Перейти к содержанию
Samus

Первые впечатления после 2-х дней владения

Рекомендуемые сообщения

Ну, буду по ходу дела свои первые ощущения описывать. Отчет писал для Хайлендер клуба, все сравнения проводятся с хайлендером в первом кузове.

Сначала что понравилось:

- салон, само собой, поскольку он перешит, все мягко, приятно на ощупь, ничего не скрипит, не шумит, не колотится;

- водительское и переднее пассажирское сиденье - очень толстая подушка, пока еще не определился - нравится мне это или нет...

- шумоизоляция на очень высоком уровне - своего гудка практически не слышно, а на улице - пугает...

- музычка впечатляет - Bose + сабвуфер. Когда музывка играет тихо, то все как у всех, но стоит только поднять громкость, как сразу прорезаются все краски и нюансы;

- руль легче и расположение его пока никак не могу подобрать. Руль на электрорегулировках в двух положениях... Поэкспериментируем еще...

- по городским неровностям идет мягче, стыки на асфальте практически не чувствует

- офигительные алгоритмы работы дворников и света в режиме АВТО. На Хае этим не пользовался, здесь попробовал и прибалдел...

- климат работает мягче,как-то не замечаешь, куда он дует..

- езда на вариаторе очень понравилась - никакой задумчивости, мгновенная реакция на педаль газа

- очень богатое меню бортового компа, пока не разобрался еще во всех деталях

-синезуб работает на 5+ . Слышимость при разговоре по телефону отличная как у меня, так и у моих собеседников

- зеркала - выше всяких похвал, при маленьком заднем остеклении практически нет мертвых зон. Оба зеркала сферические

Теперь про недостатки:

- по езде - Хай стоит на дороге намного увереннее и стартует лучше. Пару раз замечал, что при старте передок проворачивает. При крутом заходе в поворот на скорости возникает ощущение, что машину сейчас снесет с дороги. На Хае такого не было...

- посадка такова, что практически не видно капота и правой скулы авто, трудно ориентироваться при выезде и въезде в тесные места

- очень толстые стойки, можно КАМАЗ потерять

- для меня слишком низкий левый подлокотник, приходится руку держать навесу. Правый подлокотник в норме.

- никакущее место для левой ноги, никак не могу найти для нее положение

- очень большое расстояние между нижним срезом лобового стекла и срезом торпеды - отличный пылесборник и тяжело (даже для моих рук) дотянуться, чтоб протереть пыль...

- фиговый алгоритм работы люка - только полностью назад..

- сабвуфер лежит в запаске. А если я в мокром поле разбортировался и надо поставить запаску? Саб потом в грязь укладывать?

- и самое печальное - сегодня на диагностике у ОД приговорили сальник редуктора. Потек зараза... В пятницу или в понедельник будут менять по гарантии... То, что по гарантии - это радует..

Изменено пользователем Samus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- сабвуфер лежит в запаске. А если я в мокром поле разбортировался и надо поставить запаску? Саб потом в грязь укладывать?

А что с ним будет то...? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ним будет то...? :rolleyes:

Ну, работать то он будет, но будет грязный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как,за 2 дня и накрылся сальник?У вас новая машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, машина 2011 года. Прошла 45тык, я второй владелец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как,2 дня и накрылся сальник?У вас новая машина?

Вряд ли. Остаток гарантии от прежнего владельца скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У люка вообще то несколько алгоритмов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У люка вообще то несколько алгоритмов!

А какой еще, кроме отъезда назад? Может я что-то не то нажимал? На Хайлендере у меня люк съезжал назад и второе положение - приподымалась задняя часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- никакущее место для левой ноги, никак не могу найти для нее положение

- очень большое расстояние между нижним срезом лобового стекла и срезом торпеды - отличный пылесборник и тяжело (даже для моих рук) дотянуться, чтоб протереть пыль...

- сабвуфер лежит в запаске. А если я в мокром поле разбортировался и надо поставить запаску? Саб потом в грязь укладывать?

Для левой ноги там специальная подставка есть - мне удобно

нижний срез стекла сделан чтобы не было лобового сопротивления при движении по трассе

сабвуфер при поднятии запаски можно слева оставить - там места много

Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой еще, кроме отъезда назад? Может я что-то не то нажимал? На Хайлендере у меня люк съезжал назад и второе положение - приподымалась задняя часть.

 

 

Такой тоже есть! Заднюю часть кнопки вверх нажми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой еще, кроме отъезда назад? Может я что-то не то нажимал? На Хайлендере у меня люк съезжал назад и второе положение - приподымалась задняя часть.

 

просто нажмите на кнопку люка и "приподнимится задняя часть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто нажмите на кнопку люка и "приподнимится задняя часть"

Спасибо, с люком разобрался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи в нише запаски пару больших мешков, грязную запаску туда и на шиномонтаж. Скорее всего они тебе не понадобятся, если по стройкам не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Держи в нише запаски пару больших мешков, грязную запаску туда и на шиномонтаж. Скорее всего они тебе не понадобятся, если по стройкам не ездить.

Вот это дельный совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел месяц после покупки, приноровился к посадке, к положению руля, разобрался с люком, купил у дилеров руководство по эксплуатации, понемногу изучаю что и как надо делать.... Прокладку раздатки поменяли по гарантии. посмотрим тысяч через 5-7 как она себя ведет. Что могу сказать по управляемости - в принципе неплохо... Одно раздражает - при выезде резко направо или налево (Т-образный перекресток) переднее внешнее колесо проворачивает. На Хайлендере такого нет, ходит он по дорогам как танк, ничего его не сдвигает в силу жесткости полного привода... Заметил еще одну особенность - скорость на Муре не ощущается, вроде едешь медленно, а на спидометре - 100. Тормоза на Муре более резкие, чувствительные к мягкому нажатию... Или пока не приспособился, жена постоянно спрашивает, "Что случилось?", когда я просто немного подттормаживаю на трассе... Получается все равно легкий рывок... На Хайлендере тормоза берут мягче, но это не значит, что там они вялые, просто легим усилием авто притормаживает весьма плавно, а стоит чуть прижать порезче или поглубже - схватывают намертво... Пока приспосабливаюсь к работе вариатора, так чтоб при старте не закинуть обороты выше 3000, пока еще смотрю на тахометр... Иногда хочется со светофора уйти побыстрее, но приходится поначалу тупить, зато потом Мурик в разгоне хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тормозами...я думаю привык просто к непонятным Тойотовским:-)на Мурике тормоза более адекватные :good2_002: Мне порой за день приходится пересаживаться на две..три разные машины..так после Тойот(больше 10 лет был владельцем разных Тойот) мне на любом автомобиле казались тормоза резкими и истеричными:-)У тормозной стстемы на Тойотах один плюс,на мой взгляд,...колодки тормозные ходят!:-)Вообще мне Тойоты очень нравятся..если бы не их техническая скучноватость и тормоза..думаю не желал бы лучшего авто :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С тормозами...я думаю привык просто к непонятным Тойотовским на Мурике тормоза более адекватные

+1 Из японцев, Ниссан самый "тормозящий" - лёгкая педаль и мощные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- по езде - Хай стоит на дороге намного увереннее и стартует лучше. Пару раз замечал, что при старте передок проворачивает. При крутом заходе в поворот на скорости возникает ощущение, что машину сейчас снесет с дороги. На Хае такого не было...

 

Особенности работы ЕСП, она дает пошлифовать колесам при старте. Если честно, то не вижу ничего в этом такого. Задницу кузова немного болтает - есть такое, особенность мягкой подвески без компенсации боковой раскачки, именно эта раскачка и дает этот эффект, т.к. ухода с траектории при этом нет. Просто к такой особенности надо привыкнуть. Если начнется снос, то обязательно его успеешь услышать и почувствовать, ЕСП, как упоминал настроена таким образом, что дает чувствовать машину при начале нехороших действий, правда потом действует достаточно резко и грубо.

 

- посадка такова, что практически не видно капота и правой скулы авто, трудно ориентироваться при выезде и въезде в тесные места

 

Ну это сейчас чуть ли не у каждой первой машины. Особенности дизайна, только "джиповидные" угловатые машины дают хорошую обзорность, судя по тизерам нового хая, его ждет та же беда.

 

- очень толстые стойки, можно КАМАЗ потерять

 

Есть такое. Но опять таки, Мур в этом не одинок. Езжу параллельно в Астре, там еще хуже, к примеру.

 

- для меня слишком низкий левый подлокотник, приходится руку держать навесу. Правый подлокотник в норме.

 

Вроде как они на одном уровне. Модет просто у Хая был подлокотник на двери очень высоко и привык к такому положению руки?

 

- никакущее место для левой ноги, никак не могу найти для нее положение

 

Думаю тут причина сколько не в месте под левую ногу, а в самой сидушке, которая слишком короткая. В итоге сижу как на стуле.

 

- очень большое расстояние между нижним срезом лобового стекла и срезом торпеды - отличный пылесборник и тяжело (даже для моих рук) дотянуться, чтоб протереть пыль...

 

Зато такой дизайнерский прием создает оптический объем безразмерного салона.

 

- и самое печальное - сегодня на диагностике у ОД приговорили сальник редуктора. Потек зараза... В пятницу или в понедельник будут менять по гарантии... То, что по гарантии - это радует..

 

А вот это нехорошо, как понимаю, если не следить за сальниками, то раздатка может в легкую полететь, а она у Мурано - слабое место.

 

ЗЫ. А зачем следить за оборотами? Обкатка уже пройдена, чего теперь на них то смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владислав, так что текло сальник или прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав, так что текло сальник или прокладка?

По гарантии поменяли и сальник и прокладку. Я как-то не спросил, что именно текло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, про Тойотовские тормоза можно много говорить, многие жалуются на их "вялость". Но это не так, просто надо уметь ими пользоваться, во всяком случае на Хае они вполне смартовые. Если жмешь мягко и постепенно, то и тормозить они будут мягко и интеллигентно, но в случае экстренного торможения или в случае резкого нажатия хватают мертво, остро, авто встает как вкопанный. Меня это выручало много раз. Я так считаю, что система вспоможения при торможении у Тойоты лучше, поскольку предлагает инвариантность, а вот на Мурике - достаточно легкого нажатия и все пассажиры клюют носом... Я предпочитаю заранее притормаживать перед пешеходными переходами, перед светофорами, при стопах впереди идущего авто и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что тут спорить:-)вот попробывать через па олгодика...на Хае...тормознуть..:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да что тут спорить:-)вот попробывать через па олгодика...на Хае...тормознуть..:-)

Ну, тут еще от резины многое ведь зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свою бытность личные рекорд на Карине Е..70тыс..передние колодки:-)На двух камрях..не меньше 40т.км ходили,думаю на Хаях тоже долгоиграющие тормоза!Я честно не встречал автомобили с более стойкими тормозми,думаю это жертва производителя...в угоду имиджа...надежного и малозатратного обслуживания!У Хонд тормоза действительно резкие и истеричные,чуть нажал..и встала!!!А вот Ниссан,на мой взглляд,как раз посерединке :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в свою бытность личные рекорд на Карине Е..70тыс..передние колодки:-)На двух камрях..не меньше 40т.км ходили,думаю на Хаях тоже долгоиграющие тормоза!Я честно не встречал автомобили с более стойкими тормозми,думаю это жертва производителя...в угоду имиджа...надежного и малозатратного обслуживания!У Хонд тормоза действительно резкие и истеричные,чуть нажал..и встала!!!А вот Ниссан,на мой взглляд,как раз посерединке :good2_002:

Колодки со Штатов прошли 60 тыс. Поставил Сумитомо - прошли 50 тыс. На следующий раз поставил опять Сумитомо и новые диски, так и продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×