Перейти к содержанию
Авторизация  
murano 555

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите какая нормалная рабочая температура жижи в вариаторе? И ещё как долго нужно прогревать летом машину что бы вариатор переключался нормально?Подскажите это нормально,что варик не переключает пока не нагреться и обороты при этом на скорости 40 больше не хочу насиловать 2000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85 градусов

летом переключает без прогрева нормально, зимой пара разгонов нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите это нормально,что варик не переключает пока не нагреться и обороты при этом на скорости 40 больше не хочу насиловать 2000 оборотов.

Нормально. По непроверенной информации варик начинает переключаться (мы имеем ввиду блокировку гидротрансформатора) при прогреве жижи до 40С. Летом это 1-2 минуты в движении, зимой конечно лучше не насиловать при сильных минусовых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрев нужен именно для прогрева жижи АКПП/вариатора, а не двигла. поэтому всегда грею пару минут летом и не менее 5-10 минут зимой (в зависимости от температуры за бортом) и первые метры в движении без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально. По непроверенной информации варик начинает переключаться (мы имеем ввиду блокировку гидротрансформатора) при прогреве жижи до 40С. Летом это 1-2 минуты в движении

ну не совсем 1-2 минуты... я когда то уже показывал график

cvttemp.png

хотя зависит от того что за лето канешна :)

но то что до 40C градусов гидротрансформатор не блокируется - как то сомнительно. у меня в первые минуты движение летом разгон идет без серьезных аномалий на тахометре.

может до 40F? вот в этом случае в картину отлично вписываются вялые первые зимние разгоны с ростом оборотов до 3000+.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не совсем 1-2 минуты... я когда то уже показывал график...

Вполне может быть. Я на самделе не нашёл нигде этому подтверждение. Как-то просто поверил одному умному человеку, который на этом деле "собаку съел" :)

Но у меня на американце все так и происходит. Если ехать через минуту-две после завода, то ещё некторое время я чувствую, что гидротрансформатор не блокируется. Если хотяп 5 минут грею (ворота открыл/закрыл, стекло протёр), то через пару сотен метров уже вариатор работает норомально. Зимой, ессесна, все дольше. У нас холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×