iosheff 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Народ, подскажите, кто сталкивался. Проблема такая: Разгоняюсь выше 40 км. Потом начинаю притормаживать. Не резко. Обороты падают. В районе 1300 вообще отпускаю тормоз. Машина продолжает замедлятся. И в районе 1000 об. происходит некий провал до 750-800 оборотов. А потом резко до 1200. При этом происходит толчок. Происходит не всегда. Иногда бывает торможу перед машиной почти остановился и начинаю отпускать тормоз и тут снова скачек оборотов и толчек. Опасно. По наблюдениям появилось после то. Заменили масло в двигателе, варике со съемом поддона и чисткой фильтров и в раздатке. Евромур 2006. 150 тыс пробега. В варике давление сбросили. Но это не решило проблему. Куда смотреть? Двигатель или вариатор? До то таких проблем не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 А что значит "в варике давление сбросили"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) А что значит "в варике давление сбросили"? После замены масла в вариаторе есть процедура обнуления вариатора, которая обнуляет давление масла. Ну это в двух словах. Написано в доке ниссана. Вопрос спорный стоит это делать или нет. Официалы делают. И тут тема про это тоже где-то была. Я вначале не обнулял. Поехал так. Появились провалы (сразу). Потом заехал к ОД. Обнулили. Но эффекта нет. Изменено 17 января, 2014 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Вакумник смотреть нато. Хз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Заметил что эта хрень проявляется на прогретой машине. На холодную такого нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 После замены масла в вариаторе есть процедура обнуления вариатора, которая обнуляет давление масла. Ну это в двух словах. Написано в доке ниссана. Вопрос спорный стоит это делать или нет. Официалы делают. И тут тема про это тоже где-то была. Я вначале не обнулял. Поехал так. Появились провалы (сразу). Потом заехал к ОД. Обнулили. Но эффекта нет. обнуление "старения" масла- это то же самое что обнулить пробег...т.е. ни о чем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 обнуление "старения" масла- это то же самое что обнулить пробег...т.е. ни о чем Алексей давно бы так сказал.Одной проблемой меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) У меня такая же хрень, с момента покупки. Масло менял, я так понял это просто торможение двигателем. Единственное ни разу на тахометр не посмотрел-завтра гляну, как обороты в момент этого толчка. Опасного ни разу не заметил, он как тормозил так и тормозит с этим пинком. Толчек как будто на коробке на скорости близкой к остановке со второй втыкаешь первую, ощущения такие же. Или как на автоматах ниссановских с первой на вторую, примерно такой же толчек. Масло менял, наездил уже 40 тыщ ошибки проверяли у ОД 3 раза, ничего не было. Евромур 2006 год 152 тыщи пробега Изменено 17 января, 2014 пользователем Timoxa886 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) У меня такая же хрень, с момента покупки. Масло менял, я так понял это просто торможение двигателем. Единственное ни разу на тахометр не посмотрел-завтра гляну, как обороты в момент этого толчка. Опасного ни разу не заметил, он как тормозил так и тормозит с этим пинком. Толчек как будто на коробке на скорости близкой к остановке со второй втыкаешь первую, ощущения такие же. Или как на автоматах ниссановских с первой на вторую, примерно такой же толчек. Масло менял, наездил уже 40 тыщ ошибки проверяли у ОД 3 раза, ничего не было. Евромур 2006 год 152 тыщи пробега Глянь на обороты, будет провал или нет. У меня до ТО был небольшой толчек. Но после он стал сильнее. Просто у меня есть толчок вперед. И дальше машина уже не тормозит, а катится медленно. Просто иногда торможу и уже ослабляю тормоз и тут толчок. А пред тобой машина стоит на светофоре. Въехать в жопу можно. Изменено 17 января, 2014 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Обязательно гляну, толчек у меня есть, но машина себя ведет будто на передачу ниже втыкает, в принципе если оно так и есть?! то наверное обороты и должны немного подскакивать. allexx216 будьте добры, помогите развеять сомнения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 тема до дыр затёрта - блокировка\разблокировка гидротрансформатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) тема до дыр затёрта - блокировка\разблокировка гидротрансформатора Разблокировала блокировка не дает скачка оборотов. Она чувствуется как небольшой толчок. При том он есть и при нажатии на газ. Когда маши катится, потом газуешь и чувствуется небольшой толчок. Это на многих машинах такое. А тут другое. Толчок сильнее. Ощущение как кто-то на газ надавил вместо тебя во время торможения. Изменено 17 января, 2014 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Разблокировала блокировка не дает скачка оборотов. Она чувствуется как небольшой толчок. При том он есть и при нажатии на газ. Когда маши катится, потом газуешь и чувствуется небольшой толчок. Это на многих машинах такое. А тут другое. Толчок сильнее. Ощущение как кто-то на газ надавил вместо тебя во время торможения. у всех z 50 одинаково при торможении двигателем стрелка тахометра дёргается при разблокировке гидротрансформатора, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. у мурано приборы игрушечные, может поэтому так и трясёт её. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 у всех z 50 одинаково при торможении двигателем стрелка тахометра дёргается при разблокировке гидротрансформатора, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. у мурано приборы игрушечные, может поэтому так и трясёт её. Ну у меня вместо желтого экрана нормальный бортовик стоит. Все обороты четко видны. Просто до ТО я особо не замечал толчка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kliff 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Так же ведет себя и мой мур, с момента покупи. Накатал уже 60 000 км. 2 раза менял за это время масло в варе, с обнулением. Осложнений нет, ошибок нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stfumur 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 да есть такое чувство,что на 50% муран такое присутствует=) особо уже и не парюсь за 6 лет владения,привык... так же ошибок не выскакивает,все узлы в норме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stfumur 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 а вывод какой... не мешайте машине работать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MURS-11141 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем добрый вечер!! Приобрел недавно Мура 2006 года, европейц, прошлый хозяин менял масло в варике 2000 тысч назад. То же самое заметил и у себя, парился долго, но смотрю не я один такой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Есть мнение, что этот толчок появляется со временем и зависит от растяжения цепи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Есть мнение, что этот толчок появляется со временем и зависит от растяжения цепи. Цепь тут вообще ни при чем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) вроде выяснили что это торможение двигателем и разблокировка гидротрансформатора Изменено 8 января, 2016 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 вроде выяснили что это торможение двигателем и разблокировка гидротрансформатора Проявляется - да. Именно в этот момент. Программой для анализа вариатора все выяснилось до деталей. Когда соленоид разблокирует гидротрансформатор - тогда и есть толчок. Примерно на скорости 20 км/ч. Но есть это не у всех. И появляется не сразу, а со временем. У новых машин такого нет. Более того. Мне меняли нижние лямбды. Благодаря этому выровнялись альфа (топливные коррекции). Потом мастер подключил Launch и провел диагностику. При том что-то там инициализировалось и т.п. Так вот, после этой манипуляции толчок пропал. Потом видать набралась какая-то статистика и он снова появился. Примерно через 30 км пробега. А эти 30 км его точно не было. Я прям рад был. Специально проверял с включенной прогой (из соседней ветки). ГТ блокировался и разблокировался. Но толчка не было. А про цепь мне мастер сказал в ОД. Диагност хороший, судя по отзывам Проблема в том, что со временем у мурано появляется проблема с бедной смесью. Топливные коррекции (долгосрочные) устаналиваются примерно в 10-11%. И со временем растут. Притом появляется перекос по головам. Примерно в 7-10%. Вылазит это после 130 000 примерно. На форуме есть жалобы. Причин несколько: 1 - забиваются форсунки. Мыли. Стало чуть лучше. 2 - банзонасос. Забиваются фильтры. Для проверки подключали промывочную СИСТЕМУ для диагностики проблемы, вместо насоса. С системой ситуация стала лучше. Но перекос оставался. Насос поменял. Но система давала лучшие результаты. Видать там давление выше. 3 - лямбда зонды. У меня один нижний помер. Поменял оба. Стало еще лучше. Но все равно есть перекос. Топливные коррекции вернулись в диапазон допустимых сзначений, но находятся у верхней границы. Мастер долго ковырялся с консалтом, и говорит, что есть подозрения на цепь. По даnчикам пока еще живая, но при заводе показатели сильно скачут. И вибрация при заводе сильная. Ну и был случай - у чела была бедная смесь. Поменяли насос и цепь. Все стало на свои места. Кстати, после всех манипуляций - толчок стал меньше. Особенно, когда на улице температура не ниже -3. И сухо. На морозе он сильнее ощущается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты