Перейти к содержанию
Time

Murano Z51 10-11 г.в. vs Lexus RX 400h 08-09 г.в.

Murano vs RX400h  

76 проголосовавших

  1. 1. Для мегаполиса

    • Z51 10-11 г.в.
      37
    • RX400h 08-09 г.в.
      39
  2. 2. Для загородной жизни

    • Z51 10-11 г.в.
      48
    • RX400h 08-09 г.в.
      28


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.

Выбираю семейный автомобиль с возможностью каждодневных поездок.

Бюджет 1100 т.р. понимаю, что за эти деньги сабж найти сложно, но можно.

Остановился пока на этих двух вариантах. Думаю, что для жизни в мегаполисе RX400h будет экономичней. Хотя в Murano можно газ поставить.

Разница в налоге примерно 5000 в пользу RX400h. По характеристикам и комплектации вроде тоже RX400h не проигрывает, даже выигрывает. Единственная возможная проблема RX400h это энергоустановка, но вроде, достаточно надёжна.

Кто что думает по этому поводу?

Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации обоих авто?

P.S.: не нашёл нормальный форум для RX :)

 

Заранее благодарен всем высказавшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея богатый опыт эксплуатации Хайлендера и проведя 6 лет на форуме, могу сказать, что проблем с гибридом никаких нет, главное почитать инфу по эксплуатации гибридной установки, чтоб не наделать глупостей. Поскольку Хай - родной брат Лекса, я бы выбрал Лекса. Но, думаю, что нормального Леху за эти деньги и в эти года ты не найдешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что там аккумулятор ПИСЕЦ какой дорогой.. А живет любой аккомул не более 5 лет. И если у тебя он еще поживет...то потом... машину ты хрен продашь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, что там аккумулятор ПИСЕЦ какой дорогой.. А живет любой аккомул не более 5 лет. И если у тебя он еще поживет...то потом... машину ты хрен продашь..

Суждение неверно. Основная батарея состоит из элементов, легко и недорого меняющихся. Примусы по 10 и более лет ходят, Хайлендеры тоже, проблемы как и у всех аккумуляторов , возникают только с подкапотной батарейкой (45 ампер). Стоит ровно столько же, как обычная батарея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суждение неверно. Основная батарея состоит из элементов, легко и недорого меняющихся. Примусы по 10 и более лет ходят, Хайлендеры тоже, проблемы как и у всех аккумуляторов , возникают только с подкапотной батарейкой (45 ампер). Стоит ровно столько же, как обычная батарея...

Гибрид очень класная весч пока едет, но вот приговор 125 тыр леха стоит у офа. Тайота не хочет дружить с потребителем партнер устал с ними бодаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, предмета не знаю но... Если кирдык одной банке, то и другой скоро.. Смысл одну менять???

У меня телефон есть, которому лет 10... Работает, но как... 10 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гибрид очень класная весч пока едет, но вот приговор 125 тыр леха стоит у офа. Тайота не хочет дружить с потребителем партнер устал с ними бодаться

А что с Лехой случилось-то? По опыту знаю, что жалоба в головную Тойоту всегда быстро отрезвляет наших ОФов... По отзывным компаниям ремонтировали даже авто, прибывшие (завезенные из Штатов Хайлендеры, еще когда даже продаж здесь не было). В частности, меняли инверторы на первых Хаях...

Изменено пользователем Samus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно, предмета не знаю но... Если кирдык одной банке, то и другой скоро.. Смысл одну менять???

У меня телефон есть, которому лет 10... Работает, но как... 10 минут...

Щас не вспомню, что там за батарейки стоят, но реально они работают не так, как батарейки в телефоне и на обычных авто... Они совсем из другого материала сделаны, реально очень дорогие, но онир работают, пока еще не встречал ни одной жалобы на главную батарею... С инверторами были проблемы, а вот с батарейками - ни у кого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь про батарейку есть http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=2897 Пример не показательный, но это только у одного так было...

Здесь про гибрид на Хайлендере, но он такой же как и на Лехе... Один в один... http://highlander-autoclub.ru/forum/forumd...&order=desc

Изменено пользователем Samus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с Лехой случилось-то? По опыту знаю, что жалоба в головную Тойоту всегда быстро отрезвляет наших ОФов... По отзывным компаниям ремонтировали даже авто, прибывшие (завезенные из Штатов Хайлендеры, еще когда даже продаж здесь не было). В частности, меняли инверторы на первых Хаях...

Батарейки кирдык. Жалоба в головную Тайоту? Акстись брат, туда пишиш они твою бумажку отправлят тому на кого жалишся. Я наелся Тайтой досыта... Сейчас мой компаньен упивается любовью к мечте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул, аккомул.. от 200.000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы были на лосях до, кажется 07 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батарейки кирдык. Жалоба в головную Тайоту? Акстись брат, туда пишиш они твою бумажку отправлят тому на кого жалишся. Я наелся Тайтой досыта... Сейчас мой компаньен упивается любовью к мечте

Напрасно ты так думаешь, у них наша бюрократическая система не работает, Во первых - отвечают на твое письмо из Тойоты лично тебе, причем на родном тебе языке, звонят, опять же на русском языке, если сумеешь грамотно объяснить проблему, то дают прямое указание дилеру. Как-то так... Я сам 6 лет сижу на форуме Тойотоводов, там таких случаев масса, когда ОФ отказывает в ремонте, а головная Тойота дает добро на гарантийный ремонт. В частности, на Горцах 06-07 года меняли какую-то приблуду на инверторе по отзывной компании. Тогда в России Горцы не продавались, только из Штатов их завозили. Так вот головная Тойота по жалобе одного из наших членов клуба дала указание менять эту приблуду здесь в России на авто, привезенных из Штатов... Повторюсь - официальных продаж тогда не было в России... Не знаю. почему твоему коллеге отказывают в гарантии на батарею, совсем не понимаю, почему она вышла из строя, но ИМХО, надо бороться до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика - есть физика. Батарея - это расходный и очень дорогой материал. Что в телефоне, что в автомобиле, что в шуруповерте. Емкость теряется с каждым годом, после трех лет потери прогрессируют. Просто нужно понимать, что если люди не жалуются, это не значит, что у них все хорошо. Просто постепенно гибридный двигатель превращается в обычный ДВС.

 

ЗЫ. Модератор, удали пожалуйста черную черту в сообщении новичка, из-за нее на айпеде этот тред расползается до невменяемых размеров на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул, аккомул.. от 200.000р.

Кстати, по ссылке, которую я давал выше человек купил на Горца б\у батарею за 300 евро с Лексуса. И вот еще что - гибрид на батарейке ездит только на малых скоростях - в пробках, а на скоростях выше 50 км час батарейка только заряжается. Так что максимальная емкость батареи вроде как и не особенно требуется. И даже в пробках, если батарея подсела, то инвертор будет ее заряжать, будет работать ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно помню, гарантия на батарейку в лехе 15 лет и вроде как она используется на 40 % только. и на более высоких скоростях совершенно спокойно машина едет только на электродвигателе, все зависит от нагрузки.у меня нокия 8910 уже 10 лет , аккум родной, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я все правильно помню, гарантия на батарейку в лехе 15 лет и вроде как она используется на 40 % только. и на более высоких скоростях совершенно спокойно машина едет только на электродвигателе, все зависит от нагрузки.у меня нокия 8910 уже 10 лет , аккум родной, проблем нет.

 

Про авто... не в курсе ( врятли правда, не разбирался в этом вопросе )

А про телефон это конечно Фантастика!!!! Вы наверное его купили б/у менее 5 лет назад с новым акк..

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется Леха, если состояние норм и не пневмо.

 

за установку гибридную не скажу, но ведь те же приусы ездят и уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про авто... не в курсе ( врятли правда, не разбирался в этом вопросе )

А про телефон это конечно Фантастика!!!! Вы наверное его купили б/у менее 5 лет назад с новым акк..

Зато я в курсе, обладая приусом 20 и перед покупкой мурано ездил тестил леху 450 h, жаба победила (3300 отдавать....не смог) вынес мозг манагерам. на 20 приусе дорестайл , гарантия на бат. 8 лет.

Телефон покупал новый, даже чеки еще лежат, магазин был, прям перед выездом с бутырского вала на новослободскую дикси врде был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раньше ты заряжал тел раз в неделю, то теперь, видимо, каждый день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то не пойму - в чем вопрос? :dash1:

 

Выбор стоит между ушатайкой с кучей возможных проблем, пробегом за сотку и попадаловом на деньги и между практически новым и беспроблемным автомобилем? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В б/у всегда лотерея, но в целом, Денис22, Вы правы: риск с более старым авто выше. Хочу выяснить для себя насколько Rx лучше, если лучше. Не все так однозначно. С мурано тоже можно попасть и не слабо. Спасибо.

Между нами, я пока склоняюсь к мурано и ГБО к нему, а то 16 л/100 км при каждодневном пути до работы и обратно 100 км не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В б/у всегда лотерея, но в целом, Денис22, Вы правы: риск с более старым авто выше. Хочу выяснить для себя насколько Rx лучше, если лучше. Не все так однозначно. С мурано тоже можно попасть и не слабо. Спасибо.

Между нами, я пока склоняюсь к мурано и ГБО к нему, а то 16 л/100 км при каждодневном пути до работы и обратно 100 км не очень.

 

Я, когда мурано в апреле этого года собирался брать, тоже метался между РРспорт 2008г. и ФХ35 2008г., но с пробегом до 60-70тк.

В итоге понял, что не стоит лезть в б/ушный премиум, если хочешь просто ездить и не париться. :)

Сейчас считаю, что я поступил правильно.

И мурано не будет есть 16л/100км, если на работу ехать 100км. Будет в пределах десятки где-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×