DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 У нас похолодало 3-го до -25, авто стоит на прогреве по температуре -20 автозапуском. Обычно после таких прогревов сосулька на трубе образуется, т.е. вода из выхлопа конденсируется. Так получилось что авто поставил передними колесами в яму, т.е. передние колеса на 20-30 см ниже задних. Угол приличный чтоб эта водичка обратно в трубу потекла. Когда первая СМС-ка о прогреве пришла, задумался, пошел переставил машину на ровное место. Чтоб не рисковать. Теперь мучает вопрос: если бы не переставил, то забило бы льдом трубу или нет? Кто как думает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Думаю нет, когда поехал бы - вода вылилась, остатки испарились бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Если ехать - понятно что выльется/выдуется. Суть в том что я никуда не ездил ни 3-го, ни 4-го. Только переставил "горизонтально" после первого автопрогрева. Машина сама заводилась для прогрева 6 раз с интервалом 4-6 часов, 25 минут молотила и сама глушилась. Вчера ездил, хотел глянуть какая сосулька наросла, но как-то забыл. То что нарастает - это факт, сам видел в прошлом году после подобных автопрогревов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 У меня две противоположные мысли по этому поводу: 1. Ничего не будет, т.к. одного запуска недостаточно чтоб вода перекрыла всю трубу, а при очередном запуске сначала выдует старое, затем намерзнет новое 2. Труба замерзнет изнутри, т.к. вода накапливается и после N-го запуска труба полностью перекроется льдом. Сам больше верю первому варианту, но на себе проверять не стал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Дмитрий,да Вы что,даже улыбнуло-пробки деревянные выбивает,забитые молотком,а конденсата там какие то граммы-трубу полностью перекрыт не реально!,да и при заводе-всё выдует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 у меня в резонаторе дырочка толщиной со спичку, дыма нет а водичка постоянно льётся. варить не буду (как то при -5 прогрел, на шиномантаже поднял передок до больше некуда, с трубы чайник воды вылился и это не всё...) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew-M 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 у меня в резонаторе дырочка толщиной со спичку, дыма нет а водичка постоянно льётся. варить не буду (как то при -5 прогрел, на шиномантаже поднял передок до больше некуда, с трубы чайник воды вылился и это не всё...) Может быть это технологическое отверстие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pap2001 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 У нас похолодало 3-го до -25, авто стоит на прогреве по температуре -20 автозапуском.Обычно после таких прогревов сосулька на трубе образуется, т.е. вода из выхлопа конденсируется. Так получилось что авто поставил передними колесами в яму, т.е. передние колеса на 20-30 см ниже задних. Угол приличный чтоб эта водичка обратно в трубу потекла. Когда первая СМС-ка о прогреве пришла, задумался, пошел переставил машину на ровное место. Чтоб не рисковать. Теперь мучает вопрос: если бы не переставил, то забило бы льдом трубу или нет? Кто как думает? у меня была подобная ситуация на прошлой машине, в новогодние каникулы 2008 года, поставил РАВ-4 на автозапуск по температуре, стоянка мордой вниз, через три дня сосед по стоянке звонит в дверь, говорит твой РАВ там задыхается, вышел, из выхлопной ваще дым не идет, заглушил, потом на шнурок и в теплый бокс на ночь, воды было ведра два...., ну если бы завёл и поехал, то обязательно где-нибудь что нибудь выдавило или порвало, стех пор автозапуском не пользуюсь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Даже в байках не слыхал чтоб машина удавилась , собственным конденсатом. Надо бы отправить эту историю к "MythBusters" на проверку... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Не верю,как хотите)Спускал раз лодку на прицепе,заехал по пороги,вся выхлопная в воде(не лёд конечно),машина стояла так минут 5-7 заглушённая,потом завёл,без проблем,выехал.Ради интереса сейчас погуглю,насчёт забивая выхлопгой льдом)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 у меня была подобная ситуация на прошлой машине, в новогодние каникулы 2008 года, поставил РАВ-4 на автозапуск по температуре, стоянка мордой вниз, через три дня сосед по стоянке звонит в дверь, говорит твой РАВ там задыхается, вышел, из выхлопной ваще дым не идет, заглушил, потом на шнурок и в теплый бокс на ночь, воды было ведра два...., ну если бы завёл и поехал, то обязательно где-нибудь что нибудь выдавило или порвало, стех пор автозапуском не пользуюсь... точно такая же ситуация была у знакомого.... авто хендай туссан... на автозапуске под окном заводилась несколько дней без проблем, никуда не ездил, в одно утро не смог завести, как будто аккумулятор сдох и бензонасос не сосет, так же на галстуке отогнал в теплый гараж, отогрел, слил говорит больше ведра воды с выхлопной, завелась потом без проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Вынести кусок железа на мороз, занесите в тепло, железяка "вспотеет" и так несколько раз. В механике точка росы называется, для удаления конденсата в выхлопных (резонаторах) трубах делают технологическое отверстие. Со временем оно закоксовывается, при прохождении то од по регламенту обязан проверять, также как и давление воздуха в запаске, но увы на что положено в России заложено... Мур рассчитан на езду в брод система выхлопа адаптирована. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты