Перейти к содержанию
yorik_spb

Мур 2013 в сравнении с Прадо 120

Рекомендуемые сообщения

А мне Прадо 120 очень нравился. Но тогда, увы это была еще не моя категория. Я наверное купил-бы его, если-бы сейчас (мурано купил в июне) были новые. А 150 уже вырос по всем размерениям, а ради чего не понятно. Кстати ,по цене Мурик еще с Хайлендером принято сравнивать. Этот еще больше по длине и ширине чем Правдо. Только ниже. А вообще люди действительно сравнивают с тем, что как минимум имели возможность поюзать. Да классы машин сравнивать обезличенно вроде как не укорректно. Но я пересел с Х-Трейла и есть масса мелочей, которые на Трейле реализованы лучше. И такая информация интересна как минимум тем, кто повторяет мой путь. Да, она скорее уместнее на форуме Трейла, чем здесь или на форуме Прадо, тк почти обязательно "конкурента" вдавят в грязь. Например на форуме РАВ4, который в топе стоит 1,5 ляма, Мур разнесут по всем статьям. Как минимум на прожорливость двигла и маломощьность по сравнению с Хайлендером. А я покатался на тестдрайве (на РАВ4 IV)и мой вариаторный 6-и летний Трейл мне показался гораздо более интересным. А у них Равик лучше чем Тигуант например тоже. Хотя и разгоняется и управляется как мидуза на тарелке. Все субъективно.

 

Так что автору спасибо. Жаль назад дороги уже нет.

 

ЗЫ,: Кстати, могу сравнить Тигуан и Мурано. Да Тигуан не Туарег и дешевле, но в нем так-же есть плюсы по сранению с Мурано. Как минимум управлемость. Да и по салону, немецкая продуманность, кое где берет верх над японской вычернастью. Хотя скучность салона тоже не отнимешь.

Однако моей супруге больше Мурано нравится. Она готова махнуться прямо сейчас. Я вот не готов :)

Изменено пользователем Trigor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения у автора топика, но не удержусь сравню Мурано с Лексусом РХ 300.

Управляемость - Лексус не управляется вообще, связи с дорогой нет, руль-колеса-направление движения было не понятно вообще, особенно на скоростях выше 110 км/ч.

Комфорт - кресла в лехе были хуже, особенно задние, шумка на уровне, но на муре я без проблем проезжаю за день 900-1000, на лехе после 800 км чувствовал себя сильно уставшим

расход топлива в отпуске - мур 11 (средняя скорость 95 ) леха 13 -средняя скорость 80

для проходимости есть Нива, для паркетников -проходимость не показатель.

 

Результаты владения :

Лексус после отпуска выставил на продажу.

Мур продолжает доставлять удовольствие, только заскрипел зараза.

 

Всерьез перед покупкой мура рассматривал хайландер, но после лосиного теста отказался от этой мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всерьез перед покупкой мура рассматривал хайландер, но после лосиного теста отказался от этой мысли.

 

А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда Мур купил, тоже имел варианты Прады и ещё Тугрика с Фиником35.

Тур отпал изза своей пневмы, а Финик как несемейный авто.

Прадо отпал в конце концов по году, а также по отзыву владельца Прадо 120-го и активного клубня прадо-клуба о том, что этот авто в основном для возрастных и опытных водил, для которых динамика менее важна, чем величественная спокойная езда по дорогам МСК и МО. по мне, после 3,0 л с мкпп, всетаки хотелось поприемистее что-нибудь. итог-Мур, да какой! почти новый, свезло :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не так?

я думаю 273л.с. для такой коровы маловато будет- :sarcastic:

да 1-я прочная позиция по угонам тоже заставляет задуматься :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не так?

 

в первую очередь , такое же невнятное рулевое управление, как было и на Лексусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на форуме уже неоднократно в разных темах писал про свой опыт 120го, который я ездил в течение 4х лет до покупки Мура. Но там я выступал немного эмоционально. А уж если появился отдельный топик, то попытаюсь разложить все более логично и обстоятельно.

 

Самое главное: Просто две совсем разные машины. Ну что говорить... Трудно сравнивать настоящий внедорожник с Муром- разные они очень. Поэтому, скорее, опишу свои ощущения от прадика, ибо технических деталей и различия в них - пруд пруди.

 

За что я полюбил Прадика:

1. Феноменальная надежность. Эта машина вообще не ломается. То есть за 4 года ничего кроме замены расходников.

2. Крутой проходимец. Ну, может быть, Патриот еще проедет там где проедет Прадо 120. Не страшно в говны залезть, не стыдно к работе подъехать. (Только помыться сперва надобно)

3. Очень красивая машина, на мой взгляд. Тут тойоте удалось совместить несовместимое - брутальность джипа с изяществом его дизайна. Самый красивый внедорожник на рынке ИМХО... Один из немногих примеров очень удачного тойотовского дизайна, наряду с предпоследней Камри. 150й, по-моему, страшный совсем стал, квадратный и вычурный.

4. Неплохая динамика для такой махины - если стоит 4л мотор, конечно. Остальные двигатели лучше даже не тестить.

5. Трудность идентификации водителя: за рулем такой машины могут оказаться и директор колхоза, и средний руки взяточник-чиновник, и рядовой бандит.... ну и мы с вами. 8-) поэтому отношение на дороге осторожное...

6. В компании других Нив очень хорош на рыбалке, охоте, пикнике и тд. И проедет, и выглядит убедительно. Так и ожидаешь, что из него выйдет мужик средних лет или чуть постарше: опытный, знающий, обстоятельный - и, достав правильную поллитру, умело раздавит ее с бывалыми друзьями.

7. Под капотом есть место поставить незамерзайку! Во всех моих других машинах запас незамерзайки захламляет багажник. А в Прадо я всегда удобно хранил запасец под капотом.

8. Если надо - можно поставить еще ряд сидений! Правда, пользовался я этим всего несколько раз, но эта трансформация превращает автомобиль в что-то типа автобуса. И, загрузив шестерых пассажиров, ощущаешь что-то типа автобусной гордости! Э! Каков размерчик!

9. Постоянный полный привод дает уверенность при езде по скользким дорогам.

10. Регулируемая пневматическая подвеска с удовольствием поглощает и ямы, и лежачих полицейских, не поперхнувшись.

 

За что я Прадика невзлюбил:

1. Рулится как верблюд. Кто ездил верблюда -поймет. Сидишь высоко, качает, повороты с опозданием и легким боковым сносом.

2. Качает его. Ох! А в пробках - вообще кошмар: качка как в средний шторм... Соответственно, люди в нем болеют морской болезнью. Нескольких девушек у меня укачивало до рвоты, десятки пассажиров просто жаловались на тошноту... Нет, я нормально езжу, без экстрима, просто когда продвигаешься в пробке (или плотном потоке) машина раскачивается при каждом разгоне-торможении. И с этим ничего не сделать.

3. Высокий клиренс делает подножки по-настоящему необходимыми: выйти из машины прямо на дорогу, не запачкавшись, даже примоем росте 187 почти не возможно. Поэтому, надо привыкнуть сначала встать на подножку и уж потом только слезать с автомобиля. И пассажиров приучить к этому.

4. Проходимость машины дарит ощущение безнаказанности. Ну зачем по дороге?... Я по полю вас всех сделаю!! Таким образом засадил-таки я пару раз машину по пороги. И за трактиром ездил... Потому что если уж действительно в говны лезть, то и резина правильная нужна. А на дорожной резине никакой вездеход по настоящему бездорожью не проедет.

А вот на Муре я бы никогда бы в те места не полез бы и проехал бы спокойно без понтов.

5. Электроника из прошлого века. На моей машине стояла музыка с кассетой!! Cd ченджер был, но мп3 не играл. Про внешние источники звука и речи нет! Нет, в принципе, если относиться к машине как к трактору, то все нормально. Но для городского джипа - как-то не очень прилично уже.

6. Места в багажнике по объему больше, конечно, чем в Муре. За счет высоты. Но место это короткое. Лечь переночевать, разложив задние сиденья не получится с моим ростом. А в Муре - пожалуйста!

7. Сзади в Праде ездить очень неудобно. То ли сиденья низкие, то ли пол высокий... А Мур - не в пример удобнее.

8. Далеко ездить можно, но утомительно. Ну, в сравнении с Ладой Самарой, конечно, неплохо. Но сравнения с Муром Прадо однозначно не выдерживает. Когда я на Прадо доехал из Питера до Москвы, я вышел едва живой. Деревянный и скрюченный... Проделав тот же путь на Муране, был свеж как огурец.

9. Маленькие радости жизни, приятные опции... Где они на Праде??... Где ксенон? Где омыватель фар?? Где электронная регулировка сидений и тд?? Если хотите 120 Прадик, распрощайтесь с этим баловством. Ни чему это суровым и угрюмым покорителям бездорожья. (Типа)

10. Угоняемый, зараза. Так просто нигде не оставишь без присмотра.

 

Короче, когда продал я Прадо и купил Мура, был я счастлив безмерно! Надо себя не любить чтобы по городу на Праде кататься. И по шоссе - тоже. Не для того машина сделана. А я 99%времени или в городе или на трассе. А ежедневно мучиться и страдать ради менее 1% поездок, я считаю, не верным.

Изменено пользователем RNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь всем стало опять все понятно, что Прадо для города фуфло. И не надо на нем ездить за хлебом... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что у прадоса есть нескоклько компелктаций и в максималке есть некоторые блага, отсутствие которых отметили несколькими постами выше (электрорегулировка сидений и омыватель фар) ксенона увы в 120-ом нет. Безусловно умиляет соседство кассетной магнитолы и cd ченджера на 6-ть дисков.

 

В городе , на 120, я чувствовал себя вполне в своей тарелке, он не такой широкий как 200-ый, только длинна доставляла неудобства при парковке. Но Мур однозначно маневренней и у него заметно меньше радиус разворота по сравнению со 120-м.

И еще в 120-м практически не слышно шума колес, в отличие от Мура. Но про шумку я писал в теме.

 

Кстати мой 120 ломался, немного, но ломался (но не разу не вставал) - заменял ступичный, тормозные диски, ремкомплект суппортов, тяги, шаровые опоры и пр. подвеска. С другой стороны по каким я дорогам на рыбалку езжу - не удивительно.

 

Мур еще не обкатал - но он точно будет динамичней, если честно это мне и нужно было, рулится однозначно четче, меньше напрягает при вождении, скорость набирает легко без надрыва. Багажник маловат - точнее не такой глубокий как хотелось бы.

Уже было обращение по гарантии - конденсат от кондея лился в салон, образовалось болото под ногами правых пассажиров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скидывает ли с траектории или просто задом виляет? Это немного разные вещи.

Именно скидывает, переставляет жопу на неровностях. Кому удалось это вылечить заменой штатных амортизаторов и на какие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашли с чем чего сравнивать. :sarcastic:

На чем ездил то и сравниваю -т.к. всегда есть выбор новый мурано или б/у прадо 120/150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на новенького (рестайлинг)

post-1849-1377160445_thumb.jpg

post-1849-1377160508_thumb.jpg

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто на новенького (рестайлинг)

чтож он **ка такой страшный :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто на новенького (рестайлинг)

плюнуть три раза и перекреститься...

нах нах....по виду ясно, что у след. рестайла фары поднимутся над кузовом и будут торчать на каких-нить стойках. прадо будет похож на улитку-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело конечно вкуса, но у меня складывается впечатление, что старых дизайнеров в тойота разогнали, а набрали птушников, котрые только по линейке и транспортиру рисовать умеют. Те сначала испоганили камрюху, а теперь и до прадика добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто на новенького (рестайлинг)

ППЦ он пострашнел, до рестайла более спокойно воспринимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто на новенького (рестайлинг)

 

Я, конечно, извиняюсь за свою нетривиальную мысль перед прадоводами и всем сообществом, но , опять-таки китаец какой-то(((( сори еще раз

Изменено пользователем tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже китайцы сделали прорыв в дизайне и задали новую моду, на которую теперь заглядываются крупные европейские и японские производители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело конечно вкуса, но у меня складывается впечатление, что старых дизайнеров в тойота разогнали, а набрали птушников, котрые только по линейке и транспортиру рисовать умеют. Те сначала испоганили камрюху, а теперь и до прадика добрались.

Дык и новый рафик тоже из под топора вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спец версия Прадо из Исландии - Arctic Trucks TLC150 на колесах 35" просвет 265 мм. Можно купить в России у ОД Тойота.

post-1849-1380192540_thumb.jpg

post-1849-1380192831_thumb.jpg

post-1849-1380192908_thumb.jpg

post-1849-1380192916_thumb.jpg

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня то же проблема выбора прадо 150 2, 7новый или мурано новый ( они по цене одинаковые $55000) большая часть езды в городе, 10% по трассе, по реальному бездорожью не езжу, но в прадо привлекает его надежность, а мурано судя по отзывам есть проблемы по этой части,

мне 60 лет и не хочется простаивать на СТО. Да большое спасибо за тему, кому не нравится мне кажется можно просто не читать эти страницы без лишних эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мурано точно стоит дешевле

просто надо про скидку хорошенько узнать

цена должна быть за мурано 1600 тр за полную коплектацию

 

я б взял прадо = надежность размер ликвидность

можно легко 7-8 лет ездить

но брал бы только дизель

такой дохлый бензин только топливо ест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был на походил по разным салонам. Посмотрел, что по чем. Так я и заглянул в Прадо. И оторопел от запаха в салоне. Пахнет просто не выносимо дешевой китайской пластмасой. Вообщем я вылез и стал даже осматриваться внутри. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б на пенсии однозначно прадик взял, без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×