Перейти к содержанию
maratey

Машину кидает на сухой дороге

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Две недели назад и я стал обладателем этой классной машины. Опыт эксплуатации совсем мал, в большинстве положительный, но сегодня столкнулся с серьезной проблемой. Ехал по мкаду разогнался до 160. С крайней левой перстроился на вторую слева полосу для обгона впереди идущих по ПДД. На третей слева, то есть справа от меня также шел поток машин. Так вот перестроившись на нужную полосу, чуть не обос....ся! Машина и не думала делать то, что я хочу от нее... Сначала она пошла очень близко к левому краю полосы, не реагируя на коррекцию рулем, затем как-то по своему приняла вправо... и все это на огромной скорости. У меня сердце в пятки ушло. Дорога сухая, Резина - липучка Bridgestone Blizzak. В связи с этим возник вопрос: у всех так же? Читал где-то, что это связано с колеей на дороге, но особой колеи не заметил. До этого ездил на мазде 6, так она вообще без проблем на такой скорости управлялась и четко держала дорогу.... Как то стрёмно ездить на машине с 250 лошадьми и знать что набирать больше 120 км/ч чревато серьезными последствиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Z50, подобного никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая ситуация связана с неисправностью рулевого управления, а не с машиной в общем. у меня подобных проблем нет, и на скорости управляемость великолепная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бридж Близак резина с большим боковым уводом, на скорости плохо рулится, запоздалые реакции на руле. Какой профиль покрышки? Не мешает проверить развал схождение подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну впрочем на МКАДе нефиг так гонять ))))

Мазда низкая машинка, а Мурано, по сравнению с ней, высокая, вот и с непривычки болтает.

"ОПЫТ, сын ошибок трудный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой под 200 разгонялся... ни каких приколов с маневрированием..

 

:nono: Надо бы тебе в сервис заехать от греха..

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил и 180 и более. Управляемость в норме. А ESP было включена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за советы! Согласен так ездить не стоит по МКАДу)). Просто решил проверить на что способна машина. Сбитый развал-сход по идее должен проявляться и на малых скоростях, у меня на малых едет идеально ровно и управляемость отличная. ESP включена всегда. Все-таки видимо резина... Ехал по трассе на летней до переобувки... управляемость конечно не как на предыдущей машине, но такого как описал не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень давно 180 по мкаду на шиповке бриджах рулил....ощущения после седана конечно что Мур "жидкий", но держался он отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких проблем нет,правда у меня не бридж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется причина в колее, судя по всему приличной, плюс липучка при таких температурах, да еще и на такой скорости малость поплыла, вот и недостаток реакции на руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы сравнивать , что то- нужно проехать на разных машинах ( или на разных резинах ) по одному и тому же отрезку пути с одинаковой скоростью , т.е. создать одинаковые условия

И кстати на большой скорости не особенно и видно есть там какая то колейность ( неровность колейная) на дороге ( я не имею в виду колейность глубиной по 5-10см )

 

А вообще причины три обычно : резина, поверхность дороги, рулевое

 

Кстати я как то отъездинл на Близзаке 3 сезона зимы и после 3-го сезона не стал снимать и отъездил всю весну, лето и осень и выкинул -- поплыва не было вообще ---поплыв - это не про Бридж!

Изменено пользователем Ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне кажется причина в колее, судя по всему приличной, плюс липучка при таких температурах, да еще и на такой скорости малость поплыла, вот и недостаток реакции на руль.

 

Согласен, эта резина для зимы и индекс там какой, не 170? ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, эта резина для зимы и индекс там какой, не 170? ли

[/q

Да,индекс 170,она поэтому самая дешевая из липучек,я когда такую покупал,меня предупредили про скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная шина, мне она нравиться, просто 160 зимой не катаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличная шина, мне она нравиться, просто 160 зимой не катаюсь :)

Меня тоже устраивает,зимой с такой скоростью летать-самоубийство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на скорости 80-100 и выше перестраиваться (или поворот проходить) одновременно попасть в колдобину задним колесом. Звучит не очень, понимаю, но по другому не описать. И заметите, что задок чуть кидает в сторону. Не раз такое замечал, и читал про это тоже не раз.

П.С. И вообще, подвеска у него мягковата, вальяжная тачка. Спортаж3 чуть жоще, и рулится поинформативней. Но двигло отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте на скорости 80-100 и выше перестраиваться (или поворот проходить) одновременно попасть в колдобину задним колесом. Звучит не очень, понимаю, но по другому не описать. И заметите, что задок чуть кидает в сторону. Не раз такое замечал, и читал про это тоже не раз.

П.С. И вообще, подвеска у него мягковата, вальяжная тачка. Спортаж3 чуть жоще, и рулится поинформативней. Но двигло отдыхает.

Спортаж 3 на такой скорости не рулится ваще,мне вы можете не расказывать,у меня было это авто,и дело там не столько в подвеске(хотя она тоже г-но),а в настройках рулевого.А то что вы предложили даже и не стоит эксперементировать,на такой скорости кидать будет многие авто,а некоторые и развернет(опыт на Кадиллак СРХ).Попробуйте поставить побольше диски,я заметил улучшения сразу,хотя полгостью от перестановок на некоторых неровностях все равно не избавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перестраиваюсь и ничего, и в колею попадаю. А поворот-повороту рознь. А вот была Г.Витара, так ее мне казалось на любой резине мотыляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина липучка бридж близак дм1. Гонял на ней и в дождь и снег и по льду. На таких скоростях перестрояния нежелательны в принципе.

Проблем описанных топикастером не было ни разу

Чтото не так с рулевой, с колесами, с развалом - необходимо искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати, пробовать не стоит. Может про такое поведение авто и писал топикстартер?

На данный момент эксплуатирую мурену и IX35 - кореец однозначно жоще и меньше кренится. Не едет, не разгоняется - да, вопросов нет, но меньше кренов точно. И тормоза чувствительней - первые пару недель непривычно было, тормоза в самом начале хода педали берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×