Перейти к содержанию
Авторизация  
Shtopor

Рывок при переключении на Drive

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Имеем новый мурано 2013 года, пробег 1000 км, с самого начала имеется такая ерунда, при переключении с задней передачи на драйв необходимо ждать около 2-х секунд перед нажатием на газ, иначе ощущается приличный рывок...

Очень не приятно когда пытаешься сделать, например, разворот на узкой улице, когда необходимо быстро сдать назад и затем сразу вперёд...

 

В сервисе говорят, что это норма, но говорят как-то странно "частенько встречается", говорят "диагностику провести можем, но она ничего не покажет".

 

Вопрос: Норма ли это и если нет то как от этого избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержка со стороны водителя в режиме переключения

с драйв на заднюю скорость и наоборот, залог долголетия вариатора,

да и в принципе любой АКПП.

Ясно, что на тесной парковке при минимуме места и времени,

требуется оперативность, но все же пару секунд погоды не сделают.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое. стараюсь выждать секунду другую. На предыдущем авто с АКП тоже самое было. Не парюсь по этому поводу.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже хотел такую же тему создать ещё в начале мая....

думал подожду, поищу на форуме.

дождался :sarcastic: ... у меня аналогичный рывок, дружбан сказал что эт норма, причем рывок помягче рывка на его АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть такой гадский рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, есть такой гадский рывок.

 

Ага.

И у меня такая же хня происходит.

Видимо так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо большую красную лампочку сделать, типо - автомобиль готов к движению :gamer: когда все шестерни сойдутся на одной орбите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: Норма ли это и если нет то как от этого избавиться?
Норма. Вариатору, впрочем как и любой АКПП, нужно время для такого переключения. Избавляться бесполезно, проще привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно! спасибо за ответы.

Понимаю, что любому механизму нужно время для переключения, но на моей предыдущей машине, 2004 года выпуска, коробка автомат, никаких рывков небыло. переключение происходило за пол секунды, так что никких явных задержек не чувствовалось...

ну раз это не деффект то буду привыкать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норма. Вариатору, впрочем как и любой АКПП, нужно время для такого переключения. Избавляться бесполезно, проще привыкнуть.

 

Колеос (предыдущая моя машина) себе такого не позволял. Там тоже вариатор был. А на Муре да, паузу надо выдерживать, чтобы не дёргало. Уже почти привык :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откат назад при переключении с "D" на "P", ну и соответственно отпускание педали тормоз практически на ровной повехности, это норма? подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откат назад при переключении с "D" на "P", ну и соответственно отпускание педали тормоз практически на ровной повехности, это норма? подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откат назад при переключении с "D" на "P", ну и соответственно отпускание педали тормоз практически на ровной повехности, это норма? подскажите пожалуйста кто сталкивался.

 

Это нормальное явление на всех акпп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормальное явление на всех акпп !

предупреждён значит вооружён :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
предупреждён значит вооружён :good2_002:

Это не совсем предупрежден. Откат после постановки на P чреват:

1. потом обратно в D тяжело переключается

2. может блокиратор срезать

Суть в следующем: в коробке есть маленький штырек (блокиратор) который блокирует колеса при постановке в режим P. Если машина после немного откатывается, то его закусывает (зажимает) отсюда п.1, ну и теоретически может вообще срезать (п.2), но это нескоро т.к. он прочный.

 

Чтобы этого избежать рекомендуется при постановке авто на ровной поверхности:

Остановиться

Перевести в нейтраль (N)

Отпуcтить тормоз и дать машине самой встать ровно

Перевести в P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не совсем предупрежден. Откат после постановки на P чреват:

1. потом обратно в D тяжело переключается

2. может блокиратор срезать

Суть в следующем: в коробке есть маленький штырек (блокиратор) который блокирует колеса при постановке в режим P. Если машина после немного откатывается, то его закусывает (зажимает) отсюда п.1, ну и теоретически может вообще срезать (п.2), но это нескоро т.к. он прочный.

 

Чтобы этого избежать рекомендуется при постановке авто на ровной поверхности:

Остановиться

Перевести в нейтраль (N)

Отпуcтить тормоз и дать машине самой встать ровно

Перевести в P

 

Интересно, есть хоть один житель крупного города который так делает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Уфа по размерам тебя устраивает, то это я. Соблюдать алгоритм обязательно при парковке на уклоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, есть хоть один житель крупного города который так делает )))

я так делаю ) и многие мои знакомые, кто в курсе темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При парковке с уклоном, даже небольшим ставлю на ножник и только после этого переводу в паркинг. Ничего не откатывается, на ровных поверхностях или совсем маленьких уклончиках - не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, есть хоть один житель крупного города который так делает )))

Я всегда делаю. Привык еще на прошлом авто с автоматом. На это много времени не требуется. Пара секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у Мурано удобный ручник(вернее,ножник).Пока на D остановился,второй ногой его быстро затянул и перевел коробку в паркинг.И машина не покатится и стопор в коробке разгружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у Мурано удобный ручник(вернее,ножник).

Только ниссан в мануале советует им не пользоваться зимой в минуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только ниссан в мануале советует им не пользоваться зимой в минуса.

На прошлой машине всегда на ручник ставил - ни одного случая не было примерзания тормозных колодок зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, есть хоть один житель крупного города который так делает )))

Я всегда так делаю :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда так делаю :playboy:

 

НУ и молодцы ! Просто я счетаю так если большой уклон то да ручник нужен а если он почни не заметин то можно и не парится !

Ну если привычка то что поделать ! А на ручнеке из вас кто сколько раз уезжал сместа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×