Перейти к содержанию
Авторизация  
alek77764

ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Подскажите . двигатель потерял мощность и масло жрет по литру на 1000 ,я так понимаю замена колец и маслосъемных колпачков , сколько будут примерно запчапсти на ремонт стоить ? может кто делал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много кто делал. комплект поршневых колец с заказок с Экзиста 12035-JP00A обойдется около 3000р. тут можно почитать:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%F2%E0%EB%EA%E0

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%F2%E0%EB%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал. Заодно поменял все расходники. По деньгам вышло чуть больше сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело кольцами и колпочьками не кончится, стоит только разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело кольцами и колпочьками не кончится, стоит только разобрать

хотел тоже так написАть, но решил не пугать так сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело кольцами и колпочьками не кончится, стоит только разобрать

Совершенно верно. После разборки и дефектовки список неизбежно увеличится. Но и тянуть не стоит. Если довести дело до характерного стука, бюджет ремонта резко увеличится. Сейчас начинаю сборку мотора FX35, ездившего "до победы". Только запчасти 102000. Это с новым к/валом, поршневой, тремя шатунами, болтами, ремкомплектом, деталями ГРМ.. А "победа" на этом двигателе подкрадывается незаметно - стоит только разок упустить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо .не могу наити на форумах как менять кольца ,мастера разобрали всю морду и утверждают что надо снимать движок вместе с коробкой и подвеской ,говорят по другому не вынуть .может кто делал или видел форумах ,киньте ссылку .заранее спасибо .на

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу дело, я еду к капиталке...Симптомы такие: от замены до замены залил три литровые банки. Это примерно 10ткм. По потере мощности сказать ничего не могу, но кажется, что при стольких лошадях должна ехать в гору резвее (в плане набора скорости), но педаль в пол никогда не жму, правда. Уровень масла всегда где-то внизу...

Правда, при диагностике (порядка 4ткм назад) двигатель ошибок не выдавал, только кислородный датчик кивал на бензу.

Ваше мнение? Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×