powerman 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Есть еще 4 причина: большой крутящий момент на который не расчитан данный узел и по этому поводу мысли вслух. Я так понимаю если отключить муфту (вытащить разъем, будет 2ВД) то никакой нагрузки на раздатку не будет, так?! Следовательно почему ломает зубья… допустим городской режим едем, дороги получищенные передняя ось на скользком (лед, снег) покрытии, задняя на асфальте, даем газу идет пробуксовка и резко подключается задняя ось отсюда нагрузка на зубья главной пары. Или муфта плавно перебрасывает момент на заднюю ось. Интересная логика получается у производителя. Ставить двигатель 250 лошадей, и не рассчитывать, что ты ими будешь пользоваться? Тогда бы писали в мануале мол это на "крайний случай". Все узлы должны быть рассчитаны на такую мощность если она изначально закладывалась, причем с запасом. В противном случае поставили бы 2.5 литровый агрегат, чтобы надежность была на уровне той же тойоты. И кстати разваливаться она начала ни когда я газ в пол давил, а просто по ходу движения. Ехал плавно и до этого сильно не топил. Так что на счет сломалась ли она из за перегрузки или по другой причине - это еще большой вопрос. Я надеюсь что это штучный брак или "наша сборка", а не конструктивный просчет, и в последующем таких сюрпризов не будет. Но осадок останется на долго. Понадеялся на японскую надежность, отказался от гарантии, в итоге напрасно. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем powerman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Все же думаю вся проблема в масле. Сам случайно обнаружил течь, причем недавно был на ТО, а там обычно смотрят на слабое место, тобишь сальник. из за сильным морозов могло давануть сальник.... вот и результат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Интересная логика получается у производителя. Ставить двигатель 250 лошадей, и не рассчитывать, что ты ими будешь пользоваться? Тогда бы писали в мануале мол это на "крайний случай". Все узлы должны быть рассчитаны на такую мощность если она изначально закладывалась, причем с запасом. В противном случае поставили бы 2.5 литровый агрегат, чтобы надежность была на уровне той же тойоты. И кстати разваливаться она начала ни когда я газ в пол давил, а просто по ходу движения. Ехал плавно и до этого сильно не топил. Так что на счет сломалась ли она из за перегрузки или по другой причине - это еще большой вопрос. Я надеюсь что это штучный брак или "наша сборка", а не конструктивный просчет, и в последующем таких сюрпризов не будет. Но осадок останется на долго. Понадеялся на японскую надежность, отказался от гарантии, в итоге напрасно. Наша сборка не причем,узлы приходят из японии в сборе, как я понимаю! Просто раздатка не самое сильное место у Ниссана. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powerman 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Наша сборка не причем,узлы приходят из японии в сборе, как я понимаю! Просто раздатка не самое сильное место у Ниссана. Может и в сборе, а может и нет. Даже если в сборе, все равно можно криво поставить под каким нибудь углом кривым, что в итоге плачевным образом скажется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Не знаю я сам вижу как в Москве гоняют на Мурано,там не то что радатку всю машину разорвет,а с просишь у такого он скажет,да я нормально езжу!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Не знаю я сам вижу как в Москве гоняют на Мурано,там не то что радатку всю машину разорвет,а с просишь у такого он скажет,да я нормально езжу!))) +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 После ремонта раздатки прошел уже более 110000км - нареканий никаких, только масло меняю раз в 30000км. По бездорожью езжу много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 После ремонта раздатки прошел уже более 110000км - нареканий никаких, только масло меняю раз в 30000км.По бездорожью езжу много. В чем заключался ремонт и кто делал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 В чем заключался ремонт и кто делал? Замена всех внутренностей. Делали, естественно, в Висте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Не знаю я сам вижу как в Москве гоняют на Мурано,там не то что радатку всю машину разорвет,а с просишь у такого он скажет,да я нормально езжу!))) а как ты хотел-249 кабыл под капотом, причем не дохлых Изменено 19 февраля, 2014 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 а как ты хотел-249 кабыл под капотом, причем не дохлых 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panshil 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Пробег 58тыс.поменяли центральный сальник на раздатке по гарантии,поддекало масло.На авто ездит жена,не гоняет.Возможно следующая замена будет уже раздатка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 .Возможно следующая замена будет уже раздатка. Почему? Мне заменили все сальники на 15000км,сейчас 75000км-проблем нет!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты