Trigor 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) А мне Прадо 120 очень нравился. Но тогда, увы это была еще не моя категория. Я наверное купил-бы его, если-бы сейчас (мурано купил в июне) были новые. А 150 уже вырос по всем размерениям, а ради чего не понятно. Кстати ,по цене Мурик еще с Хайлендером принято сравнивать. Этот еще больше по длине и ширине чем Правдо. Только ниже. А вообще люди действительно сравнивают с тем, что как минимум имели возможность поюзать. Да классы машин сравнивать обезличенно вроде как не укорректно. Но я пересел с Х-Трейла и есть масса мелочей, которые на Трейле реализованы лучше. И такая информация интересна как минимум тем, кто повторяет мой путь. Да, она скорее уместнее на форуме Трейла, чем здесь или на форуме Прадо, тк почти обязательно "конкурента" вдавят в грязь. Например на форуме РАВ4, который в топе стоит 1,5 ляма, Мур разнесут по всем статьям. Как минимум на прожорливость двигла и маломощьность по сравнению с Хайлендером. А я покатался на тестдрайве (на РАВ4 IV)и мой вариаторный 6-и летний Трейл мне показался гораздо более интересным. А у них Равик лучше чем Тигуант например тоже. Хотя и разгоняется и управляется как мидуза на тарелке. Все субъективно. Так что автору спасибо. Жаль назад дороги уже нет. ЗЫ,: Кстати, могу сравнить Тигуан и Мурано. Да Тигуан не Туарег и дешевле, но в нем так-же есть плюсы по сранению с Мурано. Как минимум управлемость. Да и по салону, немецкая продуманность, кое где берет верх над японской вычернастью. Хотя скучность салона тоже не отнимешь. Однако моей супруге больше Мурано нравится. Она готова махнуться прямо сейчас. Я вот не готов Изменено 15 августа, 2013 пользователем Trigor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maiki68 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Заранее прошу прощения у автора топика, но не удержусь сравню Мурано с Лексусом РХ 300. Управляемость - Лексус не управляется вообще, связи с дорогой нет, руль-колеса-направление движения было не понятно вообще, особенно на скоростях выше 110 км/ч. Комфорт - кресла в лехе были хуже, особенно задние, шумка на уровне, но на муре я без проблем проезжаю за день 900-1000, на лехе после 800 км чувствовал себя сильно уставшим расход топлива в отпуске - мур 11 (средняя скорость 95 ) леха 13 -средняя скорость 80 для проходимости есть Нива, для паркетников -проходимость не показатель. Результаты владения : Лексус после отпуска выставил на продажу. Мур продолжает доставлять удовольствие, только заскрипел зараза. Всерьез перед покупкой мура рассматривал хайландер, но после лосиного теста отказался от этой мысли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 Всерьез перед покупкой мура рассматривал хайландер, но после лосиного теста отказался от этой мысли. А что не так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 я когда Мур купил, тоже имел варианты Прады и ещё Тугрика с Фиником35. Тур отпал изза своей пневмы, а Финик как несемейный авто. Прадо отпал в конце концов по году, а также по отзыву владельца Прадо 120-го и активного клубня прадо-клуба о том, что этот авто в основном для возрастных и опытных водил, для которых динамика менее важна, чем величественная спокойная езда по дорогам МСК и МО. по мне, после 3,0 л с мкпп, всетаки хотелось поприемистее что-нибудь. итог-Мур, да какой! почти новый, свезло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) А что не так? я думаю 273л.с. для такой коровы маловато будет- да 1-я прочная позиция по угонам тоже заставляет задуматься Изменено 18 августа, 2013 пользователем Eric_Lindros 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maiki68 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 А что не так? в первую очередь , такое же невнятное рулевое управление, как было и на Лексусе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RNick 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Я вот на форуме уже неоднократно в разных темах писал про свой опыт 120го, который я ездил в течение 4х лет до покупки Мура. Но там я выступал немного эмоционально. А уж если появился отдельный топик, то попытаюсь разложить все более логично и обстоятельно. Самое главное: Просто две совсем разные машины. Ну что говорить... Трудно сравнивать настоящий внедорожник с Муром- разные они очень. Поэтому, скорее, опишу свои ощущения от прадика, ибо технических деталей и различия в них - пруд пруди. За что я полюбил Прадика: 1. Феноменальная надежность. Эта машина вообще не ломается. То есть за 4 года ничего кроме замены расходников. 2. Крутой проходимец. Ну, может быть, Патриот еще проедет там где проедет Прадо 120. Не страшно в говны залезть, не стыдно к работе подъехать. (Только помыться сперва надобно) 3. Очень красивая машина, на мой взгляд. Тут тойоте удалось совместить несовместимое - брутальность джипа с изяществом его дизайна. Самый красивый внедорожник на рынке ИМХО... Один из немногих примеров очень удачного тойотовского дизайна, наряду с предпоследней Камри. 150й, по-моему, страшный совсем стал, квадратный и вычурный. 4. Неплохая динамика для такой махины - если стоит 4л мотор, конечно. Остальные двигатели лучше даже не тестить. 5. Трудность идентификации водителя: за рулем такой машины могут оказаться и директор колхоза, и средний руки взяточник-чиновник, и рядовой бандит.... ну и мы с вами. 8-) поэтому отношение на дороге осторожное... 6. В компании других Нив очень хорош на рыбалке, охоте, пикнике и тд. И проедет, и выглядит убедительно. Так и ожидаешь, что из него выйдет мужик средних лет или чуть постарше: опытный, знающий, обстоятельный - и, достав правильную поллитру, умело раздавит ее с бывалыми друзьями. 7. Под капотом есть место поставить незамерзайку! Во всех моих других машинах запас незамерзайки захламляет багажник. А в Прадо я всегда удобно хранил запасец под капотом. 8. Если надо - можно поставить еще ряд сидений! Правда, пользовался я этим всего несколько раз, но эта трансформация превращает автомобиль в что-то типа автобуса. И, загрузив шестерых пассажиров, ощущаешь что-то типа автобусной гордости! Э! Каков размерчик! 9. Постоянный полный привод дает уверенность при езде по скользким дорогам. 10. Регулируемая пневматическая подвеска с удовольствием поглощает и ямы, и лежачих полицейских, не поперхнувшись. За что я Прадика невзлюбил: 1. Рулится как верблюд. Кто ездил верблюда -поймет. Сидишь высоко, качает, повороты с опозданием и легким боковым сносом. 2. Качает его. Ох! А в пробках - вообще кошмар: качка как в средний шторм... Соответственно, люди в нем болеют морской болезнью. Нескольких девушек у меня укачивало до рвоты, десятки пассажиров просто жаловались на тошноту... Нет, я нормально езжу, без экстрима, просто когда продвигаешься в пробке (или плотном потоке) машина раскачивается при каждом разгоне-торможении. И с этим ничего не сделать. 3. Высокий клиренс делает подножки по-настоящему необходимыми: выйти из машины прямо на дорогу, не запачкавшись, даже примоем росте 187 почти не возможно. Поэтому, надо привыкнуть сначала встать на подножку и уж потом только слезать с автомобиля. И пассажиров приучить к этому. 4. Проходимость машины дарит ощущение безнаказанности. Ну зачем по дороге?... Я по полю вас всех сделаю!! Таким образом засадил-таки я пару раз машину по пороги. И за трактиром ездил... Потому что если уж действительно в говны лезть, то и резина правильная нужна. А на дорожной резине никакой вездеход по настоящему бездорожью не проедет. А вот на Муре я бы никогда бы в те места не полез бы и проехал бы спокойно без понтов. 5. Электроника из прошлого века. На моей машине стояла музыка с кассетой!! Cd ченджер был, но мп3 не играл. Про внешние источники звука и речи нет! Нет, в принципе, если относиться к машине как к трактору, то все нормально. Но для городского джипа - как-то не очень прилично уже. 6. Места в багажнике по объему больше, конечно, чем в Муре. За счет высоты. Но место это короткое. Лечь переночевать, разложив задние сиденья не получится с моим ростом. А в Муре - пожалуйста! 7. Сзади в Праде ездить очень неудобно. То ли сиденья низкие, то ли пол высокий... А Мур - не в пример удобнее. 8. Далеко ездить можно, но утомительно. Ну, в сравнении с Ладой Самарой, конечно, неплохо. Но сравнения с Муром Прадо однозначно не выдерживает. Когда я на Прадо доехал из Питера до Москвы, я вышел едва живой. Деревянный и скрюченный... Проделав тот же путь на Муране, был свеж как огурец. 9. Маленькие радости жизни, приятные опции... Где они на Праде??... Где ксенон? Где омыватель фар?? Где электронная регулировка сидений и тд?? Если хотите 120 Прадик, распрощайтесь с этим баловством. Ни чему это суровым и угрюмым покорителям бездорожья. (Типа) 10. Угоняемый, зараза. Так просто нигде не оставишь без присмотра. Короче, когда продал я Прадо и купил Мура, был я счастлив безмерно! Надо себя не любить чтобы по городу на Праде кататься. И по шоссе - тоже. Не для того машина сделана. А я 99%времени или в городе или на трассе. А ежедневно мучиться и страдать ради менее 1% поездок, я считаю, не верным. Изменено 19 августа, 2013 пользователем RNick 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 RNick, спасибо, хорошо всё расписал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Теперь всем стало опять все понятно, что Прадо для города фуфло. И не надо на нем ездить за хлебом... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorik_spb 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Добавлю, что у прадоса есть нескоклько компелктаций и в максималке есть некоторые блага, отсутствие которых отметили несколькими постами выше (электрорегулировка сидений и омыватель фар) ксенона увы в 120-ом нет. Безусловно умиляет соседство кассетной магнитолы и cd ченджера на 6-ть дисков. В городе , на 120, я чувствовал себя вполне в своей тарелке, он не такой широкий как 200-ый, только длинна доставляла неудобства при парковке. Но Мур однозначно маневренней и у него заметно меньше радиус разворота по сравнению со 120-м. И еще в 120-м практически не слышно шума колес, в отличие от Мура. Но про шумку я писал в теме. Кстати мой 120 ломался, немного, но ломался (но не разу не вставал) - заменял ступичный, тормозные диски, ремкомплект суппортов, тяги, шаровые опоры и пр. подвеска. С другой стороны по каким я дорогам на рыбалку езжу - не удивительно. Мур еще не обкатал - но он точно будет динамичней, если честно это мне и нужно было, рулится однозначно четче, меньше напрягает при вождении, скорость набирает легко без надрыва. Багажник маловат - точнее не такой глубокий как хотелось бы. Уже было обращение по гарантии - конденсат от кондея лился в салон, образовалось болото под ногами правых пассажиров . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorik_spb 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 А скидывает ли с траектории или просто задом виляет? Это немного разные вещи. Именно скидывает, переставляет жопу на неровностях. Кому удалось это вылечить заменой штатных амортизаторов и на какие ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorik_spb 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 нашли с чем чего сравнивать. На чем ездил то и сравниваю -т.к. всегда есть выбор новый мурано или б/у прадо 120/150. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Кто на новенького (рестайлинг) Изменено 22 августа, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Кто на новенького (рестайлинг) чтож он **ка такой страшный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Кто на новенького (рестайлинг) плюнуть три раза и перекреститься... нах нах....по виду ясно, что у след. рестайла фары поднимутся над кузовом и будут торчать на каких-нить стойках. прадо будет похож на улитку-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Дело конечно вкуса, но у меня складывается впечатление, что старых дизайнеров в тойота разогнали, а набрали птушников, котрые только по линейке и транспортиру рисовать умеют. Те сначала испоганили камрюху, а теперь и до прадика добрались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yorik_spb 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Кто на новенького (рестайлинг) ППЦ он пострашнел, до рестайла более спокойно воспринимался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiptop 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Кто на новенького (рестайлинг) Я, конечно, извиняюсь за свою нетривиальную мысль перед прадоводами и всем сообществом, но , опять-таки китаец какой-то(((( сори еще раз Изменено 25 сентября, 2013 пользователем tiptop 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Похоже китайцы сделали прорыв в дизайне и задали новую моду, на которую теперь заглядываются крупные европейские и японские производители! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Дело конечно вкуса, но у меня складывается впечатление, что старых дизайнеров в тойота разогнали, а набрали птушников, котрые только по линейке и транспортиру рисовать умеют. Те сначала испоганили камрюху, а теперь и до прадика добрались. Дык и новый рафик тоже из под топора вышел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Спец версия Прадо из Исландии - Arctic Trucks TLC150 на колесах 35" просвет 265 мм. Можно купить в России у ОД Тойота. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жанат1 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня то же проблема выбора прадо 150 2, 7новый или мурано новый ( они по цене одинаковые $55000) большая часть езды в городе, 10% по трассе, по реальному бездорожью не езжу, но в прадо привлекает его надежность, а мурано судя по отзывам есть проблемы по этой части, мне 60 лет и не хочется простаивать на СТО. Да большое спасибо за тему, кому не нравится мне кажется можно просто не читать эти страницы без лишних эмоций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 мурано точно стоит дешевле просто надо про скидку хорошенько узнать цена должна быть за мурано 1600 тр за полную коплектацию я б взял прадо = надежность размер ликвидность можно легко 7-8 лет ездить но брал бы только дизель такой дохлый бензин только топливо ест 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Когда был на походил по разным салонам. Посмотрел, что по чем. Так я и заглянул в Прадо. И оторопел от запаха в салоне. Пахнет просто не выносимо дешевой китайской пластмасой. Вообщем я вылез и стал даже осматриваться внутри. Вот как-то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я б на пенсии однозначно прадик взял, без вариантов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты