Перейти к содержанию
Тигр

Никто не знает как на Муре включить постоянно ближний свет???

Рекомендуемые сообщения

Извините,не могу понять,что вы хотите? Включили вручную ближний один раз (при этом противотуманки не горят)и поехали.Приехали,выключили двигатель,открыли водительскую дверь-свет погас.Закрыли машину и пошли спать. Утром пришли,нажали кнопку,двигатель запустился-свет загорелся. В связи с тем, что ближний должен быть постоянно включён,режим авто для Мурано не актуален. Этот режим использовали раньше до введения этих поправок. При въезде в туннель или если человек забыл включить ближний в тёмное время суток-свет включался автоматически.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повтарю, проблемы возникают при эксплуатации автозапуска, точнее при остановки двигателя так как дверь водителя не открывается, ибо я где угодно но не в машине - в этом весь смысл автозапуска. Фары выключаются сами только в режиме авто. Я живу в очень морозных ебенях и 8 месяцев в году подготовка к поездки целый ритуал. 1 запуск гидроника и прогрев двигателя, 2. Запуск самого двигателя для прогрева салона и трансмиссии. 3 . Только потом выходишь сам. В зависимости от температуры воздуха ритуал занимает от 40 минут до часу, за это время планы порой меняются, глушишь двигло и видишь что фары б.я не погасли и тебе приходится все таки заправив шубу в труселя идти на улицу где -50 выключать свет сцуко. Выключить свет заранее 90% забываешь ибо тебе нажать одну кнопку хлопнуть дверью и ты в "домике " причем если ты не забыл выключить свет и он у тебя в режиме ближнего то выключая, у тебя гаснет ксенон и опять успевает моргнуть проходя режим авто, вот нах так сделали. В двух других машинах моей семьи он там где у нас ближний. Вот и приходится ездить и с ксеноном и противотуманками, тогда все включается и выключается само, только приходится настраивать освещение приборки и головы что тоже не айс. Вот и думаю как переделать противотуманки в дхо, а остальные проблемы решит режим авто. Извиняюсь за много букв, я с женой по магазинам типа хожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините,не могу понять,что вы хотите? Включили вручную ближний один раз (при этом противотуманки не горят)и поехали.Приехали,выключили двигатель,открыли водительскую дверь-свет погас.Закрыли машину и пошли спать. Утром пришли,нажали кнопку,двигатель запустился-свет загорелся. В связи с тем, что ближний должен быть постоянно включён,режим авто для Мурано не актуален. Этот режим использовали раньше до введения этих поправок. При въезде в туннель или если человек забыл включить ближний в тёмное время суток-свет включался автоматически.С уважением

У меня вот какая проблема, после того, как забрал машину в салоне, все так и работало, проблем не было. Но угораздило сломаться навигатору и я поехпл к ОД, там так долго копались видимо с включенными фарами, что разрядился АКБ и все настройки слетели. Теперь при выходе из машины в режиме АВТО свет провожает меня 45 сек, потом гаснет, но это когда темно, днем соответственно не горит. А в режиме БЛИЖНИЙ не выключается совсем, пока подрулевое вручную не повернешь. Вот и получается, что на ближнем запросто можно забыть свет и посадить АКБ, а на АВТО фары днем не горят. Причем ОД на мою жалобу сказал, что все так и должно работать, черти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы говорите включил ближний, дверь открываю - гаснет, а не пищит, что типо забыли свет погасить? я просто иногда забываю и этот пищащий звук каждый раз очень быстро надоест :)
Все именно так, как Вы говорите. Глушишь авто с включенным постоянно ближним и при открытии двери фары гаснут. Если Вы глушите авто с открытой дверью, фары тоже погаснут ,но будет писк. В прочем закрываешь дверь и писк проходит. запираешь и идешь спать.

 

to флайт

В связи с тем, что ближний должен быть постоянно включён,режим авто для Мурано не актуален. Этот режим использовали раньше до введения этих поправок. При въезде в туннель или если человек забыл включить ближний в тёмное время суток-свет включался автоматически.С уважением

мое мнение ,что, как это не печально, Муранчика давно разрабатывали. У меня до него был Трейл, так вот он в "авто" режиме всегда светил ближним (так называемый Евросвет), но днем меркла подсветка шкал и гасла подсветка всех кнопок в салоне, включая "бороду", а загоралось это все в туннелях и разумеется ночью. Было очень удобно. Тут -же из-за постоянно включенного ближнего света все светиться круглые сутки. Хочется надеяться ,что не перегорят лампочки подсветки (так было на Лансе9 из-за постоянно включенного ближнего). Справедливости ради скажу ,что постоянно включенный ближний на Трейле части пользователей не нравился ,т.к. включался при автозапуске и по кустам щериться было не удобно. Но это так, детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, как говориться... Тоже хитрилу в 2011 на топе брал (как Мур сейчас черный на белой коже:-)) и с тем же автосветом. Реально аж как-то не то, а ведь Мур позиционируется премиумом классом выше :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Gennady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вот какая проблема, после того, как забрал машину в салоне, все так и работало, проблем не было. Но угораздило сломаться навигатору и я поехпл к ОД, там так долго копались видимо с включенными фарами, что разрядился АКБ и все настройки слетели. Теперь при выходе из машины в режиме АВТО свет провожает меня 45 сек, потом гаснет, но это когда темно, днем соответственно не горит. А в режиме БЛИЖНИЙ не выключается совсем, пока подрулевое вручную не повернешь. Вот и получается, что на ближнем запросто можно забыть свет и посадить АКБ, а на АВТО фары днем не горят. Причем ОД на мою жалобу сказал, что все так и должно работать, черти.

У Вас дефект. Всё должно работать как я описал выше. Что за дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в режиме БЛИЖНИЙ не выключается совсем, пока подрулевое вручную не повернешь.

Выключается ближний. Сразу как дверь водительскую откроешь после того как заглушил. Но если после заглушения покрутить переключателем света - не выключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас дефект. Всё должно работать как я описал выше. Что за дилер?

Я прошу прощения, вчера поэкспериментировал со светом, все таки он выключается в режиме ближний при открывании двери, все нормально. Просто жена на ней ездит, знаете как с женщинами тяжело разобраться в матчасти :party2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более, постоянный ближний свет ВСЕГДА (постоянно) должен быть включен!

.....невсегда ближний.....можно и ПТФ (или/или)....тут много про "это"(ДХО)....

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах написано:дневные ходовые огни или ближний свет. Будут включены габариты и противотуманки -ДПС имеет право тормознуть и или штраф или предупреждение. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прошу прощения, вчера поэкспериментировал со светом, все таки он выключается в режиме ближний при открывании двери, все нормально. Просто жена на ней ездит, знаете как с женщинами тяжело разобраться в матчасти :party2:

Рад за Вас.Жёны все практически одинаковые:они всё знают лучше нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В правилах написано:дневные ходовые огни или ближний свет. Будут включены габариты и противотуманки -ДПС имеет право тормознуть и или штраф или предупреждение. С уважением.

Уважаемые!!! Но сколько же можно???? А...????? :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Читайте....учите.....запоминайте...запишите и положите в права,чтоб потом

не было стыдно перед ГИБДД.......п.п 19.4 и 19.5..... :scratch_one-s_head: (маркером на лобовуху!!!)

А то "тёрки" с этими ПТФ...ужё давно надо в "топку" :good2_002:

19.4.

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных

участках дорог совместно с ближним или

дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. :flag_of_truce:

 

19.5.

В светлое время суток на всех

движущихся транспортных средствах с

целью их обозначения должны включаться

фары ближнего света или дневные ходовые :flag_of_truce:

огни

 

 

"Трудно в учении, легко в бою!!!"...... :good2_002: :good2_002: :good2_002:

стр.14.... сего документаПДД_РФ.pdf

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юмора не понял, так как управление светом в мурано реализовано крайне тупо.

крайне тупо у нас управление климатом организовано, а со светом все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым годом, пасаны! Вопрос евро света для россиян давно старая тема, а для казахов теперь новая. Сразу скажу вчера весь форум перечитал по евро свету, ходовым огнями и всем что к этому относится. Так вот вопрос к тем кому Консалтом подключили евро свет: допустим машина на автозапуске... Запустил с сигналки: фары загораются или нет? Потом отмолотила она свои 5, 10, 15 мин. (не важно): фары выключаются или продолжают гореть? И ещё: евро свет работает в положении off или надо чтобы фары были всегда в auto режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос евро света для россиян давно старая тема

Только ниссан об этом не в курсе, штатно нет на муре евросвета. Только как доп.оборудование.

 

Так вот вопрос к тем кому Консалтом подключили евро свет: допустим машина на автозапуске... Запустил с сигналки: фары загораются или нет? Потом отмолотила она свои 5, 10, 15 мин. (не важно): фары выключаются или продолжают гореть?

У меня свет обычно стоит в положении габариты или ближний (не авто). После автозапуска загорается, глушится - тухнет.

Но некоторым криво поставили автозапуск - у них не тухнет.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только ниссан об этом не в курсе, штатно нет на муре евросвета. Только как доп.оборудование.

 

 

У меня свет обычно стоит в положении габариты или ближний (не авто). После автозапуска загорается, глушится - тухнет.

Но некоторым криво поставили автозапуск - у них не тухнет.

У меня американец z51 2007 год 12 месяц; если ближний горит - глушу всё равно горит, ушёл из машины потухнет где-то через 1 минуту.

На форуме пишут что через консалт - запросто! Так что вы видать не вкурсе. Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент: в обычном режиме свет тухнет не сразу как заглушишь, а заглушишь и откроешь водительскую дверь. Думаю с открыванием как раз проблема у автозапуска. Если он не эмулирует открывание - свет не тухнет. Например у меня свет будет гореть если вылезти из заведенного авто затем открыть пассажирскую дверь и заглушить.

 

Решается ли эта проблема консалтом - не знаю. Это к тем кому ее решали. Мне такие отзывы не попадались на форуме.

 

Восновном пишут по поводу консалта и задержки света, мне кажется это другая проблема. На наших z51 есть два варианта включения ближнего:

1. "Авто" по датчику света. Второе положение переключателя. Включается сам как темно становится. В темноте после того как глушишь горит около минуты. Типа чтобы водителю дорогу подсветить пока он до дома идет. В инструкции даже написано как самому время этого свечения менять, но вроде никто по инструкции изменить не смог. Только с помошью консалта.

2. Постоянный ближний. Четвертое положение переключателя. Горит постоянно. Выключается сам после того как заглушишь и откроешь водительскую дверь. Без задержек.

 

Возможно на американцах по другому. Может есть задержка и во втором варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(1.) Изменяется на (2.) если включены противотуманки.

- И потом, если по закону положено всегда ездить с ближним: днём, ночью, в тоннеле, в городе, вне города... Ну ставьте в 4-е положение и забудьте навсегда. Заодно меньше включений/выключений ксенона будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да можно изменить задержку пробовал получается.

2. У меня не тухнет хоть с туманами хоть без!! Не знаю может Америка виновата.

Не хочу днём ездить со всей иллюминацией, хочу только чтобы один ближний горел! И вопрос по автозапуску также открыт: тухнут ли фары после цикла 5,10 мин. или так и будут гореть.. вопрос для тех кому консалтом вкл. Евросвет??!! Китайские доп. огни ставить не хочу и вообще у мура морда такая что ставить не куда, везде КОЛХОЗ получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку! Теперь буду постоянно включенный ближний держать. А то еду в "авто", останавливает господин полицейский: Вы, говорит, ничего не нарушили? Я: нет :kez_08:. Он: ну так выйдите, посмотрите. Выхожу, а свет-то и в правду не горит :(. После объяснения, что езжу 1 неделю, отпустил :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- И потом, если по закону положено всегда ездить с ближним: днём, ночью, в тоннеле, в городе, вне города...

Кто-то выкладывал выдержку из ПДД по этому поводу: там написано что разрешается использовать ПТФ вместо ближнего.

 

PS Нашел, на предыдущей странице. Кривая какая-то ссылка, не совсем туда, чуть вверх Сообщение #137 от zombik

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче мне вчера местный не слабый электрик сделал евросвет, без консалта! Получилось как я хотел: завёл включается только ближний без габаритных огней. Загорается не в сам момент запуска, а когда завелся двиг. С автозапуском тоже все ок - после цикла тухнет сам а не ждёт когда двери открыл и закрыл. Теперь решилась проблема с яркостью панели приборов и экрана т.е. не надо переключать день/ночь! Подсветка на мах яркости, а когда темнеет включаю ближний - панель с экраном притухают загораются все кнопочки в салоне с габаритами.

Спрашивал как сделал не говорит... типа долго объяснять, но сказал: схемка с двумя релюшками... Под капот заглянул добавился провод на минус аккума он идет в бокс с релюхами и предами тот что возле аккумулятора, а оттуда провод идет под крышку движка походу на гену.

Ну самое главное что работает как надо! Просто нужен хороший электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим033, а это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×