Перейти к содержанию
Samus

Варик в гору не везет... Умирает?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил, что варик при отпускании педали тормоза не везет авто в небольшую горку. Опыта общения с вариатором нет совсем, владею Муриком всего неделю. До этого ездил на автомате, на Тойоте, там с этим проблем не было, отпускаешь педаль, авто на мостах в небольшой подъем все равно начинает движение. На Муре на ровной поверхности авто начинает движение вяло, а в небольшой подъем просто стоит, надо придавить газ, чтоб поехал. Вопрос знатокам - это нормально или варик начинает умирать? Пробег 45 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально. Без газа в гору не поедет. А чего газу жалко?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили, просто все на форуме говорят, что на варике нельзя сразу газульку давить с места, иначе он накроется. Вот и трогаюсь так - сначала жду когда авто двинется после отпускания тормоза, а потом уже начинаю шевелить педаль газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, успокоили, просто все на форуме говорят, что на варике нельзя сразу газульку давить с места, иначе он накроется. Вот и трогаюсь так - сначала жду когда авто двинется после отпускания тормоза, а потом уже начинаю шевелить педаль газа..

Газ можно, вариатор не любит резких стартов, когда со старта двигатель раскручивают до высоких оборотов. Разогнался до 40-60 , а потом можно ускориться. Я на старте как правило больше 2000 оборотов не даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. на форуме говорят, что нельзя сразу газульку давить с места, иначе он накроется.

2. трогаюсь - сначала жду когда двинется, а потом уже начинаю шевелить педаль газа..

1. Нельзя с места резко и более половины педали газа.

2. Всё правильно, так и надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально это в гору

он еще не любит назад на бугорки заезжать - тоже газа побольше просит или с раскачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, успокоили, просто все на форуме говорят, что на варике нельзя сразу газульку давить с места, иначе он накроется. Вот и трогаюсь так - сначала жду когда авто двинется после отпускания тормоза, а потом уже начинаю шевелить педаль газа..

Не надо так буквально воспринимать. Нельзя "в пол" газ давить с места. Совсем не давить пока машина сама не покатится - это уже перебор.

Все эти предупреждения для любителей резко стартануть с места. Если с тапкой в пол уходить с каждого светофора - то ни одна коробка долго не проживет.

 

Лично я езжу как на любом другом авто: ногу с тормоза убрал, тут же на газ нажал. Жму не сильно, т.к. мощи хватает. Двигатель редко выше 2000 оборотов раскручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с тапкой в пол уходить с каждого светофора - то ни одна коробка долго не проживет.

AISIN - АКПП Тойоты. Есть люди, которые так уже 10-17 лет ездят - проблем нет.

RE4F - АКПП Ниссан. 10-15 лет катают - проблем нет.

 

П.С. Прежде чем заявлять от имени многих - проверьте правильность своего мышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AISIN - АКПП Тойоты. Есть люди, которые так уже 10-17 лет ездят - проблем нет.

RE4F - АКПП Ниссан. 10-15 лет катают - проблем нет.

 

П.С. Прежде чем заявлять от имени многих - проверьте правильность своего мышления.

Да, мудрено все с вариатором, с АКПП Тойоты не было проблем, совсем не задумывался как нажимать, как по бордюрам и по говнам ездить, просто ехал... А тут надо мозг включать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с АКПП Тойоты совсем не задумывался как нажимать, как по бордюрам и по говнам ездить, просто ехал... А тут надо мозг включать...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну че вы, он может и гору сам тянуть и накатом ехать и тормозить на спуске, мозги у него свои

или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну че вы, он может и гору сам тянуть или я не прав?

Гм-гм... Лёш - на тросу или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гм-гм... Лёш - на тросу или как?

 

на Х-ю , могу продемонстрировать на видео! да и эта информация есть на форуме и не первый год! хз, может еврики не едут или вторые), у меня едит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
могу продемонстрировать на видео!

Давай! Мурик тащит на себе гору - СУПЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не гору, а в гору он сам ташит! спорим?видео выложим на форум)

ящик пива готоввь))

вспомнил, ты говорил , что у меня нет охолождения варика кандеем?- за это еще чщик)

ну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не гору, а в гору он сам ташит! спорим?

Ты написал: "Гору сам тащит", вот и спросил - тросом или как?

 

ugut Дата Сегодня, 14:06

ну че вы, он может и гору сам тянуть и накатом ехать и тормозить на спуске, мозги у него свои

или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть то понятна, не дае до моих арф ошибок

ошибки есть, есть, согласен! спорим или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо ещё что не скатился назад. На выезде с подземных парковок лучше не останавливаться на пол-пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эка тут веселье :). Народ, делаем ставки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте,

 

это ж сколько лет должно пройти чтоб ушли все стереотипы по использованию вариатора :scratch_one-s_head:

 

Надо трогаться со светофора - нажал на газ и поехал.

 

А тут уж прям паранойя какая-то - еще ногу вытащите из авто и оттолкнитесь, чтоб варику легче было.

"Топить в пол на светофоре вредно" - это когда вы каждый раз на каждом светофоре, в каждой пробке, при каждом

удобном случае делаете это и только,

данное будет также применимо ко всем АКПП и МКПП т.е. при таких

нагрузках естественный износ понятное дело будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил жене NissanMarch

 

зима наступает

стопудово встрянет где нибудь

 

вопрос - можно Мураной вытаскивать ? и если можно то как, что бы варику бошку не свернуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет то??? Прицепы можно таскать, а пачикашку из сугроба нельзя...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему нет то??? Прицепы можно таскать, а пачикашку из сугроба нельзя...??

 

пачикашку :sarcastic:

 

да вот же, блин скка понагнали жути про вариаторы.

Ну понял, логика есть по поводу прицепа, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AISIN - АКПП Тойоты. Есть люди, которые так уже 10-17 лет ездят - проблем нет.

RE4F - АКПП Ниссан. 10-15 лет катают - проблем нет.

 

П.С. Прежде чем заявлять от имени многих - проверьте правильность своего мышления.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×