Перейти к содержанию
Авторизация  
yudo

Luxgen 7 - новый конкурент Мурано

Рекомендуемые сообщения

Вы это серьезно? Цена 2 099 900 рублей.

Нууу это немного за "капот в форме горного хребта, зрительно увеличивающий длину автомобиля". :sarcastic:

Но, пусть ка сами хавают такое.

С уважением.

PS И еще эта надпись на руле "HAVAL" как немой вопрос красным по жизни! Типа, все нормал братуха?

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж смотреть на что-то подобное, то на это - http://haval.ru/h8.html )

А я бы глянул такого с VQ35, но чтоб на раме, без детских болезней и за 1,5 мульта ;)...

Тогда бы пох на шильдик...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки вопрос HAVAL? перед глазами каждый день не то что удручает, так, слегка поддручивает :crazy:

Да, чего уж там, просто дручит!

Изменено пользователем этоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все таки вопрос HAVAL? перед глазами каждый день не то что удручает, так, слегка поддручивает :crazy:

Да, чего уж там, просто дручит!

 

ДА да ... поддерживаю! Только еще нужна максимальная комплектация за 3 ляма с шильдиком S

И вот тогда ДАаааа, на руле на красном фоне надпись S HAVAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то Мазда запустила СХ-9 в производство. https://www.youtube.com/watch?v=tKo4sPGgUSw

салончик у автомобиля очень даже! И внешность индивидуальная все таки!

Хотя у японцев дизайн всегда был слабым местом - https://auto.mail.ru/article/59379-restaili...li_v_seti_foto/ новинка от Судзуки )))

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА да ... поддерживаю! Только еще нужна максимальная комплектация за 3 ляма с шильдиком S

И вот тогда ДАаааа, на руле на красном фоне надпись S HAVAL

Инжекторный - сзади "S HAVAL i" мощщщ! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была б нужда пересесть с ваз на что то "типа кроссовера", ни разу в жизни не имея таких машинок и тихо офигевая от "богатства" фантиков и рюшечек, после убогости родного автопрома, может и посмотрел бы в сторону этих китайских чудес. Но и то, при условии, что денег девать некуда и с головой разругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была б нужда пересесть с ваз на что то "типа кроссовера", ни разу в жизни не имея таких машинок и тихо офигевая от "богатства" фантиков и рюшечек, после убогости родного автопрома, может и посмотрел бы в сторону этих китайских чудес. Но и то, при условии, что денег девать некуда и с головой разругался.

ИМХО даже "парень из леса" за 2 100 000 купит то, что "на слуху" - ибо ФИРМА (ударение на А), а SHAVALI знают только продвинутые пользователи инета и всяческих автообзоров )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется продвинутые тем более не купят китайца. Я понимаю, еще размер бы у него был как у двухсотого крузака, а так обычный кроссовер с невыдающимися техническими характеристиками (удивительно только что подвеска по сравнению с тем же лаксджином более продвинутая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется продвинутые тем более не купят китайца. Я понимаю, еще размер бы у него был как у двухсотого крузака, а так обычный кроссовер с невыдающимися техническими характеристиками (удивительно только что подвеска по сравнению с тем же лаксджином более продвинутая).

Я имел ввиду что продвинутые знают название )))

а если бы подвеска была торсионная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торсионная нынче даже для китайцев считается отсталой, это же не броневик. Тут хотя бы многорычажка сзади и двойные рычаги спереди, что для китайцев большой прорыв, не уверен, что кто-то еще из китайцев её использует. Это всё-таки ощутимо дороже чем балка сзади и макферсон спереди, а китайцы экономят на всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торсионная нынче даже для китайцев считается отсталой, это же не броневик. Тут хотя бы многорычажка сзади и двойные рычаги спереди, что для китайцев большой прорыв, не уверен, что кто-то еще из китайцев её использует. Это всё-таки ощутимо дороже чем балка сзади и макферсон спереди, а китайцы экономят на всём.

ИМХО на рамную машину надо ставить торсион. Вечная машина. Но это ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у... Вечная машина и китайская машина, это как говорят в Одессе - две большие разницы.

При торсионах кузов должен быть такой же как на машинах миллионниках, с современными кузовами вечной она никак не сможет быть, точнее подвеска то вечной будет, а кузов рассыпется. А с китайским металлом, то и подавно, из того с чем я встречался (не с автопромом, металл у китайцев полное г-но, точнее сказать просто очень дешевый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно передергивать, пост от меня был как альтернатива Luxgen )

А вы опять о своем. Понятно, что за 2 мульта китайца покупать с головой не дружить, но и у именитых сейчас за эти деньги ничего практически нет достойного.

Вот кто-то мазду приводил цх9, так то тоже не ахти какое качество, а про одноразовость движек мазды и говорить не приходится, как и качестве в целом. На трешке помнится катафоты выгорели за год )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно передергивать, пост от меня был как альтернатива Luxgen )

А вы опять о своем. Понятно, что за 2 мульта китайца покупать с головой не дружить, но и у именитых сейчас за эти деньги ничего практически нет достойного.

Вот кто-то мазду приводил цх9, так то тоже не ахти какое качество, а про одноразовость движек мазды и говорить не приходится, как и качестве в целом. На трешке помнится катафоты выгорели за год )

Собственный опыт про одноразовость мазды?

Как владелец 6 мазды, не согласен полностью, движок ходит не меньше муровского)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кто-то мазду приводил цх9, так то тоже не ахти какое качество, а про одноразовость движек мазды и говорить не приходится, как и качестве в целом. На трешке помнится катафоты выгорели за год )

 

Чего-то подавляющее большинство с Вами не согласны касательно одноразовости трёшек. Который год в лидерах по угонам (ну и соответственно на вторичке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закину и свои копейки за Мазду - качество на уровне бюджетных японцев, а значит довольно высокое (была Мазда СХ-7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кто-то мазду приводил цх9, так то тоже не ахти какое качество, а про одноразовость движек мазды и говорить не приходится, как и качестве в целом.

Как бывший владелец двухлитровой трешки (а в семье еще и 1.6 была) - не, не одноразовые они. Убить - это надо постараться.

На трешке помнится катафоты выгорели за год )

Это есть. Задние габариты\стопы выгорали, потому что евросвет работал и пробки (на тормоз жмешь всегда), а лампа близко в пластику фонаря. Стопицот первых трешек и сx7 такие ездят.

Но меня это не касалось - диодые фонари были :)

Чего и всем желаю - иметь авто со штатными диодными фонарями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маздам... катал не сам, мои два друга. Я только временами, но пассажиром почти всегда. Так вот на трешке рычаги рвало часто, а ездили мы на дальняк нередко и это было эпично ) Дрыгатель к 150 наелся, а делать никто из сервисменов не захотел, мол ставь контрактный. По шестерке... 4 года аналогичных покатушек с лучшим другом, двухлитровая на ручке. Тут ничего не скажу, не жаловался ) Наверное неудачные пример в качестве мазды привел. На самом деле рабочая лошадка, но вот осадочек остался от неё. Про новые не в курсе, все эти были 2007-9 года.

Я вот на бмв катаю в паралель с муриком. Вот где ломучесть ) Но это фан, без него давно бы продал, а так делаю и делаю, то один апгрейд, то другой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×