Перейти к содержанию
Авторизация  
Мозговед

Трещины в фара головного света

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был не приятно удивлен. Обнаружил на водительской фаре трещину сантиметров в 5. Начинается она строго от кончика правого крыла и направленна строго вниз вниз(то есть идет попрек фары), уже ощутима ногтем!!. Но самое интересное, что точна такая же трещина, с теми же координатами, есть и на пассажирской фаре, только она так сказать еще зарождается(1.5 см длинной). У машины пробег 13500(в эксплуатации 5 месяц) - капотом вроде от души не хлопал, бампером ничего не бодал.

Может у кого такое были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был не приятно удивлен. Обнаружил на водительской фаре трещину сантиметров в 5. Начинается она строго от кончика правого крыла и направленна строго вниз вниз(то есть идет попрек фары), уже ощутима ногтем!!. Но самое интересное, что точна такая же трещина, с теми же координатами, есть и на пассажирской фаре, только она так сказать еще зарождается(1.5 см длинной). У машины пробег 13500(в эксплуатации 5 месяц) - капотом вроде от души не хлопал, бампером ничего не бодал.

Может у кого такое были?

Было, один в один, дилер заменил по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кашкае такое было у меня !

по гарании все поменяли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было, один в один, дилер заменил по гарантии.

а не подскажешь, какой диллер так без проблемно поступил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не подскажешь, какой диллер так без проблемно поступил?

"У Сервис+" на Коломенской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не подскажешь, какой диллер так без проблемно поступил?
ТЦ ОВОД мкад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, за отклики! Так как в оводе на мкаде брал Мураныча и обслуживал предыдущую машину(отношение не понравилось, очень велика хитрожопость персонала) - поеду на коломенскую) там я ни разу не был еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо, за отклики! Так как в оводе на мкаде брал Мураныча и обслуживал предыдущую машину(отношение не понравилось, очень велика хитрожопость персонала) - поеду на коломенскую) там я ни разу не был еще))

 

Итак чем собственно история и закончилась.

При проведении ТО-15, обе треснутые фары были признаны заводским браком и заменены по гарантии спустя неделю. Как и сообщали коллеги выше - обратился в У сервис+ на коломенской.

Отношение хорошее, никаких лишних вопросов, в ремзону пускают(и там про тебя забываю))))) и ничего не скрывают.

Но! Оборудование для выполнения регулировки света фар - плохое (изношенное) и старание мастера прошли даром.

Вечером того же дня, когда заменил фары заметил, что левая фара стала светить в салон впереди идущих легковушек. Обратился в проверенный годами сервис в районе.

Итог- обе туманки светили очень высоко, левая фара тоже задрана верх, да еще и увидел раздроченное отверстие регулировки на левой(прошу заметить новой!!!) фаре- так как мастер(Оф дилера) не удосужился взять отвертку нужного размера при регулировки.

 

Кому что интересно - спрашивайте, разъясню детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история появилась трещина на фаре со стороны пассажира 1,5 см, так же начиналась с кончика крыла, думал камень отлетел, обратился по каско, поменяли в ниссан кунцево. Через 3 недели на том же месте появилась такая же трещина, поехал уже по гарантии, долго смотрели, начали втирать что типо бампер крашеный(хотя сам его не красил) было столкновение всвязи с чем треснула фара. Но так как это было всего 3 недели назад самим наверно стыдно так врать поменяли по гарантии, не прошло недели заметил такую же трещину уже теперь на двух фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото выложите поглядеть что да как там у вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано 2012 год (рестайлинг) - тоже на 15.000км сразу на обеих фарах вертикальные трещины появились. Поменяли по гарантии без вопросов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2012 год (рестайлинг) - тоже на 15.000км сразу на обеих фарах вертикальные трещины появились. Поменяли по гарантии без вопросов !

добавте фото поглядеть то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля...а почему при запотевании фары изнутри, почти по всей поверхности это является нормальным явлением???...ответил мне оф. производитель через ОД Ниссан Реутово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мля...а почему при запотевании фары изнутри, почти по всей поверхности это является нормальным явлением???...ответил мне оф. производитель через ОД Ниссан Реутово!!!

 

Оф в Реутово-это Дичайшие расп.здяи!!!! Они мне еще будучи на ул.Плеханова ниссан Примеру на ТО- 30тыс проткнули крыло чем-то острым!!!!!!! и пытались свалить на меня! А вы про Фары)))

А теперь по существу.

У меня с момента покупки машины у ОФ диллера(в апреле 13г) тоже смачно потели фары и туманки! Когда родные фары(что с завода) заменили по гарантии в связи с трещинами на новые- все прошло!!!!

Рекомендую Ниссан на коломенской(как в этой же ветке мне посоветовали). Они мне понравились пока больше всех!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оф в Реутово-это Дичайшие расп.здяи!!!! Они мне еще будучи на ул.Плеханова ниссан Примеру на ТО- 30тыс проткнули крыло чем-то острым!!!!!!! и пытались свалить на меня! А вы про Фары)))

А теперь по существу.

У меня с момента покупки машины у ОФ диллера(в апреле 13г) тоже смачно потели фары и туманки! Когда родные фары(что с завода) заменили по гарантии в связи с трещинами на новые- все прошло!!!!

Рекомендую Ниссан на коломенской(как в этой же ветке мне посоветовали). Они мне понравились пока больше всех!!

На коломенской У Сервис что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статейка на тему http://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test. Сам пользуюсь по возможности Ликви Моли, хотя от запотевания тоже не уберегло. 3,5 года, гарантия закончилась. На днях после мойки заметил запотевание правой фары в углу ближнем к эмблеме. Такую-же проблемку уже описывал года 3 назад. Оказалась микротрещина в верхнем пластиковом креплении фонаря. С трудом по знакомству поменял по гарантии. Сейчас уже думаю не заморачиваться, думаю в следующем году аппарат поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья действительно толковая...еще бы проверили на агрессивное воздействие на электрику!У меня на Камри стояло Вебасто подогрева омывающей жидкости..на четвертый год чуть машина не сгорела,замкнуло и до кипения воду довело...успел предохранитель вырвать!Вскрыл вебасто,а все внутренности съедены незамерзайкой!!!Жуть в общем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Решил добавить свои соображения по данной теме, ибо уже не раз с ней сталкиваюсь по работе.

О такой болезни, как образование подобных трещин на фарах Мурано, я узнал ещё от первого клиента, который обратился ко мне с вопросом переделки оптики. Первый раз ему заменили фары по гарантии. Второй раз отказали, сославшись на намного затёртый бампер, мол попал в ДТП, а теперь фары хочет бесплатно заменить. Изначально я удивился такой странности, но при замене фар выяснил возможную причину. Дело в том, что фары являются верхним связующим звеном "телевизора" и боковых панелей, на которых висят крылья и бампер.

216667265.jpg

При движении по нашим дорогам кузов подвержен небольшим деформациям, особенно это касается любителей загородных поездок. Так вот, при этих деформациях нагрузка ложится и на фары. Это хорошо видно, если выкрутить обведённый болт крепления фары и немного надавить на крыло в сторону двигателя (фото с уже установленным кронштейном):

216667272.jpg

После обсуждения с хозяином автомобиля и моими коллегами, мы решили увеличить жесткость распорками в обход фар, чтобы снять с них нагрузку. При помощи металлического профиля, пресса и сварки изготавливаем и подгоняем:

216667268.jpg

 

216667269.jpg

 

А затем красим и ставим на место:

216667270.jpg

 

216667274.jpg

 

216667278.jpg

В таком варианте жесткость значительно увеличивается. Даже открутив тот самый болт на фаре, крыло уже не продавить.

Позже ко мне обратился ещё один клиент для переделки фар и так же рассказал, что меняет уже 4-й комплект оптики. На такую доработку согласился сразу же, как о ней узнал.

100%-ной гарантии защиты фар метод не даёт, но таким образом было сделано несколько машин и на данный момент "полёт нормальный". Если будут какие-нибудь вопросы - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото сабжа в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь ты талант. Тебе надо машины проектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, так эти распорки клубням можно заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото саюжа в студию

Не понял, что?

 

Игорь, так эти распорки клубням можно заказывать?

Я не знаю, как этот девайс сделать жителям других городов. Кронштейны оба раза мы делал по автомобилю без проведения итоговых замеров. Разве что взять какой-то автомобиль, подразобрать и по нему налепить готовых комплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что?

Фото трещин фар покажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь, так эти распорки клубням можно заказывать?

+1. тоже заказал бы. Такое решение сэкономило бы не столько денег производителю, сколько моего времени и нервов.

 

Вопрос возникает: почему производитель использовал такое решение?

 

Применение такой распорки не обеспечивает жесткости, поскольку образует шарнирное соединение, но однозначно снимает несколько нагрузку. Лучшим, ИМХО, решением было бы совмещение точек крепления фары и распорки или увеличение количества точек крепления распорки, хотя бы до 3-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×