Перейти к содержанию
Subsound-Studio

Чип тюнинг двигателя. Subsound-studio

Рекомендуемые сообщения

bulkodav, Одолжу карту, она не именная.. B) . С тебя впечатления!

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Спасибо.

 

Впечатления действительно очень важны.

 

Откровенно говоря по Мурам хотел бы донести до форумчан следующую информацию.

Двигатель позволяет сделать чип тюнинг с очень хорошими показателями. Но! вопрос в том, что коробка передач у Мура не очень крутая. По этому думаю будет правильнее "поудержать пыл и страсть"

 

В первую очередь мы правим прошивку исходя из желания оптимизировать динамику и убрать "ватность" педали газа. Конечно небольшую прибавку в ЛС сделаем, но не более того. Коробь слабовата для адского тюнинга……

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: вот это правильно!Грамотный подход!Кстати,а после ТО у ОД они не востановят заводскую прошивку?Года три назад хотели мы Диско чипануть,но былосказано честно,что ОД после ТО востановит заводские настройки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все брехня - этот чиптюнинх. У меня америкос с 265лс - едет абсолютно также, как и еврик. Не выкидывайте дених на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good2_002: вот это правильно!Грамотный подход!Кстати,а после ТО у ОД они не востановят заводскую прошивку?Года три назад хотели мы Диско чипануть,но былосказано честно,что ОД после ТО востановит заводские настройки(

 

При сдаче автомобиля я передаю комплект файлов, один из которых исходник, второй - тюнинг

В любом случае Вы можете в любое время либо перезалить прошивку, либо откатиться в сток.

 

Нисмо и ЛР автомобили разные, однако подход сути не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все брехня - этот чиптюнинх. У меня америкос с 265лс - едет абсолютно также, как и еврик. Не выкидывайте дених на ветер.

 

Откровенно говоря не могу с Вами согласиться. Думаю правильнее оперировать графиками замеров. Понятное дело, что ежедневная эксплуатация отличается от показателей на стенде. Но то что разница в динамике автомобилей чувствуется- факт. Автомобиль становится другим.

 

По сути Вашего поста могу однозначно сказать, что "колхоз- дело добровольное"

Но считаю неправильным считать брехней научно доказанный факт . В Англии, к примеру, одна достаточно известная компания получила гос заказ на чип тюнинг парка автомобилей чуть ли не в 40 тыс автомобилей….. Основная причина перехода- эко тюнинг, сокращение выброса вредных веществ, как следствие и сокращение затрат на топливо. Поверьте, в рамках такого количества автомобилей даже 300 мл на каждые 100 км (в самом худшем случае) очень серьезная цифра.

 

Так что боюсь Вы очень не правы, мягко говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, однако топикстартер так и не представил каких-либо цифр по Муру2 - ни количества лошадей, ни крутящий момент и т.д. ... постоянное отсылание на другие марки автомобилей, истории про другие страны.

Всех форумчан волнует один вопрос - что ни получат за 16500 рублей? Сколько лошадей и каков разгон до сотни! Ну и заодно что с вариатором станет.

Т.о. есть некое предложение заплатить 16500 за ... за что собственно? за "ватную" педаль адаптируемого вариатора? Т.е. при легком нажатии на педаль газа, машина будет рвать с места? Для варика ИМХО это не очень хорошо и даже вредно ... ну а расход точно увеличиться должен. Раз вариатор адаптируемый, то и так достаточно пару раз резко стартануть и он адаптируется к вашему стилю..

 

ИМХО топикстартер по всем автофорумам предлагает свои услуги, поэтому и не обладает нужной конкретно нам информацией по нашей машине.

 

Subsound-Studio, а ваша организация уже хоть на один мур делала чиптюнинг? тогда графики и замеры прошу обнародовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то, ради чего то, придется жертвовать "ПО любомУ"

 

Ну, вот не верю я, что на Ниссане такие имбецилы работают, которые прошивку нормальную сделать не могут...

 

Или, на худой конец, у Вас скопировать..

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на Аутлендере,разницу увидел и расход не сильно но упал! Естественно мое ИМХО.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своему опыту могу сказать одно..колличество лошадей в моторе..не панацея его резвости!!!!Очень много дает Коробка!!!!..при одинаковых лошадках у одного авто(кстати более тяжелом!!) разгон 4.7 с до сотнис 8 ступенчатым автоматом,у другого 5.5 с 6 ступенчатым!Тюнинг должен быть комплексным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все брехня - этот чиптюнинх. У меня америкос с 265лс - едет абсолютно также, как и еврик. Не выкидывайте дених на ветер.

Правильно брехня. В свое время занимался плотно этой темой. Переделывал программы, перестраивал графики, менял железо... ДВС ваз 21093 выворачивал на 150 лошадей. Ставил гтн от А4... Но дела прошедших лет. Что касается нашего двс и подобным класса евро 4 и выше не кому не секрет, для выхода параметров на соответствие норм двс дефорсируют на уровне программы управления. Как правило теряется 10-15 %, в нашем случае чуть больше исходя из того что имеем вариатор. С выпуском в серию Мурано многие автокритики писали машина весом более двух тонн на вариаторе смерть акпп и пр. Для решения данной проблемы сделали блок управления вариком.

Оппонент предлагает снять эти ограничения, к чему приведет догадайтесь сами...

P'S расчетная мощность нашего двс 312 л.с, первое ограничит ввели на 279, второе на 265, на этом и остановились. Программы, исходя из достоверных источников, наша и америкос не отличается. Чипование в большинстве случаев это изменение графика диаграммы Толля в поле плюса для поднятия крутящего момента на низких оборотах. Занимаются как правило программисты интуитивно или методом тыка, не имеющие познаний в процессах и циклах. Бывали случаи когда изохорные двс настраивали как изобарные, короче много слов ближе к делу - бабки на ветер

Изменено пользователем turbina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем то, ради чего то, придется жертвовать "ПО любомУ"

 

Ну, вот не верю я, что на Ниссане такие имбецилы работают, которые прошивку нормальную сделать не могут...

 

Или, на худой конец, у Вас скопировать..

 

У нас копировать не надо :)

Вопрос в том, что производитель жестко зажат в рамки экологических требований. Плюс сноска на не качественный бензин.

 

Я могу сказать что изначально, все прошивки мы берем у итальянцев. Alientech и Piasinni. Плюс наработки наших Питерских коллег из Лаборатории Скорости. Компании на рынке этих услуг давно и на долго….. Люди живут этим.

Степень доверия к их продукции у меня не вызывает нареканий. И как упомянул оппонет, прошивка правится не на коленке в гараже, а непосредственно рядом с замерочным стендом и автомобилем, штатом сотрудников, многолетними наработками.

 

По ссылке можно посмотреть замеры мощности

 

И вот ссылочка на статью о которой я говорил выше. О эко тюнинге.

Для тех кому английский сложен для понимания, можно текст в переводчик воткнуть…..очень интересное чтиво.

 

По моему мнению, в продолжении о имбицилах на заводе ниссана……….

 

Что что а с головй у них всё в полном порядке но вот в сравнении с инженерами из Италии и Англии у них писюн и в правду коротковат.

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересная тема! В Воронеже есть партнеры???

 

Привествую. На сайте наших Питерских коллег посмотрите в списке партнеров. Можно позвонить по основному телефону, думаю Вам подскажут "к кому куда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Что что а с головй у них всё в полном порядке но вот в сравнении с инженерами из Италии и Англии у них писюн и в правду коротковат.

Уважение рождает понимание. Похоже вы еще молоды и не научились пользоваться инструментом для измерения писюнов. На этом дискуссию завершаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... Что что а с головй у них всё в полном порядке но вот в сравнении с инженерами из Италии и Англии у них писюн и в правду коротковат.

Уважение рождает понимание. Похоже вы еще молоды и не научились пользоваться инструментом для измерения писюнов. На этом дискуссию завершаю.

 

Этот пост без комментариев …….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал на Аутлендере,разницу увидел и расход не сильно но упал! Естественно мое ИМХО. На Мурано и заводских настроек хватает заглаза!

+1 Если не хватит берите финик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За "великих" итальянцев уже давно японцы все придумали, в FX35 такой же двигатель развивает 280 л.с., однако там автомат 5-ти ступенчатый, а не вариатор. Вариатор на Мурано работает практически на пределе своих возможностей, это не для кого секретом не является. Поэтому раскачать двигатель до 300 сил, увеличив динамику на 0,5 секунды, и убить варик - возникает закономерный вопрос ЗАЧЕМ?

И еще, про итальянцев при всем уважении к ним, не думаю, что какая-то мастерская сравнится с заводским потенциалом ниссан-инфинити, а у них он, этот самый потенциал, один из самых высоких в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За "великих" итальянцев уже давно японцы все придумали, в FX35 такой же двигатель развивает 280 л.с., однако там автомат 5-ти ступенчатый, а не вариатор. Вариатор на Мурано работает практически на пределе своих возможностей, это не для кого секретом не является. Поэтому раскачать двигатель до 300 сил, увеличив динамику на 0,5 секунды, и убить варик - возникает закономерный вопрос ЗАЧЕМ?

И еще, про итальянцев при всем уважении к ним, не думаю, что какая-то мастерская сравнится с заводским потенциалом ниссан-инфинити, а у них он, этот самый потенциал, один из самых высоких в мире.

На FX35 плюс задний привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малость не про мура и не про эту студию чиповки.чипанул своего дизеля вульву хс 90 -получил очень хороший показатель.пропала турбояма ,переключение скоростей фактически не чуствуется-по расходу пока точно сказать не могу, но точно что не прибавился расход.двигатель стал работать мягче -машинка задышала.ну и намного резвее стала :good2_002: я лично доволен чиповкой.

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
малость не про мура и не про эту студию чиповки.чипанул своего дизеля вульву хс 90 -получил очень хороший показатель.пропала турбояма ,переключение скоростей фактически не чуствуется-по расходу пока точно сказать не могу, но точно что не прибавился расход.двигатель стал работать мягче -машинка задышала.ну и намного резвее стала :good2_002: я лично доволен чиповкой.

red это немного разные вещи, с нее просто сняли ограничение Евронорм. Туарег (долбаный андроид пишу туарег он исправляет туалет) , чипуют до 250, но это не чип тюнинг двс изначально задушен. Чип тюнинг делают после модернизации железа ставят кованные поршни, длинноходные коленвалы, растачивают впускные и выпускные окна шлифуют до зеркала.... Без подготовки железа тюнинг ни о чем поверь я на этом деньги делал. Все остальное снятие неких ограничений будь то евронормы, ограничение по количеству оборотов и тд. Самое хреновое, чиписты меняют диаграмму Толля для поднятия крутящего момента на низах и пр, тупо не понимая двс к этому не готов. Результаты прогоревшие клапана и поршни...

Повторюсь у тебя сняли ограничения, в связи с этим машина ездить будет мягче, саляры жрать будет меньше и тд. Но выхлоп выдает хренову тучу какашки (не буду расписывать), не знаю точно но у тебя должен стоять сажевый фильтр, иногда замена стоит дороже.

P'S когда перепрошивали тачки каты сразу пробивали

Изменено пользователем turbina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ну что толку спорить, если топикстартер так и не написал, что в результате чипа будет! Только общие слова!

Повторю еще раз свой вопрос:

 

Subsound-Studio, а ваша организация уже хоть на один мур делала чиптюнинг? тогда графики и замеры прошу обнародовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, ну что толку спорить, если топикстартер так и не написал, что в результате чипа будет! Только общие слова!

Повторю еще раз свой вопрос:

 

Subsound-Studio, а ваша организация уже хоть на один мур делала чиптюнинг? тогда графики и замеры прошу обнародовать.

 

Прошу прощения, но вот сообщения подтирать не надо, тогда и ответы на вопросы увидят и другие форумчане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red это немного разные вещи, с нее просто сняли ограничение Евронорм. Туарег (долбаный андроид пишу туарег он исправляет туалет) , чипуют до 250, но это не чип тюнинг двс изначально задушен. Чип тюнинг делают после модернизации железа ставят кованные поршни, длинноходные коленвалы, растачивают впускные и выпускные окна шлифуют до зеркала.... Без подготовки железа тюнинг ни о чем поверь я на этом деньги делал. Все остальное снятие неких ограничений будь то евронормы, ограничение по количеству оборотов и тд. Самое хреновое, чиписты меняют диаграмму Толля для поднятия крутящего момента на низах и пр, тупо не понимая двс к этому не готов. Результаты прогоревшие клапана и поршни...

Повторюсь у тебя сняли ограничения, в связи с этим машина ездить будет мягче, саляры жрать будет меньше и тд. Но выхлоп выдает хренову тучу какашки (не буду расписывать), не знаю точно но у тебя должен стоять сажевый фильтр, иногда замена стоит дороже.

P'S когда перепрошивали тачки каты сразу пробивали

 

На стоковом железе можно добиться улучшенных показателей, факт. Далеко не у всех есть желание вваливать деньги в доп железо.

 

Господа, я думаю, что в коллективе есть достаточно продвинутых чип тюнеров, на примере quote name='turbina'

 

Я пожалуй посмотрю со стороны на ваши диалоги.

 

Повторюсь, о чём сказал в посте который был удалён: У мура идентичный финику двигатель. Готов предоставить графики по финику.

Муры мы не мерили. Причина в том, что те кто чиповал, далеко не стритрейсеры. Это нормальные вменяемые люди, стремящиеся к оптимизации работы двигателя, не более и графики их не интересовали. Нам не предоставилось возможности убить чужой день для докозательства собственной самодостаточности.

 

Именно исходя из соображений необходимости информации в бумажном виде, после ближайшего чип тюнинга Мура готов предоставить возможность замера результатов и дальнейшей публикации в рамках этой ветки форума.

 

И огромная просьба к модераторам, не вырывайте из общего контекста куски удаляемой информации. Или сносите целиком или корректно отслеживайте нецензурную брань, которой действительно не место ………не более

Специально для quote name='turbina'

Прошу прощения, но Ваши заявления о глубоких знаниях процесса я ни сколько не хочу подвергать сомнениям, однако скажу, что наши сотрудники и партнеры по бизнесу - люди весьма и весьма понимающие, не первый день на рынке услуг. Если мы беремся за дело, то как правило, подписав соответсвующие бумаги, в определенном роде гарантирующие нашим клиентам нашу отвественность в спорных случаях.

Я попросил бы не превращать диалог на форуме в недостойные препинания.

Вы, как я понял, вы человек, мудрый, опытный,и тем более старше меня, а порой пытаетесь скатываться на диалог, достойный обсуждений во дворе у лавочки, с пивом и семечками. Попросил бы не учить меня жить. Огромное огромное спасибо.

 

 

По поводу знаний Нисанов в целом, Инфинити в частности, и Муров в самом приближенном контексте.

Я знаю электронику этого автомобиля от ключа зажигания, как его восстановить при утрате, как функционируют шины передачи данных, от головного устройства до камеры заднего вида. Я владею опытом и знаниями, изменения алгоритма работы штатной электроники для невозможности угона без разрезания проводов, при этом сохранив диллерскую гарантию.

Даже не смотря на то, что я не ставлю цели работы руками, в прошлом, за моей спиной опыт инсталляций сложнейшего оборудования далеко не на одного Мура. Эти знания и опыт подтверждаются открытыми публикациями в СМИ.

 

Или мы ведем диалог корректно, или пожалуй я отойду в сторону и постараюсь не вносить дисбалланс в жизнь форума

 

С Уважением ко всем присутствующим!

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red это немного разные вещи, с нее просто сняли ограничение …..

 

Повторюсь у тебя сняли ограничения, в связи с этим машина ездить будет мягче, саляры жрать будет меньше и тд. Но выхлоп выдает хренову тучу какашки (не буду расписывать), не знаю точно но у тебя должен стоять сажевый фильтр, иногда замена стоит дороже.

P'S когда перепрошивали тачки каты сразу пробивали

 

 

Диаграмма Толле это метод отображения а не аксиома.

 

главная суть - начинается все с таблицы "желания водителя" то есть, при каком положении педали сколько нужно запрашиваемого крутящего момента, далее - через цепь взаимоувязанных таблиц все то переводится в колво топлива и водуха, а то в свою очередь, в давление в рейке, время открытия форсунок, кол-во воздуха (степень открытия дросселя) и т.д..Все это органичено рядом лимитеров то есть нельзя тупо поднять в одной карте, например, давление потому что по другим картам поползет и упрется в несоответствие по лимитерам

 

Так что будет если отключить лимитеры?! если пролюбить лимитер - то машина при разгоне упадет в аварийный режим. А Вы говорите отключить……..

 

 

Так вот в продолжение диалога хотелось бы сказать, что основную часть работы по изменению прошивок делают наши Итальянские партнеры.

потому как в противном случае, можно тупо взорвать двигатель, ушатать КПП и прочее.

 

Я отвественно заявляю, что на этапе продаж "Народного чип-тюнинга" ни о каком глубокой, самостоятельной правке не идёт речь.

Все показатели меняются, правятся не в привязке к элементарному увеличению подачи топлива….

Этот сложный процесс за нас сделали люди, не один год находящиеся на пике профессиональной деятельности.

Наша задача, принять автомобиль, правильно подключить оборудование и корректно залить ту работу, на которую инженеры компании Alientech или Piasini потратили свое время и знания.

Изменено пользователем Subsound-Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, но вот сообщения подтирать не надо, тогда и ответы на вопросы увидят и другие форумчане.

 

Это претензия ко мне?

 

Сдается, что за излишней вежливостью скрывается незнание или троль)))

Причем тут Инфинити? Разговор о Муране стоит с особенностью вариатора.

И ИМХО Вам лучше действительно уйти в сторону и не будоражить форумчан. Вся эта тема и обсуждение без конкретики весьма похоже на троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×