Перейти к содержанию
Doberman

Чип тюнинг двигателя???

Рекомендуемые сообщения

енто стремно все это. но кто нибудь заморачивался ?

я на каптиве делал, но расход подрос, зато плавность хода и скорость улучшились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да-да... тоже мне очень интересно. может есть предложения от ателье? что, как, почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу кинуть ссылку на челов в москве, которые нам прошивали каптивы и антары.

но шить свой блок, это все таки залезть в мозги. там фишка в том что понижают и уровень евро с 4 до 2. дилер это чухнет после подключения и скинет с гарантии. или надо выпаивать резистор. хотя тоже чухнет но не вернет заводские настройки.

и опятьт инфа о блоке останится у прошивщиков, а это халява для угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО смысла в этом нет.

Любое кроилово ведёт к попаданию....

 

Хочется быстро ездить на кроссровере - купите ФХ50, а Мурано и так хорошо бежит, от добра-добра не ищут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тюнить? Мурано? И так электрики много еще и в мозги залазить из за каких то плюс 15-20 л.с. Если браться за это серьездно, то по хорошему там нужно тогда и поршни менять на облегченные спортивные и кучу еще чего что бы получить реальный результат. Я бы не стала с этими чип тюнингами в мурано лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО смысла в этом нет.

Любое кроилово ведёт к попаданию....

 

Хочется быстро ездить на кроссровере - купите ФХ50, а Мурано и так хорошо бежит, от добра-добра не ищут....

 

купил бы. тока надо денег еще на 1 мурано. т.е. Мур * 2 = ФХ50 :))) в зависимости от комплектации.

 

не ссылок не надо. это не горит, да и врядли я в движок полезу. это мне скорее интересно, чем реально, к тому же с такими оговорками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил бы. тока надо денег еще на 1 мурано. т.е. Мур * 2 = ФХ50 :))) в зависимости от комплектации.

 

не ссылок не надо. это не горит, да и врядли я в движок полезу. это мне скорее интересно, чем реально, к тому же с такими оговорками.

 

А вы думаете недорого сделать тюнингом в Муране характеристики ФХ50??? Напрасно, 3 мураны получится, чтобы довести до такого состояния)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы думаете недорого сделать тюнингом в Муране характеристики ФХ50??? Напрасно, 3 мураны получится, чтобы довести до такого состояния)))

 

Понятия не имею сколько будет стоить довести мур до состояния ФХ50... (а точно знаете, что это будет стоить как 3 мура?)

... ровно так же это не значит, что я собираюсь это делать (уточняю на всякий случай)

но это не значит, что меня не интересует тема тюнинга, и меня это интересует в том числе расценки... и последствия :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал в своё время чип тюннинг на аутлендер XL 3.0

очень понравилось, расход нисколько не увеличился, машину, как подменили, стала динамичнее, резвее, вобщем другая машина.

сначала опасался за гарантию и тд и тп. мне сказали, что дилер ничего на своем оборудовании заметить не может, ну вобщем то мне ничего и не говорили на ТО, хотя каждый раз делал мотор тестер. вобщем не пожалел нисколько, причем программу которая стояла на вашем авто можно вернуть всегда обратно. так же прочиповал потом и лансер жены, тоже результат превзошёл ожидания.

до недавнего времени у этой конторы не было программы для мурано. сейчас она появилась., но, блин стоит 18000, говорят, что программа пишется прямо на конкретную машину, не понимаю технических подробностей, но делают это для того, чтобы дилер не мог заметить при тестировании авто (прописываются какие-то коды данного авто)кому интересно (не реклама) http://www.cartuner.ru/ekb/ кто разбирается в технический особенностях, можно позвонить проконсультироваться.

сам в глубокой задумчивости делать или нет, пока не созрел, да и цена 18000 (на xl и лансер стоило по 5000), цену высокую именно по нашей машине объяснют, что работают напрямую с какой-то итальянской фирмой, которая и прописывает какие-то коды конкретного авто.

вобщем, может кто решится, интересно будет узнать впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял прирост получается 17 лошадей, не знаю стоит ли, возможно еще какие то показатели улучшаются, интересно также как этот чиптюнинг отражается на расходе топлива, ресурсе вариатора и двигателя в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и стоит из-за 17 лошадей замарачеватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пообщался с чиповщиками, ситуация следующая:

чтобы прошить ЭБУ на мурано, его нужно снимать, скачивать родную прошивку, отправлять ее тюнерам в Италию, они ее в течение 2-3 часов ее дорабатывают, высылают обратно, ну и заливка и сборка. Делается это как я понял для сохранения ВИНа и прочей диллерской информации в ЭБУ. Вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать кто первый испытает на своем Мурзике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по тысяче за лошадь - мне кажется это не имеет смысла...Еслию было 70 лошадей и прибавилось 17 - то да, разница ощутима, а 249 и 265 - сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот тут ченить замутить хочу!!!

Пока в стадии переписки!!! Должны отписаться че они по Муру делают!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была бы тойотовская коробка автомат затюнил бв за 17, но этот вариатор и так расчитан на движок максимум 3.5 литра, нафиг надо. лучше эти деньги на ченить типа облегчения авто пустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
была бы тойотовская коробка автомат затюнил бв за 17, но этот вариатор и так расчитан на движок максимум 3.5 литра, нафиг надо. лучше эти деньги на ченить типа облегчения авто пустить...

А я хочу вот это плюс датчик кислорода(лямбда-зонды) оключить

Да из этого ченибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь вообще проводил испытания сколько у нас лошадей? Может быть 249 только на бумаге - для рроссийского рынка а на самом деле 265 и оставили ничего не меняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто нибудь вообще проводил испытания сколько у нас лошадей? Может быть 249 только на бумаге - для рроссийского рынка а на самом деле 265 и оставили ничего не меняя?

Все может ,чтоб "проходной"сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут себе в апреле замучу - http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...p;sub_id=Murano

 

отпишу впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто нибудь вообще проводил испытания сколько у нас лошадей? Может быть 249 только на бумаге - для рроссийского рынка а на самом деле 265 и оставили ничего не меняя?

а может и 230, а 249 только на бумаге....((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может и 230, а 249 только на бумаге....((((

256, расчетная 276. Корректируют програмно исходя от спроса рынка. По утверждению од 249 для нас исходя из налоговой ставки. Тоже на туареге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
256, расчетная 276. Корректируют програмно исходя от спроса рынка. По утверждению од 249 для нас исходя из налоговой ставки. Тоже на туареге.

 

я на стенде в винде точно определю сколько лошадок

 

по ощущениям, из-за евро 5 с места машина имеет лошадок 170-200 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на стенде в винде точно определю сколько лошадок

 

по ощущениям, из-за евро 5 с места машина имеет лошадок 170-200 максимум

 

У Мурика Евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×