Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Кажется действительно Мурано с бордюрами не дружит. За 2,5 года второй раз вчера пришлось съезжать. Ехал по незнакомому двору и уперся в самостийный заборчик. Назад не вариант - еле проехал, все машинами понатыкано, только влево на газон и съезд с бордюра. Аккуратно спустился передними колесами под углом и хрясь! Чем уж там я мог задеть не разобрался, дальше потихоньку спустился нормально. Вышел из машины посмотреть - бордюр высотой 17-19 см, вроде показался невысоким. Вообщем такими экспериментами лучше не заниматься. Чем мог зацепить (защита двигателя заканчивается вроде по оси передних колес), кто подскажет где нижняя точка сразу за передними колесами? это рычаги, однозначно) сам цеплял ни раз, выходил смотрел. ничего криминального 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУСТРИЛА 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 не езжу по бордюрам обочинам и т.д. и тех кто пытается обогнать меня по обочины выставляю полкузова вправо и хервам....и особенно по газонам. даже если негде проехать и встать и путь один это через газон , лично я не поеду..думаю это проявление безкультурия...имхо Много таких видел перед жигулями и иногородними номерами ставят пол корпуса. А чуть по солидней и не дай бог крякнит аж отворачиваются видел. А потом на весь интернет видео показывают как им лица сворачивают. Тоже видел. У меня такой принцип едет значит спешит торопится пусть едет. Потому что сам иной раз так еду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) не езжу по бордюрам обочинам и т.д. и тех кто пытается обогнать меня по обочины выставляю полкузова вправо и хервам....и особенно по газонам. даже если негде проехать и встать и путь один это через газон , лично я не поеду..думаю это проявление безкультурия...имхо Я кажется не писал, что регулярно катаюсь по газонам и обочинам. Я написал, что получилась практически безвыходная ситуация - назад не вариант, т.к. метров 90-100 пришлось бы двигаться задним ходом между узко припаркованными машинами с риском задеть - вперед еле протиснулся. В конце пути перегорожено и был один вариант - съехать с дорожки через нечто напоминающее метровый газон, но с бордюром, протиснувшись между двумя машинами. Как-то так. Изменено 25 марта, 2013 пользователем MIR 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Много таких видел перед жигулями и иногородними номерами ставят пол корпуса. А чуть по солидней и не дай бог крякнит аж отворачиваются видел. А потом на весь интернет видео показывают как им лица сворачивают. Тоже видел. У меня такой принцип едет значит спешит торопится пусть едет. Потому что сам иной раз так еду. перед жигулями)))) ну ну...ты уверен? мне сзади ниразу не моргнул и не посигналил ни один идиёт)) наверное потому что машина слишком большая а по-солиднее это что например? когда я еду с дачи..помыл авто..и кучка каких-то дебилов едет по обочине, думая что он самый умный из всех при этом поднимая столбы пыли и не видно ни хрена... конечно я выставлю полкорпуса и мне по *уям кто сзади поедет. что я всегда и делал Изменено 25 марта, 2013 пользователем Джон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Наглицов непущу не за что, а есле нормальный, ну спешит и попросит, а не лезет в наглую то пускаю, пропускаю, пусть он хоть на тазике. Надо уважать (понимать) участников движения тогда будут уважать и тебя. Работает. Не по теме 18 см переехать легко, чуть на искосок) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 несмотря на то. что я в принципе могу переехать любой бордюр и влезть на любой тротуар, но я этого не делаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Жень, тебе это не надо, а понадобится поедешь, а тебя вася на тазу долбанет в бочину, придется таз чинить и свой карабас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Жень, тебе это не надо, а понадобится поедешь, а тебя вася на тазу долбанет в бочину, придется таз чинить и свой карабас. у меня было дтп недавно в меня немного вехала спереди сбоку сивик, так вот у меня только царапина осталась на защите, а я вот как потеплеет планирую поднимать на 12 дюймов, нашёл уже лифт, а колёса в гараже уже стоят ждут 335/80 r20.. зверь будет, там вообще наверное проскочит под колёсами любой седан... один в один как у меня но я планирую на 4 дюйма выше Изменено 26 марта, 2013 пользователем Джон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Зачем тебе такое чудо), по асфальту и так хватает просвета, не будет косо..бится на поворотах)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Смотрится круто, но думаю что радиус поворота увеличится в два раза, а также как лазить в кабину? По приставной лестнице? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krez 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) всем привет! по бардюрам только в лёт! в том году раз зацепил один бардюр (высота примерно 17-20 см) и то задней петлей для буксировки зацепил, тк она ниже трубы. Если машина на гарантии, почему нет? на этих машинах стоять точно не стоит, они созданы чтобы ездить)) так что если не терять головы и делать всё аккуратно, то ничего ему не будет. Я и на охоту уже не раз на нем ездил, пока везде вытягивает и в серьезные колею сожался, но едет же! так что МУР пока мне только нравиться.. ну а как выдет новый Padjero) сразу на него! Изменено 27 марта, 2013 пользователем Krez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 А чего это они не дружат??? У меня замечательно дружил первый Мурано, и второй с удовольствием переваливает московские бордюры.....главное аккуратненько и не спеша переваливать. а не скакать..... Также пользуюсь парковкой и проездами по бордюрам НО Аккуратно и медленно без ударов/спрыгиваний, а медленно и плавно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Зачем тебе такое чудо), по асфальту и так хватает просвета, не будет косо..бится на поворотах)? хочу эксклюзив.. там надо всё усиливать и менять...без стоимости самих катков выйдет всё тыщ в 400-500 на поворотах думаю скрость придётся скидывать до минимума..но это всё не главное.. самое главное это душевное равновесие.... Изменено 27 марта, 2013 пользователем Джон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Смотрится круто, но думаю что радиус поворота увеличится в два раза, а также как лазить в кабину? По приставной лестнице? радиус поворота думаю не на много изменится, а чтобы попасть внутрь будут электрические подножки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты