был на отдыхе (отдельная тема - отпишусь попозже), морозы доходили до -35 градС, завелась без проблем, проехал около 800 км, остановился в Сургуте на 2 часа в магазин, на улице около -10 град С, при движении практически сразу заметил как будто за машину сзади кто-то держит полсекунды и потом отпускает, обороты падают потом вновь медленно растут, было всего 2 или 3 толчка, через 30 км загорелся ЧЕК, сначала погрешил на плохой бензин (хотя заправлялся только на газпроме и лукойле 95-м), полностью его использовал чек не гас, поехал к официалам на диагностику - оба диагноста в отпуске, не срослось провести диагностику, сбросил "-" клемму - ЧЕК пропал, толчки остались, бывают крайне редко но все равно остались. В своем городе тоже хотел провести диагностику но сказали если ЧЕК не горит - ничего не покажет, мол ждите когда загорится потом к ним, в памяти мол ничего не осталось - все стерлось. Масло все и везде проверил - везде норма, не пахнет. Пробег 53 тыс км. 2011 г.в. не на гарантии. Машина ведет себя как и раньше ничем не выделяясь, расход не поменялся. Выше люди отписывались что похожие симптомы именно у вариатора. Куда дальше рыть не знаю - ждать пока конкретно что-то не вылезет или на диагностику без горящего ЧЕКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! В общем и меня похоже коснулась неприятность. Машина простояла около 10 дней на улице пока я был на отдыхе (отдельная тема - отпишусь попозже), морозы доходили до -35 градС, завелась без проблем, проехал около 800 км, остановился в Сургуте на 2 часа в магазин, на улице около -10 град С, при движении практически сразу заметил как будто за машину сзади кто-то держит полсекунды и потом отпускает, обороты падают потом вновь медленно растут, было всего 2 или 3 толчка, через 30 км загорелся ЧЕК, сначала погрешил на плохой бензин (хотя заправлялся только на газпроме и лукойле 95-м), полностью его использовал чек не гас, поехал к официалам на диагностику - оба диагноста в отпуске, не срослось провести диагностику, сбросил "-" клемму - ЧЕК пропал, толчки остались, бывают крайне редко но все равно остались. В своем городе тоже хотел провести диагностику но сказали если ЧЕК не горит - ничего не покажет, мол ждите когда загорится потом к ним, в памяти мол ничего не осталось - все стерлось. Масло все и везде проверил - везде норма, не пахнет. Пробег 53 тыс км. 2011 г.в. не на гарантии. Машина ведет себя как и раньше ничем не выделяясь, расход не поменялся. Выше люди отписывались что похожие симптомы именно у вариатора. Куда дальше рыть не знаю - ждать пока конкретно что-то не вылезет или на диагностику без горящего ЧЕКА?

Я думаю что все равно в памяти должна ошибка остаться!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2011 г.в. не на гарантии. похожие симптомы именно у вариатора

на вариатор же гарантия продлевалась до 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на вариатор же гарантия продлевалась до 5 лет?

Хитрожопые уже убрали это! В Москве точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хитрожопые уже убрали это! В Москве точно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка полюбому осталась, у меня даже после ремонта вариатора в памяти была ошибка, не помню номер, но касалась CVT. Увидели когда переливали масло после обкатки варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 5 лет гарантии на варик. Спрашивал у ОД, говорят надо пробивать по вину. Моя 11 года (продана в феврале 12) не проходит :(.

Пытаются впарить допгарантию. Стоит ли связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу 5 лет гарантии на варик. Спрашивал у ОД, говорят надо пробивать по вину. Моя 11 года (продана в феврале 12) не проходит :(.

Пытаются впарить допгарантию. Стоит ли связываться?

Привет, лично я пожелел, что не взял доп. гарантию, особено когда своих кровных 167 тыр не отдал за замену раздатки, а каждый думает, что у меня этого не будет, не надейтесь на Мурано рано или поздно будет у всех, ну кто ездит конечно. У америкосов кстати на варик и раздатку гарантия 10 лет. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытаются впарить допгарантию. Стоит ли связываться?

Доп гарантия 4 тыс. стоит, я связался, не такие уж и большие деньги. Стал спокойно спать теперь.

Изменено пользователем Gamadril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доп гарантия 4 тыс. стоит, я связался, не такие уж и большие деньги. Стал спокойно спать теперь.

Тоже взял летом, не такие большие деньги, а охватывает большой перечень механизмов. Конечно надо постоянно у ОД проводить все ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×