alek77764 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Подскажите . двигатель потерял мощность и масло жрет по литру на 1000 ,я так понимаю замена колец и маслосъемных колпачков , сколько будут примерно запчапсти на ремонт стоить ? может кто делал . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 много кто делал. комплект поршневых колец с заказок с Экзиста 12035-JP00A обойдется около 3000р. тут можно почитать: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%F2%E0%EB%EA%E0 http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...%F2%E0%EB%EA%E0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Я делал. Заодно поменял все расходники. По деньгам вышло чуть больше сотки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 дело кольцами и колпочьками не кончится, стоит только разобрать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 дело кольцами и колпочьками не кончится, стоит только разобрать хотел тоже так написАть, но решил не пугать так сразу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 дело кольцами и колпочьками не кончится, стоит только разобрать Совершенно верно. После разборки и дефектовки список неизбежно увеличится. Но и тянуть не стоит. Если довести дело до характерного стука, бюджет ремонта резко увеличится. Сейчас начинаю сборку мотора FX35, ездившего "до победы". Только запчасти 102000. Это с новым к/валом, поршневой, тремя шатунами, болтами, ремкомплектом, деталями ГРМ.. А "победа" на этом двигателе подкрадывается незаметно - стоит только разок упустить масло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek77764 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем спасибо .не могу наити на форумах как менять кольца ,мастера разобрали всю морду и утверждают что надо снимать движок вместе с коробкой и подвеской ,говорят по другому не вынуть .может кто делал или видел форумах ,киньте ссылку .заранее спасибо .на 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E4%E2%E8%E3%E0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek77764 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Большое вам мерси за ссылочку )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 По ходу дело, я еду к капиталке...Симптомы такие: от замены до замены залил три литровые банки. Это примерно 10ткм. По потере мощности сказать ничего не могу, но кажется, что при стольких лошадях должна ехать в гору резвее (в плане набора скорости), но педаль в пол никогда не жму, правда. Уровень масла всегда где-то внизу... Правда, при диагностике (порядка 4ткм назад) двигатель ошибок не выдавал, только кислородный датчик кивал на бензу. Ваше мнение? Как проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты