Перейти к содержанию
Baryor

Качество ЛКП на Мурано

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ВСЕ ! Случайно, пока мой Аут проходил очередное ТО, зашел в салон Ниссановского дилера и просто-таки "запал" на "Мурика". Поизучав Инет, понял, что он - один из самых беспроблемных авто этой марки. Настораживает лишь один момент - рассказы друзей и жалобы в "паутине" на появление ржавчины на Пасфайндерах, Теанах и Иск-Трейлах. Кто-нибудь сталкивался с подобным на Мурано-2 ? Если - да, то очень жаль... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рано наверное еще для мурано 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасфайндер, Теана и Иск-Трейл они где собираются??? поэтому у них и проблемы с ржавой, особенно отличается Пасфайндер качеством сборки и т.д. испанцам лень собирать по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у них там и климат проще, поэтому и туньядничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Мур2. пока еще про ржавчину и пр.говорить рано, но маленький пример из жизни про ЛКП- на даче детеныши проехались мимо (вдоль борта) Мура на великах и ручкой от велика "процарапали" борт. Я думала сама себе сплету удавочку от "горя" и обиды. Поверьте, противно было. Ан нет. Вспомнили что на Муре самозатягивающее ЛКП. Проверили, затерли (правда при этом муж лишился дактилоформулы на пальцах рук,хотя и затирал подручными средствами),от "царапины" не осталось и следа. Вот такое качество ЛКП на Муре2. Приятно удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КстатЕ, Российская Таня этим проблемам не подвержена, не то, что какой-тоипонской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> рассказы друзей и жалобы в "паутине"

 

На Теанах ржавчина была - это да. Но правда, на первых выпусках. Потом проблему пофиксили.

На Мурано ее не будет, потому что машины собираются с учетом российских дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дай-то Бох, порадуемсО за будущих соконфетников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Мур2. пока еще про ржавчину и пр.говорить рано, но маленький пример из жизни про ЛКП- на даче детеныши проехались мимо (вдоль борта) Мура на великах и ручкой от велика "процарапали" борт. Я думала сама себе сплету удавочку от "горя" и обиды. Поверьте, противно было. Ан нет. Вспомнили что на Муре самозатягивающее ЛКП. Проверили, затерли (правда при этом муж лишился дактилоформулы на пальцах рук,хотя и затирал подручными средствами),от "царапины" не осталось и следа. Вот такое качество ЛКП на Муре2. Приятно удивило.

 

а какими подручными средствами? я вот пробовал тряпкой, водой, ничего не вышло. не работает этот лак.

можно поподробнее?

 

по теане 1-й не далее чем месяц назад красили багажник по гаранти. ржавел зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какими подручными средствами? я вот пробовал тряпкой, водой, ничего не вышло. не работает этот лак.

можно поподробнее?

 

по теане 1-й не далее чем месяц назад красили багажник по гаранти. ржавел зараза.

Работает лак 100%!!! Проверено. Это была обычная замшевая (мягкая) тряпка, плюс солнце и температура воздуха около 30 градусов и руки. Больше ничего на даче не было да и другого способа (более умного и правильного) не знаем. Правда, говорю же,при этом стер кожу на пальцах. Зато царапины нет, а кожа наросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кипятком обливать не пробовали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работает лак 100%!!! Проверено. Это была обычная замшевая (мягкая) тряпка, плюс солнце и температура воздуха около 30 градусов и руки. Больше ничего на даче не было да и другого способа (более умного и правильного) не знаем. Правда, говорю же,при этом стер кожу на пальцах. Зато царапины нет, а кожа наросла.

 

надо попробовать еще разок. когда чуть потеплеет. блин, может я не сильно старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КстатЕ, Российская Таня этим проблемам не подвержена, не то, что какой-тоипонской сборки.

 

 

Я не понял. Теану красят в России ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Мур2. пока еще про ржавчину и пр.говорить рано, но маленький пример из жизни про ЛКП- на даче детеныши проехались мимо (вдоль борта) Мура на великах и ручкой от велика "процарапали" борт. Я думала сама себе сплету удавочку от "горя" и обиды. Поверьте, противно было. Ан нет. Вспомнили что на Муре самозатягивающее ЛКП. Проверили, затерли (правда при этом муж лишился дактилоформулы на пальцах рук,хотя и затирал подручными средствами),от "царапины" не осталось и следа. Вот такое качество ЛКП на Муре2. Приятно удивило.

 

Рад, что это досадное происшествие так закончилось.

Кстати, отсутствие дактилоформулы - скорее приобретенное благо, а не потеря... )))

Изменено пользователем Baryor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понял. Теану красят в России ?

 

Ага а еще ее тут и собирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага а еще ее тут и собирают

 

Про сборку я слыхал, а вот про российскую окраску кузовов впервые слышу. Мда... Любопытно. А ведь на следующий год там Мурика собирать начнут. Может кто поделиться ссылочкой на инфу про ниссановское производство в России ? Чтобы знать, что было, что будет, чем сердце успокоится... Заранее благодарен : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кипятком обливать не пробовали :)

Нет. Мозгов не хватило. Наверное можно было и феном (только не строительным) разогреть... Умные мысли они, к сожалению, приходят позже или с опытом.

В следующий раз будем эксперименитовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад, что это досадное происшествие так закончилось.

Кстати, отсутствие дактилоформулы - скорее приобретенное благо, а не потеря... )))

:yes: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуйте как в рекламе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же вроде надо порядка 60 градусов дать чтобы затянулось покрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настораживает лишь один момент - рассказы друзей и жалобы в "паутине" на появление ржавчины на Пасфайндерах, Теанах и Иск-Трейлах. Кто-нибудь сталкивался с подобным на Мурано-2 ? Если - да, то очень жаль... (((

На сколько мне известно, на Патах и Трэйлах ржавеет "крышка багажника" (задняя дверь), На Муре она пластиковая, так что с этим элементом проблем быть не должно... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня раздражает царапость, всегда следы от веток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Царапость не то слово! У меня черный цвет,паутина ростет как у паука мутанта,и как бы бережно отношусь к лкп один хрен царапин все больше и больше а муру всего 90 дней.Второй машине (Санта-ФЕ) 1 год царапин раз 10 меньше,хотя санту по полной ,,, !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный цвет делает свое дело плюс мойки регулярные, а там сами знаете какими тряпочками вытирают через них пол москвы прошло вот все эти миркочастицы и делают царапки(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня :girl_cray: а у меня пассажирская дверь - лак лопнул в нескольких местах. Дырочки в лаке до краски небольшие, но их окло 10 штук....и так противно! Это все после зимы! спасибо лужкову и его реагентам!! :ireful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×