Перейти к содержанию
NesTTer

Вопрос по варику

Рекомендуемые сообщения

Други, с вариком происходят непонятные вещи: иногда, при нажатии на газ, даже в пол, обороты не поднимаются выше 3-х тысяч и едет очень вяло, при этом, не хочет переходить на ручной режим переключения, в ручном режиме показывает на приборке драйв. Проблема пропадает если остановиться и заглушить двигатель, а потом завести... Подскажите плиз что может быть, а то че та я очкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Други, с вариком происходят непонятные вещи: иногда, при нажатии на газ, даже в пол, обороты не поднимаются выше 3-х тысяч и едет очень вяло, при этом, не хочет переходить на ручной режим переключения, в ручном режиме показывает на приборке драйв. Проблема пропадает если остановиться и заглушить двигатель, а потом завести... Подскажите плиз что может быть, а то че та я очкую...

 

Было похожее. Я после этого порвал ремень вариатора (ремень 35 тыс руб, весь ремонт вышел под 130 тыс) Срочно на диагностику! Возможно заедают клапаны. Лучше сразу найти причину и устранить, и может обойтись меньшей суммой денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было похожее. Я после этого порвал ремень вариатора (ремень 35 тыс руб, весь ремонт вышел под 130 тыс) Срочно на диагностику! Возможно заедают клапаны. Лучше сразу найти причину и устранить, и может обойтись меньшей суммой денег.

Уже страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже страшно...

 

Кстати, а между радиаторами шубы из пуха и мусора нет?

1. Прочисть радиаторы. Эти глюки вероятнее всего из-за перегрева!

2. Диагностика и скорее всего разборка с устранинием и заменой подклинивающих клапанов.

 

Могу успокоить, что пока сам варик скорее всего не поврежден. и лучше не тянуть с ремонтом.

 

Есть еще маааленькая вероятность, что забивается топливный насос и не дает ехать на полную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с тобой в паре, тоже очкую.

а что не знаю, с катами все впорядке?, но тоды чего он на режим ручного не переходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а между радиаторами шубы из пуха и мусора нет?

1. Прочисть радиаторы. Эти глюки вероятнее всего из-за перегрева!

2. Диагностика и скорее всего разборка с устранинием и заменой подклинивающих клапанов.

 

Могу успокоить, что пока сам варик скорее всего не поврежден. и лучше не тянуть с ремонтом.

 

Есть еще маааленькая вероятность, что забивается топливный насос и не дает ехать на полную мощность.

Вот вариант с топливным насосом мне больше нравится, но тоже думаю маловероятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я с тобой в паре, тоже очкую.

а что не знаю, с катами все впорядке?, но тоды чего он на режим ручного не переходит?

 

Режим ручного не работает скорее всего из-за перехода в аварийный режим.

Аварийный режим включается из-за сбоев в работе. Диагностика должна показать.

 

У меня СЕС не загорался по Вариатору.

 

Каты здесь не причем - и потом по ним есть свои ошибки, которые сразу выскакивают в случае неисправности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я с тобой в паре, тоже очкую.

а что не знаю, с катами все впорядке?, но тоды чего он на режим ручного не переходит?

Вот именно по этому мне и кажется что это варик... а еще я заметил, что эта проблемка появляется практически всегда только в тот момент, когда машина стоит под наклоном и ее заводишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоды срочно в сервис!!!

наверное точно, переходит в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоды срочно в сервис!!!

наверное точно, переходит в аварийный режим

Блин, а где в Москве можно сделать диагностику за недорого?? боюсь я этих официалов, даже если там небольшая проблемка, могут развести на ремонт варика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а где в Москве можно сделать диагностику за недорого?? боюсь я этих официалов, даже если там небольшая проблемка, могут развести на ремонт варика...

 

Я делал в трансмаксе www.transmaks.ru на звенигородке, так рядом еще пару сервисов есть в автоматам.

 

Делаю вроде добротно, но берегите нервы - с организацией и планированием у них полный абзац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати компьютерная диагностика не показывает ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какой момент загорается CVT это наверное когда вообще очень всё плохо с вариком? у кого загоралась вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VISTA CAR-Ваш Автодоктор

Осуществляем ремонт АКПП и вариаторов(CVT),двигателей и ходовой с применением оригинальных запасных частей и их качественных аналогов.

* Диагностика

*Ремонт CVT и АКПП

*Ремонт гидротрансформаторов

*Ремонт двигателей и ходовой

*Запчасти в наличии и на заказ по демпинговым ценам(двигатель,ходовая,кузовщина) на MURANO Z50-Z51

СЗАО ул.Василия Петушкова д 31, сайт www.infiniti-nissan.ru

766-23-83-сервис Юрий

773-18-59-ремонт вариаторов Евгений

762-71-41-запчасти Алексей

Скидки членам клуба 10%

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас на компе диагностил, вылезает сохраненная ошибка Р1700...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас на компе диагностил, вылезает сохраненная ошибка Р1700...?

 

Это аварийный сброс на нейтраль - и вообще означает включение аварийного режима! Может быть вызвано заклинившим клапаном и неправильным давлением в системе. По идее эта ошибка должна быть вместе с какой нибудь еще!

 

посмотри в nissanhelp.com по коду - там подробно расписано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я делал в трансмаксе www.transmaks.ru на звенигородке, так рядом еще пару сервисов есть в автоматам.

 

Делаю вроде добротно, но берегите нервы - с организацией и планированием у них полный абзац.

Да уж, по поводу организации у них пипец. С мастером приемщиком разговаривал, сложный человек, общаться очень сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, по поводу организации у них пипец. С мастером приемщиком разговаривал, сложный человек, общаться очень сложно...

 

А с кем разговаривал? С Ромой или Александром? А еще там генеральный мастер и директор похоже... Но он в тени в основном держится , почему-то :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с кем разговаривал? С Ромой или Александром? А еще там генеральный мастер и директор похоже... Но он в тени в основном держится , почему-то :scratch_one-s_head:

Честно говоря я не спросил как его зовут, сегодня ездил к нему, Такой конкретный мужик, с охрипшим голосом, перегаром, с короткой стрижкой, с толстой цепью, и ездит на 3-х дверном GMC лифтованном с объемом 5,7 литра. это наверно все чтоо нем мне известно)) И сказал он мне, типа ты ездий, не парься, если навернется варик, приедешь починим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно что бы на большую сумму починить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно что бы на большую сумму починить)))

 

Вот я о том же!

 

Мне вроде неплохо сделали - езжу - все в порядке! Дали гарантию 1 год или 20 тыс км.

 

Но рекомендовать как то опасаюсь...

 

У меня цена ремонта начиналась с 60-70 тыс руб... в итоге вышло 130 тыс !!!! Почувствуйте разницу.

И делали 1 месяц и 10 дней :unknown: - я еще кучу денег на такси потратил и аренду машины пару раз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я порекомендую там где мне делали... Сколько сразу сказали - столько и получилось, даже меньше. СКИДКА 10% вышла Клубная . И на РАБОТУ и на ЗАПЧАСТИ,

Мастера там правильные, сами на Мурах.

Когда сервис - партнёр Клуба, это о многом говорит, да и ОБЯЗЫВАЕТ за качество отвечать. Сделали за 3 дня, все запчасти есть в наличии, не надо ждать.

ГЫГЫ: и никаких небритых дядек с перегаром :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я порекомендую там где мне делали... Сколько сразу сказали - столько и получилось, даже меньше. СКИДКА 10% вышла Клубная . И на РАБОТУ и на ЗАПЧАСТИ,

Мастера там правильные, сами на Мурах.

Когда сервис - партнёр Клуба, это о многом говорит, да и ОБЯЗЫВАЕТ за качество отвечать. Сделали за 3 дня, все запчасти есть в наличии, не надо ждать.

ГЫГЫ: и никаких небритых дядек с перегаром :crazy:

Да ты что? Уже починился? быстро то как. Очень радует что есть приличные сервисы где можно Мурану качественно починить. А тут в один заехала вроде и реклама у него такая громкая и ремонтируют как написанно всё привсё, а когда попросила сделать диагностику аккумулятора они гриву почесали и сказали что приборы не возьмут эту машину. Вот и спрашивается а тогда какого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а подскажите пожалуйста какой уровень масла должен быть в варике?? я проверял уровень, и на заведенном двигателе и на заглушенном уровень один, но прям на самом кончике щупа... а скока надо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×