Перейти к содержанию
brb

Переключения вариатора + ГУР

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Господа, подскажите по паре вопросов, пожалуйста. Авто приобрёл недавно, поэтому кой-чего беспокоит.

1. Вариатор. При плавном и медленном разгоне чувствуются небольшие провалы, очень похожие на переключения автомата. Как будто с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. Т.е. держу педаль в одном положении, разгоняемся, затем небольшая пауза с провалом (и обороты тоже чуть падают), потом продолжается разгон. Ну и далее опять, но уже не так заметно. На скоростях выше 50, наверное, ничего такого нет. Когда разгон динамичный - это провал тоже есть, но он уже не так заметен. Что это вообще может быть? Любые варианты рассмотрю, хочу понять - если диагностировать, то что именно в первую очередь.

2. ГУР. А мож и с рейкой проблемы. В общем на машине тяжело крутится руль. На месте одной рукой ну прям приходится напрягаться. На ходу конечно легче... но сдаётся мне, что это не очень нормально. Расскажите, у кого как ситуация с рулём? Ну и что можно сделать, если это нештатная ситуация? Жидкость в ГУРе не менял, сервисмены говорят, что на дексрон она не похожа (имеет коричневатый цвет), прозрачная на вид. Уровень в норме. Крутится руль в обе стороны одинаково, в исходное положение возвращается сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя не вариатор а автомат? авто откуда?

по гуру, наверное что то не так, крутиться должно легко и на месте.

проверь уровень жидкости и осмотри рейку, моно где подтекает или бывает каюк шлангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор у меня :) машина из америки, 2004 год. Да вроде не ставили на них автоматы, по крайней мере на 3,5 литра. Есть автоматные 2,5 литровые, но они праворульки. Хотя, могу и ошибаться.

По ГУРу, я ж говорю, уровень стоит на одном месте и не меняется. На яме смотрел 1 раз, подтёков не видно. Но это был беглый осмотр, может чего и пропустил. Про каюк шланга можно поподробнее? Чем чревато? Это который шланг высокого давления? И ещё по бачку ГУРа - это нормально, что через него жижа циркулирует?

И ещё подскажите по жидкости ГУРа. По мануалу идёт dexronIII или аналог, её и льём или есть варианты с какой-нить фирменной жижей? И как меняем жижу? Аппаратная смена или слил-залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариатор у меня :) машина из америки, 2004 год. Да вроде не ставили на них автоматы, по крайней мере на 3,5 литра. Есть автоматные 2,5 литровые, но они праворульки. Хотя, могу и ошибаться.

По ГУРу, я ж говорю, уровень стоит на одном месте и не меняется. На яме смотрел 1 раз, подтёков не видно. Но это был беглый осмотр, может чего и пропустил. Про каюк шланга можно поподробнее? Чем чревато? Это который шланг высокого давления? И ещё по бачку ГУРа - это нормально, что через него жижа циркулирует?

И ещё подскажите по жидкости ГУРа. По мануалу идёт dexronIII или аналог, её и льём или есть варианты с какой-нить фирменной жижей? И как меняем жижу? Аппаратная смена или слил-залил?

 

для начало надо её почитать, во всех блоках. предположение, датчик на шланге высокого давления. он с микросхемой внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по варику, тоды не знаю и ошибок получается нет, но вернят что то не то, пред.хозяин не ремонтировал его?

по гуру, жидкость должна бурлить :) в бачке, это нормально. шланг-да, высокого.

слил-залил, не обязательно, можно подлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начало надо её почитать, во всех блоках. предположение, датчик на шланге высокого давления. он с микросхемой внутри

"её почитать" - имеет ввиду посмотреть все ошибки? Ездил к хорошему диагносту, которому доверяю. Ошибок, кроме кислородника не было. Датчик этот уже заменил. Но смотрели ошибки только по компьютеру. Коробку и все остальное не проверяли.

По датчику на шланге - скажите, он диагностируется однозначно и как? Визуальным путём определяется или надо оборудование? Датчик отдельно можно заменить или только со шлангом? Просто мы с вами территориально несколько не близко :) поэтому хотелось бы понять - к специалисту какого профиля податься.

 

to sp78

по вариатору предыдущий хозяин говорит, что ремонта не было. месяца 3 назад менял масло в нём. говорит, что на станции вскрывали, промывали, осматривали - сказали все хорошо, собрали залили и отпустили. Бумажка есть с этой станции, чот около 10 тыс рублей отал он за эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для чего он вдруг это делал. там масло пожизненно заливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а для чего он вдруг это делал. там масло пожизненно заливается.

А???, хде это написано--что пожизненно????? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в американском мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"её почитать" - имеет ввиду посмотреть все ошибки? Ездил к хорошему диагносту, которому доверяю. Ошибок, кроме кислородника не было. Датчик этот уже заменил. Но смотрели ошибки только по компьютеру. Коробку и все остальное не проверяли.

По датчику на шланге - скажите, он диагностируется однозначно и как? Визуальным путём определяется или надо оборудование? Датчик отдельно можно заменить или только со шлангом? Просто мы с вами территориально несколько не близко :) поэтому хотелось бы понять - к специалисту какого профиля податься.

 

to sp78

по вариатору предыдущий хозяин говорит, что ремонта не было. месяца 3 назад менял масло в нём. говорит, что на станции вскрывали, промывали, осматривали - сказали все хорошо, собрали залили и отпустили. Бумажка есть с этой станции, чот около 10 тыс рублей отал он за эту работу.

 

Коробку читать обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в американском мануале

Правильно написано про "пожизненно", т.к. это про "жизнь" в пендосии, а про "старость и смерть" в России там ничего нет, значит надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего не менял и многие так делают. если нигде не сифонит, а на щупе масло чистое, то все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно написано про "пожизненно", т.к. это про "жизнь" в пендосии, а про "старость и смерть" в России там ничего нет, значит надо менять.

Интересно сказал :good2_002:

А по поводу провалов варика... Может это просто с непривычки. По мне так я долго к нему привыкала он в отличии от обычного автомата несколько позадумчивее разгоняется.

Очень интересная особенность поменять масло в вариаторе и заодно разобрать его :scratch_one-s_head: наверное стоит съездить в тот сервис где меняли масло и узнать с какой целью всё таки снимали ну для успокоения души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"её почитать" - имеет ввиду посмотреть все ошибки? Ездил к хорошему диагносту, которому доверяю. Ошибок, кроме кислородника не было. Датчик этот уже заменил. Но смотрели ошибки только по компьютеру. Коробку и все остальное не проверяли.

По датчику на шланге - скажите, он диагностируется однозначно и как? Визуальным путём определяется или надо оборудование? Датчик отдельно можно заменить или только со шлангом? Просто мы с вами территориально несколько не близко :) поэтому хотелось бы понять - к специалисту какого профиля податься.

 

to sp78

по вариатору предыдущий хозяин говорит, что ремонта не было. месяца 3 назад менял масло в нём. говорит, что на станции вскрывали, промывали, осматривали - сказали все хорошо, собрали залили и отпустили. Бумажка есть с этой станции, чот около 10 тыс рублей отал он за эту работу.

 

проверь коробку диагностическим прибором.

 

и мне непонятно зачем предыдущий хозяин занимался таким ананизмом. просто помыть, абсурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь коробку диагностическим прибором.

 

и мне непонятно зачем предыдущий хозяин занимался таким ананизмом. просто помыть, абсурт

На неделе заеду в сервис коробочный - сказали посмотрят мой вариатор на предмет ошибок. А по поводу - зачем менял масло. Там просто пробег - вторая сотня, поэтому я тоже сторонник смены масла, тем более, что поменяли на такое же. На сервис, где менялось масло я заезжал, машину помнят - говорят, что это обычная для них процедура смены масла со снятием поддона и промывкой фильтра (не знаю про вариатор, но на автоматах такая процедура распространена), по внешнему виду претензий не было и старое масло было без грязи, примесей и стружки. И у меня нет оснований им недоверять, как и верить впрочем :)

Попробовал в ручном режиме попереключать коробку - едет естественно живее, оборотов много, провалов не чувствую. В общем пока непонятно все. Будет время, доеду до диагностики, а там видно будет.

 

И ещё вопрос остался по гуру. Кто-нибудь в курсе, как диагностируется датчик на шланге высокого давления? Какой специалист сможет понять, живой он иили нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого какой-то стук появился при переключении с R на D. Не понятно что и как. В сервис ездил - сказали все отлично :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[VISTA CAR-Ваш Автодоктор

Осуществляем ремонт АКПП и вариаторов(CVT),двигателей и ходовой с применением оригинальных запасных частей и их качественных аналогов.

* Диагностика

*Ремонт CVT и АКПП

*Ремонт гидротрансформаторов

*Ремонт двигателей и ходовой

*Запчасти в наличии и на заказ по демпинговым ценам(двигатель,ходовая,кузовщина) на MURANO Z50-Z51

СЗАО ул.Василия Петушкова д 31, сайт www.infiniti-nissan.ru

766-23-83-сервис Юрий

773-18-59-ремонт вариаторов Евгений

762-71-41-запчасти Алексей

Скидки членам клуба 10%

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже что-то руль тяжеловато крутится...

 

На сервисе перед покупкой на диагностике официалы сказали, потеет шланг высокого давления гура....

Сказали, что вроде как болезнь..

 

Обычно меняется шланг ? Сколько по деньгам примерно выходит, а то мне сказали готовь мол до 15т.р.

 

Не врут собаки такие ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не врут, собаки такие ? :rolleyes:

 

Не врут, псы..... 8,5-9 шланг + работа...но за 8,5 ещё найти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не врут, псы..... 8,5-9 шланг + работа...но за 8,5 ещё найти надо.

 

Пока итог такой:

 

Нашел шланг за 8т.р. + работа, естественно не у официалов 600р.

Заказал шланг, сижу жду....

 

Кто из Нижнего Новгорода рекомендую Восток Авто, вроде ниче так делают:

 

+7 (831) 241-58-26 - запись на сервис

 

+7 (831) 241-37-10 - запчасти на Nissan, вроде как под Exist сказали можно торговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо будем иметь,в виду :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Нашел шланг за 8т.р. + работа, естественно не у официалов 600р.

Заказал шланг, сижу жду....

Решил поднять свою тему. Во первых, вопрос к Глюкозавру - шланг то поменял? Как ситуация изменилась? А то я жижув гуре менял, но не особо помогло.

И во вторых. По вариатору вопрос всем. Ситауция с небольшими провалами как была, так и есть. Субъективно, но вроде ничего не меняется в поведении коробки. Уровень нормальный, масло чистенькое.

Но появился новый прикол. Вернее он не новый, а с холодов. Пока машина холодная, такое ощущение, что вариатор как бы не переключается "наверх". Т.е. обороты довожу до 2000 (дальше просто как-то не хочется), а машина как будто на одной скорости едет. Пока была холодная зима, думал, что это нормально. Вариатор прогревается и все работает нормально. Но вот пришла весна, плюсовая температура. И все равно первые пару км такая ситуация. Даже если прогреть машину перед выездом нормально. Да и даже после поездок, постоит машина час, остыть не успевает. Начинаю ехать - та же ситауция. Как будто на механике воткнул скажем 2 скорость и шпаришь. Но это прям недолго, потом обоброты падают и машина едет как обычно. Вот скажите - я себе зря голову грею? Диагностику по коробке делаю время от времени, ошибок нет.

Вообще, ситуация странная. Первые минут 15-20 езды машина вообще неохотно едет как-то. Но стоит постоять в пробках или прокатиться по трассе 50 км - она заметно оживает. И старт резвее и разгон лучше. Я весь в сметениях :unknown: Мож тут ситуация, как говорят - " не мешай машине ездить"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мешай машине ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а для чего он вдруг это делал. там масло пожизненно заливается.

Скажите а у европейцев что другое масло или вариатор другой на них в сервисной книжки написано, "Замена масла в вариаторе на 60тыс.км"? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варики одинаковые - интервалы замены разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×