Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

У дилера в Москве стоит volvo cx60 в комплектации summum бензин 245 л.с. за 2.5-2.6 по скидке за трейд ин. По наворотами как же как и LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У дилера в Москве стоит volvo cx60 в комплектации summum бензин 245 л.с. за 2.5-2.6 по скидке за трейд ин. По наворотами как же как и LE

Всем ХС60 хороша , только в следующем году будет новая, будет стоить как V90CC в районе 3,2 -4,2 ( при этих ценах ) , может стоить подождать новую модель . Да и стоимость владения как минимум в 1,5 раза больше . Да и сама машинка поменьше все таки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У XC60 двери не закрывают пороги. Грязь штанами вытирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У XC60 двери не закрывают пороги. Грязь штанами вытирать?

 

Кто-то и на Мурано колхозит пороги. Так что слабый аргумент. Хотя аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пришли к тому, что по соотношению цена/качество лучше авто нет. Либо дороже, либо класс ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты опроса не дают вразумительного ответа кроме того, что мнения разделились.

 

Ну и немудрено, поскольку вопрос поставлен некорректно. А стало быть на него не может быть получен корректный ответ.

 

IMHO, выбор авто на замену мура должен быть совсем иной ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Результаты опроса не дают вразумительного ответа кроме того, что мнения разделились.

 

Ну и немудрено, поскольку вопрос поставлен некорректно. А стало быть на него не может быть получен корректный ответ.

 

IMHO, выбор авто на замену мура должен быть совсем иной ))

 

Полностью поддерживаю! Тему надо новую! Лень никак не позволяет это сделать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять пришли к тому, что по соотношению цена/качество лучше авто нет. Либо дороже, либо класс ниже.

у ниссана очень хорошая ценовая политика, рядом только Кия или Хюндай,остальные уже долеко впереди)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно вставлю свои пять копеек, в первую очередь можно было бы посмотреть мурано +2 который назвали патфиндер, он же жх60, мурано только в кузове чуть побольше, с точки зрения ликвидности на вторичке это лк200 хотя 11 года скорее всего будет задрот, да еще и дизель, я бы лучше взял акционного патрола или куикс80 чуть дороже за то новый и ездить по кайфу, из фиников посмотрел бы дизель если нет желания платить ни за что налог, но их оч мало да и потом отсутствие багажника на фх иногда конкретно напрягает, а вообще я так понимаю речь идет про бюджет от 1500 до 2х то глянул еще пендосов типа рам или еще. Чего в этом духе, рама есть рама и то , что ипошки пляшут под дудку французских говномарок ни к чему хорошему не приведет. Резюме следующее по мотору и коробке финик будет надежней, но из за конструктивного недостатка для нашей страны а именно отсутствие рамы, по плохому покрытия будет по кайфу лк200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менять мур на что угодно но только не на дизель :P

https://www.youtube.com/watch?v=a2xDU7VuG8c

Господа - сейчас надо вести вопрос о качестве дизеля . Он должен быть не хуже ЕВРО 5 - ну и что мы имеем? Евро 5 и не пахнет - а в этом случае говорить о зимнем или не зимнем топливе говорить не приходится.

Если это топливо евро5 - то оно по определению зимнее.

И должно работать до -30.

Если не соответствует - думаю в суд.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менять мур на что угодно но только не на дизель :P

https://www.youtube.com/watch?v=a2xDU7VuG8c

поменял мура как раз на дизельный тур, были на праздники в финке там уже 4-5го января вдарили морозы -30 заводилась без проблем, там кстати на заправках дизель был -36, но я там и не заправлялся бак 100 литров дал сэкономить и не лить по 100 рублей за литр

по приезду 6ого числа обратно в столицу тоже застал морозы, и завелся 7го норм причем не сказал бы что тур очень напрягся, тут видимо правда зависит от того что заливать.

Стараюсь лить лукойл.

 

 

а кстати друг ездил с нами на бензиновой машинке, в финке проблем не возникало а по приезду 7го числа уже не завелся, толи на трассе на газпромнефть влили хрень либо еще что то.

Изменено пользователем antushencia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Репортаж , фигня как 90 прц нашего ТВ . говорят про премиум дизельный , показывают солярис ....

ХС70 , ездила все праздники . заводилась при минус 30 . Вебасто правда при -30 не включается , а машина заводиться , потеплело , Вебаста заработала опять ( автономный отопитель , со своим дизельным двигателем ) А мурашка встала , отвезли на каталке в ВИСТУ , там ее оживили и спасли , спасибо им Огромное, оттаивала почти сутки машина .

post-445-1484241100_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверю в безпроблемный запуск дизеля, во дворе 3 машины и не одна не завелась,заправки Лукойлл,так говорили))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заводил ровно 30 не было но 28-29 было.

Перед этим минут 10-15 прогревался вебастой, может благодаря этому пуск практически без напрягов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверю в безпроблемный запуск дизеля, во дворе 3 машины и не одна не завелась,заправки Лукойлл,так говорили))

подтверждаю.ездил на дизелях с 2001г. если зимняя соляра,все свечи рабочие, то -30 не напрягает. так же и на бензинке- то свечи не поменял,то масло густовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подтверждаю.ездил на дизелях с 2001г. если зимняя соляра,все свечи рабочие, то -30 не напрягает. так же и на бензинке- то свечи не поменял,то масло густовато...

Поставьте Вебасто или Эбершпрехер и будете в -45 заводиться. Если нашли 3 ляма на новую машину,то 70 наверное можно найти на подогрев и догрев.

Но лично я против дизеля,все что сэкономили на расходе и налогах,все с лихвой отдадите за ремонт. Это мое личное мнение,проверено на личном опыте. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю , не знаю в эти морозы я увидел своими глазами совсем другое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте Вебасто или Эбершпрехер и будете в -45 заводиться.

В наших краях резко холодает, на 15 градусов за ночь - не редкое явление, на 20 пореже, но раз в 1-2 года бывает.

При резком похолодании автоматически падает заряд аккума, это химия/физика его устройства.

Аккум далеко не всегда в заряженном состоянии, например как у меня, пробеги маленькие.

Эти подогреватели аккум не подзаряжают, а высаживают.

 

Я в топике про "не завелся" уже писал свою новогоднюю эпопею: поставил в -2 (02.01) заводился в -25 (07.01) от прикурки с проводами, покатался полчаса, встал у магазина и снова не завелся после получаса стояния. Горячий двигатель не завелся!!!, т.к. авто крутить его не пыталось, хоть полоборота, достаточно было бы. Так что прогрев не панацея.

 

Пользуюсь автозапуском, в т.ч. стоит по температуре -20, но тут не стал включать, т.к. было холоднее и стоять долго (мог мне весь бензин сжечь), да и синоптики нагадили, обещали -10 на 07.01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но по обсуждению на последней странице, вообще по нормативам зимний дизель должны продавать при более высоких температурах, в Московии видимо просто заправщики на расслаблен так как таких температур давно не было! Вообще дизель, что на ниссана, что на тойоте заводится норм и при тем пере ниже 40, к этому просто нужно быть готовым, а всякие вебасты и прочая хрены могут подставить вас, так как высаживают аккум в итоге вы можете получить утром авто с полностью разрежённое которое даже не крутит! Из личного опыта самый лучший вариант это холодный гараж там -10 когда на улице -30 -40, но если нет такой возможности то оч помогает эл подогрева, я для себя выделил Дэна, но здесь думаю кому, что нравится! У меня было 4 дизеля 2 кукурузы, пуфик и навара на крузаках стояли вебасты, периодически попадал на всякого рода проблемы потом когда за ремонт этой самой вебасты попросили 80 тыщ я плюнул на эту хрень. На пуфике и на наваре поставил Дефа проблема расосалась! Перед зимой проверяешь плотность аккума, состояние свечей накала, ставишь эл котел который стоит раз в 10-15 дешевле любой вебасты, в тазиковом магазе розетку с таймером, достаточно 20 мин работы подогревателя, что бы за пустится без проблем и потом по соболезновать не подготовленные автовладельцам! В общем в Рашей живем, нужно быть готовым ко всему, всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставьте Вебасто или Эбершпрехер и будете в -45 заводиться. Если нашли 3 ляма на новую машину,то 70 наверное можно найти на подогрев и догрев.

Но лично я против дизеля,все что сэкономили на расходе и налогах,все с лихвой отдадите за ремонт. Это мое личное мнение,проверено на личном опыте. ИМХО

Илья - реальный опыт эксплуатации VOLVO FL у них стоят вебасто на обогрев кузова (груза) . Так вот в -30 не завелся ни один подогреватель.

Вызвали представителей - сказали заливайте чистый керосин. (у подогревателей отдельный топливный бак) . Залили керосин - все заработало как надо - перекрестились.... через месяц нае....сь почти все топливные насосы. Дело было в Новосибирске несколько лет назад.

Так что я бы не стал надеяться на подогреватель двигателя сильно. :sarcastic:

При сильном морозе и он не работает.

А вот хочу повторить -ЕВРО5 - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗИМНЯЯ СОЛЯРА (ПО СОДЕРЖАНИЮ СЕРЫ И ТЯЖЕЛЫХ УГЛЕВОДОРОДОВ) - ТАК С КАКОГО ХРЕНА С 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА ОНА (СОЛЯРА) ДОЛЖНА ЗАМЕРЗАТЬ И ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ?

Все вопросы , по моему , к производителям и правительству , как контролирующему органу.

С уважением.

PS/ А на хорошей , реально ЕВРО 5 соляре - любой дизель заводится при любой температуре , если свечи подогрева работают и аккумулятор может хоть медленно , но провернуть двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, геноссцы, по соляре: держался до последнего, и скажу одно - наразмножался с ней вдоволь, на две жизни вперед!!! и лотерею эту по соляре "хорошая/плохая" наую видел. Такие вот идеи.

По вебастикам закрепился с камрадом Вадим57 .

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдешь на форум трактористов, там всегда один вопрос, заведешься или нет,нахрен мне это нужно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зайдешь на форум трактористов, там всегда один вопрос, заведешься или нет,нахрен мне это нужно))))

дааа

попутал меня бес как то дизель купить

после первой зимы продал нах

ну нету никакой выгоды от него

расход только радует

но как вспомнишь про все остальное

нееее

больше упаси бог :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья - реальный опыт эксплуатации VOLVO FL у них стоят вебасто на обогрев кузова (груза) . Так вот в -30 не завелся ни один подогреватель.

Вызвали представителей - сказали заливайте чистый керосин. (у подогревателей отдельный топливный бак) . Залили керосин - все заработало как надо - перекрестились.... через месяц нае....сь почти все топливные насосы. Дело было в Новосибирске несколько лет назад.

Так что я бы не стал надеяться на подогреватель двигателя сильно. :sarcastic:

При сильном морозе и он не работает.

Все прекрасно работает,сам работаю на Скорой,у нас на Крафтерах стоят по две штуки,все прекрасно заводится и работает,были морозы в Москве -32,у всех все отлично работало. Мало того что у нас она мотор прогревает,вторая салонная работает вообще круглосуточно зимой,ибо водяной печки в салонах нет. С Вебастой работаю уже лет десять,нареканий нет,если туда не залезали шаловливые руки любознательных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×