Перейти к содержанию
Doberman

Чип тюнинг двигателя???

Рекомендуемые сообщения

как обкатку пройдет хотя бы 5к, поставлю и опишу впечатления, он у меня лежит пылится

 

Готов для полноты экспиримента предложить программный чип тюнинг со скидкой в 50% после экспериментов с коробкой. Но в качестве исключения…..естественно с возможностью вернуть базовый вариант в зад……Это так, дабы форумная общественность имела все за и против.

Почемуто уверен, что откатывать на сток после экспериментов с коробкой Вы скорее всего откажетесь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как обкатку пройдет хотя бы 5к, поставлю и опишу впечатления, он у меня лежит пылится

я вот тоже подумываю,на предыдущие 2 авто ставил подобное,очень нравилось,проблем не было

сейчас проблема с "ватностью" педали практически на всех машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Готов для полноты экспиримента предложить программный чип тюнинг со скидкой в 50% после экспериментов с коробкой. Но в качестве исключения…..естественно с возможностью вернуть базовый вариант в зад……Это так, дабы форумная общественность имела все за и против.

Почемуто уверен, что откатывать на сток после экспериментов с коробкой Вы скорее всего откажетесь ))

эх,если б вы были в Питере,я б согласился...

Изменено пользователем Allessandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стоимость правильного программного чип тюнинга- в применении к Мурано 17 тыр…..

Чиповал в http://chiptuning-electrostal.ru/ наш местный партнер АДАКТа http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=403 сразу 2 машины Мурано и h-iX35. За обе машины двадцатка (двушку сторговал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чиповал в http://chiptuning-electrostal.ru/ наш местный партнер АДАКТа http://adact2.ru/office/moya-stranicza/?user=403 сразу 2 машины Мурано и h-iX35. За обе машины двадцатка (двушку сторговал).

дилер ее не увидит думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиповал аутлендер,дилер не увидел!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дилер ее не увидит думаешь?

Ниссаны Инфинити чипуются с разбором блока управления. На уровне диагностики смена ПО ЭБУ не будет заметна, за исключением если мастер не будет вскрывать ЭБУ консервным ножем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх,если б вы были в Питере,я б согласился...

 

Вообще без проблем. Организовать мероприятие? К сожалению в Питере я 50% дискаунта не смогу сделать…..А так, наши генеральные партнеры проведут операцию …….. Заходите ко мне на сайт, отправляйте заявку и ждите ответа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот тоже подумываю,на предыдущие 2 авто ставил подобное,очень нравилось,проблем не было

сейчас проблема с "ватностью" педали практически на всех машинах

 

Согласен. Финики к примеру вообще не едут при из 333 кобылах. гуано унылое……( с оговорками) Если крутить двиг до красной зоны, и ездить "на лепестках" тогда едет, но при этом жрёт сабака по 20 литров……После тюнинга выше 16 не поднимается даже если отваливать на все деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниссаны Инфинити чипуются с разбором блока управления. На уровне диагностики смена ПО ЭБУ не будет заметна, за исключением если мастер не будет вскрывать ЭБУ консервным ножем.

в смысле? :shok:

для этого нужно вскрывать блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле? :shok:

для этого нужно вскрывать блок?

 

Да обязательно.

На сегодня пока не существует технологии смены считывания/записи блоков Хитачи через ОБД.

 

По ссылке я постил процедуру смены прошивки на Нисмо X-trail. Блоки с Мурой идентичные, как говорится найдите два отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да обязательно.

На сегодня пока не существует технологии смены считывания/записи блоков Хитачи через ОБД.

да,жесть

боюсь на это я пока пойти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,жесть

боюсь на это я пока пойти не могу

 

Те специалисты которых я рекомендую, своё дело знают. Их трепанацией хитачи не напугать.

Рекламу Лаборатории делать не буду. Контора известна на всю страну

 

Так что думайте и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Готов для полноты экспиримента предложить программный чип тюнинг со скидкой в 50% после экспериментов с коробкой. Но в качестве исключения…..естественно с возможностью вернуть базовый вариант в зад……Это так, дабы форумная общественность имела все за и против.

Почемуто уверен, что откатывать на сток после экспериментов с коробкой Вы скорее всего откажетесь ))

 

А в Воронеже вы кажется есть? Так в итоге какова стоимость для форумчан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как я понимаю

NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp ->2008 - 16500 руб

но зачем? и стоит ли оно того?

ценой убитого варика

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, почему же убитого? У меня с завода 265лс и варик служит верой и правдой ужепять с половиной лет. НО! Разницы между 249 и 265 вы не почувствуете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NISSAN Murano 3.5 V6 265 Hp ->2008 - 16500 руб

но зачем? и стоит ли оно того?

ценой убитого варика

ну варик вы скорее всего вряд ли убьете,скорее всего как и анонсировалось добавится немного в низах и все!

Вопрос в другом,стоит ли платить эти 16500?

Сегодня я поставил волшебную коробочку под названием Джеттер.Стоимость данной приблуды 4900.За эти деньги продавец сам подьехал ко мне и сделал монтаж.

В принципе для тех кто не знает что это такое,они дают бесплатный тест драйв,но у меня уже был опыт использования подобных девайсов,поэтому я знал на что иду

В муре в по идее дури много,поэтому главная задача убрать "задумчивость" педали на низах,в момент разгона и не мешать двигуну работать,что собственно и получилось!

Эффектом вполне доволен,разгон происходит моментально,практически без задержки даже на первом режиме,не говоря уже о втором.В общем сегодня испытал кучу положительных эмоций!

Думаю для данной коробки это наверное оптимум,дальнейшие пляски с бубном могут уже действительно губительно сказаться на ее состоянии

Да и в случае возникновения каких то проблем данный девайс демантируется без остаточных признаков,что особенно важно для гарантийных машинок

В общем думайте сами.

Если что в Питере могу дать потестить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну варик вы скорее всего вряд ли убьете,скорее всего как и анонсировалось добавится немного в низах и все!

Вопрос в другом,стоит ли платить эти 16500?

Сегодня я поставил волшебную коробочку под названием Джеттер.Стоимость данной приблуды 4900.За эти деньги продавец сам подьехал ко мне и сделал монтаж.

В принципе для тех кто не знает что это такое,они дают бесплатный тест драйв,но у меня уже был опыт использования подобных девайсов,поэтому я знал на что иду

В муре в по идее дури много,поэтому главная задача убрать "задумчивость" педали на низах,в момент разгона и не мешать двигуну работать,что собственно и получилось!

Эффектом вполне доволен,разгон происходит моментально,практически без задержки даже на первом режиме,не говоря уже о втором.В общем сегодня испытал кучу положительных эмоций!

Думаю для данной коробки это наверное оптимум,дальнейшие пляски с бубном могут уже действительно губительно сказаться на ее состоянии

Да и в случае возникновения каких то проблем данный девайс демантируется без остаточных признаков,что особенно важно для гарантийных машинок

В общем думайте сами.

Если что в Питере могу дать потестить :rolleyes:

А что с расходном топлива???

Можно фото при блуды что установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с расходном топлива???

Можно фото при блуды что установили?

да пока не знаю,только сегодня установили

засеку конечно,но мне например расход пофигу.По примеру прошлого опыта помнится расход особо не изменялся

завтра сфотаю,но самого блока не видно.видно только пульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да пока не знаю,только сегодня установили

засеку конечно,но мне например расход пофигу.По примеру прошлого опыта помнится расход особо не изменялся

завтра сфотаю,но самого блока не видно.видно только пульт

http://www.jetterman.ru/?utm_source=yandex...dex_context_rk1. Такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,джеттер он и есть джеттер

К каждой марке машины свой??? Или он универсальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К каждой марке машины свой??? Или он универсальный?

нет,как правило свой.Ну то есть есть ряд машин для которых может подходить один джеттер

вот здесь можно посмотреть http://jetterauto.ru/index/page/id/414#models

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в Воронеже вы кажется есть? Так в итоге какова стоимость для форумчан?

 

Добрый вечер. Да в Воронеже есть представительство, более точно смотрите на сайте в разделе партнеров.

Цена по Москве лично у меня, от цены на сайте за минусом 10ти процентов. итого 15 тыс.

 

Что и как с ценами в Воронеже- не представляю, Так как каждый представитель в праве устанавливать свои цены. Рекомендуемая розница по регионам может разниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, почему же убитого? У меня с завода 265лс и варик служит верой и правдой ужепять с половиной лет. НО! Разницы между 249 и 265 вы не почувствуете!

 

Посмею с Вами не согласиться. Разница заметна. Другой вопрос, что поведение авто с заводской прошивкой действительно идентичное что с 249ю, что 265ю ЛС…..как минимум из-за ограничение по евро плюс настройка ДВС с учётом езды на "коре от дуба" Но вот если внести изменения в штатную прошивь, как в версию с 249ю конями, так и в 265- поверьте, разница будет ощутимая…..не грандиозная, но характер авто изменится…….как минимум крутящий момент перейдет в более низкие обороты и Вам будет сложно не заметить этот факт……..Равно как и педаль газа из "птичьего молока" превратится в достаточно сбитый кусок резины, когда придавливая газ чувствуется ускорение ровно пропорциональное нажатию и практически без задержки. (задержка в варике…..который на сегодня не тюнится)

 

Не могу не согласиться с Вами, что запас у варика выдержит те 10% которые освобождаются при чип тюнинге. факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×