Перейти к содержанию
Гошик

Датчики или цепь?

Рекомендуемые сообщения

Я конечно понимаю, что написано про датчики валов уже много, но интересует признаки растянутости цепи!

Мурзик сначала изредко глох, а потом все чаще и чаще, ну и после последней поездки сутки простоял и ВСЕ больше не заводиться! Бензонасос работает, стартер крутит, но в пустую! Два датчика правый и левый я нашел, вытащил, почистил, почистил дроссельную заслонку (без снятия разъема), все собрал обратно, но авто так и не заводиться, испробовал все, пока аккумулятор не сдох! Как думаете в чем может быть причина - датчики под замену или может всеже цепь? Как проверить цепь!

И еще вопрос не смог найти датчик коленвала, подскажите! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала со стороны правого колеса... если бы они "трындели" вылезла бы ошибка по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как до него добраться - колесо снимать или как? Самодиагностику сделать не получается :( Как на счет цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как проверить цепь!

По меткам зажигания. Сбиты - цепь под замену, нет - датчики. Меняются "скопом", т.е. комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"по меткам зажигания" - это с правой стороны путем снятия защиты и по меткам?

"комплектом" - это все 3шт.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"по меткам зажигания" - это с правой стороны путем снятия защиты и по меткам?

"комплектом" - это все 3шт.?

На оба вопроса один ответ - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как должно быть, если не трудно то фото пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не знает? :(

Уважаемый Вы не с того начали,сначала на сканер ,далее все решится на рас .А если методом тыка то под замену: двигатель,вариатор и раздатку.Утащи его на консалт.Ошибки в студию всем миром решим твою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путем самодиагностики, по вспышкам подсчитал коды ошибок, получилось следующее 0370 и 1580, но при подключении универсального сканера к диагностическому разъему выскочило 0037 и 0158 (т.е. на один нолик со сдвигом в право). Может я не правиль сосчитал, но все же, что это за ошибки.

Большая просьба не критиковать и не писать "неисправность сигнала А таймера" и прочее, я и сам нашел коды и читать умею, но вопрос в том, что делать, куда смотреть и что менять!!!

Заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Путем самодиагностики, по вспышкам подсчитал коды ошибок, получилось следующее 0370 и 1580, но при подключении универсального сканера к диагностическому разъему выскочило 0037 и 0158 (т.е. на один нолик со сдвигом в право). Может я не правиль сосчитал, но все же, что это за ошибки.

Большая просьба не критиковать и не писать "неисправность сигнала А таймера" и прочее, я и сам нашел коды и читать умею, но вопрос в том, что делать, куда смотреть и что менять!!!

Заранее большое спасибо!

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6119&hl=

 

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

 

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6119&hl=

 

P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

 

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

 

И что это означает? Чего делать то????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что это означает? Чего делать то????????????

Менять датчики кислорода нижние оба

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые стоят на выхлопной??? Или поставить обманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Которые стоят на выхлопной??? Или поставить обманки?

Прежде чем ставить проставки под лямбдики нужно проверить наличие и состояние катализаторов.Если они умерли то тогда вышибать, ставить пламегаситель и обманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно прежде каты проверить, проверь давление до ката и после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас понял, буду смотреть каты и датчики (лямбдики), но возникает вопрос: может ли по причине неисправных датчиков (лямбдиков) или мертвых катов машина неадекватно себя вести, а именно дергаться, периодически глохнуть при остановках и плохо заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ЛЯМБДАХ-ОТКЛЮЧИ И ПОСМОТРИ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИИ АВТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поочередно отключал датчики, затем вообще все отключил, но машина заводится и работает вроде без изменений? SES не выскакивает! :unknown: Пытался сам снять посмотреть каты, но собака болты так прикипели, что вообще мертво! Поеду в сервис :( Еще вопрос, читал где-то на форуме, что из-за дохлых катов двигун можно запороть, это действительно? Т.е. мне не стоит тянуть, и как можно быстрее выбивать дохляков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос, читал где-то на форуме, что из-за дохлых катов двигун можно запороть, это действительно? Т.е. мне не стоит тянуть, и как можно быстрее выбивать дохляков!!!

 

Фиг знает не счет мотор убить...

 

http://glushiteli.clubturbo.ru/problemu_katalizator.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не тянуть, двигатель ведь разрывается от натуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно затягивать не буду! Началось то все недавно и неожиданно! Как я уже писал выдавались ошибки up загнал в сервис - в одном свечном колодце масло (на сальнике трещина - заменили, остальные места для надежности промазали герметиком), свечи убитые (заменили на оригинал), сбросили ошибку. Теперь SES больше не горит, но расход бензы бешенный и разгон тяжоловат стал. Машина заводиться, но иногда при прогреве может заглохнуть (после этого заводиться сразу, без проблем) и на горячую заводиться, но сначала провал, а потом как-буд то подхват и обороты выравниваются, и работает ровно!

Я так понял это все же признак дохлых катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос! Я отцепил разъем на датчике по которому выпадалась ошибка (банк 2 датчик 2)! Машина стала себя вести более менее понятней - ездит, заводиться, не глохнет (заглохла один раз на ходу через несколько дней езды и все), расход бензы упал до 14! Единственное горит SES!

Так вот вопрос: как может это сказаться на дальнейшую эксплуатацию машины при отключенном датчике? Или срочно его менять и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин-блинский, конечно поменяй, он стоит не так дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×