Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Взял в семью авто для передвижения по городу,Лексус СТ200Н.Машина с пробегом 18200,11 года,на гарантии до июля.Люксовый вариант Приуса,максимальная комплектация.Езжу неделю-не нарадуюсь,расход смешной-5-7 литров,компактная,юркая,музыка марк левинсон 13 динамиков 7.1-просто фантастика.Кстати,тоже стоит вариатор.Вообще пока только приятные эмоции .Из минусов только один-низковата.А так для сити идеальный вариант

post-3749-1390642082_thumb.jpg

post-3749-1390642092_thumb.jpg

post-3749-1390642103_thumb.jpg

Изменено пользователем Demka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кроссовера тяжело на пузотерки пересесть. Все-таки когда высоко сидишь и в большой машине едешь - куча преимуществ. Хотя с другой стороны, чем меньше машина, тем больше пуля ;)

Как сажусь в Астру, почему то сразу начинаю носиться как угарелый, хотя только что степенно ехал на Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если брать новую, ценник от 1,32 ляма, расход 6-7 литров, где тут экономия? Вот бы расход 3 литра тогда, да машин был бы зачетный, а так за такие деньги, это из серии нашей электроКАЛины. Все строго ИМХО!

 

немного почитал про нее в инете :

 

По паспорту на разгон с места до 100 км/ч CT 200h тратит 10,3 с. Вполне правдоподобно. Если не истязать хэтчбек электрической диетой, а дать сложить вместе все 136 сил, то можно назвать его динамичным. Главное — не обращать внимания на пылесосное гудение ДВС. Трансмиссия Лексуса работает как вариатор (хотя конструктивно не имеет с ним ничего общего) и при интенсивном ускорении загоняет коленвал на обороты максимальной мощности... Максимальная скорость 180 км/ч — осуществимо. А вот в заявленные для шоссе 3,7 л топлива на 100 км по сертификационному циклу может уложиться только тренированный Садаката-сан. Наш минимум по бортовому компьютеру составил 6,5 л на сотню.

Пустое — пытаться пересадить нестандартно мыслящих людей на обыкновенный автомобиль. Не зря в разговорах о CT менеджмент Лексуса поминает добрым словом Mini. Я верю в парадоксальный успех этого непрактичного, дохлого и дорогого хэтчбека, собираемого рабочими за крепнущие день ото дня иены. То, что выводится на рынок вопреки здравому смыслу и, кажется, заранее обречено на провал, станет, на мой взгляд, новой вехой развития марки. А в России CT 200h за 1 244 000 рублей обязательно купит кто-нибудь из пятисот безумцев, заплативших 1 374 000 за Prius.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дела,что новым никогда б не купил эту машину в максималке(ценник в районе 1830000),а тут за 1 млн рублей авто практически в идеальном состоянии(кто говорил,что Мурано много теряет),плюс комплект зимней резины на оригинальных дисках.Смотрел приусы,но ценник 750-800 т.р. с пробегом под 100 тыс км-ну его.Сегодня у нас мороз,-29,но машина завелась,как будто лето на улице.Был на ТО 20 т.,все в полном порядке.Что касается расхода-в зимних условиях его мерить бесперспективно,двигатель сам решает,когда ему заводиться и прогреваться,по трассе Москва-Екатеринбург средний расход(вс учетом ночевки в машине)-6.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×