Перейти к содержанию
q_p

Как на коньках

Рекомендуемые сообщения

Господа как думаете если 2 подозрительных балона перекинуть оба назад. Имеет смысл? сейчас стоят на водительской стороне что тоже + в пользу подмены

Изменено пользователем q_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа как думаете если 2 подозрительных балона перекинуть оба назад. Имеет смысл? сейчас стоят на водительской стороне что тоже + в пользу подмены

Думаю стоит опробовать и скажи у кого ты чего делал с кузовом?

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы и помощь, буду разбираться. как что выясню отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю стоит опробовать и скажи у кого ты чего делал с кузовом?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и скажи у кого ты чего делал с кузовом?

 

Дженсер Лобачевского ремонта было много, накопил 3 направления. Ничего серьезного покоцали стоячего на парковках. Передний бампер продавили фаркопом до амортизационной прокладки, зад. правая дверь промята до арки крыла на парковке ашана, задний бампер сосед потер дверью гаража и с первым морозом лобовуха треснула:(

Но все это не серьезное при наличии КАСКО как всегда ведет к разводу дилером страховщика по полной. в итоге замена бампера и двери хотя все можно было починить.

Изменено пользователем q_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ждать инфу как разберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я про резину. У липучки и шипов есть свои плюсы и минусы. Катал как шипы так и липучки (новые).

Выводы: на машинах тонна-и немного больше липучка себя ведет превосходно (была хакка Rsi) на мурке под две тонны липучка ведет себя совсем по-другому (бридж DM-V1)

В чем выражается: на околонулевых (до-10 С) температурах что на асфальте что на снегу -сцепление с дорогой идеальное, до -15-20 С - сцепление с дорогой посредственное, после -20 С - сцепление на укатаном снегу (льду) отвратительное, на асфальте при любых температурах сцепление с дорогой удовлетворительное, хорошее для зимы. На мурке прошлая зима была холодная но дороги чистые, в этом году зима снежная и холодная. поэтому в поведении резины сразу заметил изменения. Вернемся к топикастеру - пишет что на скоростях 5-20 км/ч не может остановиться. У меня машина на льду (укатанном снегу) перед перекрестком не останавливается на скорости более 40-50 км/ч. Вероятно дело тут в реагентах. Когда был в москве при температуре -17 С я в ботинках еле шел- было очень скользко. На севере при такой температуре только снег поскрипывает. У нас никаких реагентов не сыпят, за исключением чистого песка (но это только в городе на перекрестках только до -5 С)). Для себя сделал вывод на тяжелые машины на севере однозначно ставить шипы (на следующий год обязательно поменяю), на легкие машины - липучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 10 января в Москве снега не было вообще,на шипах по асфальту(при температуре +5) полный кайф!))) Хотя на вкус и цвет... Для себя решил только липучки.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально на шипах было)а бридж и пирелли не люблю)

а реагенты что льют на дороги добавляют скользкости на любой резине :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек, использую также Bizzak DM-V1.

Работаю в очень ближнем Подмосковье, так что обледенелых трасс и дорог хватает.

Ни однократно сталкивался с тем, что на прямолинейных участках не при самом интенсивном торможении

срабатывает ABC, но когда выходил осматривать участок, то чуть пару раз пятой точкой не прикладывался о землю.

Так что в целом резина отрабатывает себя не плохо, но ни более того.

Единственное, что мне не нравиться так это поведение при не прямолинейных маневрах, т.е. наблюдается отчетливы снос.

И здесь уже мне сложно понять в чем именно причина - то ли резина, то ли наша подвеска, то ли и то и другое.

Но в тоже время Мур старается стабилизировать электронными системами такие ситуации от которых немного не по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 10 января в Москве снега не было вообще,на шипах по асфальту(при температуре +5) полный кайф!))) Хотя на вкус и цвет... Для себя решил только липучки.

Я тоже ярый стороник липучки, на асфальте гораздо лучше поведение и торможение, но выше написал что НА СЕВЕРЕ на тяжелой машине все-таки лучше шипы (хака 5 и выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шины....тормоза....

сейчас зима, снег, мороз, сраные реагенты под колёсами.

просто нужно выбирать правильный тип езды...и все будет хорошо :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю свои пять копеек, использую также Bizzak DM-V1.

Так что в целом резина отрабатывает себя не плохо, но ни более того.

Единственное, что мне не нравиться так это поведение при не прямолинейных маневрах, т.е. наблюдается отчетливы снос.

И здесь уже мне сложно понять в чем именно причина - то ли резина, то ли наша подвеска, то ли и то и другое.

Но в тоже время Мур старается стабилизировать электронными системами такие ситуации от которых немного не по себе.

согласен насчет Bizzak DM-V1, сколько стоит на столько и отрабатывает, до этого была нокиа хакка Rsi - была мягче, на снегу вела себя лучше, но и дорогая (было это лет 10 назад, счас возможно качество хуже)

 

Снос скорее всего именно от подвески, с другом специально на одной скорости заходили в снежный укатанный поворот, он на шипах на киа соренто, я на липе на мурке, у него снос жопы был на полметра-метр больше, еще после поворота подруливал передними колесами. На мурке в повороте желательно не тормозить, а на тяге в поворот вкручиваться.

 

Мур вообще молодец в электронных помошниках, во многих ситуациях выручал на отлично, как летом так и зимой. И вообще он (она) молодец. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже ярый стороник липучки, на асфальте гораздо лучше поведение и торможение, но выше написал что НА СЕВЕРЕ на тяжелой машине все-таки лучше шипы (хака 5 и выше)

Согласен на 100%))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное, что мне не нравиться так это поведение при не прямолинейных маневрах, т.е. наблюдается отчетливы снос.

И здесь уже мне сложно понять в чем именно причина - то ли резина, то ли наша подвеска, то ли и то и другое.

Но в тоже время Мур старается стабилизировать электронными системами такие ситуации от которых немного не по себе.

Сносы тоже есть не критичные но малоприятные, особенно при медленном движении по леляным дорогам деревни отчетливо чувствуешь что плыву но что удивительно плыву всегда в левую сторону, как раз по левому борту у меня не маркированная датой резина.

шины....тормоза....

сейчас зима, снег, мороз, сраные реагенты под колёсами.

просто нужно выбирать правильный тип езды...и все будет хорошо :good2_002:

Мои проблемы с реагентами мало связаны только если косвенно. Например в поселке где я обычно скольжу реагентов нет, максимум изредка посыпят песком или солью. но соль видно не солёная:) должного эффекта от нее нет максимум она как песок работает) На перекрестках тьфу-тьфу-тьфу тормозит нормально

У меня машина на льду (укатанном снегу) перед перекрестком не останавливается на скорости более 40-50 км/ч. Вероятно дело тут в реагентах. Когда был в москве при температуре -17 С я в ботинках еле шел- было очень скользко. На севере при такой температуре только снег поскрипывает. У нас никаких реагентов не сыпят, за исключением чистого песка (но это только в городе на перекрестках только до -5 С)). Для себя сделал вывод на тяжелые машины на севере однозначно ставить шипы (на следующий год обязательно поменяю), на легкие машины - липучки.

перед перекрестком на 50 не тормозить это совсем жесть:(( Но если бы я жил в ХАМО то однозначно ездил бы на шипах при всей моей не любви к иголкам в колесах)

А вот про тяжелые машины наверно вы правы, тк на машинах даже на 300кг легче все совсем по другому. Если пойму что действительно причина только в этом, обидно придется продавать свой новенький бридж:(( и точить шипы 2/3зимы о чистый асфальт.

Изменено пользователем q_p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×