СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Добрый День Ув. пользователи Ниссан-Мурано. Местные Дилеры заявили: -пора менять Мурку на новую..у них в Трейд-ине ,или делать кап. ремонт двигателя..-(( Причины: 1. дымит на холодную..2-й год. 2. кушает масло:1 литр. на 500-1000 км. пробега. Масло ела всегда..и во время Гарантии ..меньше..-(Дилеры говорили:это у всех Муран Z50:-V-3.5..) -но ранее не дымила.. Масло Моbil-5w-40 после раскоксовки заменили на Ниссан.. Бензин с одной заправки был:Премиум Евро-95 (класс-4) Все Т.О. пройдены вовремя..Эксплуатация была щадящая.. --- Сделали раскоксовку..(за 2 часа,вместо 6 положенных..)-был дым.. Диаграмма:Мотометр: До и после Раскоксовки в Барах при нормативе-10.00-со слов Менеджера.. 1-й цилиндр 10.5 -12.5 2-й.. 11-12.5 3-й..9.5-9.5 4-й..8.5-8.5 5-й..8.5-11.5 6-й ..11.5-12.5 -Давление в поршневой улучшилось..но,очевидно :-Кольца обратно не встали..или выработка.. -так же дымит на холодную,но масла есть меньше.. --- PS. - про вариатор жути нагнали: -после 100 т.км. гарантий не даём.. И может "задрать" поршневую..если не делать К.Рем. --- Подскажите плиз:что делать..?? Мурану-2006г. брал у них в Трейд Ине на последнем году Гарантии- 35 т.км -старый хозяин побожился,что не грел.. Наездил 50.000 км. за 5 лет случалось многое..но не грел.. Вопросы: 1.Это действительно плохое давление..?? в 3-4 цилиндрах..?? 2.Как ли его улучшить..?? 3.Можно ли уменьшить расход масла..?? и убрать дым..?? 4.Ск. времени ей жить без капиталки..?? --- Оф.Дилер в городе один- Альтернативы нет!. --- С уважением,Сергей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 На вопросы не отвечу, а так у меня уже третий мурано - ни один масло не ел! на первом было пройдено 160 тысяч, вариатор в прекрасном состоянии. сейчас третий с пробегом 101 , все в отличном состоянии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 первый хозяин мог сделать с авто что угодно и вы этого никогда не узнаете... литр на 500-1000 -это кап ремонт... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) "..Диагностировать без разборки. Понижение компрессии бывает из-за прилегания колец или из-за прилегания клапанов. Нет времени вдваться в подробности, но вариантов диагностирования без разборки не мало. Например налить немного масла в подозреваемые цилиндры, если компрессия подскочит, то повторная раскоксовка, если нет- снимать головку блока и ремонтировать клапана. Если раскоксовка без результата - попробовать вытащить поршень снизу сняв поддон. Должно получиться, однако сам не делал.."-(с) -рекомендация соседнего Форума.. Изменено 17 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 По тех.характеристикам давление должно быть 10,3. Больше не страшно. Меньше - значит куда выходит, масло туда же. Раз дымит - значит в камеру сгорания, затем в трубу. Кроме этого еще горючка расходуется лишняя. По-хорошему надо разбирать движок, а там моторист скажет что менять, а что оставить. Само это не пройдет. Всякие присадки к маслу восстанавливающие тоже вряд ли помогут, только деньги выкинешь, а то и проблем добавят. Ездить можно, машина не встанет, но будет ехать все хуже, а жрать масла и бензы все больше, и ремонт в итоге будет дороже. В морозы будет хуже заводится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Компрессия улучшилась в 4-х цилиндрах.. 2 без изменения..8,5-9,5 Дымит меньше:2 сек. на холодную.. Расход масла стал меньше..-в половину.. Тяга двиг. улучшилась..провал в педале газа пропал.. --- Дилер предлагает повторную раскоксовку.. на сутки залить "лавром"..и вращать коленвал.. Задумался:нужет чёткий Диагноз.. Прежде чем предать Мурку.. Изменено 17 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Компрессия улучшилась в 4-х цилиндрах..2 без изменения..8,5-9,5 Я бы сказал в одном пришла в норму, в трех она и так была в норме. И два вообще без изменений. Дилер предлагает повторную раскоксовку..на сутки залить "лавром"..и вращать коленвал.. Может помочь если кольца залегли. Если царапина на стенке цилиндра то только расточка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Не спеши делать скоропалительных выводов. Я два года назад, когда покупал своего мура, 2007г с пробегом в 70тыров и не предполагал, что можно с идеальным состоянием кузова, так угандошить двигун (перегретыш). В итоге через неделю после покупки тоже обнаружил жор масла. Принял решение на ремонт двигла. Заменил кольца. Ремонт с зап. частями обошелся 60тыров. Два года машинка шепчет. Проехал 50000км. Масло от замены до замены. Не спеши на машинке ставить крест! Удачи! Изменено 17 июля, 2013 пользователем Пендаль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Офф.Дил. озвучили 120.000- минималка.. А про время вообще зарумянились.. Хотя не скрою:ваши слова внушают оптимизм.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Пока возникла пауза с Вердиктом,позволю себе на Правах Рекламы пару анекдотов про Мурку: 1.Ну как захлапывается сигнализация ШерХан-5 при работающем двигателе от хлопания крышкой багажника,(и ты остаёшься на улице возле работающей и закрытой машины)-думаю все Мурановоды знают.. а вот как глючит блок управления АКПП,думаю,нет.. Короче: 2. Разворачиваешься на стоянке вз-вперёд..упираясь бампером в бордюр..и тык задняя скорость не включается.. Терпеливые коллеги нетерпеливо смотрят на тебя:когда ты закончишь этот танец гапака..и дашь проезд.. Но впереди высокий бордюр..а назад..-ни-ни.. Выходишь и выкидываешь "Белый Флаг"- Кричишь SOS- Контингент,поимев тебя мысленно,в особо извращённой форме,выйдя из машин и проникнувшись,предлагает "толкануть" или "дернуть"..но это для Мурки -"западло"..и ты мужественно крутишь диск телефона,набирая "вечное 07"..(с) На что Дилер мягко и ласково говорит: Вызывайте Эвакуатор-вашы гарантии кончилисся..(с) Эвакуатор для Мурки-тоже "западло".. :ireful: Звонишь друзьям..знакомым..Наиболее продвинутые в Клубмурано.. Но и там не в курсах.. Господь-бог снисходит..и даёт задний свет..в смысле ход.. Ты облегчённо вздохнул:-пронесло..(вот пуля пролетела и ага..(с) Через неделю фишка повторяется..Зверея,ты вновь звонишь Дилеру..и говоришь,всё что думаешь о них..Муранах..и узкоглазых братьях из страны восходящего солнца.. Мягкий и вкрадчивый голос повествует: Директора СТО нету на месте..Неисправность "плавающая".. Стало быть Спасение утопающих..-Дело рук самих Мурановодов..Короче:вызывай Эвакуатор..!! --- После 3-го раза не выдержал: -приехал к Дилерам:ищите грю свою водо-"плавающую".. Пацанам то и самим интересно:чего там в Муране плавает..?? Потому как .когда клинит на Драйве или КомБэк..то ключ то почему то не вытаскивался.. И стало быть отойти от машины..ну никак нельзя.. Короче:полный Геморрой.. Умный один парнишка нашёлся..годов 40..с гаком.. с большим умным прибором Поставил Диагноз:Блок управления АКПП глючит.. Сдёрнули блок..проверили..-действительно он.. -а Он..почему то только в Голландии..на потаённом складе..и ждать его месяц пришлось.. А на этот месяц Кулибин сделал Мех.КПП и вручил мне отвёртку пол.метровую вместо селектора: типа:когда мне взад-вперёд переключаться:или Драйв с Паркингом.. Я отвертку то и совал в заветную дырочку.. Через месяц то я и привык.. Но ГАИшники такой рационализации не приняли и строго так мне в честные глаза..сурово сказали.. Ещё раз свою ручку скоростей сунешь,куда ни попадя..-Ищи машину на штраф-стоянке.. Кто там бывал..тот в курсе..какой там "разбор" на периферии.. --- Не стоит рассказывать,что: Когда эта малюсенкая коробочка с 3-мя проводками за 10 тыр. из Голландии приехала,СВ был горд и счастлив.. на Дилерской СТО..и нёс её как Флаг на Параде Победы.. -а была Сббта..и тот "Умный парняга" с прибором отдыхал..не по-децки..видать с бабами,судя по помятому виду на после сл.утро..в пнд.. Короче:Всядружная Субб.смена так и не поняла,Чо это за Хрень..?? и куда её совать то..?? Все,включая Гл.менеджера.пытались дозвониться до "У.П."-но тот в ответ чего то бормотал не раздельно-членное.. СВ уж и матом с ними..и коньяком умыть обещался.. Видать была не судьба на выходные с комфортом прокатиться.. ПС. Отвёртку с тех пор в Салоне вожу..и куда тыкать знаю..прислучае и Вам помогу.. --- Сорри за Офф-топ: Это нервное в ожидании Вердикта по Мурке.. Пока не разберусь в чём дело..-работа на ум не идёт..и выпивка..и бабы.. ПС. Сорри,за плагиат на Аватаре: Просто личная фотка..не влазит пикселями..пришлось поставить Костю.. Он хоть и не Ниссан-Дилер..но чел.хороший.. Изменено 18 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Я на днях просчитывал стоимость зап частей на кап ремонт у меня вышла сумма в 25000 тр сюда входит цепь большая 3100р цепи маленькие 1500шт=3000р успакоитель большой 1100р успокаитель маленький или планка 500р рем.комплект прокладок 6500р помпа 3100р термостат 1000р кольца 3100р маслосъёмные колпачки 24шт 3000р натяжитель не считаю так как я его недавно поставил новый ну а ваще он что то около 2200р стоил И того 24400тр цены эгзиста звезды и муфты я решил не менять ! Мотор я буду делать сам ! Только на сервисе буду снимать у нас это стоит 5-6 тр. У меня расход масла на трассе 500гр на 1000км примерно в городе около литра на тыщю км! Если чесно я не могу понять от чего такой расход ((( до этой машины были другие с таким же двиглом расхода не было максимум 500 гр на 5000км и это при монере езды тапка в пол ))) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Роман154 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 ..а я всегда говорил: Новосиб приличный и интеллигентный Таун.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ..всем ДД-Доброго Дня.. С замиранием сердца в 6-утра завожу машину с пульта и гляжу со страхом в выхлопную трубу.. :wub: -сего Дня дыму на холодную не было.. Почему..??? То дымит с утра..то не дымит..?? (ежели колечки запали..или задубели..) Ну и трубы выхлопные сухие..!!! Изменено 19 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 ..всем ДД-Доброго Дня..С замиранием сердца в 6-утра завожу машину с пульта и гляжу со страхом в выхлопную трубу.. :wub: -сего Дня дыму на холодную не было.. Почему..??? То дымит с утра..то не дымит..?? (ежели колечки запали..или задубели..) Ну и трубы выхлопные сухие..!!! Шайтанама 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ..позвонил Дилеру-Косте: Костя,Чё за фигня:-после раскоксовки:то дымит,то не дымит..?? А Костя..для порядку пургу прогнал..думал,что отстану.. Но потом признался: Не знаю!! Изменено 19 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 а ты ваще уверен, что это дым, а не пар? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ..сегодня уже трудно быть в чём-то уверенным.. :wub: Очевидцы говорят:и на жене можно Триппер поймать..(с) Но если исходить из постулата,что в Бане: Дым-дымит..из топки,а Пар-парит..из парилки.. -то это всё-таки дым..едкий, синий и вонючий..ИМХО :ireful: (уточняю:идёт только 2 сек. после заводки двига..) -или не идёт.. Изменено 19 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ..сегодня уже трудно быть в чём-то уверенным.. :wub: Но если исходить из постулата,что в Бане: Дым-дымит..из топки,а Пар-парит..из парилки.. -то это всё-таки дым..едкий, синий и вонючий.. :ireful: Я думаю не мучийся в догадках ищи кулибина у себя в городе и разговаривай по цене кап ремонта ! чтоб не так больно было по деньгам постепенно покупай зап части !!! Если сам могёшь чинить то еще дешевле будет или контрактный Б/У быстро но не очень надёжно ! Б/У мотор это как кот в мешке ! Если нет кулибиных у вас присылай мотор транспортной к нам у нас их море ! Главное просчитать все расходы чтоб как говорится не въехать в пень потом ! Изменено 19 июля, 2013 пользователем Роман154 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ..Спасибо Роман..на добром слове.. Чинить не могу:руки под х.. заточены.. Стакан разливать по кругу могу..Барана жарить на общак..легко..без дыма и выхлопа почти..С бабами договориться смогу..(для друганов..-)) -чинить не могу.. ПС. Надеюсь на повторную раскоксовку.. Прогресс то на лицо.. Изменено 19 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 ..сегодня уже трудно быть в чём-то уверенным.. :wub: Очевидцы говорят:и на жене можно Триппер поймать..(с) Но если исходить из постулата,что в Бане: Дым-дымит..из топки,а Пар-парит..из парилки.. -то это всё-таки дым..едкий, синий и вонючий.. :ireful: (уточняю:идёт только 2 сек. после заводки двига..) -или не идёт.. я так понимаю что катав у тебя нет и после заводки догорает дерьмо(раньше оно догорало на катах) оставшееся в глушителе.также может идти и пар после конденсата оставшийся в глушителе,особенно в задней банке.я у себя когда снимал заднюю банку так полбанки было воды,так как в ней нет дренажного отверстия,я у себя с низу сверлил дырочку в пару миллиметров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман154 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 ..Спасибо Роман..на добром слове..Чинить не могу:руки под х.. заточены.. Стакан разливать по кругу могу..Барана жарить на общак..легко..без дыма почти..С бабами договориться смогу..(для друганов..-)) -чинить не могу.. ПС. Надеюсь на повторную раскоксовку.. Прогресс то на лицо.. Конечно попробуй чем черт не шутит ! Я в свое время скайлайн свой так выличил компресия упала до 9,5-10 после 12часов раскоксовки и добавки в масло востановительной присадки компресия выровнилась на 12-12,5 ! УДАЧИ ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) ..про дырочки: Купил я лет 10 тому назад Ниссан-террано-2.. А Тойоту-Карина-2 в гараж загнал на пол.года.. Приходят покупатели..Я гордо так гараж открываю: Зацените пацаны ласточку..!! пацаны в салон то глянули..и сразу с лицами у них как то нехорошо стало.. :ireful: Салон то изнутри весь плесенью покрылся..велюровый значится.. Потому как в Гараже овощная яма была..и испарения.. Я со злости на Мойку её притащил:Мойте,говорю горячим парням с Кавказа её Кархером изнутри.. Да химии побольше..!! Но смелые джигиты наотрез отказались: Не можем,говорят,такой Геноцид над Джапан-авто вытворять..(с) Сам клюшку в руки взял..и как давай полоскать..!! Как в анекдоте про охотников на кабанов: Закинул одну ляжку на плечо..затем вторую.. ..и как засандалил..аж парик в окно вылетел..(с) Короче:машину то я от плесени отмыл..а как воду то вычерпывать не подумал.. Ну не переворачивать же Авто в натуре..!! Пацаны,спрашиваю:Дрель то есть..?? Переглянулись джигиты с опаскою но дали.. Так я из того днища..-дуршлаг сделал..Пущай по Волге-Матушке теперича поплавает.. --- Так и продал потом с дырами..сказал:технологические отверстия.. --- ПС. ..Ну всё Пацаны и Мужчины..улетаю..чуток побухать на Лесное озеро.. До понедельника.. Спасибо всем за внимание и общение..Сорри,ежели кого "достал" своими вопросами.. Сами понимаете в Машине уверенным нужно быть..как и в Жене.. Иначе на обмен их немедленно..!! Изменено 19 июля, 2013 пользователем СергейВладимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 ..Братан,а ты когда воздушный фильтр то менял..?? -спросили СВ дачные пацаны..после 7-й бутылки водки.. На этом месте мне и стыдно стало:забыл СВ про фильтр напрочь.. Как ТО на 60.000 прошёл..так и забыл напрочь.. Решил.что более ТО Мурке не понадобятся.. Сдернули с Божей помрощью и коей то матерью воздушник.. -а там паутов в 2 слоя..и ни единой щелки для воздуха.. Чем же она дышала тогда..?? Короче: Прёт,как будто 340 кобыл у неё под капотом..и не дымит..на холодную.. Правда при ускорении на 120 сего Дня с утра..белым дымом с глушка как давануло..аж заднее стекло забрызгало..какой то хренью.. -Думаю:остатки химии после раскоксовки.. :wub: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Раскоксовка помогает при начальных симптомах, а потом уже и колечки стираются и маслосъёмные дубеют, отсюда и жор масла и дымок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейВладимирович 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Начальные симптомы (с)-это как..?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты