Перейти к содержанию
Авторизация  
Shtopor

Рывок при переключении на Drive

Рекомендуемые сообщения

Я тоже было о плохом подумал, но в Висте успокоили - норма... А чтоб ничего ни куда не каталось, сначала ручник, потом паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ и молодцы ! Просто я счетаю так если большой уклон то да ручник нужен а если он почни не заметин то можно и не парится !

Ну если привычка то что поделать ! А на ручнеке из вас кто сколько раз уезжал сместа )))

было дело пару раз ) с сугроба выехал даже ) в запаре, тут минус конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ и молодцы ! Просто я счетаю так если большой уклон то да ручник нужен а если он почни не заметин то можно и не парится !

Ну если привычка то что поделать ! А на ручнеке из вас кто сколько раз уезжал сместа )))

Вчера первый раз за 1,5 года немного проехался с ручником :dash1: ,

метров 15, но я его полностью не фиксировал,

а где-то на 1/3, уклон был очень маленький, но был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не пищит, когда на ручнике едешь? Я как-то поехал, услышал звуковой сигнал. Снял и проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве не пищит, когда на ручнике едешь? Я как-то поехал, услышал звуковой сигнал. Снял и проблем нет

Пищит еще как,

только из-за звука и сигнала обратил внимание на него,

а так машина двигалась без какого-либо напряжения,

но опять же повторюсь ручник был выжат слабо.

А так конечно-же проблем никаких нет, да и с чего бы им появиться!

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но опять же повторюсь ручник был выжат слабо.

а как это? он либо нажат, либо отжат...а как регулировать силу его выжима? :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как это? он либо нажат, либо отжат...а как регулировать силу его выжима? :flag_of_truce:

[/quo

Ставить на стояночный тормоз при полностью выжатой педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставить на стояночный тормоз при полностью выжатой педали тормоза.

чо серьёзно? это прям так по инструкции?

интересно очень. т.е. система ручника фиксирует колодки основной торм.системы в том положении в котором они находились при выжиме ручника???? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто совет, так ты выбираешь свободный ход и тросик стояночного тормоза меньше склонен к растяжению. Твой вопрос был про силу выжима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как это? он либо нажат, либо отжат...а как регулировать силу его выжима? :flag_of_truce:

Регулировать ногой,

для примера поставить на уклон и выжать незначительно - машина поедет

на том же уклоне - выжать сильнее машина не поедет, как-то так.

Стояночный тормоз насколько я помню у нас тросовый, соответственно регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто совет, так ты выбираешь свободный ход и тросик стояночного тормоза меньше склонен к растяжению. Твой вопрос был про силу выжима.

Насколько помню, тормозные колодки и колодки ручника - это две независимые системы.

Тормозная система дисковая, а у ручника барабанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

целая наука ёпрст...ладно, поиграюсь на уклонах, а то думаю чо за фигня, ручник нифига не держит, всё куда-то скатываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько помню, тормозные колодки и колодки ручника - это две независимые системы.

Тормозная система дисковая, а у ручника барабанная.

А барабаны где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько помню, тормозные колодки и колодки ручника - это две независимые системы.

Тормозная система дисковая, а у ручника барабанная.

Именно,

парковочная система тросовая, с тормозными барабанами на задней оси,

в общем как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При парковке с уклоном, даже небольшим ставлю на ножник и только после этого переводу в паркинг. Ничего не откатывается, на ровных поверхностях или совсем маленьких уклончиках - не парюсь.

И я так делаю , это очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот система заднего тормоза.

при этом по ходовке сзади только торм. диск идет. колодки ручника стопорят диск внутри чтоли получается? ну тогда тормозные системы независимы друг от друга

 

ff48778f54af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно внутри...

а регулировка вот тут http://www.faqnissan.ru/faq/murano/006.html

так вот я к тому и веду, что если не держит ручник, надо подтягивать и его нажим-ненажим от основных тормозов не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так вот я к тому и веду, что если не держит ручник, надо подтягивать и его нажим-ненажим от основных тормозов не зависит

Еще как независимы,

рабочие - гидравлические дисковые

стояночный тормоз - тросовый барабанный,

сейчас у всех так.

На вазиках правда барабанный тормоз один,

выполняет функцию рабочей системы по средствам гидравлики,

а в ручном режиме по средствам троса, сам механизм, повторюсь - один.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×