Перейти к содержанию
VMI

Клапан доп. радиатора вариатора

Рекомендуемые сообщения

Мурано2 дорестайл еще японский с дополнительным радиатором варика в подкрылке перед левым передним колесом.

Место, мягко говоря, самое то.. Все г... с дороги и реагенты прямо туда через решетку в подкрылке и забрасывает. Каждая чистка по весне - чуть ли не килограмм грязи. :good2_002:

Начало немного капать масло с того места. Оказалось сопливит из под штуцеров байпасного клапана, который там же у радиатора.

Вскрытие показало, что алюминиевые штуцера сгнили. Один просто отвалился по середине.

Деталька примитивнейшая по конструкции, что нельзя сказать о цене <_<

Имейте в виду и держите на контроле у кого стоит доп. радиатор.

Прилагаю фото детальки.

post-915-1379966731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один в один.....12500 рубликов как с куста. Очень слабое место Мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы имели ввиду под чисткой ? Чистка самого радиатора ? То есть надо разбирать подкрыльник или как-то под напором воды можно снаружи минуты 4-5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы имели ввиду под чисткой ? Чистка самого радиатора ? То есть надо разбирать подкрыльник или как-то под напором воды можно снаружи минуты 4-5 ?

он грязный только со стороны крыла

и половину подкрылка надо снимать по любому

если чистите регулярно достаточно продуть со стороны бампера

если грязи много лучше воспользоваться спец жидкостью для мойки радиаторов

побрызгал-подождал-смыл

главное без сильной струи керхера

и грязь загонит внутрь и соты побьет

потом опять же продуть со стороны бампера

а на решетку в подкрылке лучше сетку поставить

меньше с колеса летит грязи на радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он грязный только со стороны крыла

и половину подкрылка надо снимать по любому

если чистите регулярно достаточно продуть со стороны бампера

если грязи много лучше воспользоваться спец жидкостью для мойки радиаторов

побрызгал-подождал-смыл

главное без сильной струи керхера

и грязь загонит внутрь и соты побьет

потом опять же продуть со стороны бампера

а на решетку в подкрылке лучше сетку поставить

меньше с колеса летит грязи на радиатор

 

Спасибо за совет, на очередном ТО попрошу официалов почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано2 дорестайл еще японский с дополнительным радиатором варика в подкрылке перед левым передним колесом.

Место, мягко говоря, самое то.. Все г... с дороги и реагенты прямо туда через решетку в подкрылке и забрасывает. Каждая чистка по весне - чуть ли не килограмм грязи. :good2_002:

Начало немного капать масло с того места. Оказалось сопливит из под штуцеров байпасного клапана, который там же у радиатора.

Вскрытие показало, что алюминиевые штуцера сгнили. Один просто отвалился по середине.

Деталька примитивнейшая по конструкции, что нельзя сказать о цене <_<

Имейте в виду и держите на контроле у кого стоит доп. радиатор.

Прилагаю фото детальки.

Обшарил весь Иркутск,но так и не нашёл где приобрести этот клапан!!! :unknown: Может подскажете Новичку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите "ботанику" и новичку где приобрести этот байпасный клапан? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята,подскажите "ботанику" и новичку где приобрести этот байпасный клапан? :huh:

Не нужен тебе именно такой. Он будет в пять раз дороже и хрен такой ещё найдешь!

Подойдет любой магистральный масляный термостат с термоэлементом 70-75 градусов.

Например вот такой. Его можно заказать здесь: https://www.drive2.ru/o/trancool/

А ещё лучше выкинь его вовсе и соедини напрямую без термостата, особенно если радиатор под крылом как это было на муранах раньше и нет желания кардинальной реконструкции.

post-6554-1535327458_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×