brb 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Приветствую всех. Господа, подскажите по паре вопросов, пожалуйста. Авто приобрёл недавно, поэтому кой-чего беспокоит. 1. Вариатор. При плавном и медленном разгоне чувствуются небольшие провалы, очень похожие на переключения автомата. Как будто с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. Т.е. держу педаль в одном положении, разгоняемся, затем небольшая пауза с провалом (и обороты тоже чуть падают), потом продолжается разгон. Ну и далее опять, но уже не так заметно. На скоростях выше 50, наверное, ничего такого нет. Когда разгон динамичный - это провал тоже есть, но он уже не так заметен. Что это вообще может быть? Любые варианты рассмотрю, хочу понять - если диагностировать, то что именно в первую очередь. 2. ГУР. А мож и с рейкой проблемы. В общем на машине тяжело крутится руль. На месте одной рукой ну прям приходится напрягаться. На ходу конечно легче... но сдаётся мне, что это не очень нормально. Расскажите, у кого как ситуация с рулём? Ну и что можно сделать, если это нештатная ситуация? Жидкость в ГУРе не менял, сервисмены говорят, что на дексрон она не похожа (имеет коричневатый цвет), прозрачная на вид. Уровень в норме. Крутится руль в обе стороны одинаково, в исходное положение возвращается сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 может у тебя не вариатор а автомат? авто откуда? по гуру, наверное что то не так, крутиться должно легко и на месте. проверь уровень жидкости и осмотри рейку, моно где подтекает или бывает каюк шлангу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Вариатор у меня машина из америки, 2004 год. Да вроде не ставили на них автоматы, по крайней мере на 3,5 литра. Есть автоматные 2,5 литровые, но они праворульки. Хотя, могу и ошибаться. По ГУРу, я ж говорю, уровень стоит на одном месте и не меняется. На яме смотрел 1 раз, подтёков не видно. Но это был беглый осмотр, может чего и пропустил. Про каюк шланга можно поподробнее? Чем чревато? Это который шланг высокого давления? И ещё по бачку ГУРа - это нормально, что через него жижа циркулирует? И ещё подскажите по жидкости ГУРа. По мануалу идёт dexronIII или аналог, её и льём или есть варианты с какой-нить фирменной жижей? И как меняем жижу? Аппаратная смена или слил-залил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Вариатор у меня машина из америки, 2004 год. Да вроде не ставили на них автоматы, по крайней мере на 3,5 литра. Есть автоматные 2,5 литровые, но они праворульки. Хотя, могу и ошибаться. По ГУРу, я ж говорю, уровень стоит на одном месте и не меняется. На яме смотрел 1 раз, подтёков не видно. Но это был беглый осмотр, может чего и пропустил. Про каюк шланга можно поподробнее? Чем чревато? Это который шланг высокого давления? И ещё по бачку ГУРа - это нормально, что через него жижа циркулирует? И ещё подскажите по жидкости ГУРа. По мануалу идёт dexronIII или аналог, её и льём или есть варианты с какой-нить фирменной жижей? И как меняем жижу? Аппаратная смена или слил-залил? для начало надо её почитать, во всех блоках. предположение, датчик на шланге высокого давления. он с микросхемой внутри 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 по варику, тоды не знаю и ошибок получается нет, но вернят что то не то, пред.хозяин не ремонтировал его? по гуру, жидкость должна бурлить в бачке, это нормально. шланг-да, высокого. слил-залил, не обязательно, можно подлить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 для начало надо её почитать, во всех блоках. предположение, датчик на шланге высокого давления. он с микросхемой внутри "её почитать" - имеет ввиду посмотреть все ошибки? Ездил к хорошему диагносту, которому доверяю. Ошибок, кроме кислородника не было. Датчик этот уже заменил. Но смотрели ошибки только по компьютеру. Коробку и все остальное не проверяли. По датчику на шланге - скажите, он диагностируется однозначно и как? Визуальным путём определяется или надо оборудование? Датчик отдельно можно заменить или только со шлангом? Просто мы с вами территориально несколько не близко поэтому хотелось бы понять - к специалисту какого профиля податься. to sp78 по вариатору предыдущий хозяин говорит, что ремонта не было. месяца 3 назад менял масло в нём. говорит, что на станции вскрывали, промывали, осматривали - сказали все хорошо, собрали залили и отпустили. Бумажка есть с этой станции, чот около 10 тыс рублей отал он за эту работу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 а для чего он вдруг это делал. там масло пожизненно заливается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion 5 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 а для чего он вдруг это делал. там масло пожизненно заливается. А???, хде это написано--что пожизненно????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 в американском мануале 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 "её почитать" - имеет ввиду посмотреть все ошибки? Ездил к хорошему диагносту, которому доверяю. Ошибок, кроме кислородника не было. Датчик этот уже заменил. Но смотрели ошибки только по компьютеру. Коробку и все остальное не проверяли.По датчику на шланге - скажите, он диагностируется однозначно и как? Визуальным путём определяется или надо оборудование? Датчик отдельно можно заменить или только со шлангом? Просто мы с вами территориально несколько не близко поэтому хотелось бы понять - к специалисту какого профиля податься. to sp78 по вариатору предыдущий хозяин говорит, что ремонта не было. месяца 3 назад менял масло в нём. говорит, что на станции вскрывали, промывали, осматривали - сказали все хорошо, собрали залили и отпустили. Бумажка есть с этой станции, чот около 10 тыс рублей отал он за эту работу. Коробку читать обязательно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 в американском мануале Правильно написано про "пожизненно", т.к. это про "жизнь" в пендосии, а про "старость и смерть" в России там ничего нет, значит надо менять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 я ничего не менял и многие так делают. если нигде не сифонит, а на щупе масло чистое, то все в порядке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Правильно написано про "пожизненно", т.к. это про "жизнь" в пендосии, а про "старость и смерть" в России там ничего нет, значит надо менять. Интересно сказал А по поводу провалов варика... Может это просто с непривычки. По мне так я долго к нему привыкала он в отличии от обычного автомата несколько позадумчивее разгоняется. Очень интересная особенность поменять масло в вариаторе и заодно разобрать его наверное стоит съездить в тот сервис где меняли масло и узнать с какой целью всё таки снимали ну для успокоения души. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 "её почитать" - имеет ввиду посмотреть все ошибки? Ездил к хорошему диагносту, которому доверяю. Ошибок, кроме кислородника не было. Датчик этот уже заменил. Но смотрели ошибки только по компьютеру. Коробку и все остальное не проверяли.По датчику на шланге - скажите, он диагностируется однозначно и как? Визуальным путём определяется или надо оборудование? Датчик отдельно можно заменить или только со шлангом? Просто мы с вами территориально несколько не близко поэтому хотелось бы понять - к специалисту какого профиля податься. to sp78 по вариатору предыдущий хозяин говорит, что ремонта не было. месяца 3 назад менял масло в нём. говорит, что на станции вскрывали, промывали, осматривали - сказали все хорошо, собрали залили и отпустили. Бумажка есть с этой станции, чот около 10 тыс рублей отал он за эту работу. проверь коробку диагностическим прибором. и мне непонятно зачем предыдущий хозяин занимался таким ананизмом. просто помыть, абсурт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 проверь коробку диагностическим прибором. и мне непонятно зачем предыдущий хозяин занимался таким ананизмом. просто помыть, абсурт На неделе заеду в сервис коробочный - сказали посмотрят мой вариатор на предмет ошибок. А по поводу - зачем менял масло. Там просто пробег - вторая сотня, поэтому я тоже сторонник смены масла, тем более, что поменяли на такое же. На сервис, где менялось масло я заезжал, машину помнят - говорят, что это обычная для них процедура смены масла со снятием поддона и промывкой фильтра (не знаю про вариатор, но на автоматах такая процедура распространена), по внешнему виду претензий не было и старое масло было без грязи, примесей и стружки. И у меня нет оснований им недоверять, как и верить впрочем Попробовал в ручном режиме попереключать коробку - едет естественно живее, оборотов много, провалов не чувствую. В общем пока непонятно все. Будет время, доеду до диагностики, а там видно будет. И ещё вопрос остался по гуру. Кто-нибудь в курсе, как диагностируется датчик на шланге высокого давления? Какой специалист сможет понять, живой он иили нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasha.khv 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 У знакомого какой-то стук появился при переключении с R на D. Не понятно что и как. В сервис ездил - сказали все отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 [VISTA CAR-Ваш Автодоктор Осуществляем ремонт АКПП и вариаторов(CVT),двигателей и ходовой с применением оригинальных запасных частей и их качественных аналогов. * Диагностика *Ремонт CVT и АКПП *Ремонт гидротрансформаторов *Ремонт двигателей и ходовой *Запчасти в наличии и на заказ по демпинговым ценам(двигатель,ходовая,кузовщина) на MURANO Z50-Z51 СЗАО ул.Василия Петушкова д 31, сайт www.infiniti-nissan.ru 766-23-83-сервис Юрий 773-18-59-ремонт вариаторов Евгений 762-71-41-запчасти Алексей Скидки членам клуба 10% Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlucoZAVR 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня тоже что-то руль тяжеловато крутится... На сервисе перед покупкой на диагностике официалы сказали, потеет шланг высокого давления гура.... Сказали, что вроде как болезнь.. Обычно меняется шланг ? Сколько по деньгам примерно выходит, а то мне сказали готовь мол до 15т.р. Не врут собаки такие ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Не врут, собаки такие ? Не врут, псы..... 8,5-9 шланг + работа...но за 8,5 ещё найти надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlucoZAVR 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Не врут, псы..... 8,5-9 шланг + работа...но за 8,5 ещё найти надо. Пока итог такой: Нашел шланг за 8т.р. + работа, естественно не у официалов 600р. Заказал шланг, сижу жду.... Кто из Нижнего Новгорода рекомендую Восток Авто, вроде ниче так делают: +7 (831) 241-58-26 - запись на сервис +7 (831) 241-37-10 - запчасти на Nissan, вроде как под Exist сказали можно торговаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 спасибо будем иметь,в виду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 ...Нашел шланг за 8т.р. + работа, естественно не у официалов 600р.Заказал шланг, сижу жду.... Решил поднять свою тему. Во первых, вопрос к Глюкозавру - шланг то поменял? Как ситуация изменилась? А то я жижув гуре менял, но не особо помогло. И во вторых. По вариатору вопрос всем. Ситауция с небольшими провалами как была, так и есть. Субъективно, но вроде ничего не меняется в поведении коробки. Уровень нормальный, масло чистенькое. Но появился новый прикол. Вернее он не новый, а с холодов. Пока машина холодная, такое ощущение, что вариатор как бы не переключается "наверх". Т.е. обороты довожу до 2000 (дальше просто как-то не хочется), а машина как будто на одной скорости едет. Пока была холодная зима, думал, что это нормально. Вариатор прогревается и все работает нормально. Но вот пришла весна, плюсовая температура. И все равно первые пару км такая ситуация. Даже если прогреть машину перед выездом нормально. Да и даже после поездок, постоит машина час, остыть не успевает. Начинаю ехать - та же ситауция. Как будто на механике воткнул скажем 2 скорость и шпаришь. Но это прям недолго, потом обоброты падают и машина едет как обычно. Вот скажите - я себе зря голову грею? Диагностику по коробке делаю время от времени, ошибок нет. Вообще, ситуация странная. Первые минут 15-20 езды машина вообще неохотно едет как-то. Но стоит постоять в пробках или прокатиться по трассе 50 км - она заметно оживает. И старт резвее и разгон лучше. Я весь в сметениях Мож тут ситуация, как говорят - " не мешай машине ездить"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 не мешай машине ехать)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pompei77 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 а для чего он вдруг это делал. там масло пожизненно заливается. Скажите а у европейцев что другое масло или вариатор другой на них в сервисной книжки написано, "Замена масла в вариаторе на 60тыс.км"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Варики одинаковые - интервалы замены разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты