DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Сегодня на Муране по минке 200 км/ч прохватил. Вроде нормально дорогу держит. И набирает эти 200 быстро и уверенно. Разогнаться не трудно, а дальше? вот примеры Это из первых пяти ссылок что гугль выдал. Можете и дальше законы физики пробовать оспорить. В умных книжках по вождению авто пишут что обгонять надо на скорости не более 30-40 км/ч быстрее обгоняемого. ЗЫ на 200 не маневрируйте, бейте в жопу впереди идущему, все живы останетесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 "ВРОДЕ"..это ключевое))Без обид!..ну не надо так Мурика гонять..это его предел!!!И физический и моральный))Высокий..с не заточенными настройками подвески и тормозной системой для такой езды...!!!Да с учётом наших дорог и беспорядочного движения по ним...это ОЧЕНЬ черевато!На таких скоростях и поток воздуха уже по другому работает..аэродинамика!!!Не зря у авто..расчитанных на скорость или стоят..или автоматически вылезает спойлер,я не про самопальные "сушилки" на багажнике))))!Мне приходится порой ездить на скоростях и свыше 200 км в ч.(не на Муре само собой) и не редко наблюдаю картину как кто то пытается прицепиться..в основном это конечно БМВ(не новые и не "М" серии) и Хонды Аккорды(наверное по тому что их называют японским БМВ))..это моя статистика,личная!Так вот..слава богу что обычно это заканчивается отставанием,но пару раз наблюдал картину как входя в поворт(скорость меньше 200!)..прицепившаяся за мной машина вылезала на полный корпус на встречку!!!!Хорошо что не на обочину!!! и хорошо что не было встречных авто!!!После этого человек успокаивлся и дальше не гнался..я думаю приходил в себя!Я понимаю что сам не прав конечно ...но порой приходится ехать быстро....Но при этом я уверен что смогу и остановиться быстро,ускориться и совершить резкое перестроение при необходимости!!(я не говорю про "шашечки"..не приемлю вообще данный стиль вождения!)Кстати...на Муре я максимум 150 и то при обгоне(дальше уже боязно) А вообще 130-140...едешь и отдыхаешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 "ВРОДЕ"..это ключевое))Без обид!..ну не надо так Мурика гонять..это его предел!!!И физический и моральный))Высокий..с не заточенными настройками подвески и тормозной системой для такой езды...!!!Да с учётом наших дорог и беспорядочного движения по ним...это ОЧЕНЬ черевато!На таких скоростях и поток воздуха уже по другому работает..аэродинамика!!!Не зря у авто..расчитанных на скорость или стоят..или автоматически вылезает спойлер,я не про самопальные "сушилки" на багажнике))))!Мне приходится порой ездить на скоростях и свыше 200 км в ч.(не на Муре само собой) и не редко наблюдаю картину как кто то пытается прицепиться..в основном это конечно БМВ(не новые и не "М" серии) и Хонды Аккорды(наверное по тому что их называют японским БМВ))..это моя статистика,личная!Так вот..слава богу что обычно это заканчивается отставанием,но пару раз наблюдал картину как входя в поворт(скорость меньше 200!)..прицепившаяся за мной машина вылезала на полный корпус на встречку!!!!Хорошо что не на обочину!!! и хорошо что не было встречных авто!!!После этого человек успокаивлся и дальше не гнался..я думаю приходил в себя!Я понимаю что сам не прав конечно ...но порой приходится ехать быстро....Но при этом я уверен что смогу и остановиться быстро,ускориться и совершить резкое перестроение при необходимости!!(я не говорю про "шашечки"..не приемлю вообще данный стиль вождения!)Кстати...на Муре я максимум 150 и то при обгоне(дальше уже боязно) А вообще 130-140...едешь и отдыхаешь Я отормаживался на скорости 237км/ч мой тормоной путь был метров 200! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 слава богу не было нужды с такой скорости...с 200 тормозил...метраж не скажу..но жутковатое ощущение то не смотря на все системы активной безопасности машину как бы пдлавливать приходить.....!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Не знаю насчет мурано, ну вотик примеру паджеро спорт, рамный кстате авто, и центр тяжести повыше, но скорости вообще не чувствовал на нем, с траектории не сползал и позволял ехать быстро, не зависимо, что под колесами, жестковат правда и не ехал больше 190.. Может быть у нас всех разные представления о комфорте, но если страшно ехать больше 150..чтож это за машина?? Жалко манагеры не дают тестдрайв на дмитровском полигоне:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 кстати..я раньше к Роверам как то с недоверием относился...но поездив на них..могу утверждать..что и по бездорожью не уступят ни каким Крузакам..а по комфорту..качеству отделки салона..пожалуй только с Кайеном можно сравнить!Динамика даже дизеля поражает...не говоря про бензиновый мотор!Качество же Ровер давно поднял на общий уровень!Пневмо же даёт управляемость и устойчивость на любых скоростных режимах! Рандж очень крутая машина, особенно спорт, 510 сил,по прямой с места вставляет финик 50 Но рулится хуже и лосиный тес тому доказательство.. Про качество, сомнительно, пневма живет своей жизнью и еще куча болезней, причем временно излечимых. За удовольствие надо платить.. Мало достойных авто, даже за такие деньги как рр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Может быть у нас всех разные представления о комфорте, но если страшно ехать больше 150..чтож это за машина??Жалко манагеры не дают тестдрайв на дмитровском полигоне:-) Комфорт это когда сидишь как на домашнем диване на любой скорости. Когда товарищ купил мондео, на ручке, я прокатился с ним и решил для себя что хрен я сяду больше в эту машину: подвеска жесткая, сиденья жесткие, каждая ямка - удар по кишкам. Товарищ в восторге - типа спорт. Ему нравится, я промолчал. Как выше писал был у меня авенсис, отличная машина, ездил бы до сих пор на ней, но низкая, каждый раз паркуясь зимой в сугроб десять раз подумаешь а не сяду ли на брюхо, не оторву ли бампер передний (пару раз отрывал). И что касается комфорта: после хороших снегопадов потестдрайвил рав4 (предыдущий), проехал, ощутил кишками каждый снежный бугорок на дороге, потом специально проехал тот же маршрут на авенсисе - как по ровному асфальту, бугорков как-будто и не было. Вот что такое комфорт. На муре почти так же, не намного хуже. Про скорость: нормально идет, дорогу держит. Принципиально не превышаю разрешенный предел +20 км\ч, быстрее все равно не намного доедешь (пробовали), зато выматаешься в разы больше. Ездили на муре в том году на юга, по прибытию глянул в датчики навигатора: максимальная скорость +186 км\ч, хотя старался не выше 110 км\ч ехать. Вобщем никто не вспомнил где те 186 были, вроде тихо ехали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Полностью согласен..я считаю что комфортно в авто на такой скорости...на какой сидишь именно как на диванне!!!Не замирая при затяжном повороте или внезапной необходимости перестроиться ,или затормозить!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Комфорт это когда сидишь как на домашнем диване на любой скорости. Когда товарищ купил мондео, на ручке, я прокатился с ним и решил для себя что хрен я сяду больше в эту машину: подвеска жесткая, сиденья жесткие, каждая ямка - удар по кишкам. Товарищ в восторге - типа спорт. Ему нравится, я промолчал. Как выше писал был у меня авенсис, отличная машина, ездил бы до сих пор на ней, но низкая, каждый раз паркуясь зимой в сугроб десять раз подумаешь а не сяду ли на брюхо, не оторву ли бампер передний (пару раз отрывал). И что касается комфорта: после хороших снегопадов потестдрайвил рав4 (предыдущий), проехал, ощутил кишками каждый снежный бугорок на дороге, потом специально проехал тот же маршрут на авенсисе - как по ровному асфальту, бугорков как-будто и не было. Вот что такое комфорт. На муре почти так же, не намного хуже. Про скорость: нормально идет, дорогу держит. Принципиально не превышаю разрешенный предел +20 км\ч, быстрее все равно не намного доедешь (пробовали), зато выматаешься в разы больше. Ездили на муре в том году на юга, по прибытию глянул в датчики навигатора: максимальная скорость +186 км\ч, хотя старался не выше 110 км\ч ехать. Вобщем никто не вспомнил где те 186 были, вроде тихо ехали. Значит выбор правильно пал:-) Изменено 12 июня, 2013 пользователем Андреич 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 "ВРОДЕ"..это ключевое))Без обид!..ну не надо так Мурика гонять..это его предел!!!И физический и моральный))Высокий..с не заточенными настройками подвески и тормозной системой для такой езды...!!!Да с учётом наших дорог и беспорядочного движения по ним...это ОЧЕНЬ черевато!На таких скоростях и поток воздуха уже по другому работает..аэродинамика!!!Не зря у авто..расчитанных на скорость или стоят..или автоматически вылезает спойлер,я не про самопальные "сушилки" на багажнике))))!Мне приходится порой ездить на скоростях и свыше 200 км в ч.(не на Муре само собой) и не редко наблюдаю картину как кто то пытается прицепиться..в основном это конечно БМВ(не новые и не "М" серии) и Хонды Аккорды(наверное по тому что их называют японским БМВ))..это моя статистика,личная!Так вот..слава богу что обычно это заканчивается отставанием,но пару раз наблюдал картину как входя в поворт(скорость меньше 200!)..прицепившаяся за мной машина вылезала на полный корпус на встречку!!!!Хорошо что не на обочину!!! и хорошо что не было встречных авто!!!После этого человек успокаивлся и дальше не гнался..я думаю приходил в себя!Я понимаю что сам не прав конечно ...но порой приходится ехать быстро....Но при этом я уверен что смогу и остановиться быстро,ускориться и совершить резкое перестроение при необходимости!!(я не говорю про "шашечки"..не приемлю вообще данный стиль вождения!)Кстати...на Муре я максимум 150 и то при обгоне(дальше уже боязно) А вообще 130-140...едешь и отдыхаешь насмешил, а мурано как называют? японский ку 5?))) похоже ты изобрел идеальное авто, так не держи его от нас в секрете) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Мне кажется человек ехавший на РРуже при покупке данной машины все всем доказал. А уж как он идет по дороге - как утюг, ровно и понятно. У нас же подвеска несколько более вальяжная, в аккорде безусловно спорта больше, но дорог для максималки по скорости явно меньше чем для мура. Вот они и покупают такие машины, чтобы хоть как-то выделится из толпы. больше видно нечем. В основном это джигиты. Есть люди, которые могут себе позволить авто и подороже РР, но они достаточно умны для того, что бы не ездить на них.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Вот они и покупают такие машины, чтобы хоть как-то выделится из толпы. больше видно нечем.В основном это джигиты. Есть люди, которые могут себе позволить авто и подороже РР, но они достаточно умны для того, что бы не ездить на них.. Спорное утверждение,я думаю это вы хотели выделиться на аккорде, когда его обгоняли))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Вот они и покупают такие машины, чтобы хоть как-то выделится из толпы. больше видно нечем.В основном это джигиты. Есть люди, которые могут себе позволить авто и подороже РР, но они достаточно умны для того, что бы не ездить на них.. Это не так, уж поверьте Изменено 13 июня, 2013 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 :-) Это не так, уж поверьте На слово уже давно никому не верю. Поясните?:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Спорное утверждение,я думаю это вы хотели выделиться на аккорде, когда его обгоняли))) Вы раскрыли мой секрет:-) Ну так и оставьте свои мысли при себе:-) Тут речь о мурано! Изменено 13 июня, 2013 пользователем Андреич 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Тут речь о Мурано..автомобилях и безопасности передвижения на них:-)Просто Вы своим примером с РР спровоцировали дискуссию затрагивающую как раз безопасность!:-)Дорогие авто более комфортные и безопасные!!!Имея возможность люди их поэтому и покупают!!!А убедить себя и других что бюджетный автомобиль такой же..а то и круче..это самообман..из серии...Порше сделал на светофоре на девятке!!!Наа тойотовском форуме была тема..максимум от Камри!! и народ корячился..фоткая спидометры на 200 и больше...вот это Ужас!!!!Повторюсь..Мурано..и вообще серийные кроссоверы не для гонок и агрессивной езды!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Наверное возраст сказывается... Или опыт - уже четвертак водительского стажа исполнился! Потому как, все эти сказки, про 200; 250; 300 км в час, не вызываю никаких эмоций, кроме улыбки! Ведь все потуги такого народа, сводятся только к желанию качнуть стрелку спидометра, и не имеет отношения к реальной практике. Возьмем обычный конечик выходного дня - 300 км. Со скоростью 200, дистанция пройдена за полтора часа, со скоростью 150 - за два. Экономия полчаса! Если удастся по нашим дорогам прополкать 300 км со скоростью 200 - уверяю, трусы будешь отстирывать гораздо дольше получаса! Так стоит ли овчинка выделки? Вторая часть проблем связана с машинкой - подвеска и тормозные механизмы у нас отнюдь не от формульного болида. И ни один производитель не закладывает запас прочности в конструкцию для таких циклических нагрузок - разгон на пределе паспортных данных и торможение в пол с 200 км/час! Через полчаса такого режима, тормозные диски раскалятся за 500 градусов, износ увеличится в 5-7 раз, а если колесные диски простенькие, то и геометрия скакать начинает... Ну, а главный вопрос, конечно не в технике, а в голове. Это по поводу тех, кто "сделал" со светофора или на трассе поршака, рэнджа или мазератти... Ну "сделал", и чё ?! Получил в след снисходительную улыбку и обидное "придурок"? Потому, как иного нет, ни один здравомыслящий владелец новой машинки с 500 лошадями под капотом не будет заморачиваться потягушками с гаражной самоделкой из праворукой японки или дэу матизом с прямотоком и азотом под сидушкой! По простой причине - жалко детей, вцепившихся в руль своих попердушек, да и небезопасно это, сколько колес и антикрыльев над трассами полетало. К чему это? Да просто все - это форум Мурано! Недорого, комфортного, семейного автомобиля с массой достоинств и невеликим количеством недостатков. И не нужно искать в нем гены трассового бойца! Если есть непреодолимая жажда скоростной езды, то это не здесь: либо с этой суммой уйти к маленьким машинкам с шильдиком RS, либо насобирать сумму втрое больше и тогда можно искать сарайчик с достойными характеристиками. Всё, ИМХО, естественно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Наверное возраст сказывается... Или опыт - уже четвертак водительского стажа исполнился! Потому как, все эти сказки, про 200; 250; 300 км в час, не вызываю никаких эмоций, кроме улыбки! Ведь все потуги такого народа, сводятся только к желанию качнуть стрелку спидометра, и не имеет отношения к реальной практике. Возьмем обычный конечик выходного дня - 300 км. Со скоростью 200, дистанция пройдена за полтора часа, со скоростью 150 - за два. Экономия полчаса! Если удастся по нашим дорогам прополкать 300 км со скоростью 200 - уверяю, трусы будешь отстирывать гораздо дольше получаса! Так стоит ли овчинка выделки? Вторая часть проблем связана с машинкой - подвеска и тормозные механизмы у нас отнюдь не от формульного болида. И ни один производитель не закладывает запас прочности в конструкцию для таких циклических нагрузок - разгон на пределе паспортных данных и торможение в пол с 200 км/час! Через полчаса такого режима, тормозные диски раскалятся за 500 градусов, износ увеличится в 5-7 раз, а если колесные диски простенькие, то и геометрия скакать начинает... Ну, а главный вопрос, конечно не в технике, а в голове. Это по поводу тех, кто "сделал" со светофора или на трассе поршака, рэнджа или мазератти... Ну "сделал", и чё ?! Получил в след снисходительную улыбку и обидное "придурок"? Потому, как иного нет, ни один здравомыслящий владелец новой машинки с 500 лошадями под капотом не будет заморачиваться потягушками с гаражной самоделкой из праворукой японки или дэу матизом с прямотоком и азотом под сидушкой! По простой причине - жалко детей, вцепившихся в руль своих попердушек, да и небезопасно это, сколько колес и антикрыльев над трассами полетало. К чему это? Да просто все - это форум Мурано! Недорого, комфортного, семейного автомобиля с массой достоинств и невеликим количеством недостатков. И не нужно искать в нем гены трассового бойца! Если есть непреодолимая жажда скоростной езды, то это не здесь: либо с этой суммой уйти к маленьким машинкам с шильдиком RS, либо насобирать сумму втрое больше и тогда можно искать сарайчик с достойными характеристиками. Всё, ИМХО, естественно... Отлично сказано! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 На днях испытал Мурку на 160 км/час, проблем с ускорением нет никаких, а вот с устойчивостью не очень: то-ли кочка небольшая попалась, то-ли пустой совершенно был (бак на нуле, запаски небыло с саббуфером, багажник совсем пустой) - в общем кидануло задницу вправо, пришлось выравнивать машину, ощущение не очень приятное. К чему это я? В общем самое оптимальные скорости на трассе 110-130 км/час, больше ехать и ускориться проблем нет - но уже не комфортно, напрягаешься, устаешь быстрее, да и нарушение ПДД нынче дорого получается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Тут речь о Мурано..автомобилях и безопасности передвижения на них:-)Просто Вы своим примером с РР спровоцировали дискуссию затрагивающую как раз безопасность!:-)Дорогие авто более комфортные и безопасные!!!Имея возможность люди их поэтому и покупают!!!А убедить себя и других что бюджетный автомобиль такой же..а то и круче..это самообман..из серии...Порше сделал на светофоре на девятке!!!Наа тойотовском форуме была тема..максимум от Камри!! и народ корячился..фоткая спидометры на 200 и больше...вот это Ужас!!!!Повторюсь..Мурано..и вообще серийные кроссоверы не для гонок и агрессивной езды!!!! Уважаемый, чтож вы такой гомнистый? Не пойму, ну что тебя задело? Давай 580 тыс и будешь делать рр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 На днях испытал Мурку на 160 км/час, проблем с ускорением нет никаких, а вот с устойчивостью не очень: то-ли кочка небольшая попалась, то-ли пустой совершенно был (бак на нуле, запаски небыло с саббуфером, багажник совсем пустой) - в общем кидануло задницу вправо, пришлось выравнивать машину, ощущение не очень приятное. К чему это я? В общем самое оптимальные скорости на трассе 110-130 км/час, больше ехать и ускориться проблем нет - но уже не комфортно, напрягаешься, устаешь быстрее, да и нарушение ПДД нынче дорого получается. Да уж, не айс мягко говоря.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Все правильно мудрые клубни пишут. Конечно гонки не нужны. Но Мурано автомобиль энергичный. Но по прямой. Я на днях по минке на коротких участках до 200 разгонялся пару раз. Легко набирает, мягко и уверенно идет. Но вилять на такой скорости желания не возникает. И долго держать такую скорость стремно. У нас нет культуры вождения как в той же Германии - левый ряд не освобождают, то ли из-за упрямства, то ли из-за гордости. А обгоны по правому ряду я уже проходил. Больше не хочу. Максимум обгоняю справа с опережением до 30 км/ч., чтобы среагировать на перестрамвающегося дедушку или девушку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 да я не гомнистый...просто не люблю подобных заявлений!!!Дело в том,что форумы читают люди...и не у всех есть достаточный опыт в управлении авто,вот на них то и расчитаны опровержения Вашего эпизода!думаю не единнственного!Заметьте...ни я один не согласен то:-)!Если вы считаете что на авто за 500 тыс. безопасно и разумно гоняться с авто за 5 мил. то флаг в руки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Pens, я так понимаю, что камень в мой огород.тебе мемуары писать.. Так вот, читай внимательнее..я активный молодой человек, любящий скорость и драйв! В теме я делился с другим владельцем аккорда и никак не расчитывал на вас пенсионеров тратить свое драгоценное время! Из за вас клюшек за рулем, аварии и получаются, то поворотник забудете выключить,то неожиданно на обгон выйдете, то дорогу не уступаете и улыбаетесь,за то вам зеркала и отрывают, чтоб них смотрели! Повидал за 17 лет стажа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 да я не гомнистый...просто не люблю подобных заявлений!!!Дело в том,что форумы читают люди...и не у всех есть достаточный опыт в управлении авто,вот на них то и расчитаны опровержения Вашего эпизода!думаю не единнственного!Заметьте...ни я один не согласен то:-)!Если вы считаете что на авто за 500 тыс. безопасно и разумно гоняться с авто за 5 мил. то флаг в руки... Тебеб в гаи идти работать, а лучше плакаты расклеивать с предупреждениями о безопасности. Мурано стоит 1,8 а толку мало..ценой никого не удивишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты