Гошик 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Я конечно понимаю, что написано про датчики валов уже много, но интересует признаки растянутости цепи! Мурзик сначала изредко глох, а потом все чаще и чаще, ну и после последней поездки сутки простоял и ВСЕ больше не заводиться! Бензонасос работает, стартер крутит, но в пустую! Два датчика правый и левый я нашел, вытащил, почистил, почистил дроссельную заслонку (без снятия разъема), все собрал обратно, но авто так и не заводиться, испробовал все, пока аккумулятор не сдох! Как думаете в чем может быть причина - датчики под замену или может всеже цепь? Как проверить цепь! И еще вопрос не смог найти датчик коленвала, подскажите! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Датчик коленвала со стороны правого колеса... если бы они "трындели" вылезла бы ошибка по ним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Как до него добраться - колесо снимать или как? Самодиагностику сделать не получается Как на счет цепи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Как проверить цепь! По меткам зажигания. Сбиты - цепь под замену, нет - датчики. Меняются "скопом", т.е. комплектом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 "по меткам зажигания" - это с правой стороны путем снятия защиты и по меткам? "комплектом" - это все 3шт.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 "по меткам зажигания" - это с правой стороны путем снятия защиты и по меткам?"комплектом" - это все 3шт.? На оба вопроса один ответ - да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 И как должно быть, если не трудно то фото пожалуйста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Никто не знает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Никто не знает? Уважаемый Вы не с того начали,сначала на сканер ,далее все решится на рас .А если методом тыка то под замену: двигатель,вариатор и раздатку.Утащи его на консалт.Ошибки в студию всем миром решим твою проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Путем самодиагностики, по вспышкам подсчитал коды ошибок, получилось следующее 0370 и 1580, но при подключении универсального сканера к диагностическому разъему выскочило 0037 и 0158 (т.е. на один нолик со сдвигом в право). Может я не правиль сосчитал, но все же, что это за ошибки. Большая просьба не критиковать и не писать "неисправность сигнала А таймера" и прочее, я и сам нашел коды и читать умею, но вопрос в том, что делать, куда смотреть и что менять!!! Заранее большое спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Путем самодиагностики, по вспышкам подсчитал коды ошибок, получилось следующее 0370 и 1580, но при подключении универсального сканера к диагностическому разъему выскочило 0037 и 0158 (т.е. на один нолик со сдвигом в право). Может я не правиль сосчитал, но все же, что это за ошибки.Большая просьба не критиковать и не писать "неисправность сигнала А таймера" и прочее, я и сам нашел коды и читать умею, но вопрос в том, что делать, куда смотреть и что менять!!! Заранее большое спасибо! http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6119&hl= P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=6119&hl= P0037 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) И что это означает? Чего делать то???????????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Менять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) И что это означает? Чего делать то???????????? Менять датчики кислорода нижние оба Изменено 26 октября, 2013 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Которые стоят на выхлопной??? Или поставить обманки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Которые стоят на выхлопной??? Или поставить обманки? Прежде чем ставить проставки под лямбдики нужно проверить наличие и состояние катализаторов.Если они умерли то тогда вышибать, ставить пламегаситель и обманки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 конечно прежде каты проверить, проверь давление до ката и после него. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Я Вас понял, буду смотреть каты и датчики (лямбдики), но возникает вопрос: может ли по причине неисправных датчиков (лямбдиков) или мертвых катов машина неадекватно себя вести, а именно дергаться, периодически глохнуть при остановках и плохо заводиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ЛЯМБДАХ-ОТКЛЮЧИ И ПОСМОТРИ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИИ АВТО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Поочередно отключал датчики, затем вообще все отключил, но машина заводится и работает вроде без изменений? SES не выскакивает! Пытался сам снять посмотреть каты, но собака болты так прикипели, что вообще мертво! Поеду в сервис Еще вопрос, читал где-то на форуме, что из-за дохлых катов двигун можно запороть, это действительно? Т.е. мне не стоит тянуть, и как можно быстрее выбивать дохляков!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Еще вопрос, читал где-то на форуме, что из-за дохлых катов двигун можно запороть, это действительно? Т.е. мне не стоит тянуть, и как можно быстрее выбивать дохляков!!! Фиг знает не счет мотор убить... http://glushiteli.clubturbo.ru/problemu_katalizator.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 конечно не тянуть, двигатель ведь разрывается от натуги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Конечно затягивать не буду! Началось то все недавно и неожиданно! Как я уже писал выдавались ошибки up загнал в сервис - в одном свечном колодце масло (на сальнике трещина - заменили, остальные места для надежности промазали герметиком), свечи убитые (заменили на оригинал), сбросили ошибку. Теперь SES больше не горит, но расход бензы бешенный и разгон тяжоловат стал. Машина заводиться, но иногда при прогреве может заглохнуть (после этого заводиться сразу, без проблем) и на горячую заводиться, но сначала провал, а потом как-буд то подхват и обороты выравниваются, и работает ровно! Я так понял это все же признак дохлых катов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гошик 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Еще один вопрос! Я отцепил разъем на датчике по которому выпадалась ошибка (банк 2 датчик 2)! Машина стала себя вести более менее понятней - ездит, заводиться, не глохнет (заглохла один раз на ходу через несколько дней езды и все), расход бензы упал до 14! Единственное горит SES! Так вот вопрос: как может это сказаться на дальнейшую эксплуатацию машины при отключенном датчике? Или срочно его менять и т.д.? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Блин-блинский, конечно поменяй, он стоит не так дорого... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты