Перейти к содержанию
kurilka10

Не понятно с чего сел аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Вчера такая фигня произошла.

Решил поменять весь свет по кругу на диоды. Заехал в гараж, поснимал все лампочки (что бы с размером не ошибиться) и поехал с другом за диодами, закрыв машину. Все купил, приехал, открыл машину, включил музыку все нормально...

Потом вставил диод с выключенными габаритами в подсветку номера. И тут раз - все резко потухло и дворники медленно-медленно трут. На сигнал жму - ноль. короче, сел аккумулятор. Намертво. Все было выключено пока машина стояла. Переставил аккумулятор от товарища, завел, поставил свой обратно. Пару часов, пока ковырялся машина работала. Потом вроде все нормально стало, машина заводилась, аккум, видимо, подзарядился.

Что это было? никто не сталкивался?

Кстати, при всех манипуляциях никакие настройки даже в магнитоле не сбились. Только автомат стеклоподъемника наверх перестал работать.

 

 

П.С. Кто говорит, что замена лампочек в ПТФ ерунда и не трудно - нагло лгут. Я не знаю, как там на 1-м Мурано, но на 2-м слева стоит радиатор из-за которого подлезть вообще не возможно. 2 часа пытался вставить лампочку обратно. Справа тоже какая-то хрень мешает, но там попроще - поснимал пластик снизу бампера, лег и поставил. А вот справа - хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводим до вашего сведения, что на Муре 1 слева тоже стоит радиатор вариатора :-) ( почти на всех)

Правда там нет ПТФ :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доводим до вашего сведения, что на Муре 1 слева тоже стоит радиатор вариатора :-) ( почти на всех)

Правда там нет ПТФ :-))

неее не почти на всех,только на европейцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я и сказал, что почти :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару часов, пока ковырялся машина работала.

...Нет слов...

У такого "бойца" упаси Господи авто купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Нет слов...
Меня больше напрягла фраза - " Переставил аккумулятор от товарища, завел, поставил свой обратно."

Между тем как в мануале на любой автомобиль красным по зеленому написано, что категорически не допускаются такие манипуляции.

Не буду разрисовывать почему так, надо просто принять это за аксиому.

Что касается самого глюка, то в голову приходит только плохой контакт на выводах АКБ. Батарейка так себя поведет только в одном случае, если банку закоротило. Но реанимировать ее уже не получится, значит это не тот случай.

Что касается ПТФ, я менял в них лампочки на светодиодные, никогда про это не писал, но придется присоединиться к тем кто "нагло лжет" :sarcastic:. Поменял за 10 минут, причем в голове не отложились какие то трудности связанные с этим действом.

Что касается - "при всех манипуляциях никакие настройки даже в магнитоле не сбились" , в магнитолке они и не собьются, у нее энергонезависимая память.

Изменено пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Нет слов...

У такого "бойца" упаси Господи авто купить...

 

 

 

 

Поясни ка, будь добр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня больше напрягла фраза - " Переставил аккумулятор от товарища, завел, поставил свой обратно."

Между тем как в мануале на любой автомобиль красным по зеленому написано, что категорически не допускаются такие манипуляции.

Не буду разрисовывать почему так, надо просто принять это за аксиому.

 

 

Если можете - поясните. Я о таком не слышал.

Кстати, а что ж делать было? Проводов нет, акк мертв.... какие варианты? Бежать за новым,когда этот зарядился и работает дальше себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ при работе двигателя является мощной нагрузкой, при его отсутствии и увеличении оборотов, возможен рост напряжения в бортсети. Последствия - выход из строя реле регулятора и что хуже - электроники машинки, а ее в мурике как у дурака махорки.

Попадалово не 100%, но лучше не гневить Бога.

Что делать? Надо было просто подключить АКБ донора минуток на 10 к своей батарейке, а потом заводить. Понимаю, тепло, проводов под рукой нет, но лучше перебздеть, чем потом горюшко иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКБ при работе двигателя является мощной нагрузкой, при его отсутствии и увеличении оборотов, возможен рост напряжения в бортсети. Последствия - выход из строя реле регулятора и что хуже - электроники машинки, а ее в мурике как у дурака махорки.

Попадалово не 100%, но лучше не гневить Бога.

Что делать? Надо было просто подключить АКБ донора минуток на 10 к своей батарейке, а потом заводить. Понимаю, тепло, проводов под рукой нет, но лучше перебздеть, чем потом горюшко иметь.

 

 

Век живи..... спасибо за пояснение. На сей раз вроде пронесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно с аккумулятором тоже произошел конфуз. Что меня несколько удивило. Машине чуть больше 2-х лет, пробег 42 т. Стоял на стоянке в аэропорту, встречал рейс, двигатель выключен, музыка вкл., телефон запитан от розетки в подлокотнике. Минут через двадцать громкость музыки стала значительно тише, попытался выключить зажигание - не выключилось и медленно задвигались дворники, на приборку внимания сразу не обратил (может там что-то было, может нет). Сразу решил, что проблема с аккумулятором, снял минусовую клему, дворники остановились. Секунд через 10 накинул клему, дворники вернулись в исходное, попробовал включить зажигание, загорелась лампа аккумулятора и тормозной системы, попробовал завести - трещит но незаводится. Благо на стоянке (не на трассе) довольно быстро нашел донора с проводами (все же мир не без добрых людей). Завел проехался немного по трассе, встретил жену и поехал домой. У дома на сигналку не ставил - закрыл с ключа. С утра машина завелась без проблем, потом в течение дня стояла на сигналке и вечером завелась без проблем.

Возможно причина в том, что до этого около двух недель далеко не выезжал (около 10 км в день в основном по пробкам), при этом постоянно включенный ближний, музыка, климат, видеорегистратор, телефон с пробками. Если это так, то нахрен такой аккумулятор?

Т.к. подошло время делать ТО-3 через пару дней поехал на ТО в АвтоГранд. Кстати на мою просьбу присутствовать при проверке и тестировании машины в ремзоне, мастер не сопротивлялся и провел меня к машине.При тестировании аккумулятора тестор выдал распечатку о необходимости заменить аккумулятор, в остальном все было в норме. При разговоре с мастером, он предложил мне заменить аккумулятор на новый за оплату. Я вспомнив темку на форуме про гарантийную замену в течении 3-х лет, предложил ему воспользоваться гаранией производителя. Он этот вопрос решить не мог, сославшись на какого-то инженера по гарантийным вопросам, которого еще не было на месте (я приехал на ТО к 8.00). При этом он сказазал, что в любом случае для признания негодным аккумулятор по регламенту требуется его полностью разрядить, потом зарядить, после чего протестить. На что я предложил им отработать по регламеннту. После чего я уехал на работу.

Вечером мне позвонили и сказали, чтоя могу забрать машину. По приезду в беседе с мастером, он показал мне повторную распечатку теста который показывал на хорошее состояние аккумулятора.

Теперь думаю рискнуть и ездить зиму или купить новый аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже историю про акб добавлю.

я только Мур купил, пригнал на дачу, ехал где-то 1 час. на след. день были длинные выходные, ну я и отрывался с Муром: открыл половину дверей (соотв-но горела вся подсветка салона и габажника) и крышку габажника, включил музон почти на полную, втыкнул "маячок" ради прикола (типа встречал гостей со светомузыкой), ну и к вечеру акб и сдох. Думаю нормально, авто 11 года, и убитый АКБ?

С утра с дядькой завели (прикурил от него), потом проблем не было.

Думаю все из-за того, что Мур простоял в салоне 3 месяца, не ездил, плюс постоянная запитка контура сигналки посадила акб, а дорога в 1 час не зарядила его полностью. Отсюда и такой прикол.

Да, я после еще отключил все лампочки в салоне чтобы включались принудительно, когда мне нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные АКБ у нас стоят - а вот электрика пожирает очень много электричества.

Аккуратнее надо. Вначале тоже самое было - музыку послушал, поездил вперед-назад, верх-вниз на кресле, через час аккумулятор сдох. Ладно в гараже стоял - на зарядку через пол-часа завелась. Больше такого не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальные АКБ у нас стоят
Нормальные, только их емкость явно рассчитана на теплый климат. Для такого движка как в Мурано, просится 95А/ч. Если зима, если стоит вебасто, если пробеги небольшие, то совсем бяда. Так ещё и снять батарейку для подзарядки, да на морозе, занятие для мазохистов.

После прошлой зимы у меня созрело твердое желание поставить на холодное время в багажник второй быстросъемный АКБ. Понятно, что не кошерно это, но лучше так, чем никак.

Кстати, перед холодами очень рекомендуется снять батарейку и зарядить до полного, потому как на машинке она до 100% никогда не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь думаю рискнуть и ездить зиму или купить новый аккумулятор?

Если аккум обслуживаемый (сверху есть дырки через которые внутренности видно) то для начала долить туда дистилированной воды. Я как-то долил больше литра в "умерший" аккум, потом еще год на нем проездил, так и продал с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу про свои "приключения" с аккумулятором. Ехал по трассе, внезапно все потухло машина заглохла, встал по среди дороги. На повороты ключа не реагировала, свет не работал. Конечно сел на очко, машину только купил как месяц. Начал смотреть предохранители, сделал вывод сдох аккум. Пошел пешком искать магазин запчасти, купил мутлу поставил, завелась без проблем. Проходит пару месяцев наступили морозы. Прихожу в гараж, машина опять не заводится, полез смотреть аккумулятор, а он цука вздулся как мячик, оказывается замерз электролит. Замерил плотность электролита, оказалось там залито что-то типа воды. Заменил электролит, два года ездию без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расскажу про свои "приключения" с аккумулятором. Ехал по трассе, внезапно все потухло машина заглохла, встал по среди дороги. На повороты ключа не реагировала, свет не работал. Конечно сел на очко, машину только купил как месяц. Начал смотреть предохранители, сделал вывод сдох аккум. Пошел пешком искать магазин запчасти, купил мутлу поставил, завелась без проблем. Проходит пару месяцев наступили морозы. Прихожу в гараж, машина опять не заводится, полез смотреть аккумулятор, а он цука вздулся как мячик, оказывается замерз электролит. Замерил плотность электролита, оказалось там залито что-то типа воды. Заменил электролит, два года ездию без проблем.

наверно в сухо заряженный залили воду вместо электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка:

 

утром подхожу, с кнопки на двери открылся, сел, нажимаю на стоп и кнопку - происходит писец. все выключается нафик.

 

постоял, подумал. Кнопка не реагирует.

 

Еще постоял, кнопка засветилась чуток и панель зажглась.

 

 

Сижу, думаю. Что делать.

 

Нажал запуск еще раз. Все тоже самое, электрика полностью отключилась.

 

Я немного решил подождать и в панику не впадать. Открыл капот, подергал плюс и обнаружил, что клемма просто болтается. А я с момента покупки только воду и заливал, а так - ездит и нефик суваться. 8 000 отъездил, а оказывается УСервис на Башиловской так мне предпродажную подготовку провел. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухозаряженные автомобильные АКБ уже давно не делают.

И все вздутие на морозе = это недозаряд и плохой контакт клемм.

Ничего никуда заливатьне надо, даже если есть пробки ( они теперь только для взрывобезопасности). Только подзаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже приколы были с АКБ ( правда не на муре, уже научен) пока клеммы не за чистил и не обработал какой-то красной мазью. Не ленимся под зарядить АКБ перед зимой. И аккуммул не вздуется от мороза и Вы не останитесь у потухшей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурику больше года. Неделю назад неожиданно сдох аккум. Зарядить не получилось. Сразу не купил новый, т.к. оказалось проблематично сразу вытащить старый. Позвонил ОД на всякий случай. К моему большому удивлению и удовлетворению оказалось, что ГАРАНТИЯ НА АККУМУЛЯТОР 3 ГОДА После длительных безуспешных реанимационных действий ОД заменил АКБ по гарантии. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухозаряженные автомобильные АКБ уже давно не делают.

И все вздутие на морозе = это недозаряд и плохой контакт клемм.

Ничего никуда заливатьне надо, даже если есть пробки ( они теперь только для взрывобезопасности). Только подзаряд.

т.е. получается что он замерз т.к. не был заряжен? а плотность куда делась? Он не заряжался пока электролит не поменял.

Изменено пользователем dashkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а плотность куда делась?
А ее там и не было. Старая песня, батарейки, которые на конвеер идут, имеют изначально низкую плотность, потому как неизвестно сколько они будут на складах валяться пока их на машины поставят. А чем выше плотность, тем более интенсивно идет процесс старения, а оно производителю надо?

В теплое время оно бы и хрен с ним, а вот под российские зимы такие АКБ никак не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ее там и не было. Старая песня, батарейки, которые на конвеер идут, имеют изначально низкую плотность, потому как неизвестно сколько они будут на складах валяться пока их на машины поставят. А чем выше плотность, тем более интенсивно идет процесс старения, а оно производителю надо?

В теплое время оно бы и хрен с ним, а вот под российские зимы такие АКБ никак не катят.

В первый раз слышу что батареи хранят в не до заряжённом состоянии аккумуляторная батарея выдерживает 3-4 полных разрядки после чего ее ресурс значительно снижается а то и вообще можно выкинуть и еще при хранении требуется под заряжать чтобы не сульфатации пластин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первый раз слышу что батареи хранят в не до заряжённом состоянии аккумуляторная батарея выдерживает 3-4 полных разрядки после чего ее ресурс значительно снижается а то и вообще можно выкинуть и еще при хранении требуется под заряжать чтобы не сульфатации пластин

Батареи умирают если дого стоят полностью севшие,а полной зарядки -разрядки выдерживают 3-4 месяца(на работе есть кара стоят 4 ак. ,зарядки хватает на 2 дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×