NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Други, с вариком происходят непонятные вещи: иногда, при нажатии на газ, даже в пол, обороты не поднимаются выше 3-х тысяч и едет очень вяло, при этом, не хочет переходить на ручной режим переключения, в ручном режиме показывает на приборке драйв. Проблема пропадает если остановиться и заглушить двигатель, а потом завести... Подскажите плиз что может быть, а то че та я очкую... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Други, с вариком происходят непонятные вещи: иногда, при нажатии на газ, даже в пол, обороты не поднимаются выше 3-х тысяч и едет очень вяло, при этом, не хочет переходить на ручной режим переключения, в ручном режиме показывает на приборке драйв. Проблема пропадает если остановиться и заглушить двигатель, а потом завести... Подскажите плиз что может быть, а то че та я очкую... Было похожее. Я после этого порвал ремень вариатора (ремень 35 тыс руб, весь ремонт вышел под 130 тыс) Срочно на диагностику! Возможно заедают клапаны. Лучше сразу найти причину и устранить, и может обойтись меньшей суммой денег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Было похожее. Я после этого порвал ремень вариатора (ремень 35 тыс руб, весь ремонт вышел под 130 тыс) Срочно на диагностику! Возможно заедают клапаны. Лучше сразу найти причину и устранить, и может обойтись меньшей суммой денег. Уже страшно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Уже страшно... Кстати, а между радиаторами шубы из пуха и мусора нет? 1. Прочисть радиаторы. Эти глюки вероятнее всего из-за перегрева! 2. Диагностика и скорее всего разборка с устранинием и заменой подклинивающих клапанов. Могу успокоить, что пока сам варик скорее всего не поврежден. и лучше не тянуть с ремонтом. Есть еще маааленькая вероятность, что забивается топливный насос и не дает ехать на полную мощность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 я с тобой в паре, тоже очкую. а что не знаю, с катами все впорядке?, но тоды чего он на режим ручного не переходит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Кстати, а между радиаторами шубы из пуха и мусора нет? 1. Прочисть радиаторы. Эти глюки вероятнее всего из-за перегрева! 2. Диагностика и скорее всего разборка с устранинием и заменой подклинивающих клапанов. Могу успокоить, что пока сам варик скорее всего не поврежден. и лучше не тянуть с ремонтом. Есть еще маааленькая вероятность, что забивается топливный насос и не дает ехать на полную мощность. Вот вариант с топливным насосом мне больше нравится, но тоже думаю маловероятно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 я с тобой в паре, тоже очкую. а что не знаю, с катами все впорядке?, но тоды чего он на режим ручного не переходит? Режим ручного не работает скорее всего из-за перехода в аварийный режим. Аварийный режим включается из-за сбоев в работе. Диагностика должна показать. У меня СЕС не загорался по Вариатору. Каты здесь не причем - и потом по ним есть свои ошибки, которые сразу выскакивают в случае неисправности! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 я с тобой в паре, тоже очкую. а что не знаю, с катами все впорядке?, но тоды чего он на режим ручного не переходит? Вот именно по этому мне и кажется что это варик... а еще я заметил, что эта проблемка появляется практически всегда только в тот момент, когда машина стоит под наклоном и ее заводишь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Тоды срочно в сервис!!! наверное точно, переходит в аварийный режим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Тоды срочно в сервис!!! наверное точно, переходит в аварийный режим Блин, а где в Москве можно сделать диагностику за недорого?? боюсь я этих официалов, даже если там небольшая проблемка, могут развести на ремонт варика... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Блин, а где в Москве можно сделать диагностику за недорого?? боюсь я этих официалов, даже если там небольшая проблемка, могут развести на ремонт варика... Я делал в трансмаксе www.transmaks.ru на звенигородке, так рядом еще пару сервисов есть в автоматам. Делаю вроде добротно, но берегите нервы - с организацией и планированием у них полный абзац. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Кстати компьютерная диагностика не показывает ошибок... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 А в какой момент загорается CVT это наверное когда вообще очень всё плохо с вариком? у кого загоралась вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 VISTA CAR-Ваш Автодоктор Осуществляем ремонт АКПП и вариаторов(CVT),двигателей и ходовой с применением оригинальных запасных частей и их качественных аналогов. * Диагностика *Ремонт CVT и АКПП *Ремонт гидротрансформаторов *Ремонт двигателей и ходовой *Запчасти в наличии и на заказ по демпинговым ценам(двигатель,ходовая,кузовщина) на MURANO Z50-Z51 СЗАО ул.Василия Петушкова д 31, сайт www.infiniti-nissan.ru 766-23-83-сервис Юрий 773-18-59-ремонт вариаторов Евгений 762-71-41-запчасти Алексей Скидки членам клуба 10% Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Сейчас на компе диагностил, вылезает сохраненная ошибка Р1700...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Сейчас на компе диагностил, вылезает сохраненная ошибка Р1700...? Это аварийный сброс на нейтраль - и вообще означает включение аварийного режима! Может быть вызвано заклинившим клапаном и неправильным давлением в системе. По идее эта ошибка должна быть вместе с какой нибудь еще! посмотри в nissanhelp.com по коду - там подробно расписано! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Интересная статья про вариатор http://www.zr.ru/a/16866/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Я делал в трансмаксе www.transmaks.ru на звенигородке, так рядом еще пару сервисов есть в автоматам. Делаю вроде добротно, но берегите нервы - с организацией и планированием у них полный абзац. Да уж, по поводу организации у них пипец. С мастером приемщиком разговаривал, сложный человек, общаться очень сложно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 Да уж, по поводу организации у них пипец. С мастером приемщиком разговаривал, сложный человек, общаться очень сложно... А с кем разговаривал? С Ромой или Александром? А еще там генеральный мастер и директор похоже... Но он в тени в основном держится , почему-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2010 А с кем разговаривал? С Ромой или Александром? А еще там генеральный мастер и директор похоже... Но он в тени в основном держится , почему-то Честно говоря я не спросил как его зовут, сегодня ездил к нему, Такой конкретный мужик, с охрипшим голосом, перегаром, с короткой стрижкой, с толстой цепью, и ездит на 3-х дверном GMC лифтованном с объемом 5,7 литра. это наверно все чтоо нем мне известно)) И сказал он мне, типа ты ездий, не парься, если навернется варик, приедешь починим... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Конечно что бы на большую сумму починить))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Конечно что бы на большую сумму починить))) Вот я о том же! Мне вроде неплохо сделали - езжу - все в порядке! Дали гарантию 1 год или 20 тыс км. Но рекомендовать как то опасаюсь... У меня цена ремонта начиналась с 60-70 тыс руб... в итоге вышло 130 тыс !!!! Почувствуйте разницу. И делали 1 месяц и 10 дней - я еще кучу денег на такси потратил и аренду машины пару раз!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 А я порекомендую там где мне делали... Сколько сразу сказали - столько и получилось, даже меньше. СКИДКА 10% вышла Клубная . И на РАБОТУ и на ЗАПЧАСТИ, Мастера там правильные, сами на Мурах. Когда сервис - партнёр Клуба, это о многом говорит, да и ОБЯЗЫВАЕТ за качество отвечать. Сделали за 3 дня, все запчасти есть в наличии, не надо ждать. ГЫГЫ: и никаких небритых дядек с перегаром 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2010 А я порекомендую там где мне делали... Сколько сразу сказали - столько и получилось, даже меньше. СКИДКА 10% вышла Клубная . И на РАБОТУ и на ЗАПЧАСТИ,Мастера там правильные, сами на Мурах. Когда сервис - партнёр Клуба, это о многом говорит, да и ОБЯЗЫВАЕТ за качество отвечать. Сделали за 3 дня, все запчасти есть в наличии, не надо ждать. ГЫГЫ: и никаких небритых дядек с перегаром Да ты что? Уже починился? быстро то как. Очень радует что есть приличные сервисы где можно Мурану качественно починить. А тут в один заехала вроде и реклама у него такая громкая и ремонтируют как написанно всё привсё, а когда попросила сделать диагностику аккумулятора они гриву почесали и сказали что приборы не возьмут эту машину. Вот и спрашивается а тогда какого... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NesTTer 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 Люди, а подскажите пожалуйста какой уровень масла должен быть в варике?? я проверял уровень, и на заведенном двигателе и на заглушенном уровень один, но прям на самом кончике щупа... а скока надо?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты