Джон 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 Фильтры нулевого сопротивления устанавливаются в штатный корпус, что позволяет достичь 5-7% прирост мощности, более быстрое "раскручивание" двигателя в следствии меньшего торможения воздушного потока при прохождении через фильтр, большее количество воздуха, поступающее за единицу времени, и, как следствие, большее наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью (это давно используемые в автоспорте технологии, пришедшие и в гражданское машиностроение). Фильтры предназначены для многоразового использования! По мере загрязнения (обычно летом раз в месяц - полтора, зимой - раз в два-три месяца) их необходимо доставать, промывать сначала специальным шампунем, потом чистой водой, и, после высыхания, немного сбрызгивать специальным маслом - спреем Такого комплекта хватает на 10 - 12 обслуживаний. "Жизни" самого фильтра хватит на 30-50 тыс. км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2010 это куда, вместо воздушного? думаю, что все это -шляпа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RISOP 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 это куда, вместо воздушного?думаю, что все это -шляпа. ну я думаю что это не шляпа! но за 1560 рублей фильтр точно шляпа! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 тока на 1-й? или на 2-й есть? интересно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MypaBeu 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Что то я солидарен с мнением что все это шляпа. Даже если и есть прирост мощности на 5-7% то почуствовать ее будет нереально. Поэтому считаю что особого смысла нет, кроме самоудовлетворения ну и прироста 10-20% пыли в двигатель Да и заморок с ним чё то много, достань, постирай спец средством, посуши, побрызгай раз в месяц, он за год сотрется нафиг )))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
113 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Что то я солидарен с мнением что все это шляпа. Даже если и есть прирост мощности на 5-7% то почуствовать ее будет нереально. Поэтому считаю что особого смысла нет, кроме самоудовлетворения ну и прироста 10-20% пыли в двигатель Да и заморок с ним чё то много, достань, постирай спец средством, посуши, побрызгай раз в месяц, он за год сотрется нафиг )))))))) Польза в смысле прироста мощности есть это точно, но и другое тоже есть: увеличение расхода топлива, что за качество в фильтрующего элемента (сам материал фильтра) если говно - конец как минимум датчику массового расхода топлива, не ясно как поведет себя электроника может выдать ошибки (датчик массового расхода топлива наверняка начнет врать)! что будет с гарантией? официалам это вряд ли понравится - слитишь с гарантии? у меня стоял правда - на вазовской 10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MypaBeu 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 Польза в смысле прироста мощности есть это точно, но и другое тоже есть:увеличение расхода топлива, что за качество в фильтрующего элемента (сам материал фильтра) если говно - конец как минимум датчику массового расхода топлива, не ясно как поведет себя электроника может выдать ошибки (датчик массового расхода топлива наверняка начнет врать)! что будет с гарантией? официалам это вряд ли понравится - слитишь с гарантии? у меня стоял правда - на вазовской 10. У мя на вазовско 15ке тоже стояло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 хотите попробовать, снимите фильтр, натяните марлю. мало что почувствуете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) хотите попробовать, снимите фильтр, натяните марлю. мало что почувствуете. Я ставил фильтр от K&N на свой прошлый авто Ситроен Ц-кроссер, проездил с ним тыщ 50. Увеличения расхода топлива не отмечалось, промывал его каждые 7-8 тысяч км. Никаких проблем не имел. Фильтр стоил 2500 и комплект жидкостей для обслуги, 800. Думаю и на мура поставить, для сравнения я взял фильтр от ситроена и от мура, так вот ниссановский фильтр, по площади, даже меньше чем ситроеновский, а там двигло 2.4. ПЫ.СЫ. Вот номер для нашего авто в штатное место: 33-2031-2 K&N Filters. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Baroid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты