Перейти к содержанию
Авторизация  
cat

235/55/R20 лето

Рекомендуемые сообщения

желательно на дисках, износ не более 10%

хотя можно и другие размеры, но именно r20

 

8916З777772

Изменено пользователем cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто интересно какой ширины должен быть диск R20 под 235-ю шину? для того, чтобы шина правильно сидела на диске R20, его ширина должна быть максимум 8. что-то сильно сомневаюсь, что диски R20 с такой шириной вообще попадаются в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто интересно какой ширины должен быть диск R20 под 235-ю шину? что-то сильно сомневаюсь, что диски R20 с такой шириной вообще попадаются в природе.

 

Здрасьте, приехали.... Оригинал 7,5

post-7893-1383412924_thumb.jpg

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и ставить 20, то с 275/45 резиной. А так толку от 235 ширины? Только жесткости добавится, а сцепление с дорогой будет не але.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и ставить 20, то с 275/45 резиной. А так толку от 235 ширины? Только жесткости добавится, а сцепление с дорогой будет не але.

 

Поставил бы поездил... А потом говорил. Даже разубеждать не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда такой вопрос, с какой целью ставят 20-е диски на авто? уж явно не для улучшения динамики или внедорожных характеристик, а исключительно в угоду внешности. ИМХО 235-я резина на 20-ках будет выглядеть убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда такой вопрос, с какой целью ставят 20-е диски на авто? уж явно не для улучшения динамики или внедорожных характеристик, а исключительно в угоду внешности. ИМХО 235-я резина на 20-ках будет выглядеть убого.

 

Попробуем разобраться.

 

1 На динамику, размер диска ни коем образом не влияет (размер колеса же не меняется )

2 С увеличением размера диска ВНЕдорожные свойства ухудшаются а "дорожные" улучшаются

 

Ниссан патфиндер в новом кузове 13г. инфинити jx, мурано у них у всех 235\55\r20

Посмотрите картинки в инете.. Убого?

 

R20 лучше на скорости... И управляемость повышается... Ну и красивее ясен пень..

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то оно все так, но все равно не убедительно :D 235-я резина на 20-х дисках смотрится спереди и сзади убого и ущербно. как качок с гипертрофированной верхней частью туловища и тоненькими ножками. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так-то оно все так, но все равно не убедительно :D 235-я резина на 20-х дисках смотрится спереди и сзади убого и ущербно. как качок с гипертрофированной верхней частью туловища и тоненькими ножками. ИМХО

 

Ну, значит у НАС у ВСЕХ ( включая и тебя ) у кого штатные 18" и 20" смотрятся одинаково ущербно ( если по твоему )

 

Обратись с предложением в ниссан..

 

Что то мне подсказывает, что ты не совсем понимаешь о чем говоришь...Специально для тебя..

 

 

190.5457501_2354571531_190.5508501_2355081291_1_270.0_.jpg

 

190.5457501_2354571531_190.5508501_2355081291_0_270.0_.jpg

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в демонстрации наглядных пособий не нуждаюсь, параметры дисков способен оценить и без картинок. Вот только по моим представлениям диски 20-м размером и больше ставят в 99% случаев ради эстетики и к ним предполагается широкая низкопрофильная резина, шириной хотя бы от 255, но уж точно не 235. А вот на 18-х дисках 235-я резина в самый раз, ибо диски такого размера на Муре идут в стоке, а 20-ки все-таки уже из области тюнинга. Я свое мнение высказал и никому его не навязываю, а там как говорится на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как " 18' в самый раз" если ты же говоришь, что сзади мур гипертрофированный урод с тоненькими ножками??? :mocking:

 

Сзади же не не видно какие диски, а ширина одинаковая???

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dash1: разговор и спор ни о чем, поэтому продолжать его дальше не вижу никакого практического смысла :drinks: все равно каждый останется при своем мнении, свое я озвучил :bye: .

P.S.: а говорил я о том, что 235-я резина на дисках R18 в самый раз, а вот на 20-х совсем не комильфо, и пофиг, что сзади не видно какой размерности диск. есть определенные каноны тюнинга, если можно так выразиться, которых нужно стараться придерживаться при доработке авто, в противном случае можно стать героем темы "колхозтюниг". Одно из таких правил в вольном изложении звучит так: "Большим дискам - широкие и низкопрофильные шины"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты спросил, тебе ответили... Предмета спора не вижу. :drinks:

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огого написали то

 

лично мне надо 20 потому как рулится она на них лучше вот и все (на 18 едешь как на воздушном шарике), визуально 18-20 вы даже сблизи сразу не определите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, написали дофига.

Хоть меня никто и не спрашивал, но тоже выскажусь на животрепещущую тему.

Во-первых, тема эстетики. Хоть топикстартер и считает, что сблизи никто и не отличит 18" от 20". Возможно это так, но на некоторых форумах обсуждали мурано по фото и все говорили что вот на таких то фото, мурано быглядит лучше. Фото были ессно американские и на них всех мур был на 20" дисках. Так что хоть большинство и не отличало, что размерность дисков различалась, но все отдавали предпочтение именно 20" дискам.

Во-вторых, ширина. Тут мнения неоднозначные. С одной стороны, да сцепление с дорогой лучше, с другой, колейность дает о себе знать во всей красе. И по поводу красоты широких шин. Да - это красиво, но я, например, вряд ли отличу с 10-20 метров мур с 255 или с 235 резиной. Уверен, что с 275 уже точно отличу, но ну его нафиг, т.к. свыше 100 будет страшно по мкаду ездить, т.к. ЛЮБЫЕ перестроения через колею будут добавлять седины.

В-третьих, рулежка. Да с более низкопрофильной резиной она лучше. Но есть и негативная сторона - жестче и шумнее.

В-пятых, динамика. Нужно понимать, что масса колеса влияет на динамику в несколько раз больше, чем количества багажа. Так называемые неподрессоренные массы. Так что если покупаете не ковку, то масса колеса при переходе на более высокий размер увеличится заметно, а это скажется негативно на динамику. Лично я разницы в динамике не заметил, но скорее всего она есть. Нужно будет попробовать заехать на время, но это уже следующим летом, сейчас и погода не та, да и колеса уже скоро менять надо.

Но если помниться в АР намерили в свое время у мурано 8с ровно, а в последней публикации ЗР было 9,1c. Хотя на фото в статье 18" диски, но кто знает, может машину замеряли они другую, с 20".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели не заметно? Соседу привет... :friends:

post-7893-1383679021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели не заметно? Соседу привет... :friends:

Еще как заметно ;)

Чем больше смотрю на 20-е, тем больше хочется...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели не заметно? Соседу привет... :friends:

у меня такое ощущение что на 20-тых авто сидит выше,хотя по идее должно быть почти одинаково.И еще один вопрос,как надо качать 20-тые колеса на муре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такое ощущение что на 20-тых авто сидит выше,хотя по идее должно быть почти одинаково.И еще один вопрос,как надо качать 20-тые колеса на муре?

 

Одинаково 100% Оптический обман наверное.. Так же как и 18"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели не заметно? Соседу привет... :friends:

 

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×