Перейти к содержанию
telepat77

Господа подскажите ...

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Купил авто Z50 2007 года с пробегом 94000. Подскажите пожалуйста с чего начать проверять автомобиль? Брал у знакомых, должно быть все нормально, но для успокоения проверил бы. Слышал про вариатор что бывают проблемы, хотелось бы предупредить их. Также очень интересует вопрос про возможность навигации по россии и как посмотреть температуру за бортом и средний расход. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для успокоения души заедь на СТО и поменяй все жидкости. Ну и мастера пусть посмотрят...диагностику сделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Купил авто Z50 2007 года с пробегом 94000. Подскажите пожалуйста с чего начать проверять автомобиль? Брал у знакомых, должно быть все нормально, но для успокоения проверил бы. Слышал про вариатор что бывают проблемы, хотелось бы предупредить их. Также очень интересует вопрос про возможность навигации по россии и как посмотреть температуру за бортом и средний расход. Заранее спасибо

консалт подключи и посмотри ошибки, компрессию замерь. а вообще на форуме полно подобных тем, есть кнопка "поиск"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поздно теперь уже проверять что-то :) . Правильно говорят, для самоуспокоения поменяй масла в двигателе, в раздатке, редукторе и вариаторе. Про навигацию по России, температуру за бортом и расходе топлива со штатной головой забудь, с 2007 г. ничего этого в Z50 нет. Либо менять голову, либо поставить мультитроникс.

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да поздно теперь уже проверять что-то :) . Правильно говорят, для самоуспокоения поменяй масла в двигателе, в раздатке, редукторе и вариаторе. Про навигацию по России, температуру за бортом и расходе топлива со штатной головой забудь, с 2007 г. ничего этого в Z50 нет. Либо менять голову, либо поставить мультитроникс.

 

 

Голову предлагают от нового мурано воткнуть за 50 тыс руб. дороговато для машины за 600 тыс) Пускай уж так ездит наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мороз около 25 градусов кушает бензина тоже 25 почти, с прогревом и пробками и тд. Это нормально? у вас также? Масло примерно литр на полторы тыщи км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на гашетку нажимаешь без фанатизма, то многовато конечно...

Езжу спокойно по Москве и зимой больше 17 не поднималось..

Масло вообще не ест. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мороз около 25 градусов кушает бензина тоже 25 почти, с прогревом и пробками и тд. Это нормально? у вас также? Масло примерно литр на полторы тыщи км?

Масло столько ест, это совсем не нормально. Или где нибудь гонит или готовься к капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что у знакомых покупать что нет - результат один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что у знакомых покупать что нет - результат один

если у знакомых, то можно смело отдавать авто обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если у знакомых, то можно смело отдавать авто обратно.

 

Думаю, они уже перестали быть знакомыми ..., :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло столько ест, это совсем не нормально. Или где нибудь гонит или готовься к капиталке.

Насчет масла пока не уверен. Доехал из Москвы до Самары и по Самаре поездил, примерно 1500 в общем. вчера решил первый раз проверить масло, был на нижнем уровне, даже чуть меньше.В Москве не проверял, так как брал авто у надежных людей , которые авто подготавливали для меня. Залил грамм 700. Посмотрим. А по бензину также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет масла пока не уверен. Доехал из Москвы до Самары и по Самаре поездил, примерно 1500 в общем. вчера решил первый раз проверить масло, был на нижнем уровне, даже чуть меньше.В Москве не проверял, так как брал авто у надежных людей , которые авто подготавливали для меня. Залил грамм 700. Посмотрим. А по бензину также?

Для начала заменить свечи, воздушный фильтр. Промыть форсунки и дросельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
авто подготавливали для меня.

 

Как? Присадки для увеличения компрессии залили?

 

Когда последнее ТО было? вот от туда и считай расход масла.

 

А по бензу.. 25 это конечно дохрена! А какой у нее расход был от Москва до Самары?

 

Постом выше правильно подсказывают... Но, сдается мне, что все твои работы по авто, ограничились доливкой масла...

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как? Присадки для увеличения компрессии залили?

 

Когда последнее ТО было? вот от туда и считай расход масла.

 

А по бензу.. 25 это конечно дохрена! А какой у нее расход был от Москва до Самары?

 

Постом выше правильно подсказывают... Но, сдается мне, что все твои работы по авто, ограничились доливкой масла...

там скорее всего не ТО, не обслуживания ни какого не было. Так машину сплавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мороз около 25 градусов кушает бензина тоже 25 почти, с прогревом и пробками и тд. Это нормально? у вас также? Масло примерно литр на полторы тыщи км?

литр на полторы тыщи это слишком много. если канешна это настоящий литр на полторы, а не "подлил почти литруху после того как первый раз на уровень масла посмотрел"

25 тоже много, хотя если завести машину, обнулить расход, прогреться, и пойти толкаться в стоячие пробки - такое вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом Мурано пробег был 197 тыс.км. Масло начал кушать после 100 тыс. и то литр масла уходил на 15000 км пробега.

До 100 тыс. масло вообще не ел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На первом Мурано пробег был 197 тыс.км. Масло начал кушать после 100 тыс. и то литр масла уходил на 15000 км пробега.

До 100 тыс. масло вообще не ел!

Да как на ней расход бенза точно замереешь если не показывает ничего? примерно только. Запрвалюяь на 2 тыс, проезжаю 220 км по городу и лампочка загорается, еду опять на 2 тыс заправлять.

Из москвы 1150 км потратил около 100 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да как на ней расход бенза точно замереешь если не показывает ничего? примерно только.

Из москвы 1150 км потратил около 100 литров

 

Вот как... Заливаешь до полного ( до отсечки) желат на одной и той же заправке. Обнуляешь счетчик одометра.

Проезжаешь почти весь бак, опять заправляешь до отсечки, и смотришь сколько влезло в литрах. Далее смотришь на счетчик пробега. Литры делим на километры и умножаем на 100

Это и будет твой средний расход на 100км

 

Из Москвы твой расход 100л/1150км *100 = 9,7л на 100 км

 

 

Все у тебя нормально, что ты нам тут рассказываешь!!!

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все у тебя нормально, что ты нам тут расскаживаешь!!!

 

После форд фокуса немного катастрофичным расход мне кажется) раньше заправлялся на рубль, а теперь на два и проезжаю в полтора раза меньше))

Но езда конечно другая....высоко сидишь далеко глядишь, прет как ракета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еду с гаража на работу вечером обратно

расход 20-23

если поехать еще куда нить по городу расход падает )) парадокс )) чем больше ездишь тем меньше жрет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня примерно такой же расход, но пробеги маленькие, машина больше греется чем ездит. промывал, чистил. помогло не сильно, но свечи и форсунки были в г...но. масло жрет но намного меньше, точно не замерял, т.к. все время по разному, но не более 0,5 на 3000 км. сейчас думаю лямбды поменять. совет: при смене в варике не забудь фильтр поменять и заодно поставь допрадиатор. старый можешь выкинуть. можем пересечься в самаре, что знаю расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Иизвините что не втему, но очень надо!!! Нужна помощь!! На днях еду ни кого нетрогаю, бац и машинка заглохла, покурил две минуты завелась.

теперь:

1. периодически при включении зажигания в тот момент когда должен сработать бензонасос, под капотом где то под акамулятором чтото трещит но бензаносос несрабатывает.

2. включаю и выключаю зажигание до тех пор пока несработает бензонасос- заводится,обороты держит, но может на ходу взять и заглохнуть.

 

В итоге грешу на реле бензонасоса (исходя из опыта владения хендай гетц), но незнаю есть в мурке таковое и где находится.

Помогите !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Иизвините что не втему, но очень надо!!! Нужна помощь!! На днях еду ни кого нетрогаю, бац и машинка заглохла, покурил две минуты завелась.

теперь:

1. периодически при включении зажигания в тот момент когда должен сработать бензонасос, под капотом где то под акамулятором чтото трещит но бензаносос несрабатывает.

2. включаю и выключаю зажигание до тех пор пока несработает бензонасос- заводится,обороты держит, но может на ходу взять и заглохнуть.

 

В итоге грешу на реле бензонасоса (исходя из опыта владения хендай гетц), но незнаю есть в мурке таковое и где находится.

Помогите !!!

 

Сам ведь ответил на вопрос) Смотри реле и сам бензонасос,а также провода к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×