VMI 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Мурано2 дорестайл еще японский с дополнительным радиатором варика в подкрылке перед левым передним колесом. Место, мягко говоря, самое то.. Все г... с дороги и реагенты прямо туда через решетку в подкрылке и забрасывает. Каждая чистка по весне - чуть ли не килограмм грязи. Начало немного капать масло с того места. Оказалось сопливит из под штуцеров байпасного клапана, который там же у радиатора. Вскрытие показало, что алюминиевые штуцера сгнили. Один просто отвалился по середине. Деталька примитивнейшая по конструкции, что нельзя сказать о цене Имейте в виду и держите на контроле у кого стоит доп. радиатор. Прилагаю фото детальки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Один в один.....12500 рубликов как с куста. Очень слабое место Мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yngwie-malmsteen 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Что вы имели ввиду под чисткой ? Чистка самого радиатора ? То есть надо разбирать подкрыльник или как-то под напором воды можно снаружи минуты 4-5 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Что вы имели ввиду под чисткой ? Чистка самого радиатора ? То есть надо разбирать подкрыльник или как-то под напором воды можно снаружи минуты 4-5 ? он грязный только со стороны крыла и половину подкрылка надо снимать по любому если чистите регулярно достаточно продуть со стороны бампера если грязи много лучше воспользоваться спец жидкостью для мойки радиаторов побрызгал-подождал-смыл главное без сильной струи керхера и грязь загонит внутрь и соты побьет потом опять же продуть со стороны бампера а на решетку в подкрылке лучше сетку поставить меньше с колеса летит грязи на радиатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yngwie-malmsteen 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 он грязный только со стороны крылаи половину подкрылка надо снимать по любому если чистите регулярно достаточно продуть со стороны бампера если грязи много лучше воспользоваться спец жидкостью для мойки радиаторов побрызгал-подождал-смыл главное без сильной струи керхера и грязь загонит внутрь и соты побьет потом опять же продуть со стороны бампера а на решетку в подкрылке лучше сетку поставить меньше с колеса летит грязи на радиатор Спасибо за совет, на очередном ТО попрошу официалов почистить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Мурано2 дорестайл еще японский с дополнительным радиатором варика в подкрылке перед левым передним колесом.Место, мягко говоря, самое то.. Все г... с дороги и реагенты прямо туда через решетку в подкрылке и забрасывает. Каждая чистка по весне - чуть ли не килограмм грязи. Начало немного капать масло с того места. Оказалось сопливит из под штуцеров байпасного клапана, который там же у радиатора. Вскрытие показало, что алюминиевые штуцера сгнили. Один просто отвалился по середине. Деталька примитивнейшая по конструкции, что нельзя сказать о цене Имейте в виду и держите на контроле у кого стоит доп. радиатор. Прилагаю фото детальки. Обшарил весь Иркутск,но так и не нашёл где приобрести этот клапан!!! Может подскажете Новичку ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Ребята,подскажите "ботанику" и новичку где приобрести этот байпасный клапан? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 exist.ru код запчасти 21611-1AA0A 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Ребята,подскажите "ботанику" и новичку где приобрести этот байпасный клапан? Не нужен тебе именно такой. Он будет в пять раз дороже и хрен такой ещё найдешь! Подойдет любой магистральный масляный термостат с термоэлементом 70-75 градусов. Например вот такой. Его можно заказать здесь: https://www.drive2.ru/o/trancool/ А ещё лучше выкинь его вовсе и соедини напрямую без термостата, особенно если радиатор под крылом как это было на муранах раньше и нет желания кардинальной реконструкции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты