Перейти к содержанию
murano 555

доп радиатор на евро мур

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите мона ли ставить такой доп радиатор.

У меня евро мур 2006 г.Человек поставил и связь прервалась. Как он будет работать?

Радиатор охлаждения масла двигателя от УАЗа

Фото http://muranoclub.mybb.ru/uploads/0008/25/a7/2090-1.jpg

post-9990-1374684037_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить можно и ни что не помешает тебе это сделать если хочется:)

Но лучше вот такие поставить, они конечно дороже, но эффективнее: http://h.a.d-cd.net/67648e8s-960.jpg (Фото не моя, а нашего одноклубника Ильи)

Изменено пользователем VmegaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём заключается эфективность?Площадь тепло отдачи у него тоже не маленькая,а цена в разы.Поясните пожалуйста!!!Или у него чего то не хватает?

Изменено пользователем murano 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём заключается эфективность?Площадь тепло отдачи у него тоже не маленькая,а цена в разы.Поясните пожалуйста!!!Или у него чего то не хватает?

По факту радиатор от УАЗа это трубка изогнутая, те что на фото показал я трубки с сотами, за счет них эффективность охлаждения будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

.Но хуже точно не будет?На давление не влияет? Его не разорвёт ?А на (трубке )сделаны насечки,которые я думаю и выполняют функции сот которые забиваются.И это же доп радиатор!

Изменено пользователем murano 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

.Но хуже точно не будет?На давление не влияет? Его не разорвёт ?А на (трубке )сделаны насечки,которые я думаю и выполняют функции сот которые забиваются.И это же доп радиатор!

 

Хуже не будет ! не разорвет ! давление не уподёт ! увиличится количиства масла в двигателе на стакан максимум !

Есть небольшой минус это в холодные зимние дни дольше будет прогреватся и то если устоновите большой масло радиатор !

Но есть тюненговые с термостатом !

 

Рассчитан на максимальное давление до 12 bar.

Количество рядов 25

Высота 20 см

Ширина 33 см

Толщина 5 см

Подобные ставил на спорт кары !

post-9825-1374725900_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От уазовского точно толку не будет. Но у тебя евромур и допрадиатор с термостатом уже есть. Поэтому и от допика уазовского хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как выглидит полный вариант для установки

post-9825-1374731992_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой стоит и от сонаты ещё втюхал с сотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики всем спасибо за советы.Поставил от УАЗа, цена вопроса радиатор-700 р ,шланг на 8 брал 1 метр с запасом хороший (то ли зеко не буду врать не запомнил) 30 р за 10 см,по факту ушло 55 см.Хомуты нормовские 2 шт по 30р,NS-2 300г,два само резы м6-2 под ключ на 10 . Ставил сам,делов с перекуром на пол часа.Вот и мой мурзик задышал по легче. Может надумано, но такое ощущение как будто поехал резвее. Вентилятор радиатора,выключается быстро .А расход по факту стал при скорости 120 км с 11,3 упал до 10,4. Ещё раз всем спасибо !!!

Изменено пользователем murano 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От уазовского точно толку не будет. Но у тебя евромур и допрадиатор с термостатом уже есть. Поэтому и от допика уазовского хуже не будет.
Почему толку то не будет? Обоснуйте, будьте так добры!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в смысле особого толку не будет. Имеется ввиду в пробке, когда он не обдувается, толку от любого допика без дополнительного же, на нем висящего вентилятора, как от козла молока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, в смысле особого толку не будет. Имеется ввиду в пробке, когда он не обдувается, толку от любого допика без дополнительного же, на нем висящего вентилятора, как от козла молока.
Прошу прощения,а разве кто то ставит на доп радиатор ещё вентилятор? Доп радиатор ставится перед радиатором кондиционера,он обдувается в месте с радиатором кондиционера и двигателя. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав отчасти, но он там практически не продувается штатным вентиляторами через пирог штатных.

Я ставил на дополнительный радиатор под крылом дополнительный же вентилятор.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты прав отчасти, но он там практически не продувается штатным вентиляторами через пирог штатных.

Я ставил на дополнительный радиатор под крылом дополнительный же вентилятор.

А фото можно если не трудно.Вентилятор какой?За питался паралельно от основного вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А фото можно если не трудно.Вентилятор какой?За питался паралельно от основного вентилятора?

Хорошая идея с вентилятором! Запиать параллельно с основным вентилятором и будет здорово. Только я думаю надо ставить мощный с малой площадью и под углом к радиатору, чтобы не прикрывал поток и не мешал естественной конвекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая идея с вентилятором! Запиать параллельно с основным вентилятором и будет здорово. Только я думаю надо ставить мощный с малой площадью и под углом к радиатору, чтобы не прикрывал поток и не мешал естественной конвекции

 

Хотелось внести поправку ! в способ подключения ! датчик на в ключения нужно по уму ставить в масленую магистраль ! так как масло быстрей нагривается чем антифриз !!!

Просто если ехать в гору на высоких оборотах масло очень очень быстро достигнет температуры выше 100 градусов до 110 это еще терпимо ну а если выше то уже свойства масла превращаются проста в воду !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все фото на club-nissan на форуме мурано. Вентилятор включается от датчика температуры вариаторной жижы, установленного в магистрали и настроенного на определенную температуру ( у меня она регулируется и я настроил на 90 град.). Могу сказать, что макс. температуру более 100 град. варик набирает за считанные минуты попадания в пробку. У меня она фиксируется сторонним прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все фото на club-nissan на форуме мурано. Вентилятор включается от датчика температуры вариаторной жижы, установленного в магистрали и настроенного на определенную температуру ( у меня она регулируется и я настроил на 90 град.). Могу сказать, что макс. температуру более 100 град. варик набирает за считанные минуты попадания в пробку. У меня она фиксируется сторонним прибором.
Весь форум перечитал не одной фото по теме. И ваши темы пересмотрел.Подскажите где они мать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, вот фотки здесь - http://photo.qip.ru/users/krufel/96472908

Тему тоже найти не могу, но спрашивайте, отвечу, что вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, вот фотки здесь - http://photo.qip.ru/users/krufel/96472908

Тему тоже найти не могу, но спрашивайте, отвечу, что вспомню.

Жень,спасибо за фотки! Подскажи от чего такой вентилятор и какой датчик температуры воткнуть. Я думаю датчик можно прям в шланг который подаёт жижу к доп радиатору!?И поток воздуха куда на радиатор или на себя с радиатора. Изменено пользователем murano 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, подскажите что за вентилятор брали (с какой машины) и как он встал под штатный подкрылок, не уперся в него, пришлось что-то резать? я так понимаю пиршлось переносить часть подкрылка, которая с прорезями и садить ее на клепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил вчера штатный радиатор вариатора на HAYDEN 1405, установив его перед радиатором кондея под бампер. Подробный фотоотчет по ссылке. Может быть кому из начинающих тюнеров будет интересно/полезно :)

ссыль http://radikal.cc/users/Fedor22#alb=Zamena...atora&rnd=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил такой же, где-то полгода назад. лето проездил спокойно, радиатор реально отрабатывал, варик в тупости замечен не был:). родной тоже выкинул, поставил противотуманки от финика (встали как родные) и забодяжил в них ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзаю третий мур, от америкоса до европы и не чего не ставил. Надо оно? если Вы не любители гонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×