Перейти к содержанию
СергейВладимирович

..пора менять Murano Z50 ..??

Рекомендуемые сообщения

Добрый День Ув. пользователи Ниссан-Мурано.

Местные Дилеры заявили:

-пора менять Мурку на новую..у них в Трейд-ине ,или делать кап. ремонт двигателя..-((

Причины:

1. дымит на холодную..2-й год.

2. кушает масло:1 литр. на 500-1000 км. пробега.

Масло ела всегда..и во время Гарантии ..меньше..-(Дилеры говорили:это у всех Муран Z50:-V-3.5..)

-но ранее не дымила..

Масло Моbil-5w-40 после раскоксовки заменили на Ниссан..

Бензин с одной заправки был:Премиум Евро-95 (класс-4)

Все Т.О. пройдены вовремя..Эксплуатация была щадящая..

---

Сделали раскоксовку..(за 2 часа,вместо 6 положенных..)-был дым..

Диаграмма:Мотометр: До и после Раскоксовки в Барах при нормативе-10.00-со слов Менеджера..

1-й цилиндр 10.5 -12.5

2-й.. 11-12.5

3-й..9.5-9.5

4-й..8.5-8.5

5-й..8.5-11.5

6-й ..11.5-12.5

-Давление в поршневой улучшилось..но,очевидно :-Кольца обратно не встали..или выработка..

-так же дымит на холодную,но масла есть меньше..

---

PS.

- про вариатор жути нагнали:

-после 100 т.км. гарантий не даём..

И может "задрать" поршневую..если не делать К.Рем.

---

Подскажите плиз:что делать..??

 

Мурану-2006г. брал у них в Трейд Ине на последнем году Гарантии- 35 т.км

-старый хозяин побожился,что не грел..

Наездил 50.000 км. за 5 лет случалось многое..но не грел..

 

Вопросы:

1.Это действительно плохое давление..?? в 3-4 цилиндрах..??

2.Как ли его улучшить..??

3.Можно ли уменьшить расход масла..?? и убрать дым..??

4.Ск. времени ей жить без капиталки..??

---

Оф.Дилер в городе один- Альтернативы нет!.

---

С уважением,Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вопросы не отвечу, а так у меня уже третий мурано - ни один масло не ел! на первом было пройдено 160 тысяч, вариатор в прекрасном состоянии. сейчас третий с пробегом 101 , все в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый хозяин мог сделать с авто что угодно и вы этого никогда не узнаете... литр на 500-1000 -это кап ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"..Диагностировать без разборки.

Понижение компрессии бывает из-за прилегания колец или из-за прилегания клапанов.

Нет времени вдваться в подробности, но вариантов диагностирования без разборки не мало.

Например налить немного масла в подозреваемые цилиндры, если компрессия подскочит, то повторная раскоксовка, если нет- снимать головку блока и ремонтировать клапана.

Если раскоксовка без результата - попробовать вытащить поршень снизу сняв поддон. Должно получиться, однако сам не делал.."-(с)

-рекомендация соседнего Форума.. :friends:

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тех.характеристикам давление должно быть 10,3. Больше не страшно. Меньше - значит куда выходит, масло туда же. Раз дымит - значит в камеру сгорания, затем в трубу.

Кроме этого еще горючка расходуется лишняя.

 

По-хорошему надо разбирать движок, а там моторист скажет что менять, а что оставить. Само это не пройдет. Всякие присадки к маслу восстанавливающие тоже вряд ли помогут, только деньги выкинешь, а то и проблем добавят.

 

Ездить можно, машина не встанет, но будет ехать все хуже, а жрать масла и бензы все больше, и ремонт в итоге будет дороже. В морозы будет хуже заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия улучшилась в 4-х цилиндрах..

2 без изменения..8,5-9,5

Дымит меньше:2 сек. на холодную..

Расход масла стал меньше..-в половину..

Тяга двиг. улучшилась..провал в педале газа пропал..

---

Дилер предлагает повторную раскоксовку..

на сутки залить "лавром"..и вращать коленвал..

Задумался:нужет чёткий Диагноз..

Прежде чем предать Мурку.. :flag_of_truce:

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессия улучшилась в 4-х цилиндрах..

2 без изменения..8,5-9,5

Я бы сказал в одном пришла в норму, в трех она и так была в норме. И два вообще без изменений.

 

Дилер предлагает повторную раскоксовку..

на сутки залить "лавром"..и вращать коленвал..

Может помочь если кольца залегли. Если царапина на стенке цилиндра то только расточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спеши делать скоропалительных выводов. Я два года назад, когда покупал своего мура, 2007г с пробегом в 70тыров и не предполагал, что можно с идеальным состоянием кузова, так угандошить двигун (перегретыш). В итоге через неделю после покупки тоже обнаружил жор масла. Принял решение на ремонт двигла. Заменил кольца. Ремонт с зап. частями обошелся 60тыров. Два года машинка шепчет. Проехал 50000км. Масло от замены до замены. Не спеши на машинке ставить крест! Удачи!

Изменено пользователем Пендаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф.Дил. озвучили 120.000- минималка..

А про время вообще зарумянились..

Хотя не скрою:ваши слова внушают оптимизм.. :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока возникла пауза с Вердиктом,позволю себе на Правах Рекламы пару анекдотов про Мурку:

1.Ну как захлапывается сигнализация ШерХан-5 при работающем двигателе от хлопания крышкой багажника,(и ты остаёшься на улице возле работающей и закрытой машины)-думаю все Мурановоды знают..

а вот как глючит блок управления АКПП,думаю,нет.. :bye2:

Короче:

2.

Разворачиваешься на стоянке вз-вперёд..упираясь бампером в бордюр..и тык задняя скорость не включается..

Терпеливые коллеги нетерпеливо смотрят на тебя:когда ты закончишь этот танец гапака..и дашь проезд..

Но впереди высокий бордюр..а назад..-ни-ни..

Выходишь и выкидываешь "Белый Флаг"- :flag_of_truce:

Кричишь SOS- :dash1:

Контингент,поимев тебя мысленно,в особо извращённой форме,выйдя из машин и проникнувшись,предлагает "толкануть" или "дернуть"..но это для Мурки -"западло"..и ты мужественно крутишь диск телефона,набирая "вечное 07"..(с)

На что Дилер мягко и ласково говорит:

Вызывайте Эвакуатор-вашы гарантии кончилисся..(с)

Эвакуатор для Мурки-тоже "западло".. :ireful:

Звонишь друзьям..знакомым..Наиболее продвинутые в Клубмурано.. :music:

Но и там не в курсах..

Господь-бог снисходит..и даёт задний свет..в смысле ход..

Ты облегчённо вздохнул:-пронесло..(вот пуля пролетела и ага..(с)

Через неделю фишка повторяется..Зверея,ты вновь звонишь Дилеру..и говоришь,всё что думаешь о них..Муранах..и узкоглазых братьях из страны восходящего солнца..

Мягкий и вкрадчивый голос повествует: Директора СТО нету на месте..Неисправность "плавающая"..

Стало быть Спасение утопающих..-Дело рук самих Мурановодов..Короче:вызывай Эвакуатор..!!

---

После 3-го раза не выдержал:

-приехал к Дилерам:ищите грю свою водо-"плавающую"..

Пацанам то и самим интересно:чего там в Муране плавает..??

Потому как .когда клинит на Драйве или КомБэк..то ключ то почему то не вытаскивался..

И стало быть отойти от машины..ну никак нельзя..

Короче:полный Геморрой..

Умный один парнишка нашёлся..годов 40..с гаком.. с большим умным прибором:girl_angel:

Поставил Диагноз:Блок управления АКПП глючит..

Сдёрнули блок..проверили..-действительно он..

-а Он..почему то только в Голландии..на потаённом складе..и ждать его месяц пришлось..

А на этот месяц Кулибин сделал Мех.КПП и вручил мне отвёртку пол.метровую вместо селектора:

типа:когда мне взад-вперёд переключаться:или Драйв с Паркингом..

Я отвертку то и совал в заветную дырочку..

Через месяц то я и привык..

Но ГАИшники такой рационализации не приняли и строго так мне в честные глаза..сурово сказали..

Ещё раз свою ручку скоростей сунешь,куда ни попадя..-Ищи машину на штраф-стоянке..

Кто там бывал..тот в курсе..какой там "разбор" на периферии.. :dash1:

---

Не стоит рассказывать,что:

Когда эта малюсенкая коробочка с 3-мя проводками за 10 тыр. из Голландии приехала,СВ был горд и счастлив..

на Дилерской СТО..и нёс её как Флаг на Параде Победы..

-а была Сббта..и тот "Умный парняга" с прибором отдыхал..не по-децки..видать с бабами,судя по помятому виду на после сл.утро..в пнд.. :cray:

Короче:Всядружная Субб.смена так и не поняла,Чо это за Хрень..?? и куда её совать то..??

Все,включая Гл.менеджера.пытались дозвониться до "У.П."-но тот в ответ чего то бормотал не раздельно-членное..

СВ уж и матом с ними..и коньяком умыть обещался..

Видать была не судьба на выходные с комфортом прокатиться..

ПС.

Отвёртку с тех пор в Салоне вожу..и куда тыкать знаю..прислучае и Вам помогу.. :drinks:

---

Сорри за Офф-топ:

Это нервное в ожидании Вердикта по Мурке..

Пока не разберусь в чём дело..-работа на ум не идёт..и выпивка..и бабы.. :girl_angel:

ПС.

Сорри,за плагиат на Аватаре:

Просто личная фотка..не влазит пикселями..пришлось поставить Костю..

Он хоть и не Ниссан-Дилер..но чел.хороший..

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на днях просчитывал стоимость зап частей на кап ремонт у меня вышла сумма в 25000 тр сюда входит

цепь большая 3100р

цепи маленькие 1500шт=3000р

успакоитель большой 1100р

успокаитель маленький или планка 500р

рем.комплект прокладок 6500р

помпа 3100р

термостат 1000р

кольца 3100р

маслосъёмные колпачки 24шт 3000р

натяжитель не считаю так как я его недавно поставил новый ну а ваще он что то около 2200р стоил

И того 24400тр цены эгзиста

звезды и муфты я решил не менять !

Мотор я буду делать сам ! Только на сервисе буду снимать у нас это стоит 5-6 тр.

У меня расход масла на трассе 500гр на 1000км примерно в городе около литра на тыщю км!

Если чесно я не могу понять от чего такой расход ((( до этой машины были другие с таким же двиглом расхода не было максимум 500 гр на 5000км и это при монере езды тапка в пол )))

Изменено пользователем Роман154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..а я всегда говорил:

Новосиб приличный и интеллигентный Таун.. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..всем ДД-Доброго Дня..

С замиранием сердца в 6-утра завожу машину с пульта и гляжу со страхом в выхлопную трубу.. :wub:

-сего Дня дыму на холодную не было..

Почему..???

То дымит с утра..то не дымит..??

(ежели колечки запали..или задубели..)

Ну и трубы выхлопные сухие..!!!

:dash1:

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..всем ДД-Доброго Дня..

С замиранием сердца в 6-утра завожу машину с пульта и гляжу со страхом в выхлопную трубу.. :wub:

-сего Дня дыму на холодную не было..

Почему..???

То дымит с утра..то не дымит..??

(ежели колечки запали..или задубели..)

Ну и трубы выхлопные сухие..!!!

:dash1:

 

Шайтанама :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..позвонил Дилеру-Косте:

Костя,Чё за фигня:-после раскоксовки:то дымит,то не дымит..??

А Костя..для порядку пургу прогнал..думал,что отстану..

Но потом признался: Не знаю!!

:help:

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты ваще уверен, что это дым, а не пар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..сегодня уже трудно быть в чём-то уверенным.. :wub:

Очевидцы говорят:и на жене можно Триппер поймать..(с)

Но если исходить из постулата,что в Бане:

Дым-дымит..из топки,а Пар-парит..из парилки..

-то это всё-таки дым..едкий, синий и вонючий..ИМХО :ireful:

(уточняю:идёт только 2 сек. после заводки двига..)

-или не идёт.. :dash1:

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..сегодня уже трудно быть в чём-то уверенным.. :wub:

Но если исходить из постулата,что в Бане:

Дым-дымит..из топки,а Пар-парит..из парилки..

-то это всё-таки дым..едкий, синий и вонючий.. :ireful:

 

Я думаю не мучийся в догадках ищи кулибина у себя в городе и разговаривай по цене кап ремонта ! чтоб не так больно было по деньгам постепенно покупай зап части !!! Если сам могёшь чинить то еще дешевле будет или контрактный Б/У быстро но не очень надёжно ! Б/У мотор это как кот в мешке !

Если нет кулибиных у вас присылай мотор транспортной к нам у нас их море ! Главное просчитать все расходы чтоб как говорится не въехать в пень потом !

Изменено пользователем Роман154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Спасибо Роман..на добром слове..

Чинить не могу:руки под х.. заточены..

Стакан разливать по кругу могу..Барана жарить на общак..легко..без дыма и выхлопа почти..С бабами договориться смогу..(для друганов..-))

-чинить не могу.. :dash2:

ПС.

Надеюсь на повторную раскоксовку.. :girl_angel:

Прогресс то на лицо..

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..сегодня уже трудно быть в чём-то уверенным.. :wub:

Очевидцы говорят:и на жене можно Триппер поймать..(с)

Но если исходить из постулата,что в Бане:

Дым-дымит..из топки,а Пар-парит..из парилки..

-то это всё-таки дым..едкий, синий и вонючий.. :ireful:

(уточняю:идёт только 2 сек. после заводки двига..)

-или не идёт.. :dash1:

я так понимаю что катав у тебя нет и после заводки догорает дерьмо(раньше оно догорало на катах) оставшееся в глушителе.также может идти и пар после конденсата оставшийся в глушителе,особенно в задней банке.я у себя когда снимал заднюю банку так полбанки было воды,так как в ней нет дренажного отверстия,я у себя с низу сверлил дырочку в пару миллиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Спасибо Роман..на добром слове..

Чинить не могу:руки под х.. заточены..

Стакан разливать по кругу могу..Барана жарить на общак..легко..без дыма почти..С бабами договориться смогу..(для друганов..-))

-чинить не могу.. :dash2:

ПС.

Надеюсь на повторную раскоксовку.. :girl_angel:

Прогресс то на лицо..

 

Конечно попробуй чем черт не шутит ! Я в свое время скайлайн свой так выличил компресия упала до 9,5-10 после 12часов раскоксовки и добавки в масло востановительной присадки компресия выровнилась на 12-12,5 !

УДАЧИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..про дырочки:

Купил я лет 10 тому назад Ниссан-террано-2..

А Тойоту-Карина-2 в гараж загнал на пол.года..

Приходят покупатели..Я гордо так гараж открываю:

Зацените пацаны ласточку..!!

пацаны в салон то глянули..и сразу с лицами у них как то нехорошо стало.. :ireful:

Салон то изнутри весь плесенью покрылся..велюровый значится..

Потому как в Гараже овощная яма была..и испарения..

Я со злости на Мойку её притащил:Мойте,говорю горячим парням с Кавказа её Кархером изнутри..

Да химии побольше..!! :greeting:

Но смелые джигиты наотрез отказались:

Не можем,говорят,такой Геноцид над Джапан-авто вытворять..(с)

Сам клюшку в руки взял..и как давай полоскать..!!

Как в анекдоте про охотников на кабанов:

Закинул одну ляжку на плечо..затем вторую..

..и как засандалил..аж парик в окно вылетел..(с) :drinks:

Короче:машину то я от плесени отмыл..а как воду то вычерпывать не подумал..

Ну не переворачивать же Авто в натуре..!! :dash1:

Пацаны,спрашиваю:Дрель то есть..??

Переглянулись джигиты с опаскою но дали..

Так я из того днища..-дуршлаг сделал..Пущай по Волге-Матушке теперича поплавает..

---

Так и продал потом с дырами..сказал:технологические отверстия.. :bad:

---

ПС.

..Ну всё Пацаны и Мужчины..улетаю..чуток побухать на Лесное озеро..

До понедельника..

Спасибо всем за внимание и общение..Сорри,ежели кого "достал" своими вопросами..

Сами понимаете в Машине уверенным нужно быть..как и в Жене..

Иначе на обмен их немедленно..!!

:playboy:

Изменено пользователем СергейВладимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Братан,а ты когда воздушный фильтр то менял..??

-спросили СВ дачные пацаны..после 7-й бутылки водки.. :drinks:

На этом месте мне и стыдно стало:забыл СВ про фильтр напрочь..

Как ТО на 60.000 прошёл..так и забыл напрочь..

Решил.что более ТО Мурке не понадобятся..

Сдернули с Божей помрощью и коей то матерью воздушник..

-а там паутов в 2 слоя..и ни единой щелки для воздуха..

Чем же она дышала тогда..??

Короче:

Прёт,как будто 340 кобыл у неё под капотом..и не дымит..на холодную..

Правда при ускорении на 120 сего Дня с утра..белым дымом с глушка как давануло..аж заднее стекло забрызгало..какой то хренью.. :dash1:

-Думаю:остатки химии после раскоксовки.. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскоксовка помогает при начальных симптомах, а потом уже и колечки стираются и маслосъёмные дубеют, отсюда и жор масла и дымок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×