Перейти к содержанию
Джон

Спортивный фильтр в штатное место (280x168)

Рекомендуемые сообщения

Фильтры нулевого сопротивления устанавливаются в штатный корпус, что позволяет достичь 5-7% прирост мощности, более быстрое "раскручивание" двигателя в следствии меньшего торможения воздушного потока при прохождении через фильтр, большее количество воздуха, поступающее за единицу времени, и, как следствие, большее наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью (это давно используемые в автоспорте технологии, пришедшие и в гражданское машиностроение).

Фильтры предназначены для многоразового использования!

По мере загрязнения (обычно летом раз в месяц - полтора, зимой - раз в два-три месяца) их необходимо доставать, промывать сначала специальным шампунем, потом чистой водой, и, после высыхания, немного сбрызгивать специальным маслом - спреем

Такого комплекта хватает на 10 - 12 обслуживаний. "Жизни" самого фильтра хватит на 30-50 тыс. км.

:flag_of_truce:

089e150b776a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это куда, вместо воздушного?

думаю, что все это -шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это куда, вместо воздушного?

думаю, что все это -шляпа.

ну я думаю что это не шляпа! но за 1560 рублей фильтр точно шляпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока на 1-й? или на 2-й есть?

интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я солидарен с мнением что все это шляпа. Даже если и есть прирост мощности на 5-7% то почуствовать ее будет нереально. Поэтому считаю что особого смысла нет, кроме самоудовлетворения ну и прироста 10-20% пыли в двигатель ;)

 

Да и заморок с ним чё то много, достань, постирай спец средством, посуши, побрызгай раз в месяц, он за год сотрется нафиг ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то я солидарен с мнением что все это шляпа. Даже если и есть прирост мощности на 5-7% то почуствовать ее будет нереально. Поэтому считаю что особого смысла нет, кроме самоудовлетворения ну и прироста 10-20% пыли в двигатель ;)

 

Да и заморок с ним чё то много, достань, постирай спец средством, посуши, побрызгай раз в месяц, он за год сотрется нафиг ))))))))

 

Польза в смысле прироста мощности есть это точно, но и другое тоже есть:

увеличение расхода топлива,

что за качество в фильтрующего элемента (сам материал фильтра) если говно - конец как минимум датчику массового расхода топлива,

не ясно как поведет себя электроника может выдать ошибки (датчик массового расхода топлива наверняка начнет врать)!

что будет с гарантией? официалам это вряд ли понравится - слитишь с гарантии?

 

у меня стоял правда - на вазовской 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Польза в смысле прироста мощности есть это точно, но и другое тоже есть:

увеличение расхода топлива,

что за качество в фильтрующего элемента (сам материал фильтра) если говно - конец как минимум датчику массового расхода топлива,

не ясно как поведет себя электроника может выдать ошибки (датчик массового расхода топлива наверняка начнет врать)!

что будет с гарантией? официалам это вряд ли понравится - слитишь с гарантии?

 

у меня стоял правда - на вазовской 10.

 

У мя на вазовско 15ке тоже стояло :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотите попробовать, снимите фильтр, натяните марлю. мало что почувствуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотите попробовать, снимите фильтр, натяните марлю. мало что почувствуете.

Я ставил фильтр от K&N на свой прошлый авто Ситроен Ц-кроссер, проездил с ним тыщ 50. Увеличения расхода топлива не отмечалось, промывал его каждые 7-8 тысяч км. Никаких проблем не имел. Фильтр стоил 2500 и комплект жидкостей для обслуги, 800. Думаю и на мура поставить, для сравнения я взял фильтр от ситроена и от мура, так вот ниссановский фильтр, по площади, даже меньше чем ситроеновский, а там двигло 2.4.

ПЫ.СЫ. Вот номер для нашего авто в штатное место: 33-2031-2 K&N Filters.

Изменено пользователем Baroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×