Перейти к содержанию
MarkX

Устранение скрипов своими силами

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники, доброго Вам дня!

 

Являюсь облодателем Мура 2012 года, брал новым. Так вот, плюсы у автомобиля есть, как и минусы.

 

Один из минусов авто - скрип пластика. Возник он возможно и не самостоятельно, а после сборки-разборки салона установщиками сигнализации. Но технологически салон сделан не умным и не совестливым образом - стоит только ритмично нажать на пластиковые элементы салона, как слышен неприятный шум-скрип. Быть его, думаю, не должно в принципе. Возможно, я придираюсь, но считаю новый авто скрипеть не должен, да и не должен салон скрипеть в принципе, если он исправен. И на кочках(и даже очень больших), хочу слышать только звук работы подвески, но без каких либо шорохов и скрипов со стороны панели. Даже если авто загружено.

Есть два интересных факта.

Первый. Когда я сделал запрос в яндексе "как проклеить панель", яндекс мне первой строчкой выдал форум на "е1", где обсуждалась проклейка ..чего.. ? Ниссан Мурано) Вот так вот забавно.. хотел сделать скрин выложить на форум, но сейчас уже другие результаты.

Второй - скачал инструкцию по ремонту на английском. Нашёл часть про панель, её ремонт и диагностику. И зная английский лишь ограниченно, отдалённо понял, что есть целый иструмент для того, чтобы понять откуда шум. И что для пользователя Мура есть целый опросник о виде шума, который он слышит (штук 8 разных шумов). Может быть в америке по гарантии шумы всё же устраняют без проблемм, а не ограничиваются заявлением в инструкции что данный вопрос не гарантийный.

 

Вобщем:

1) Срипят воздуховоды, правый и левый. И если на них понажимать, или на неровностях дороги, они поскрыпывают. Дуетом.

2) Скрипят места сочленения большого элемента декора центральной панели(постараюсь объяснить, это такая единая пластиковая накладка, которая прямо перед пассажиром над бордачком, над экраном, над приборной панелью) со всем остальными элементами рядом.

3) Остальное скрипит чуть и не так страшно.

 

Хочу все это устранить. Силиконом прыскал, не помогает. Хочу радикальнее - разобрать, проклеить каким-либо материалом (как вычитал на форумах), и собрать обратно. Должно быть просто - в предыдущей тойоте всё можно было разобрать - собрать за 10 минут.

Потому вопрос максимум: как разобрать панель полностью, для оклейки всех элементов? Кто нибудь этим занимался?

Или вопрос минимум: как снять боковые воздуховоды, и как снять (если снимается) это большой элемент, который я описал выше?

 

 

Заранее благодарен за ваш опыт, советы, материалы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь.

 

Появился срип гдето в районе приборки, на кочках более всего проявляется. Как бы установить источник и устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединюсь.

 

Появился срип гдето в районе приборки, на кочках более всего проявляется. Как бы установить источник и устранить?

 

поддерживаю... скрип в районе приборки (правда не всегда, не знаю с чем связано)... и в районе пассажирского ремня безопасности (может быть в районе пассажирского подголовника)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю прежде чем разбирать и проклеивать приборку нужно пролить силиконом или проложить резиновое уплотнение между лобовым и пластиковым жабо снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поддерживаю... скрип в районе приборки (правда не всегда, не знаю с чем связано)... и в районе пассажирского ремня безопасности (может быть в районе пассажирского подголовника)...

 

Скрипит замок ремня безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрипит замок ремня безопасности.

 

спс за совет... так и думал... правда не было времени разобраться-)) щас пока машина в ремонте есть время полазить по форуму-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрипит замок ремня безопасности.

Кстати да, у меня помимо скрипов панели/двери еще скрипит элемент ремня безопасности. Только не замок, а шум из части, где можно регулировать высоту крепления ремня(слева рядом с ухом). Как устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, у меня помимо скрипов панели/двери еще скрипит элемент ремня безопасности. Только не замок, а шум из части, где можно регулировать высоту крепления ремня(слева рядом с ухом). Как устранить?

 

У меня скрипит именно замок, т.к. я его пролил силиконом и временно скрип пропал.

Так как у Вас у меня на Астре регулировка ремня скрипит, официалы что-то делали, но помогло буквально на пару недель, похоже просто силиконом пролили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю прежде чем разбирать и проклеивать приборку нужно пролить силиконом или проложить резиновое уплотнение между лобовым и пластиковым жабо снаружи.

читал про него, тоже думаю попробовать, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, тема всаыхнула и угасла. А вопрос по прежнему актуален. Видимо опыта разбора всей панелидля проклейки у соклубников нет, так что начнем с малого. Как можно снять воздуховоды (которые справа и слева, почти у дверей)...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, тема всаыхнула и угасла. А вопрос по прежнему актуален. Видимо опыта разбора всей панелидля проклейки у соклубников нет, так что начнем с малого. Как можно снять воздуховоды (которые справа и слева, почти у дверей)...?

Там вроде боковые панельки надо снять, под ними саморезы которые держат воздуховоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединюсь.

 

Появился срип гдето в районе приборки, на кочках более всего проявляется. Как бы установить источник и устранить?

Скрипят поролоновые обертки жгутов проводов при трении о внутреннюю часть торпеды. Я вытаскивал приборку со жгутами, все поролоновые изоляции обернул неткаными матерчатыми салфетками и простегал нитками, чтоб не разворачивались. Всё, про скрипы вспомнил только после этого письма :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. у меня дребезжание в переднем подлокотнике (замок в крышке подлокотника) на не ровной дороге одолело. может кто сталкивался с такой бедой? думал разобрать крышку, болтов не онаружил........ машина z51 Петерская сборка. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне из Америки с мануала прислали,как разбирать панель,только аккуратней,можно обломить клипсы на нижней панели под рулем которая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне из Америки с мануала прислали,как разбирать панель,только аккуратней,можно обломить клипсы на нижней панели под рулем которая.

Блин размер большой,не удается сжать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в итоге позавчера дилер всё устранил..по гарантии,я только заикнулся что нужно переходить к другому дилеру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×