Перейти к содержанию
Джон

У кого установлено ГБО???

Рекомендуемые сообщения

При большом пробеге может и есть смысл ставить. А при пробеге 15 тыс в год смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня установлен газ STAG4 + BARACUDA+хорший,мощный редуктор+баллон 82 литра.при цене бензина 1.25 eur экономия на топливе почти 2 раза,по эксплуатации нареканий нет,потери мощности не чувствую,запаха газа в салоне нету.

Но если бы я со своей зряплатой заправлялся по Российским ценам на топливо,то наверное с газом бы не заморачивался... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте плиз фотки кто куда саб убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, завидую тем у кого ГБО, проезжая мимо заправки газ 11,90 бензин 28 р. :hang1: Ремонт глобальный в квартире, жду свободных денег, сразу поставлю.

Эх, завидую тем у кого ГБО, проезжая мимо заправки газ 17,50 бензин 39,65 р. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил я вчера ГБО 4 -го поколения, заправился пока на 500р 25 литров по 17,90)) динамика не изменилась, расход упал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_EKB, что почем? какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудование обошлось мне в 22000 рублей, работа в 14500 рублей, но поставил корейские форсунки которые необслуживаемые и скорость впрыска у которых больше, в динамике не проиграл, непривычно что звук теперь другой раз бензиновых форсунок не слышно. Расход теперь показывает от 15 до 18 литров, при динамичной езде.

Вчера было очень приятно на заправке заправиться на 500 рублей))) пока привыкаю. полный перечень оборудования и фотки выложу у себя на драйве https://www.drive2.ru/r/nissan/456514755025176041/logbook/

Заходите подписывайтесь, покажу расскажу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашел - пишите, вчера, мол только задумался о гбо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так я поставил себе саб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так я поставил саб

post-12380-1480357631_thumb.jpg

Изменено пользователем spectra72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стелс съемный. снимается за 2 секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решёточками бы его закрыть, чтоб не поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю свой опыт

Езжу ровно 2 года на газу. Со слов установщиков стоят мозги Digitronic, редуктор Tomasetto, форсунки AEB. Начну с хорошего - да, экономия есть, на первый взгляд, особенно, когда газ упал до 15 рублей год назад. Сейчас уже разница меньше, 20 р за пропан против 38 р за бенз. А теперь о плохом. Примерно раз в 3 месяца постоянно заезжаю на сервис для устранения неполадок или настройки. Итак, в хронологическом порядке:

1. Сразу расход не понравился. 20 литров. Заехал через месяц, настроили. Стало 17 - терпимо. Начал обкатку.

1. Примерно через 3 мес после установки на заправке хлопок, отваливаются какие-то болты в районе заливной горловины газа. Собираю их, приезжаю на сервис. Они не могут понять, что это. Но вроде все прикрутили, на вопросы толком не ответили. Вообщем уехал, больше этого не происходило. (по гарантии)

2. Еще через месяц выезжаю с заправки, глохнет двигатель, появляется чудный газовый аромат. Перехожу на бенз, еду в сервис. Меняют прокладки в редукторе (по гарантии)

3. Наступает лето и тут я замечаю, греется двигатель. Стрелка в красной зоне. Ну я ессно грешу на грязный радиатор. Приезжаю к дилеру, говорю надо почистить. Сдаю авто, через 10 минут мне звонят. Типа подходи. В ремзоне показывают, что он не грязный, а причина простая - нет тосола. Стали искать, потратили минут 30 - в итоге нашли. Сопливились трубки, идущие к редуктору, плохо затянули хомуты (минус 2000 за все работы с расходниками). Поехал к газовикам - перетянули хомуты. Попросил все проверить по кругу - криминала не нашли (по гарантии)

4. Прошло еще 3 месяца. Поехал межгород. На трассе при сильном ускорении дергается и переходит на бенз. Переход на бензин понятен и даже полезен, но почему дергается перед этим как эпилептик? Пассажиров пришлось успокаивать, хотели выйти на ходу от греха подальше. Очередная поездка к газовикам. Катались минут 20 с компьютером, что-то там нашаманили и отпустили. В итоге все равно небольшие дергания остались, только теперь при резком разгоне, когда идет смена передачи в районе 3000-3500 оборотов. В овощном режиме конечно все плавно и четко. Временно забил на это.

5. Прошло еще месяца 3. Наступило лето. Опять греется двигатель. Стрелка в красной зоне. Один раз на трассе не успел заметить и авто просто заглохло - сработала защита от перегрева. Памятуя прошлое, поехал к газовиками. Проверили как всегда что-то, понюхали. Ничего не нашли. На мои предположения, что тосол выдавливается в двигатель или в редуктор - покрутили у виска. Если бы была причина ГБО -был бы запах. Отправили к дилеру.

6. Дилер тоже все проверил, понюхал, попробовал, лизнул где только можно. Ничего не нашел в штатной проводке (еще 2000). Поехал обратно к газовикам, потом обратно к дилеру. И вот такие качели я прошел раза 3 (1000 р за каждый любезный прием у дилера). Пока я не обратил внимание, что примерно литр тосола выдавливается из основного бачка в расширительный и кипит.

7. Упущу детали о моих приключениях в поисках правда в течение 2-х месяцев и трат на постоянный долив тосола, приезжаю к газовикам. Наконец-то они разбирают редуктор - опять наши любимые бракованные прокладки, через которые тосол под давлением вытравливался из системы в расширительный бачок. Настаиваю на полной замене редуктора целиком. Уезжаю. (по гарантии)

 

Итак, что я имею на сегодняшний день.

1. Расход 18л (средний за все 2 года, 90% город).

2. Слабые, но заметные судороги при разгоне на 3000-3500 оборотах (и это еще на трассе я не тестировал).

3. Кучу потерянного времени на переделки, доделки и устранение брака.

4. Чудом уцелевший двигатель после перегрева (тьфу-тьфу-тьфу).

5. Еженедельный квест в поисках заправки, который влечет за собой всего лишь пустую трату времени.

6. Абсолютную неуверенность, что машина не заглохнет по середине садового кольца и не очарует окружающих своим чудным ароматом.

 

Из смешного. С самого начала мне забыли обрезать хвосты от стяжек, которыми закреплена газовая магистраль под днищем. Вид, как будто авто волосню отрастила. Мелочь, но она показывает отношение людей к своей работе.

 

Ну и главный вопрос - доволен ли я и буду в будущем ставить ГБО? Скорее нет, чем да. И главная проблема не постоянные ремонты и обслуживание, которые можно списать на криворукость установщиков или на "не повезло", а гребанные заправки. Когда я ставил ГБО, их было мало, но я примерно планировал свой маршрут и мог более менее без временных потерь заправиться. А за эти 2 года их стало еще меньше. Лукойл по программе развития АГЗС выкупил муниципальные заправки и блястяще их закрыл. Частники тоже постепенно уходят из этого бизнеса.

 

В общем и целом экономия выходит сомнительная, сэкономленные средства тратятся на поездки и оплаты сервисников, поиски ближайшей заправки, потерей удовольствия от вождения, а нервы и тем паче вообще бесценны.

Стоимость работ - 40000 под ключ

Саб прикрепил жгутами к спинке заднего сиденья.

Пробег 20000 в год.

Изменено пользователем pechkin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pechkin88, а где ставили? страна должна занть своих героев...а то я в четверг еду, и вдруг к ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добавлю свой опыт

Езжу ровно 2 года на газу. Со слов установщиков стоят мозги Digitronic, редуктор Tomasetto, свечи AEB. Начну с хорошего - да, экономия есть, на первый взгляд, особенно, когда газ упал до 15 рублей год назад. Сейчас уже разница меньше, 20 р за пропан против 38 р за бенз. А теперь о плохом. Примерно раз в 3 месяца постоянно заезжаю на сервис для устранения неполадок или настройки. Итак, в хронологическом порядке:

1. Сразу расход не понравился. 20 литров. Заехал через месяц, настроили. Стало 17 - терпимо. Начал обкатку.

1. Примерно через 3 мес после установки на заправке хлопок, отваливаются какие-то болты в районе заливной горловины газа. Собираю их, приезжаю на сервис. Они не могут понять, что это. Но вроде все прикрутили, на вопросы толком не ответили. Вообщем уехал, больше этого не происходило. (по гарантии)

2. Еще через месяц выезжаю с заправки, глохнет двигатель, появляется чудный газовый аромат. Перехожу на бенз, еду в сервис. Меняют прокладки в редукторе (по гарантии)

3. Наступает лето и тут я замечаю, греется двигатель. Стрелка в красной зоне. Ну я ессно грешу на грязный радиатор. Приезжаю к дилеру, говорю надо почистить. Сдаю авто, через 10 минут мне звонят. Типа подходи. В ремзоне показывают, что он не грязный, а причина простая - нет тосола. Стали искать, потратили минут 30 - в итоге нашли. Сопливились трубки, идущие к редуктору, плохо затянули хомуты (минус 2000 за все работы с расходниками). Поехал к газовикам - перетянули хомуты. Попросил все проверить по кругу - криминала не нашли (по гарантии)

4. Прошло еще 3 месяца. Поехал межгород. На трассе при сильном ускорении дергается и переходит на бенз. Переход на бензин понятен и даже полезен, но почему дергается перед этим как эпилептик? Пассажиров пришлось успокаивать, хотели выйти на ходу от греха подальше. Очередная поездка к газовикам. Катались минут 20 с компьютером, что-то там нашаманили и отпустили. В итоге все равно небольшие дергания остались, только теперь при резком разгоне, когда идет смена передачи в районе 3000-3500 оборотов. В овощном режиме конечно все плавно и четко. Временно забил на это.

5. Прошло еще месяца 3. Наступило лето. Опять греется двигатель. Стрелка в красной зоне. Один раз на трассе не успел заметить и авто просто заглохло - сработала защита от перегрева. Памятуя прошлое, поехал к газовиками. Проверили как всегда что-то, понюхали. Ничего не нашли. На мои предположения, что тосол выдавливается в двигатель или в редуктор - покрутили у виска. Если бы была причина ГБО -был бы запах. Отправили к дилеру.

6. Дилер тоже все проверил, понюхал, попробовал, лизнул где только можно. Ничего не нашел в штатной проводке (еще 2000). Поехал обратно к газовикам, потом обратно к дилеру. И вот такие качели я прошел раза 3 (1000 р за каждый любезный прием у дилера). Пока я не обратил внимание, что примерно литр тосола выдавливается из основного бачка в расширительный и кипит.

7. Упущу детали о моих приключениях в поисках правда в течение 2-х месяцев и трат на постоянный долив тосола, приезжаю к газовикам. Наконец-то они разбирают редуктор - опять наши любимые бракованные прокладки, через которые тосол под давлением вытравливался из системы в расширительный бачок. Настаиваю на полной замене редуктора целиком. Уезжаю. (по гарантии)

 

Итак, что я имею на сегодняшний день.

1. Расход 18л (средний за все 2 года, 90% город).

2. Слабые, но заметные судороги при разгоне на 3000-3500 оборотах (и это еще на трассе я не тестировал).

3. Кучу потерянного времени на переделки, доделки и устранение брака.

4. Чудом уцелевший двигатель после перегрева (тьфу-тьфу-тьфу).

5. Еженедельный квест в поисках заправки, который влечет за собой всего лишь пустую трату времени.

6. Абсолютную неуверенность, что машина не заглохнет по середине садового кольца и не очарует окружающих своим чудным ароматом.

 

Из смешного. С самого начала мне забыли обрезать хвосты от стяжек, которыми закреплена газовая магистраль под днищем. Вид, как будто авто волосню отрастила. Мелочь, но она показывает отношение людей к своей работе.

 

Ну и главный вопрос - доволен ли я и буду в будущем ставить ГБО? Скорее нет, чем да. И главная проблема не постоянные ремонты и обслуживание, которые можно списать на криворукость установщиков или на "не повезло", а гребанные заправки. Когда я ставил ГБО, их было мало, но я примерно планировал свой маршрут и мог более менее без временных потерь заправиться. А за эти 2 года их стало еще меньше. Лукойл по программе развития АГЗС выкупил муниципальные заправки и блястяще их закрыл. Частники тоже постепенно уходят из этого бизнеса.

 

В общем и целом экономия выходит сомнительная, сэкономленные средства тратятся на поездки и оплаты сервисников, поиски ближайшей заправки, потерей удовольствия от вождения, а нервы и тем паче вообще бесценны.

Стоимость работ - 40000 под ключ

Саб прикрепил жгутами к спинке заднего сиденья.

Пробег 20000 в год.

Из разряда, купил машину стала ломаться, значит эта марка говно. Просто не повезло, а точнее повезло найти криворуких установщиков. Расход газа 18 (максимум город) трасса 13-15 максимум. Причем езжу не в пенс.режиме. Ни чего не дергается, ломается, пахнет и тп и тд. Заправок газовых их сейчас хоть опой жуй, даже планировать не нужно маршрут. Есть также замечательные приложения для андроида с картами газовых заправок загляните на досуге убедитесь что заправок больше чем дохрена. Единственное с чем согласен что газ в Москве дорогой, у нас сейчас где то 16 руб. И за год использования газ.оборудования денег чистыми осталось 75 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pechkin88, а где ставили? страна должна занть своих героев...а то я в четверг еду, и вдруг к ним?

http://www.gazvauto.ru/

а еще мне поплавок не удалили, и при полном баллоне он бьется о стенки - жутко неприятный стук.

Изменено пользователем pechkin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из разряда, купил машину стала ломаться, значит эта марка говно.

Да, примерно так. Именно поэтому ауди и бмв гавно и никогда не будут куплены мною более. Может и не повезло, но я назвал основную причину другую.

Заправок газовых их сейчас хоть опой жуй, даже планировать не нужно маршрут. Есть также замечательные приложения для андроида с картами газовых заправок загляните на досуге убедитесь что заправок больше чем дохрена.

Значит вам просто повезло с заправками. Думаю, большинство согласится, что заправок днем с огнем не сыщешь. Программа у меня стоит, но от этого их больше не становится. Да и я уже наизусть знаю их расположение. Факт остается фактом, на моей памяти только 3 штуки закрылись около моей работы и дома. Да и по трассе пару раз натыкался на закрытые ворота бывших заправок.

Изменено пользователем pechkin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.gazvauto.ru/

а еще мне поплавок не удалили, и при полном баллоне он бьется о стенки - жутко неприятный стук.

 

ух ты :scratch_one-s_head: ! нежданчик :sarcastic: это весьма уважаемая контора и хорошо известна здесь :

https://forum.auto.ru/gasfuel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ух ты :scratch_one-s_head: ! нежданчик :sarcastic: это весьма уважаемая контора и хорошо известна здесь :

https://forum.auto.ru/gasfuel/

вот и я так же думал, начитался отзывов и остановился на них. Но справедливости ради хочу заметить, что все неисправности они исправляли без каких-либо отмазок от гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и я так же думал, начитался отзывов и остановился на них. Но справедливости ради хочу заметить, что все неисправности они исправляли без каких-либо отмазок от гарантии.

Все же Вам просто неповезло, у меня были проблеммы после установки газа, тоже задергал установщиков, но оказалось нужно было почистить и адаптировать дросель и все прошло. Т.е газ был не причем. И за 35 тыс пробега на газу сделал 2 ТО по 400 р :sarcastic: и все. Машина едет просто отлично и кстати многие кто со мной ездят сначала не верили что машина ездит на газу, привыкли видать к нашим типо газелям которые воняют и не едут ни фига. А вот при диджитроник слышал нелестные отзывы. У самого на 2 мурках стояло Lovato и 0 проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все же Вам просто неповезло, у меня были проблеммы после установки газа, тоже задергал установщиков, но оказалось нужно было почистить и адаптировать дросель и все прошло. Т.е газ был не причем. И за 35 тыс пробега на газу сделал 2 ТО по 400 р :sarcastic: и все. Машина едет просто отлично и кстати многие кто со мной ездят сначала не верили что машина ездит на газу, привыкли видать к нашим типо газелям которые воняют и не едут ни фига. А вот при диджитроник слышал нелестные отзывы. У самого на 2 мурках стояло Lovato и 0 проблем.

Может быть, по данному пункту я не спорю. Но главная проблема - это инфраструктура и наличие АГЗС - это просто беда. Если в Иваново расстояния между колонками 5-10 минут, то в Москве, чтобы доехать до соседней, придется потратить час-другой минимум. Для примера Европа, вот там их как грязи. В Польше каждая уважающая себя АЗС имеет газбочку в обязательном порядке.

И еще, до сих нигде я не нашел однозначных отчетов экспертов, подкрепленных многолетними исследованиями о пользе-вреде ГБО для бензиновых ДВС. Есть несколько мнений, например, 1. Да, свечи чистые, нет нагара, 2. но повышенные октановое число и температура сгорания приводит к прогоранию клапанов.

Изменено пользователем pechkin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.gazvauto.ru/

а еще мне поплавок не удалили, и при полном баллоне он бьется о стенки - жутко неприятный стук.

Если удалить поплавок, есть большая вероятность к сбросу газа через клапан и как следствие возможному взрыву балона, например когда с мороза заехали в теплый бокс. Поплавок не дает заполнять балон на 100%.

На сколько литров у вас балон и сколько газа входит сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если удалить поплавок, есть большая вероятность к сбросу газа через клапан и как следствие возможному взрыву балона, например когда с мороза заехали в теплый бокс. Поплавок не дает заполнять балон на 100%.

На сколько литров у вас балон и сколько газа входит сейчас?

Поплавок мне предложили удалить газовики без ухудшения безопасности. На мой вопрос "почему сразу не сделали", ответили - "а ты не просил". Заливается 72 литра при заявленной емкости 79л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра еду ставить Hana - все корейское, все без вмешательства в проводку - разъемы теперь в моде...

сюда http://www.gbohana.com/

тор 72литра в запаску, магистраль пластик, взу в лючок.

Максимальная комплектация-в смысле - лучшие из имеющихся компонентов.

38 за все.+2500 комплект документов

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×