Перейти к содержанию
rider3000

Тяжелый руль

Рекомендуемые сообщения

Почитал форум, искал поиском. Подобной проблемы не увидел.

Суть такова.

Мур2 08г.в.

Сейчас у нас 10 градусов. Началась такая канитель - при заводке машины (ИНОГДА) начинаешь трогаться, крутить руль, а тут ОБА-НА, и гидрач не работает. Руль крутится ооочень тяжело. Потом через минуту, он как будто прогревается. и все снова хорошо.

Куда копать? Жижа ГУРа? Рейка? Насос?

месяц назад делал перед покупкой полную диагностику у дилера - все было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 60000 км.

На 40000 км. жижа в ГУРе менялась у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал форум, искал поиском. Подобной проблемы не увидел.

Суть такова.

Мур2 08г.в.

Сейчас у нас 10 градусов. Началась такая канитель - при заводке машины (ИНОГДА) начинаешь трогаться, крутить руль, а тут ОБА-НА, и гидрач не работает. Руль крутится ооочень тяжело. Потом через минуту, он как будто прогревается. и все снова хорошо.

Куда копать? Жижа ГУРа? Рейка? Насос?

месяц назад делал перед покупкой полную диагностику у дилера - все было ОК.

Ну ты все и написал, по очереди и копай. тока насос с рейкой местами поменяй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты все и написал, по очереди и копай. тока насос с рейкой местами поменяй :)

 

Только вернулся с улицы с подобной проблемой. Жидкость ГУР можно поменять самому? Проблема известная судя по форуму, как повлиять на дилера, чтобы сразу заливали нормальную жидкость? Или все-таки дело не в ней, а в конструкции насоса? Машина гарантийная пока.

Кто сталкивался с заменой насоса? Сколько ждать деталь в Сибири? Конкретно в Красноярске.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял жижу. 1800 вышло с работой.

Руль стал вцелом чуть легче. Посмотрим что будет после стоянок на морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне меняли насос ГУРа по гарантии в июне - потек. В январе подзамерз сильно , было до -44 ( Ханты-Мансийск) - руль еле вращается, но не гудит, как в прошлый раз. При -25 отмерзает слегка. но не до конца Скоро второе ТО. буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем замена жижи Гура не помогла. Руль так и крутится тяжело. Не важно тепло на улице или холодно, даже когда с утра с гаража выезжаешь - маневры требуют много сил..

Проходит 1-2 минуты и вуаля, руль становится легче. Авто 08 года Z51.

Куда копать? Походу насос Гура приказал долго жить?

Изменено пользователем rider3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем замена жижи Гура не помогла. Руль так и крутится тяжело. Не важно тепло на улице или холодно, даже когда с утра с гаража выезжаешь - маневры требуют много сил..

Проходит 1-2 минуты и вуаля, руль становится легче. Авто 08 года Z51.

Куда копать? Походу насос Гура приказал долго жить?

Проверить приблуду на рейке, которая снижает производительность ГУРа на скрости, так называемое переменное усилие на руле, провода отгнивают и становиться в режим трасса, рудь тяжелый, у меня было. По гарантии делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто сталкивался с заменой насоса?

на то-1 поменяли, т.к. за неделю до него, как оказалось, ГУР вышел из строя. Изза холодного запуска, как они сказали.

 

 

Проблема сервисменам известная, грешат на жижку, хотя говорят, что ее сейчас уже другую льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверить приблуду на рейке, которая снижает производительность ГУРа на скрости, так называемое переменное усилие на руле, провода отгнивают и становиться в режим трасса, рудь тяжелый, у меня было. По гарантии делали.

Хмм, интересно. А почему тогда потом, как прогонит жижку, становится лёгким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание что руль крутится с трудом в начале вращения. В бачке уровень ниже минимума и сторона двигателя где ремень навесного оборудования вся забрызгана жидкостью гура. Крышка бачка была закрыта плотно. Долил жидкости до уровня, покрутил туда сюда вроде уровень стоит. Что это могло быть? Машине 2 месяца всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдавило сальник насоса гура.

Менять насос по гарантии однозначно.

У меня два раза выдавливало с периодичностью в одну неделю.

Первый раз насос был в наличии и поменяли его в течении одного дня. Во второй раз ждал 4 дня согласования с Ниссаном, а теперь жду запчасть.

Думаю осталось ждать 2-3 недели…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выдавило сальник насоса гура.

Менять насос по гарантии однозначно.

У меня два раза выдавливало с периодичностью в одну неделю.

Первый раз насос был в наличии и поменяли его в течении одного дня. Во второй раз ждал 4 дня согласования с Ниссаном, а теперь жду запчасть.

Думаю осталось ждать 2-3 недели…..

Мне сказали ждать 3 недели...5 дней уже прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сказали ждать 3 недели...5 дней уже прошло

Эти 3 недели на авто ездить нельзя или они вообще его у себя оставляют? Должны ли на это время давать подменное авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти 3 недели на авто ездить нельзя или они вообще его у себя оставляют? Должны ли на это время давать подменное авто?

Если возможно ездить-ездите,нам предложили оставить,но жена не оставила(гур работает,но с перебоями-сейчас стоит у дома). Насчет подменного ничего не говорили,но насколько знаю предоставлять его не обязаны(хотя может и ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация. Накрылся насос ГУР. Оставили у дилера авто. Ждать запчасть три недели. Ездить не рекомендуют, во первых небезопасно, если откажет на скорости - можно делов натворить, во вторых - если ездить с накрывающимся насосом гура - может накрыться рейка рулевая. А учитывая что отдают авто только под подпись - понятное дело потом за счет кого они будут рейку менять, 100% по гарантии откажут. Посоветовался с юристами, говорят по закону отсутствие запчастей не может служить основанием для продления ремонта (ЗОПП). И типа гарантийный товар должны ремонтировать незамедлительно, иначе день простоя 1 % от стоимости авто. Вот думаю может досудебную притензию накатать... будет ли толк? Оставил жалобу на прямую линию Ниссан - тишина. Подменный авто не дали... типа по закону автомобиль в списке товаров на которые не дают подменку. Жест доброй воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация. Накрылся насос ГУР. Оставили у дилера авто. Ждать запчасть три недели. Ездить не рекомендуют, во первых небезопасно, если откажет на скорости - можно делов натворить, во вторых - если ездить с накрывающимся насосом гура - может накрыться рейка рулевая. А учитывая что отдают авто только под подпись - понятное дело потом за счет кого они будут рейку менять, 100% по гарантии откажут. Посоветовался с юристами, говорят по закону отсутствие запчастей не может служить основанием для продления ремонта (ЗОПП). И типа гарантийный товар должны ремонтировать незамедлительно, иначе день простоя 1 % от стоимости авто. Вот думаю может досудебную притензию накатать... будет ли толк? Оставил жалобу на прямую линию Ниссан - тишина. Подменный авто не дали... типа по закону автомобиль в списке товаров на которые не дают подменку. Жест доброй воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация. Накрылся насос ГУР. Оставили у дилера авто. Ждать запчасть три недели. Ездить не рекомендуют, во первых небезопасно, если откажет на скорости - можно делов натворить, во вторых - если ездить с накрывающимся насосом гура - может накрыться рейка рулевая. А учитывая что отдают авто только под подпись - понятное дело потом за счет кого они будут рейку менять, 100% по гарантии откажут. Посоветовался с юристами, говорят по закону отсутствие запчастей не может служить основанием для продления ремонта (ЗОПП). И типа гарантийный товар должны ремонтировать незамедлительно, иначе день простоя 1 % от стоимости авто. Вот думаю может досудебную притензию накатать... будет ли толк? Оставил жалобу на прямую линию Ниссан - тишина. Подменный авто не дали... типа по закону автомобиль в списке товаров на которые не дают подменку. Жест доброй воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завис интернет, как удалить сообщение?

Изменено пользователем anho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завис интернет, как удалить сообщение?

не переживай

модеораторы удалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, появилась подобная проблема, причем причем легкость вращения руля зависит не от "прогретости" авто, а от оборотов двигателя, в сервисе сказали что проблема в насосе ГУРа, срок ожидания насоса 3 недели. такая же проблема у моего знакомого в г. Москве, так он там стоит в очереди за этими насосами-порядковый номер его очереди 145, сервисмены винят во всем холода, симптомы выхода из строя насосов у нас схожи. При запуске двигателя в мороз был слышен гул и треск в районе насоса, сам насос начал отказывать спустя месяц после этих событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не холода виноваты, а долболобы из ниссана, насосы сыпятся давно, в инете есть истории типа наших еще с 2011 года... ясно что не насос кривой, насоса конструкция отработана уже давно, насос стоит марки ZF - врядли там что-то не так. Видимо всё дело в жиже которую льют в сам насос. Ну еще и логисты из ниссана уроды конечно. Странно почему нет отзывной компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не холода виноваты, а долболобы из ниссана, насосы сыпятся давно, в инете есть истории типа наших еще с 2011 года... ясно что не насос кривой, насоса конструкция отработана уже давно, насос стоит марки ZF - врядли там что-то не так. Видимо всё дело в жиже которую льют в сам насос. Ну еще и логисты из ниссана уроды конечно. Странно почему нет отзывной компании?

Да уж, причем если судить по моему авто - проблема ещё с 08 года, т.е. с начала производства этого кузова...

Посмотрю - если на улице потеплеет и проблема не исчезнет, то скорее всего надо менять насос (сколько он кстати стоит с установкой - если кто сталкивался без гарантии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня похожая ситуация! Так же в мороз -30 даванул сальник на насосе ГУР, мне предложили его отремонтировать, взять рем комплект на ГУР и поменять сальники! Все поменяли, залили новую жижу, вроде все отлично руль крутится ничего не течет!Через месяц стал руль тяжелее крутиться, а самое главное когда руль на месте крутишь в один оборот появилось жужание в районе насоса ГУРа, как когда руль выкрутишь до упора, жижа уровень в норме, что это не могу понять, завтра поеду на СТО.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×