Перейти к содержанию
NesTTer

А если вырезать катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

значит про орошие заправки - это неправильно.

а на глаз говорить что там водичкой разбавили -это в корне верно? :sarcastic:

 

Зачем на глаз, ээээ неееет. На ка вот почитай.

http://azs13.ru/2009/08/plohoe_toplivo_na_horoshey_zapravke/

 

А на воду в бензобак после бензовоза я славо богу не попадал. А вот знакомый с семьей ночью заправился на Лукойле. Как раз после бензовоза. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну про бензовоз это доля правды есть но мала.

а вот чтоб взвеси не было и надо заправляться на нормальных, а не на допотопных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ли Мурано,если нет катализаторов и нет обманок чихать,стрелять в трубу и плохо ехать?Кто-нибудь сталкивался?Подскажите пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же вместо катализаторов? У меня не было такой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что за нехорошая штука каты, скажите, как бюджетно можно от них избавиться, и что бы ошибка не горела??

 

Где-то на 150т.км, - сняли, разобрали, повыбивали все каты (1и 2 банку), и поставили на место, звук только и изменился, я б не сказал что сильно,....урчит, на динамику не повлияло ни как, лампочка сервиса,естественно загорелась, но также неестественно потухла через тысяч 20..... , и уже накатал 130т.км -комп.вроде на лямбду не жалуется.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс тоже так хочу выбить и чтоб чек сам потух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати что интересно летом ошибка лезла 0420,сейчас зимой не поевляеться вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще грамотно не только выбить кат,но и эмуляторы надо ставить.

а звук да,будет как в пустой банке,не очень приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно что надо обманки ставит или эмуляторы,у нас и в н.новгороде что характерно, скока неискал некто этим не занимаеться ,только каты универсальные ставить,по обманкам кричат что пипец двиглу будет и гарантии некто недаёт,из этого вывод чего они там наделать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,из этого вывод чего они там наделать могут.

эт точно. я не сторонник пробивки катов. логичнее универсальный кат воткнуть. благо фирм много. Бозал в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт точно. я не сторонник пробивки катов. логичнее универсальный кат воткнуть. благо фирм много. Бозал в том числе.

В моей катализатор отошел от стенок банки и болтался внутри и ревел, как Феррари при перегазовках. Загнал на станцию, сняли переднюю часть глушителя, отрезали банку катализатора, вытряхнули его, вварили внутрь банки трубу диаметром, как остальная труба глушителя и приварили банку обратно. Теперь рев пропал, так как фактически за счет вваренной трубы газы идут по ней без завихрений в банке катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так давно вытрехнул у себя пару катов,воткнул обманки,небольшой рык появился,но не проблемно,фактически неслышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а если не ставить обманки, а попробовать перепрограммировать ЭБУ под евро 2, тоесть отключить лямбду вторую, а первую оставить. и соответсвенно каты заменить пламегасителями

 

http://www.upsolute.ru/index.php?page=kat2

 

кто-нибудь так делал?

 

еще нашел вот такую вещь http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm

 

а тут речь идет о лямбда-контроллерах http://www.auspuff.ru/good_service.html

Изменено пользователем Streletski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопрос-удалил катализаторы. вместо верхнего заднего-труба, так вот, сегодня уже второй раз за 7000 км мне заваривают в ней пробоину (появляется ближе к верхнему фланцу). первый раз по гарантии, бесплатно. второй раз пришлось платить-говорят, что из-за пропусков в зажигании. кто-что думает по этому поводу? типа-мы не при чем, ремонтируй зажигание, меняй свечи и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой вопрос-удалил катализаторы. вместо верхнего заднего-труба, так вот, сегодня уже второй раз за 7000 км мне заваривают в ней пробоину (появляется ближе к верхнему фланцу). первый раз по гарантии, бесплатно. второй раз пришлось платить-говорят, что из-за пропусков в зажигании. кто-что думает по этому поводу? типа-мы не при чем, ремонтируй зажигание, меняй свечи и тд

были бы пропуски зажигания - загорелся бы чек на торпеде.... пиндят товарищи сервисмены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были бы пропуски зажигания - загорелся бы чек на торпеде.... пиндят товарищи сервисмены

яволь, или моя с твоя согласна :sarcastic: пиндят чатлане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были бы пропуски зажигания - загорелся бы чек на торпеде.... пиндят товарищи сервисмены

 

ну вот и я примерно так думаю) а они- "при пропусках- ошибок эбу не выдает". грамотные похоже ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет други !!не так давно сталкивался с такой же проблемой .началось все на пробеге 105 тыщ ,пару раз загорался ses на каты ,обнулял ,ездил,в один прекрасный момент на трассе мурка затупил не хотел разгонятся больше 120 км ,и не раскручивал обороты выше 5 тыс. двиг работал очень мерзко ,сьездил к од вердикт все каты под замену!цена вопроса (точно не помню) около 70 тыс. В общем поступил следующим образом(у брата сто) ремонтировал сам, снял сначала 1 банку -(ближняя к переднему бамперу) она чугунная и большего размера кат был на половину сожжен а остатки на глухо забиты -вышиб его в центр вварил трубу а в зазор м\у трубой и стенкой банки затромбовал песок(нужен песок с низким содержанием кварца иначе от температур может превратится в стекло),что позволило дополнительно заглушить выхлоп,со второй банкой поступил так же (она поменьше и из стали)очень не удобно снималась -осторожней не сорвите резьбу на болтах они жутко прикипают и вслучае повреждения х.. его знает как их менять, самый нижний большой кат сняли посмотрели на свет был забит на 40 проц. долго сомневался вышибать или нет в конечном итоге приварил к нему с обоих сторон фланцы(сделал сьемным)развернул его в обратную сторону чтобы из него выдуло то что забило и оставил .Заодно подтянул глушитель к верху ,поставил обманки на лямбды (выточеные по эскизу одного из уважаемых одноклубников оставленого в одной похожей теме) и все!!все симптомы прошли -как итог незначительно прибавление в мощности молое понижение расхода топлива и небольшой неприятный рокот на холодную, после прогрева работает так же как и до того, всем УДАЧИ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, через пару дней будет месяц как приобрел Мурку, машинку смотрели на диагностике поставили вердикт что машинка рабочая лошадка и все исправно, но вот недавно появился звук который меня смущает. Когда еду при стабильной скорости и стабильно набираю обороты все нормально, но когда нужно сделать маленький рывок или добавить скорости так как живу в горной местности примерно на тахометре когда 3000 оборотов снизу слышен звук такой будто выхлопная прогорела, но потом пропадает, что это может быть? Не признак того что начинается проблема с катами?

Изменено пользователем malyava79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, каты геморойно снимать, сервисмэны зарядили 7 рублей только за снятие типо надо снимать передний подрамник, так ли это, кто сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смени сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по делу - в висте 13,5 кажись вся работа под ключ.

в атт мне предлагают вварить пламегаситель за 3000 на авто и 4500 на снятом.

обманки у них по 650 рублей за штуку.

выколотить верхние каты я смогу и в своём сервисе, поэтому цену не скажу.

куда ещё ближе к теме - я не знаю.

тупо заедь в 3-4 сервиса, узнай цену. прояснится порядок цен.

 

а! забыл! трёшка - это работа. без самого пламегасятеля. он сам ещё 2 с копейками кажись.

Изменено пользователем S S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подрамник снимать надо?
не надо снимать не какие подрамники.все каты снимаются без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×