Перейти к содержанию
Авторизация  
DmitriyT

Прогрев по температуре, вода из трубы и авто под наклоном

Рекомендуемые сообщения

У нас похолодало 3-го до -25, авто стоит на прогреве по температуре -20 автозапуском.

Обычно после таких прогревов сосулька на трубе образуется, т.е. вода из выхлопа конденсируется.

 

Так получилось что авто поставил передними колесами в яму, т.е. передние колеса на 20-30 см ниже задних.

Угол приличный чтоб эта водичка обратно в трубу потекла.

 

Когда первая СМС-ка о прогреве пришла, задумался, пошел переставил машину на ровное место. Чтоб не рисковать.

 

Теперь мучает вопрос: если бы не переставил, то забило бы льдом трубу или нет? Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нет, когда поехал бы - вода вылилась, остатки испарились бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ехать - понятно что выльется/выдуется.

Суть в том что я никуда не ездил ни 3-го, ни 4-го. Только переставил "горизонтально" после первого автопрогрева.

Машина сама заводилась для прогрева 6 раз с интервалом 4-6 часов, 25 минут молотила и сама глушилась.

 

Вчера ездил, хотел глянуть какая сосулька наросла, но как-то забыл. То что нарастает - это факт, сам видел в прошлом году после подобных автопрогревов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня две противоположные мысли по этому поводу:

1. Ничего не будет, т.к. одного запуска недостаточно чтоб вода перекрыла всю трубу, а при очередном запуске сначала выдует старое, затем намерзнет новое

2. Труба замерзнет изнутри, т.к. вода накапливается и после N-го запуска труба полностью перекроется льдом.

 

Сам больше верю первому варианту, но на себе проверять не стал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий,да Вы что,даже улыбнуло-пробки деревянные выбивает,забитые молотком,а конденсата там какие то граммы-трубу полностью перекрыт не реально!,да и при заводе-всё выдует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в резонаторе дырочка толщиной со спичку, дыма нет а водичка постоянно льётся.

варить не буду :nono: (как то при -5 прогрел, на шиномантаже поднял передок до больше некуда, с трубы чайник воды вылился и это не всё...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в резонаторе дырочка толщиной со спичку, дыма нет а водичка постоянно льётся.

варить не буду :nono: (как то при -5 прогрел, на шиномантаже поднял передок до больше некуда, с трубы чайник воды вылился и это не всё...)

 

Может быть это технологическое отверстие? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас похолодало 3-го до -25, авто стоит на прогреве по температуре -20 автозапуском.

Обычно после таких прогревов сосулька на трубе образуется, т.е. вода из выхлопа конденсируется.

 

Так получилось что авто поставил передними колесами в яму, т.е. передние колеса на 20-30 см ниже задних.

Угол приличный чтоб эта водичка обратно в трубу потекла.

 

Когда первая СМС-ка о прогреве пришла, задумался, пошел переставил машину на ровное место. Чтоб не рисковать.

 

Теперь мучает вопрос: если бы не переставил, то забило бы льдом трубу или нет? Кто как думает?

у меня была подобная ситуация на прошлой машине, в новогодние каникулы 2008 года, поставил РАВ-4 на автозапуск по температуре, стоянка мордой вниз, через три дня сосед по стоянке звонит в дверь, говорит твой РАВ там задыхается, вышел, из выхлопной ваще дым не идет, заглушил, потом на шнурок и в теплый бокс на ночь, воды было ведра два...., ну если бы завёл и поехал, то обязательно где-нибудь что нибудь выдавило или порвало, стех пор автозапуском не пользуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в байках не слыхал :read: чтоб машина удавилась :hang2: , собственным конденсатом.

 

Надо бы отправить эту историю к "MythBusters" на проверку... :download: :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верю,как хотите)Спускал раз лодку на прицепе,заехал по пороги,вся выхлопная в воде(не лёд конечно),машина стояла так минут 5-7 заглушённая,потом завёл,без проблем,выехал.Ради интереса :sarcastic: сейчас погуглю,насчёт забивая выхлопгой льдом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня была подобная ситуация на прошлой машине, в новогодние каникулы 2008 года, поставил РАВ-4 на автозапуск по температуре, стоянка мордой вниз, через три дня сосед по стоянке звонит в дверь, говорит твой РАВ там задыхается, вышел, из выхлопной ваще дым не идет, заглушил, потом на шнурок и в теплый бокс на ночь, воды было ведра два...., ну если бы завёл и поехал, то обязательно где-нибудь что нибудь выдавило или порвало, стех пор автозапуском не пользуюсь...

точно такая же ситуация была у знакомого.... авто хендай туссан... на автозапуске под окном заводилась несколько дней без проблем, никуда не ездил, в одно утро не смог завести, как будто аккумулятор сдох и бензонасос не сосет, так же на галстуке отогнал в теплый гараж, отогрел, слил говорит больше ведра воды с выхлопной, завелась потом без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынести кусок железа на мороз, занесите в тепло, железяка "вспотеет" и так несколько раз. В механике точка росы называется, для удаления конденсата в выхлопных (резонаторах) трубах делают технологическое отверстие. Со временем оно закоксовывается, при прохождении то од по регламенту обязан проверять, также как и давление воздуха в запаске, но увы на что положено в России заложено... Мур рассчитан на езду в брод система выхлопа адаптирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×