Перейти к содержанию
Leamas

Чем заменить Мурано (ограниченное число ответов)

Только 3 варианта на замену Мурано  

402 пользователя проголосовало

  1. 3. Помогите выбрать

    • Новый FX37s
      81
    • Новый FX30d
      107
    • LC 200 2000 г. дизель 4,5
      45
    • Ничего из вышеперечисленного
      169


Рекомендуемые сообщения

После угона Мурано год назад катаюсь на ХС60, 2012 года, дизель 163 лс - у отца забрал.

Разница очень большая. Прям влюбился в дизель - расход только по Питеру с его пробками не более 11 л., после Мурано очень впечатлил. Подхват на низах очень хороший, т.к. я только по городу езжу - меня устраивает, хотя легко можно чипануть до 245 л.с. Стоит вебасто с таймером - зимой тоже комфортно. Отсеков для мелочей очень много. Шумка лучше Мура, стекла двойные. Качество материалов тоже лучше.

Так что скорее всего следующим авто будет дизель, смотрю на ХС90.

 

Салон по ощущениям сильно меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по записям бортжурналов на драйве про xc90 II, то проблем с ними на порядок больше чем у муров

У двух знакомых новые вольво xc90, мне понравились, но они сказали даже не думай, намёк понял , но салон космос)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллеги В90 кросскантри, за год проблем нет вообще, ну кроме того, что сам на свою попу поймал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моих глючит электроника)) Ошибки с их слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У моих глючит электроника)) Ошибки с их слов)

Что поделать, ведь скорее всего это китайцы)))

У меня знакомый XC90 в прошлом кузове продал через 3 года взял Леху GX и не парится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У коллеги В90 кросскантри, за год проблем нет вообще,...

...два года на муре 52 м, проблем нет вообще ;) :sarcastic: до него, пять лет на 51 м тоже без проблем вообще :pardon:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...два года на муре 52 м, проблем нет вообще ;) :sarcastic: до него, пять лет на 51 м тоже без проблем вообще :pardon:

год на 52 и 5 лет на 51 и тоже без проблем вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старости лет изменил свое отношение к дизелю.

40 лет читал про проблемы с российской соляркой и зимой, и признавал только бензин.

И вот попробовал дизель на Volvo XC60. Это - песня.

Забавно, когда 190 л.с. гораздо резвее 249 ))

 

Машина не просто хороша, а очень хороша.

И разгоняется, и едет, и тормозит гораздо лучше Мурано. Лучше во всем, кроме цены.

Расход топлива на D4 примерно в 2 раза меньше, чем на Мурано.

Музыка на уровень повыше. Webasto c таймером от завода - безупречен. Багажник побольше.

В передних сиденьях - выдвижная подколенная подушка, которая очень пригодится на дальняк

 

Четвертый год Z51 не доставляет никаких проблем, но XC60 - явно лучше и его, и Z52.

И разница в цене кажется оправданной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На старости лет изменил свое отношение к дизелю.

40 лет читал про проблемы с российской соляркой и зимой, и признавал только бензин.

И вот попробовал дизель на Volvo XC60. Это - песня.

Забавно, когда 190 л.с. гораздо резвее 249 ))

 

Машина не просто хороша, а очень хороша.

И разгоняется, и едет, и тормозит гораздо лучше Мурано. Лучше во всем, кроме цены.

Расход топлива на D4 примерно в 2 раза меньше, чем на Мурано.

Музыка на уровень повыше. Webasto c таймером от завода - безупречен. Багажник побольше.

В передних сиденьях - выдвижная подколенная подушка, которая очень пригодится на дальняк

 

Четвертый год Z51 не доставляет никаких проблем, но XC60 - явно лучше и его, и Z52.

И разница в цене кажется оправданной.

 

Ну да) зашел в конфигуратор и цена легко ушла за 5 млн, т.е. Z52 умножить на 2

 

И если на вторичке 52-й трехлетний имеет дисконт 600-800 тр, то такая вольва в цене упадёт на 1,5 минимум

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На старости лет изменил свое отношение к дизелю.

40 лет читал про проблемы с российской соляркой и зимой, и признавал только бензин.

И вот попробовал дизель на Volvo XC60. Это - песня.

Забавно, когда 190 л.с. гораздо резвее 249 ))

 

Машина не просто хороша, а очень хороша.

И разгоняется, и едет, и тормозит гораздо лучше Мурано. Лучше во всем, кроме цены.

Расход топлива на D4 примерно в 2 раза меньше, чем на Мурано.

Музыка на уровень повыше. Webasto c таймером от завода - безупречен. Багажник побольше.

В передних сиденьях - выдвижная подколенная подушка, которая очень пригодится на дальняк

 

Четвертый год Z51 не доставляет никаких проблем, но XC60 - явно лучше и его, и Z52.

И разница в цене кажется оправданной.

машина хорошая Вольво, но цена не оправданна на нее. лучше купить за эти деньги БМВХ3 с 3 л дизелем,

он точно будет ехать лучше чем Вольво и запчасти дешевле и в цене падает при продаже меньше чем волво, если что.

Да и на старости, на БМВ , понты колотить можно будет ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да) зашел в конфигуратор и цена легко ушла за 5 млн, т.е. Z52 умножить на 2

 

И если на вторичке 52-й трехлетний имеет дисконт 600-800 тр, то такая вольва в цене упадёт на 1,5 минимум

 

 

Ваша точка зрения понятна, она льстит владельцам Мурано, но не отражает реального положения вещей.

 

Я сам в 2016 выбрал Мурано в том числе и потому, что за имеющиеся деньги более симпатичного варианта не нашел.

И сегодня считаю, что Z52 своих денег стоит, что можно сказать далеко не обо всех авто.

(В реальности про все новинки люди без денег говорят, что они своих денег не стоят. Такая защитная реакция...При выходе Z52 тоже все ныли, что дорого и что не стоит...)

 

Так вот, я не утверждал, что купить XC60 выгоднее или прагматичнее, чем Z52.

Просто появилась возможность (уж простите меня за это, ради бога) поменять Мурано на более качественный авто.

И естесственно, имхо, что рассматривая вероятного кандидата, я его сравниваю с рестайлинговым Z52 (который некоторое время был главным фаворитом на роль наследника Z51) Также как QX50, Х4, RX 350 или Q5.

 

В процессе поиска и тестов я понял, что возить воздух в XC90 я не хочу, X3 категорически не нравится, а панорамная крыша, пневмоподвеска или проекция на лобовом стекле мне не нужны. Выбранный мной XC60 D4 Inscription Denim Blue меня полностью устраивает и стоит он не 5 млн., а 3,8-3,9 по прайсу авто в наличии, но с трейд-ином будет 3,15 - 3,20...Как-то так.

 

Конечно, на разных этапах жизни разные факторы можно ставить во главу угла. Но если перед покупкой авто гложат мысли о дисконте при его продаже, то такую машину лучше не покупать вообще Единственный способ ничего не потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется, надо брать, если постоянно думать о дисконте, тогда надо ездить в метро))) Вольво хороши авто, но надо понимать что ты его покупаешь на долго))) Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В процессе поиска и тестов я понял, что возить воздух в XC90 я не хочу, X3 категорически не нравится, а панорамная крыша, пневмоподвеска или проекция на лобовом стекле мне не нужны. Выбранный мной XC60 D4 Inscription Denim Blue меня полностью устраивает и стоит он не 5 млн., а 3,8-3,9 по прайсу авто в наличии, но с трейд-ином будет 3,15 - 3,20...Как-то так.

А что думаете о Q5 и Туареге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто появилась возможность (уж простите меня за это, ради бога) поменять Мурано на более качественный авто.

 

Ну что Вы, не надо извинятся за свои деньги. Если Вы (заработали, накопили, украли, нашли на дороге, получили в наследство итд итп) и можете купить новый хороший автомобиль мы только рады за Вас). Ниссан мне не приплачивает за отстаивание интересов и продвижение) и поэтому меня нисколько не задевает, если кто-то выбирает не мурано))))))

 

Цена в 5 млн получилась за машину с D5 и всеми эл опциями и помошниками на дороге (по мне если уж и покупать, то в комплектации приближенной к максимальной, иначе не почуствовать разницу с мурано)) у которого практически нет "умной" электроники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

as_umpire

есть возможность, бери что нравится :drinks: главное чтобы авто нравилось и приносило удовольствие :playboy: Удачи и терпения тебе , в выборе нового авто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что думаете о Q5 и Туареге?

 

Об их достоинствах и недостатках я думал так долго, что за это время вышла Q8

и перевернула представления о том, что такое хорошо и что не очень.

После нее сложно получить 100% сатисфакцию даже от нового, дорогого авто ))

 

Во-вторых, загорелся дизелем. И тут засада. На новом Q5 его нет, на Туареге неоправданно дорог.

Вот и приходится XC60 пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Дмитрия Машкова в ютубе, как он на Ауди скидки выбивал. Ауди Q5 в хорошей комплектации за 3775 т.р. в итоге выторговал за 2650 т.р.

Решил сегодня взять ее на тест драйв. Но в автосалоне посмотрел, теснова она, и багажник относительно мал. В X-Trail похоже места больше. В итоге так и не стал кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел Дмитрия Машкова в ютубе, как он на Ауди скидки выбивал. Ауди Q5 в хорошей комплектации за 3775 т.р. в итоге выторговал за 2650 т.р.

Решил сегодня взять ее на тест драйв. Но в автосалоне посмотрел, теснова она, и багажник относительно мал. В X-Trail похоже места больше. В итоге так и не стал кататься.

 

У пенсионеров есть свои преимущества ))

Например, больше времени на выбор и покупку авто...

Поэтому посмотрел Машкова и считаю ролик про Ауди эмоционально- бестолковым. Он не объясняет за счет чего покупатель добивается желаемой цели.

А вот ролик в двух частях о покупке Кодьяка может пригодиться при покупке авто любой марки.

Надо быть последовательным, занудным и терпеливым ))

 

Что касается тесноватости, то все относительно. Если сесть в Q5 после Note, а не после Тахо, то покажется даже просторнее.

У всех свои особенности посадки, а у кресел свои нюансы.

Например, кто-то мечтает о спортивных сиденьях. А вот по мне сиденья в XC60 Inscription комфортнее, чем спортивные в R-design.

По ценнику и отзывам последние - круче, а нам, пенсионерам, давит на бока, и оставляет впечатление "тесноватости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У пенсионеров есть свои преимущества ))

Например, больше времени на выбор и покупку авто...

золотые слова :good:

я как " помолодевший" и немного "обнищавший" благодаря нашему правительству,

поглядываю в сторону Mohave The Master ,по причине неубиваймости данного авто, как пишут на форуме ,

что бы пробегал он так примерно 250-300 тыщ без сильного "гимора" т.е лет так 8-10 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mohave The Master, тоже на него посматриваю. Вопрос, когда он до нас доедет и сколько будет стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салон по ощущениям сильно меньше?

 

Салон немного меньше, но не критично. Багажник такой же как в 51 Муре. Но больше всего меня поразил момент и расход дизеля, для города самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mohave The Master, тоже на него посматриваю. Вопрос, когда он до нас доедет и сколько будет стоить...

где то ближе к лету и прайс 3.2-3.4 в топе 7ми местный,но это на начале продаж а дальше и скидки будут 100-150 т.р.

в середине ноября один кореец должен на нем приехать в МСК ,получится увидеть его, а там решу.

Как писалось выше,нам пенсионерам торопиться не куда :rolleyes:

мура если и буду менять то через год, два не раньше :friends:

жене мур очень нравится, особенно если на "дальняк" едем, так что тут тоже сложности :sarcastic: с заменой авто

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде новый Lexus NX в след году обещают, посмотрю что за зверь) может и стоит будет на него мурано махнуть. Нынешний NX не плохая машина (по крайней мере моей супруге очень нравится), но мне немного маловат, хочется сидеть посвободней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде новый Lexus NX в след году обещают, посмотрю что за зверь) может и стоит будет на него мурано махнуть. Нынешний NX не плохая машина (по крайней мере моей супруге очень нравится), но мне немного маловат, хочется сидеть посвободней.

Мне, после Мурано, NX сильно маловат. Хочется не больше и не меньше авто. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NX прикольный, но реально маленький, это не замена мурано, это аналог кашкая/хитрилы.

 

Вы тут про mohave разговоры ведёте, вы на нём хоть ездили? Я так понял новый The Master это в основном косметические отличия, всякие фишечки, рюшечки, дизайн, но вот сбоку он один в один как старый, следовательно кузов тот же. У нас знакомый купил несколько лет назад новый дизельный Mohave и я на нём катался несколько раз. В общем с мурано сравнивать не корректно, это совершенно другой тип машины, мурано это шустрый, комфортный кроссовок, а мохаве здоровый неповоротливый рамный джип, со своими преимуществами и недостатками. Его корректней сравнивать с тойотой ЛК 200, они одного типа машины. Но это сравнение далеко не в пользу корейца, как раз тот случай, когда ему до японца, как до луны. Если коротко, об ощущениях, то на Мохаве очень не комфортно ездить, он очень жётский, как подвеска, так и сиденья, попа становится квадратной даже от коротких поездок, а длинные это вообще мучения. При чём это мнение даже тех, кто на ЛК 200 не ездил, а менее искушенных людей. Зимой его дизель салон вообще не греет. Если в крузаке жара в салоне при любом морозе, то в мохаве либо холодно, либо вообще дубак. Это, кстати, касается и других дизельных киа. В общем об этой машине сложились крайне не приятные впечатления, я ни за что бы её не купил, уж лучше крузак 10 летний взять, чем нового корейца такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×