Перейти к содержанию
iosheff

Провал при торможении на низких оборотах

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, кто сталкивался.

Проблема такая:

Разгоняюсь выше 40 км. Потом начинаю притормаживать. Не резко.

Обороты падают.

В районе 1300 вообще отпускаю тормоз. Машина продолжает замедлятся. И в районе 1000 об. происходит некий провал до 750-800 оборотов. А потом резко до 1200. При этом происходит толчок.

Происходит не всегда.

Иногда бывает торможу перед машиной почти остановился и начинаю отпускать тормоз и тут снова скачек оборотов и толчек. Опасно.

По наблюдениям появилось после то. Заменили масло в двигателе, варике со съемом поддона и чисткой фильтров и в раздатке.

Евромур 2006. 150 тыс пробега. В варике давление сбросили. Но это не решило проблему.

 

Куда смотреть? Двигатель или вариатор? До то таких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что значит "в варике давление сбросили"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит "в варике давление сбросили"?

 

После замены масла в вариаторе есть процедура обнуления вариатора, которая обнуляет давление масла. Ну это в двух словах. Написано в доке ниссана. Вопрос спорный стоит это делать или нет. Официалы делают. И тут тема про это тоже где-то была. Я вначале не обнулял. Поехал так. Появились провалы (сразу). Потом заехал к ОД. Обнулили. Но эффекта нет.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакумник смотреть нато. Хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что эта хрень проявляется на прогретой машине. На холодную такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены масла в вариаторе есть процедура обнуления вариатора, которая обнуляет давление масла. Ну это в двух словах. Написано в доке ниссана. Вопрос спорный стоит это делать или нет. Официалы делают. И тут тема про это тоже где-то была. Я вначале не обнулял. Поехал так. Появились провалы (сразу). Потом заехал к ОД. Обнулили. Но эффекта нет.
обнуление "старения" масла- это то же самое что обнулить пробег...т.е. ни о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обнуление "старения" масла- это то же самое что обнулить пробег...т.е. ни о чем

Алексей давно бы так сказал.Одной проблемой меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же хрень, с момента покупки. Масло менял, я так понял это просто торможение двигателем. Единственное ни разу на тахометр не посмотрел-завтра гляну, как обороты в момент этого толчка. Опасного ни разу не заметил, он как тормозил так и тормозит с этим пинком.

 

Толчек как будто на коробке на скорости близкой к остановке со второй втыкаешь первую, ощущения такие же. Или как на автоматах ниссановских с первой на вторую, примерно такой же толчек.

Масло менял, наездил уже 40 тыщ ошибки проверяли у ОД 3 раза, ничего не было.

 

Евромур 2006 год 152 тыщи пробега

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же хрень, с момента покупки. Масло менял, я так понял это просто торможение двигателем. Единственное ни разу на тахометр не посмотрел-завтра гляну, как обороты в момент этого толчка. Опасного ни разу не заметил, он как тормозил так и тормозит с этим пинком.

 

Толчек как будто на коробке на скорости близкой к остановке со второй втыкаешь первую, ощущения такие же. Или как на автоматах ниссановских с первой на вторую, примерно такой же толчек.

Масло менял, наездил уже 40 тыщ ошибки проверяли у ОД 3 раза, ничего не было.

 

Евромур 2006 год 152 тыщи пробега

 

Глянь на обороты, будет провал или нет.

У меня до ТО был небольшой толчек. Но после он стал сильнее.

Просто у меня есть толчок вперед. И дальше машина уже не тормозит, а катится медленно. Просто иногда торможу и уже ослабляю тормоз и тут толчок. А пред тобой машина стоит на светофоре. Въехать в жопу можно.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно гляну, толчек у меня есть, но машина себя ведет будто на передачу ниже втыкает, в принципе если оно так и есть?! то наверное обороты и должны немного подскакивать.

allexx216 будьте добры, помогите развеять сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема до дыр затёрта - блокировка\разблокировка гидротрансформатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тема до дыр затёрта - блокировка\разблокировка гидротрансформатора

 

Разблокировала блокировка не дает скачка оборотов. Она чувствуется как небольшой толчок. При том он есть и при нажатии на газ. Когда маши катится, потом газуешь и чувствуется небольшой толчок. Это на многих машинах такое. А тут другое. Толчок сильнее. Ощущение как кто-то на газ надавил вместо тебя во время торможения.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разблокировала блокировка не дает скачка оборотов. Она чувствуется как небольшой толчок. При том он есть и при нажатии на газ. Когда маши катится, потом газуешь и чувствуется небольшой толчок. Это на многих машинах такое. А тут другое. Толчок сильнее. Ощущение как кто-то на газ надавил вместо тебя во время торможения.

у всех z 50 одинаково при торможении двигателем стрелка тахометра дёргается при разблокировке гидротрансформатора, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. у мурано приборы игрушечные, может поэтому так и трясёт её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у всех z 50 одинаково при торможении двигателем стрелка тахометра дёргается при разблокировке гидротрансформатора, у кого-то сильнее, у кого-то слабее. у мурано приборы игрушечные, может поэтому так и трясёт её.

 

Ну у меня вместо желтого экрана нормальный бортовик стоит. Все обороты четко видны. Просто до ТО я особо не замечал толчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же ведет себя и мой мур, с момента покупи. Накатал уже 60 000 км. 2 раза менял за это время масло в варе, с обнулением. Осложнений нет, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть такое чувство,что на 50% муран такое присутствует=)

особо уже и не парюсь за 6 лет владения,привык...

так же ошибок не выскакивает,все узлы в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вывод какой...

не мешайте машине работать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!

Приобрел недавно Мура 2006 года, европейц, прошлый хозяин менял масло в варике 2000 тысч назад.

То же самое заметил и у себя, парился долго, но смотрю не я один такой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что этот толчок появляется со временем и зависит от растяжения цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что этот толчок появляется со временем и зависит от растяжения цепи.

Цепь тут вообще ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде выяснили что это торможение двигателем и разблокировка гидротрансформатора :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде выяснили что это торможение двигателем и разблокировка гидротрансформатора :scratch_one-s_head:

 

Проявляется - да. Именно в этот момент. Программой для анализа вариатора все выяснилось до деталей.

Когда соленоид разблокирует гидротрансформатор - тогда и есть толчок. Примерно на скорости 20 км/ч.

 

Но есть это не у всех. И появляется не сразу, а со временем. У новых машин такого нет.

Более того. Мне меняли нижние лямбды. Благодаря этому выровнялись альфа (топливные коррекции).

Потом мастер подключил Launch и провел диагностику. При том что-то там инициализировалось и т.п.

Так вот, после этой манипуляции толчок пропал. Потом видать набралась какая-то статистика и он снова появился. Примерно через 30 км пробега.

А эти 30 км его точно не было. Я прям рад был. Специально проверял с включенной прогой (из соседней ветки).

ГТ блокировался и разблокировался. Но толчка не было.

 

А про цепь мне мастер сказал в ОД. Диагност хороший, судя по отзывам

Проблема в том, что со временем у мурано появляется проблема с бедной смесью. Топливные коррекции (долгосрочные) устаналиваются примерно в 10-11%. И со временем растут. Притом появляется перекос по головам. Примерно в 7-10%. Вылазит это после 130 000 примерно. На форуме есть жалобы.

Причин несколько:

1 - забиваются форсунки. Мыли. Стало чуть лучше.

2 - банзонасос. Забиваются фильтры. Для проверки подключали промывочную СИСТЕМУ для диагностики проблемы, вместо насоса. С системой ситуация стала лучше. Но перекос оставался. Насос поменял. Но система давала лучшие результаты. Видать там давление выше.

3 - лямбда зонды. У меня один нижний помер. Поменял оба. Стало еще лучше. Но все равно есть перекос. Топливные коррекции вернулись в диапазон допустимых сзначений, но находятся у верхней границы.

 

Мастер долго ковырялся с консалтом, и говорит, что есть подозрения на цепь. По даnчикам пока еще живая, но при заводе показатели сильно скачут. И вибрация при заводе сильная. Ну и был случай - у чела была бедная смесь. Поменяли насос и цепь. Все стало на свои места.

 

Кстати, после всех манипуляций - толчок стал меньше. Особенно, когда на улице температура не ниже -3. И сухо. На морозе он сильнее ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×